Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: Нивавод2 от 10 Ноября 2009, 20:42:28



Название: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Нивавод2 от 10 Ноября 2009, 20:42:28
До затяжки новая шайба, имеет определённую толщину. При затяжке шайба сплющивается так как происходит объемная деформация металла. После отворачивания  деформация остаётся и при последующем закручивании нужно приложить большее усилие, чтобы ещё деформировать эту шайбу так, чтобы добиться нормального уплотнения, и к тому же это будет уже процесс упругой деформации.  А раз так, то необходимо затягивать болт с большим усилием. В результате это чревато повреждением резьбы в поддоне. Так как плотность алюминиевых шайб  меньше чем медных, то лучше в таких местах использовать алюминиевые шайбы, они уплотняются с меньшим усилием.
 Наши поддоны рассчитаны на алюминиевые шайбы, хотя можно использовать медные и латунные. В случае с шайбами пробки поддона, речи о коррозии ( гальванической пары)  нет. Что касается блока цилиндров и медной шайбы, то думаю, что это в расчет здесь брать не стоит, хотя лучше применять вариант с алюминиевой шайбой.


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: alenok от 10 Ноября 2009, 21:03:55
Виктор много наговорил, но суть одна. Менять шайбу однозначно. Где-то в толще страниц этой ветки я писал, что использую медные шайбы, которые предварительно шлифую на камне, так как они рубленные. Еще я эти шайбы отжигаю в пламени газовой горелки или на диске конфорки газовой плиты, чтобы медь стала мягче. Гальванопара медь-алюминий будет обязательно, но в расчет не береться, так как шайба в масле и можно считать, что контакт герметичный. Самое главное - это момент затяжки, который никто не отменял!


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2009, 21:09:04
Вам цены озвучить на это барахло?


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: alenok от 10 Ноября 2009, 21:13:38
Не, не надо, 2 рубля кило. :)


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Ерш от 10 Ноября 2009, 22:05:04
Еще я эти шайбы отжигаю в пламени газовой горелки или на диске конфорки газовой плиты, чтобы медь стала мягче.
А по-моему медь отпускается наоборот: после нагрева-деталь опускают в воду.


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: alenok от 10 Ноября 2009, 22:13:16
А по-моему медь отпускается наоборот: после нагрева-деталь опускают в воду.

Совершенно в дырочку. Виноват, не дописал, надеялся, поймут и так. При медленном остывании медь закаляется, становится тверже. При быстром охлаждении в воде происходит отпуск.


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: vic39 от 22 Марта 2010, 21:41:29
добрый вечер.
подскажите пож-та внутренние диаметры уплотнительных медных шайб под болты слива\заправки маслом двигателя, дифференциала и коробки передач(мех).Собрался поменять масла а в магазине не знают какие шайбы нужны. Ксяк конечно, но что поделать.
Спасибо


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Kirill от 22 Марта 2010, 21:44:52
Вообще-то шайбы алюминиевые.
Заказать не пробовал?


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: vic39 от 22 Марта 2010, 22:27:47
мне трясли пакетом с медными и просили внутренний диаметр.Заказывать из Мос квы живя в Калининграде-не совсем правильный ход, тем более это всего лишь шайбы


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Kivic от 22 Марта 2010, 22:59:33
мне трясли пакетом с медными и просили внутренний диаметр.Заказывать из Мос квы живя в Калининграде-не совсем правильный ход, тем более это всего лишь шайбы

Себе выписывал на листочек:
1) Картер двигателя (слив масла двигателя) d14, для откручивания нужен квадрат 3,8" (вороток от системы 3,8" или вазовский 9мм)
2) под болтом для слива антифриза d28 (не проверял... что-то подозрительно...)
3) на коробку (у меня автомат) d18
4) задний мост d20
5) на топливный фильтр и рампу d12 (на фильтре проверил, а на рампе пока не проверял). При смене фильтра нужны 2 таких шайбы.

