Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: Konon77 от 26 Марта 2010, 13:05:33



Название: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Konon77 от 26 Марта 2010, 13:05:33
В чем разница между трансмиссиоными маслами Honda ULTRA MTF-II - 08798-9031  И  HONDA MTF-III  - 08261-99964? ???


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Олег62 от 26 Марта 2010, 19:05:31
MTF-2 минеральное, MTF-3 полусинтетика


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Konon77 от 27 Марта 2010, 14:45:23
Вот вырезка с japacars.ru

"Масло трансмиссионное HONDA ULTRA MTF-III
Минеральное
Масло для механической коробки передач автомобилей HONDA обеспечивающее мягкое переключение скоростей при различных температурных режимах.
Объём: 4
08261-99964"


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Везунчик от 16 Июля 2010, 15:33:37
Доброго всем времени суток.
Хотелось бы услышать мнение по поводу масла в КПП..(честно говоря удивлен что на форуме так мало про это говорят).
Производитель рекомендует MTF (минералка и полусинтетика). Однако когда купил машину и проводил плановую замену расходников доверился мнению специалиста и залили Мобил 75W90 синтетика. В принципе и в ФАКе нет категоричных рекомендаций на счет только MTF. Мне например кажется что для наших условий (особенно зима) синтетика будет более предпочтительна.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: КОРЕШ от 16 Июля 2010, 17:21:23
If Honda MTF is not available, you may use an SAE 10W-30 or 10W-40 viscosity motor oil with the API Certification seal that says ‘‘FOR
GASOLINE ENGINES’’ as a temporary replacement. However, motor oil does not contain the proper
additives, and continued use can cause stiffer shifting. Replace as soon as it is convenient. The transmission should be drained and refilled with new fluid accordingto the time and distance recommendations in the maintenance schedule.

"Тупой" перевод (1 - ГУУУГЛ, 2 - "мелкомягкие" ).

1 - Если Honda MTF не доступен, вы можете использовать SAE 10W-30 или 10W-40 моторное масло вязкости сертификации API печать с надписью''для бензиновых двигателей''в качестве временной замены. Тем не менее, моторное масло не содержит надлежащего добавки и дальнейшее использование может привести к жесткой меняется. Заменить, как только он это удобно. Передачи должны быть осушены и пополнен новыми жидкости в зависимости от времени и расстояния рекомендаций, содержащихся в график технического обслуживания.

2 - Если Honda MTF не доступен, вы можете использовать SAE 10W-30 или 10W-40 вязкость моторного масла с печатью сертификации API-Интерфейса, что говорит '' для ГАЗОЛИНА внедорожной '' в качестве временной замены. Тем не менее моторные масла, не содержит правильного добавки и дальнейшее использование может вызвать обострение смены. Замены, как только это удобно. Передача должна дренируемых и перезаправлять с новым жидкости в соответствии с рекомендациями время и расстояние в расписание обслуживания.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Yostaf от 28 Августа 2010, 21:17:25
Пожалуйста подскажите, что можно сделать.
Не вкакую не хочет откручиваться болт заливной горловины МКПП.
Помню как-то наталкивался, кто-то писал что можно залить масло и через другие отверстия (поиском не смог найти).
Подскажите через какие (и как их найти) ну или может можно как-нибудь болт открутить (WDшкой, постучать уже пробовал, греть никак)


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: farm от 28 Августа 2010, 21:22:12
Женя, надо открутить, и да прибудет с тобой сила.  ;D
Попробуй воротком.  ;)


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Yostaf от 28 Августа 2010, 21:36:54
 По рисунку номер дырки (отверстия) 14, japancats пишет пробка маслоналивная (оказывается есть еще и сверху).  Завтра буду пробовать может хоть она открутиться.
З.З.Ы. машина была холодная (может прогрерть  :)?)


