Название: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Нивавод2 от 10 Ноября 2009, 20:42:28 До затяжки новая шайба, имеет определённую толщину. При затяжке шайба сплющивается так как происходит объемная деформация металла. После отворачивания деформация остаётся и при последующем закручивании нужно приложить большее усилие, чтобы ещё деформировать эту шайбу так, чтобы добиться нормального уплотнения, и к тому же это будет уже процесс упругой деформации. А раз так, то необходимо затягивать болт с большим усилием. В результате это чревато повреждением резьбы в поддоне. Так как плотность алюминиевых шайб меньше чем медных, то лучше в таких местах использовать алюминиевые шайбы, они уплотняются с меньшим усилием.
Наши поддоны рассчитаны на алюминиевые шайбы, хотя можно использовать медные и латунные. В случае с шайбами пробки поддона, речи о коррозии ( гальванической пары) нет. Что касается блока цилиндров и медной шайбы, то думаю, что это в расчет здесь брать не стоит, хотя лучше применять вариант с алюминиевой шайбой. Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: alenok от 10 Ноября 2009, 21:03:55 Виктор много наговорил, но суть одна. Менять шайбу однозначно. Где-то в толще страниц этой ветки я писал, что использую медные шайбы, которые предварительно шлифую на камне, так как они рубленные. Еще я эти шайбы отжигаю в пламени газовой горелки или на диске конфорки газовой плиты, чтобы медь стала мягче. Гальванопара медь-алюминий будет обязательно, но в расчет не береться, так как шайба в масле и можно считать, что контакт герметичный. Самое главное - это момент затяжки, который никто не отменял!
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2009, 21:09:04 Вам цены озвучить на это барахло?
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: alenok от 10 Ноября 2009, 21:13:38 Не, не надо, 2 рубля кило. :)
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Ерш от 10 Ноября 2009, 22:05:04 Еще я эти шайбы отжигаю в пламени газовой горелки или на диске конфорки газовой плиты, чтобы медь стала мягче. А по-моему медь отпускается наоборот: после нагрева-деталь опускают в воду.Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: alenok от 10 Ноября 2009, 22:13:16 А по-моему медь отпускается наоборот: после нагрева-деталь опускают в воду. Совершенно в дырочку. Виноват, не дописал, надеялся, поймут и так. При медленном остывании медь закаляется, становится тверже. При быстром охлаждении в воде происходит отпуск.Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: vic39 от 22 Марта 2010, 21:41:29 добрый вечер.
подскажите пож-та внутренние диаметры уплотнительных медных шайб под болты слива\заправки маслом двигателя, дифференциала и коробки передач(мех).Собрался поменять масла а в магазине не знают какие шайбы нужны. Ксяк конечно, но что поделать. Спасибо Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Kirill от 22 Марта 2010, 21:44:52 Вообще-то шайбы алюминиевые.
Заказать не пробовал? Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: vic39 от 22 Марта 2010, 22:27:47 мне трясли пакетом с медными и просили внутренний диаметр.Заказывать из Мос квы живя в Калининграде-не совсем правильный ход, тем более это всего лишь шайбы
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Kivic от 22 Марта 2010, 22:59:33 мне трясли пакетом с медными и просили внутренний диаметр.Заказывать из Мос квы живя в Калининграде-не совсем правильный ход, тем более это всего лишь шайбы Себе выписывал на листочек: 1) Картер двигателя (слив масла двигателя) d14, для откручивания нужен квадрат 3,8" (вороток от системы 3,8" или вазовский 9мм) 2) под болтом для слива антифриза d28 (не проверял... что-то подозрительно...) 3) на коробку (у меня автомат) d18 4) задний мост d20 5) на топливный фильтр и рампу d12 (на фильтре проверил, а на рампе пока не проверял). При смене фильтра нужны 2 таких шайбы. В целом медных от отечественного автопрома можно подобрать почти под все (я пока не искал 28мм под слив антифриза). Смотреть от ВАЗ, ГАз, УАЗ. Если слишком жесткие медные попадутся и рекомендованным моментом затяжки не уплотнятся то рекомендовали отжигать - нагреть посильнее и резко охладить (вода? масло?). Но я пока обошелся без отжига. Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Giovanry от 23 Марта 2010, 18:24:01 Под сливной пробкой антифриза, что на радиаторе расположена, стоит резиновое кольцо.
Сейчас замерил: внутренний диаметр 7мм, внешний 10,5мм. 19012-PD2-004 его номер. Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Ерш от 23 Марта 2010, 19:29:07 Беру себе шайбы под слив масла,в автомаге для отеч. машин,медные по 3 руб.Менял масло,с их использованием уже минимум 3 раза,ни разу не подтекало.
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: vaucher34 от 26 Августа 2010, 18:18:01 Собрался менять масло в движке,но вот такая проблема нарисовалась сегодня.Пробка сливного отверстия масла так ушатана!!!Ничем её не стронуть.Вобщем то как её выкрутить есть план.Но назад хотел бы вкрутить новую.Подскажите, плиз,номер сей детали!
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Kirill от 26 Августа 2010, 19:28:35 90009-PH1-000 - пробка.
Не забудь новое колечко 94109-14000 :) Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Kirill от 27 Августа 2010, 21:17:49 Может кому пригодится: FEBI BILSTEIN 15374 ПРОБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА ДВС VAG (M14X1.5) С УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ. Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Yostaf от 28 Августа 2010, 15:03:15 спасибо, нашел. Внутр. диаметр шайбы маслоналивной горловины МКПП - 20 мм
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: crv4valera от 30 Октября 2010, 14:53:17 Три типа алюминиевых шайб купил по 10 штук и не парюсь.