В целом медных от отечественного автопрома можно подобрать почти под все (я пока не искал 28мм под слив антифриза). Смотреть от ВАЗ, ГАз, УАЗ. Если слишком жесткие медные попадутся и рекомендованным моментом затяжки не уплотнятся то рекомендовали отжигать - нагреть посильнее и резко охладить (вода? масло?). Но я пока обошелся без отжига.


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Giovanry от 23 Марта 2010, 18:24:01
Под сливной пробкой антифриза, что на радиаторе расположена, стоит резиновое кольцо.
Сейчас замерил: внутренний диаметр 7мм, внешний 10,5мм. 19012-PD2-004 его номер.  


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Ерш от 23 Марта 2010, 19:29:07
Беру себе шайбы под слив масла,в автомаге для отеч. машин,медные по 3 руб.Менял масло,с их использованием уже минимум 3 раза,ни разу не подтекало.


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: vaucher34 от 26 Августа 2010, 18:18:01
Собрался менять масло в движке,но вот такая проблема нарисовалась  сегодня.Пробка сливного отверстия масла так ушатана!!!Ничем её не стронуть.Вобщем то как её выкрутить есть план.Но назад хотел бы вкрутить новую.Подскажите, плиз,номер сей детали!


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Kirill от 26 Августа 2010, 19:28:35
90009-PH1-000 - пробка.
Не забудь новое колечко 94109-14000
 :)
 


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Kirill от 27 Августа 2010, 21:17:49
Может кому пригодится:
FEBI BILSTEIN    15374   ПРОБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА ДВС VAG (M14X1.5) С УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ.


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Yostaf от 28 Августа 2010, 15:03:15
спасибо, нашел. Внутр. диаметр шайбы маслоналивной горловины МКПП - 20 мм


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: crv4valera от 30 Октября 2010, 14:53:17
Три типа алюминиевых шайб купил по 10 штук и не парюсь.

9410914000 (шайба 14 мм) - для пробки сливной масляного поддона.
9410920000 (шайба 20мм) - обе пробоки заднего редуктора.
90401-PR4-000 (шайба 28мм) - шайба пробки слива антифриза с блока.


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Kivic от 01 Ноября 2010, 23:04:53

Кольцо уплотнительное под слив масла 14мм внутренним диаметром.
Есть от ВАЗ-ов, но медные, сказали что есть от Камазов и уже алюминиевые. 2 рубля штучка, десять рублей кучка ;)


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Bart535 от 08 Декабря 2010, 23:06:31
на АКПП номерок подскажите?


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Kirill от 09 Декабря 2010, 18:33:32
90471-PX4-000
Шайба 18MM
 


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: oleghwang от 09 Января 2011, 17:36:39
Парни. подскажите что это за пимпочка снизу радиатора с левой стороны.Из нее заметил сегодня небольшие следы антифриза 
Капли антифриза та этой  даже не знаю как назвать собрались и видимо из нее выходит потихоньку антифриз


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Kirill от 09 Января 2011, 18:04:07
Вот эту пиписечку смени 19012-PD2-004
Размеров жаль нет.


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: oleghwang от 09 Января 2011, 18:12:50
Спасибо, а ангифриз сливать нужно будет и менять? или долить просто?


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Kivic от 09 Января 2011, 19:06:20
С пимпочки и должно - такая система. Надо подтянуть, вращая пластиковый барашек. Если не помогло - поменять. Кто-то я слышал из экономии глушит это дело. А вообще - это краник слива антифриза с радиатора. Запасная лежит в гараже - при случае сфотографирую если любопытно.


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: oleghwang от 09 Января 2011, 19:14:20
Сделай фото пожалуйста, может действительно нашел путь ухода ОЖ! А антифриз при замете заглушки получается выльется?  Его на замену ОЖ всмысле?