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 28 Августа 2010, 21:40:25
Изучаем. ;)


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Phobos от 28 Августа 2010, 21:53:26
болт нужно охладить, а корпус коробки нагреть. Охлаждаем болт типа вот такой фигни и пробуем открутить


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 28 Августа 2010, 21:54:30
А фигня лежит в аптеке надо понимать.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Phobos от 28 Августа 2010, 21:59:44
эту нашел http://www.kimkit.ru/index.php?id_kat=287&id_tov=105305  (http://www.kimkit.ru/index.php?id_kat=287&id_tov=105305)

есть еще конкретно для резьбовых соединений, но по-моему не принципиально


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 28 Августа 2010, 22:11:34
По рисунку номер дырки (отверстия) 14, japancats пишет пробка маслоналивная (оказывается есть еще и сверху).  Завтра буду пробовать может хоть она открутиться.
Молодец, что нашел этот рисунок. Пробок с номером №14 две. Я говорю про верхнюю. Именно через эту пробочку я и заправлял  коробку. Снимаешь воздушный фильтр и спокойно откручиваешь. Ничего не мешает и прокладка под ней алюминиевая.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: crv4valera от 28 Августа 2010, 22:14:29
Я заправлял через пробку контрольного отверстия.
Через верхнюю не надо.
Контрольную пробку все равно придется откручивать, чтобы уровень увидеть.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: crv4valera от 28 Августа 2010, 22:18:42
Здесь показана заправка со шприца, а можно заправить, купив шланг подходящий по диаметру (который войдет в контрольное отверстие). Шланг выводишь вверх в подкапотное пространство и оттуда заливаешь.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 28 Августа 2010, 22:39:00
Контрольную пробку все равно придется откручивать, чтобы уровень увидеть
Автор как раз ее и не может открутить. А уровень контролируют не только по контрольной пробке. Заливаешь ровно 1,7 литра и все.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 07 Сентября 2010, 22:23:46
Ценная рекомендация!
К слову, если замена АТФ у автоматчиков уже возведена в ритуальный культ, то ситуация с МКП
прямо противоположная. Не могу припомнить, что бы кто-то его менял после покупки, как это заведено у
владельцев АКП. Или на крайний случай произвел замену в первое полугодие.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 07 Сентября 2010, 22:38:19
Не могу припомнить, что бы кто-то его менял после покупки
За три года сменил дважды. Первый раз сразу после покупки, второй раз для профилактики.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 07 Сентября 2010, 22:44:38
Первое сообщение за три года.
ЗЫ= Ни сколько не сомневался в твоей аккуратности Сергей.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Борян от 08 Сентября 2010, 11:26:11

Я планирую залить Тебойл.
У меня передачи включаются хорошо, но зимой при пуске долго нельзя отпускать сцепление-машина пытается ехать на нейтралке из-за густоты масла. На Мазде заливал-отлично, при холодном пуске не обязательно выжимать сцепуху.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 08 Сентября 2010, 12:31:43
Это как то относится, к Хонде?


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Борян от 08 Сентября 2010, 15:57:30
Кирилл, к Хонде это относится так: в ее коробку сейчас залита ориг. минералка - заменив на н/о синтетическую трансмиссионку смогу при холодных запусках меньше держать педаль сцепухи O0


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 08 Сентября 2010, 17:22:01
;D
Ой как интересно, значит оригенал мерзнет.
А может дело не в масле...


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Борян от 08 Сентября 2010, 17:50:08
;D
Ой как интересно, значит оригенал мерзнет.
А может дело не в масле...

Конечно, оно же минералка (ктож его посадит-он же памятник) ;D


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: АлексейCRV от 08 Сентября 2010, 18:36:42
Залито оригинальное масло в коробке, -20 завожу не трогая педаль сцепления вообще.
и мне пофик какое оно там, син., или п\син. залил то что доктор прописал и забыл.
Надо название в теме поменять, ветка ваще походу не об этом :)


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 08 Сентября 2010, 20:09:09
Залито оригинальное масло в коробке, -20 завожу не трогая педаль сцепления вообще
Алексей, поясни. У тебя концевик на педали стоит?