9410914000 (шайба 14 мм) - для пробки сливной масляного поддона. 9410920000 (шайба 20мм) - обе пробоки заднего редуктора. 90401-PR4-000 (шайба 28мм) - шайба пробки слива антифриза с блока. Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Kivic от 01 Ноября 2010, 23:04:53 Кольцо уплотнительное под слив масла 14мм внутренним диаметром. Есть от ВАЗ-ов, но медные, сказали что есть от Камазов и уже алюминиевые. 2 рубля штучка, десять рублей кучка ;) Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Bart535 от 08 Декабря 2010, 23:06:31 на АКПП номерок подскажите?
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Kirill от 09 Декабря 2010, 18:33:32 90471-PX4-000
Шайба 18MM Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: oleghwang от 09 Января 2011, 17:36:39 Парни. подскажите что это за пимпочка снизу радиатора с левой стороны.Из нее заметил сегодня небольшие следы антифриза
Капли антифриза та этой даже не знаю как назвать собрались и видимо из нее выходит потихоньку антифриз Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Kirill от 09 Января 2011, 18:04:07 Вот эту пиписечку смени 19012-PD2-004
Размеров жаль нет. Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: oleghwang от 09 Января 2011, 18:12:50 Спасибо, а ангифриз сливать нужно будет и менять? или долить просто?
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Kivic от 09 Января 2011, 19:06:20 С пимпочки и должно - такая система. Надо подтянуть, вращая пластиковый барашек. Если не помогло - поменять. Кто-то я слышал из экономии глушит это дело. А вообще - это краник слива антифриза с радиатора. Запасная лежит в гараже - при случае сфотографирую если любопытно.
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: oleghwang от 09 Января 2011, 19:14:20 Сделай фото пожалуйста, может действительно нашел путь ухода ОЖ! А антифриз при замете заглушки получается выльется? Его на замену ОЖ всмысле?
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Kivic от 09 Января 2011, 19:19:58 Сделай фото пожалуйста, может действительно нашел путь ухода ОЖ! А антифриз при замете заглушки получается выльется? Его на замену ОЖ всмысле? Хорошо, сделаю. Но очень быстро может не получится - засыпало гараж под крышу снегом, как соберусь с силами отрыть ;) Если краник этот открыть то из того отверстия польется антифриз и будет выливаться пока не сольется все окромя как с двигателя. Но если подставить емкость подходящую (я подставлял 5-литровую бутылку из под воды) то в нее сольется аккуратно без потерь и можно влить обратно потом. Если не свежий - будет повод заменить. Сама финтифлюшка эта сначала сливает антифриз если покрутить на несколько оборотов, а если еще покрутить то совсем выкручивается, вынимается из радиатора и заменяется или ремонтируется (по вкусу). Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Kirill от 09 Января 2011, 19:31:51 Наблюдая, за уровнем в бачке обнаружил, что за ПОЛГОДА расход составил 250-300 грамм.
Сама финтифлюшка эта сначала сливает антифриз если покрутить Ни фига она ничего не сольет - если не отвернуть пробку радиатора!!! Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Везунчик от 09 Января 2011, 19:44:36 там мона резиночку поменять...больше там ремонтировать нечего
+1 еще не мешает машинку раскачать и патрубки "пожамкать" ;) и тогда льется как из племенной коровы. :) Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Kivic от 09 Января 2011, 21:35:53 Ни фига она ничего не сольет - если не отвернуть пробку радиатора!!! Кстати да - ну само собой крышку радиатора надо открыть когда сливаем антифриз. Сольется конечно какое-то количество и так, но... Вобщем помним об этом :) Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: referee от 10 Января 2011, 13:29:00 Капли на фото видны и на защите, проверь на всякий случай штуцера контура охлаждения масла в радиаторе там шайбы металические, после морозов может из под них давануть. Штуцера эти в нижнем бачке радиатора
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: oleghwang от 10 Января 2011, 13:47:49 СПасибо, большое, но вроде везде где я мог глянуть без разбора навесного, вроде все сухо было, сегодня еще гляну
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: alenok от 10 Января 2011, 21:43:06 Вот эту пиписечку смени 19012-PD2-004 Размеры пиписечки: наружный диаметр - 10 мм, внутренний диаметр - 7 мм, сечение самой резиночки - 1,5 мм.Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Kirill от 10 Января 2011, 21:46:48 Мерси ;)
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: alenok от 10 Января 2011, 21:48:38 Kirill,
Мерси ;) Можешь представить, уже год эта резинка лежит на кухне в блюдце. И ведь пригодилась ;DНазвание: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: Kirill от 10 Января 2011, 21:52:50 Истину глаголешь! O0
Откуда у нас привычка заводить коробочки и складывать туда всякое Да потому, что чем никчемнее кажется вещь - тем необходимее она порой становится. Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: alenok от 10 Января 2011, 21:55:16 чем никчемнее кажется вещь - тем необходимее она порой становится. Мала пиписечка, а хрен без нее поедешь :)Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: oleghwang от 10 Января 2011, 22:20:18 Сергей, спасибо реально помочгла инфа, хотел свою снимать и пока льется ож замерить ее, а теперь ты мне съекономил и время и деньги!
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: oleghwang от 11 Января 2011, 12:26:23 Скажите, как временная мера можно ли в канавку к торой сидит колечко-прокладка, подматать немного сантехнической белой ленты, типа пакли, а сверху уже одеть кольцо. Такой вариант уместен?
Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца. Отправлено: alenok от 11 Января 2011, 18:33:03 подматать немного сантехнической белой ленты, типа пакли, а сверху уже одеть кольцо Можешь герметизировать чем угодно, фум лентой, герметизирующей нитью Хенкель, лишь бы не текло. |