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Kivic от 09 Января 2011, 19:19:58
Сделай фото пожалуйста, может действительно нашел путь ухода ОЖ! А антифриз при замете заглушки получается выльется?  Его на замену ОЖ всмысле?

Хорошо, сделаю. Но очень быстро может не получится - засыпало гараж под крышу снегом, как соберусь с силами отрыть ;)

Если краник этот открыть то из того отверстия польется антифриз и будет выливаться пока не сольется все окромя как с двигателя. Но если подставить емкость подходящую (я подставлял 5-литровую бутылку из под воды) то в нее сольется аккуратно без потерь и можно влить обратно потом. Если не свежий - будет повод заменить.
Сама финтифлюшка эта сначала сливает антифриз если покрутить на несколько оборотов, а если еще покрутить то совсем выкручивается, вынимается из радиатора и заменяется или ремонтируется (по вкусу).


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Kirill от 09 Января 2011, 19:31:51
Наблюдая, за уровнем в бачке обнаружил, что за ПОЛГОДА расход составил 250-300 грамм.

Сама финтифлюшка эта сначала сливает антифриз если покрутить

Ни фига она ничего не сольет - если не отвернуть пробку радиатора!!!


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Везунчик от 09 Января 2011, 19:44:36
там мона резиночку поменять...больше там ремонтировать нечего
+1 еще не мешает машинку раскачать и патрубки "пожамкать" ;) и тогда льется  как из племенной коровы. :)


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Kivic от 09 Января 2011, 21:35:53
Ни фига она ничего не сольет - если не отвернуть пробку радиатора!!!

Кстати да - ну само собой крышку радиатора надо открыть когда сливаем антифриз. Сольется конечно какое-то количество и так, но... Вобщем помним об этом :)


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: referee от 10 Января 2011, 13:29:00
Капли на фото видны и на защите, проверь на всякий случай штуцера контура охлаждения масла в радиаторе там шайбы металические, после морозов может из под них давануть. Штуцера эти в нижнем бачке радиатора 


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: oleghwang от 10 Января 2011, 13:47:49
СПасибо, большое, но вроде везде где я мог глянуть без разбора навесного, вроде все сухо было, сегодня еще гляну


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: alenok от 10 Января 2011, 21:43:06
Вот эту пиписечку смени 19012-PD2-004
Размеры пиписечки: наружный диаметр - 10 мм, внутренний диаметр - 7 мм, сечение самой резиночки - 1,5 мм.


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Kirill от 10 Января 2011, 21:46:48
Мерси ;)


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: alenok от 10 Января 2011, 21:48:38
Kirill,
Мерси ;)
Можешь представить, уже год эта резинка лежит на кухне в блюдце. И ведь пригодилась ;D


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: Kirill от 10 Января 2011, 21:52:50
Истину глаголешь! O0
Откуда у нас привычка заводить коробочки и складывать туда всякое говно ?
Да потому, что чем никчемнее кажется вещь - тем необходимее она порой становится.


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: alenok от 10 Января 2011, 21:55:16
чем никчемнее кажется вещь - тем необходимее она порой становится.
Мала пиписечка, а хрен без нее поедешь :)


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: oleghwang от 10 Января 2011, 22:20:18
Сергей, спасибо реально помочгла инфа, хотел свою снимать и пока льется ож замерить ее, а теперь ты мне съекономил и время и деньги!


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: oleghwang от 11 Января 2011, 12:26:23
Скажите, как временная мера можно ли в канавку к торой сидит колечко-прокладка, подматать немного сантехнической белой ленты, типа пакли, а сверху уже одеть кольцо. Такой вариант уместен?


Название: Re: Уплотнительные Шайбы / Кольца.
Отправлено: alenok от 11 Января 2011, 18:33:03
подматать немного сантехнической белой ленты, типа пакли, а сверху уже одеть кольцо
Можешь герметизировать чем угодно, фум лентой, герметизирующей нитью Хенкель, лишь бы не текло.