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Konon77 от 08 Сентября 2010, 21:11:04
Залито оригинальное масло в коробке, -20 завожу не трогая педаль сцепления вообще.
и мне пофик какое оно там, син., или п\син. залил то что доктор прописал и забыл.
Надо название в теме поменять, ветка ваще походу не об этом :)
Алексей, а в -30 не заводил? Хотелось бы узнать поведение оригинального МТФ. Если завести при нажатой педали сцепления, а потом отпускать по-тихоньку, будет подаваться вперед? На предыдущей машине на минералке - подавалась, сменил на синтетику - перестала. На хонде заводил в -27 про педаль сцепления не вспомнил :D заводил как летом.  Не дернулась...


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Vasilih от 08 Сентября 2010, 21:32:01
у меня залита оригинальная жидкость! от ездил всю зиму. морозы были не слабыми, иногда при заводке выжимал сцепление и при отпускании подергиваний не было, уехать ни куда не собиралась  ;)


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Везунчик от 08 Сентября 2010, 21:36:38
В двиг оригинал минералка
В коробку оригинал минерадка
Не знаю как насчет морозов (у меня и там и там синтетика) ,однако когда менял жидкость в редукторе заднего моста (туда оригинал). Обратил внимание что для трансмиссионного масла жидкость все же "жидковата"  ;)
Если вернуться к затрудненному включению передач...блин тему начал читать ...- у меня тоже такая проблема ;D
Если серьезно то "решать" буду последовательно:
- заменю пыльник вилки сцепления (у меня порван) ....паралельно постараюсь смазать выжимной (подвывает скотина на обратном ходе педали сцепления).
- заменю жидкость сцепления (менял недавно ..но уж очень черная была)....промывка
- замена смазки МКП (пока думаю что ...склоняюсь к синтетике- прична в постах выше)


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 08 Сентября 2010, 22:12:41
Алексей, а в -30 не заводил? Хотелось бы узнать поведение оригинального МТФ
Игорь залей, узнаешь.
Только вот сцепа МТФкой не лечится.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Konon77 от 09 Сентября 2010, 06:47:03
В эту зиму попробую в морозы заводить, если будет застывать коробка, тогда и поменяю на оригинал. В магазинах предлагают по каталогам аналоги, так они все по SAE 10W40 (прямо говорят: "то же самое, что и в двигатель" :idiot2:) или 75W30 и т.п. Эта разнопляска, конечно, придает склонности к оригиналу. А крупные производители масел, при подборе на сайте пишут,что не производят подходящих масел для коробки и заднего моста. Ещё +1 в пользу оригинала!


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Везунчик от 22 Сентября 2010, 18:39:54
Доброго всем.
По поводу замены масла в МКП (еще не заменил).
Я тут хвалю синтетику 75w90 а самого настораживает появившийся шум в районе трансмиссии (пока не удалось локализвать), стал думать об оригинале. Однако объем на замену 1.7 л а общий 2.1. Как безболезнено перейти с синтетики на минералку?
ЗЫ или мозги не выносить а купить оригинал на 2 замены?


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Phobos от 22 Сентября 2010, 20:50:51
подскажите, кто в теме, какой спецификации масло для мкпп наших машин GL4 или GL5? Как я понял из просторов интернета, это определяется типом КПП


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 22 Сентября 2010, 21:16:25
На практике для трансмиссий легковых и грузовых машин используются масла классов GL-4 и GL-5.
Означает, что:
В КПП переднеприводных автомобилей применять трансмиссионные масла класса API GL-4

Категории свойств API

GL-1 Трансмиссионное масло, не содержащее противозадирных присадок (присадки EP).
Применяется в низкоскоростных трансмиссиях, работающих при невысоких нагрузках и контактных напряжениях.

GL-4 Масла с противозадирными присадками.
Используются на большинстве переднеприводных автомобилей с механическими трансмиссиями.

GL-5 Масла с большим количеством противозадирных присадок, рассчитанные на использование
в тяжелонагруженных передачах, работающих при высоких скоростях.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Phobos от 22 Сентября 2010, 23:17:45
и всеже. Хонда рекомендует нам GL-4 или GL-5? С одной стороны GL-5 кашу маслом не испортишь, а с другой
на форумах пишут, что GL-5 для некоторых коробок вредит синхронизаторам и сокращает  срок их службы.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 22 Сентября 2010, 23:19:08
GL-5 для грузовиков.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: АлексейCRV от 23 Сентября 2010, 06:41:10
Алексей, а в -30 не заводил? Хотелось бы узнать поведение оригинального МТФ. Если завести при нажатой педали сцепления, а потом отпускать по-тихоньку, будет подаваться вперед?
Заводил! нормально все! Уехать не пыталась, но чувствовалось что нагрузка на движок появлялась, секунды на три..


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Yostaf от 03 Декабря 2010, 19:14:48
Доброго дня.
Пожалуйста помогите советом.
Купил масло MTF.
Что за странная бутылка???
Может попробовать назад в магазин отнести (не открывал, чек есть, возьмут назад??)
Номер 08267-P9901ZT1 (смотрел в экзисте там такое есть за 493 рубля)


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 03 Декабря 2010, 20:48:34
Что за странная бутылка???
По-моему, все в порядке. Правда, в Экзисте, именно по этому П/Н фотографии нет.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Гена от 07 Декабря 2010, 15:22:02
;D
Ой как интересно, значит оригенал мерзнет.
А может дело не в масле...

Вот именно. Я заливал оригинал MTF III . И в морозы-30 машина никуда не собиралась ехать на нейтралке.Да вообще с этим проблем нет.Борис, ты вообще, менял на оригинальное масло, или думаешь что оно у тебя залито? Может его просто пора поменять. По-моему дело не в масле.  ;)


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Борян от 07 Декабря 2010, 16:19:10
Масло 100% заменено у официалов при пробеге 40 тык на МТФ-2. Сейчас пробег 87 тык. Вот и думаю заменить...


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: алекс 7555 от 25 Марта 2011, 07:37:45
Доброго всем времени суток. Решил сменить жидкость в мкпп, купил HONDA MTF(на фото), но на форуме рекомендуют лить HONDA ULTRA MTF 2 или 3. Может кто подскажет правильное масло я взял? И какая между ними разница? Заранее благодарен.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 25 Марта 2011, 14:05:43
Может кто подскажет правильное масло я взял? И какая между ними разница?
Лей, не бойся. То же самое, только из старых запасов.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: jeepper от 01 Апреля 2011, 15:04:13
Подскажите номер Honda ULTRA MTF-III в фасовке 0,9 л.
В теме приведены следующие номерки:
Honda ULTRA MTF-II - 08798-9031, 0,94 л.
HONDA MTF-III  - 08261-99964, 4 л.

Для ТО смысла брать 4 л нет, хотелось бы Honda ULTRA MTF-III в фасовке 0.94 л.

И еще вопрос, ULTRA MTF-III и просто MTF-III - это одно и тоже?


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 03 Апреля 2011, 00:41:12
Да.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Адлейба от 22 Июля 2011, 11:24:00
добрый день!!!  подскажите машина из Прибалтики пришла, трансмиссионного масла немного не хватает, хочу долить буквально пару капель, там налита  масло зеленного цвета, всю Абхазию перевернул с таким цветом нет здесь, некоторые говорят, что не страшно если капну туда прозрачного, что скажете полностью поменять  придется масло или можно прозрачного долить, вообще цвет играет роль или как?


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: alenok от 22 Июля 2011, 11:38:02
что скажете полностью поменять  придется масло или можно прозрачного долить
Сделай полную замену, не думай. Ты знаешь, сколько лет старому маслу? И что там вообще залито?


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Адлейба от 22 Июля 2011, 11:47:58
Увы, ничего не знаю о нём, да  ты прав так и поступлю, чтоб проблем не было.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Dagrasha от 19 Сентября 2011, 10:45:25
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хондой владею не так давно, поэтому возник такой вопрос: решил заменить масло(HONDA MTF) в МКПП, почитав на форуме понял, что необходимо 1.7 литра, но при заказе сказали что необходимо 4 литра. Куда же ещё 2 литра лить??? может вопрос и глупый, но уж помогите пожалуйста!))


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Гена от 19 Сентября 2011, 11:04:41
Они скажут что бочку нужно... Сам покупал 4 литра (тара-жестяная банка). После замены осталось около двух литров. Закрыл в плотную тару, и оставил про "запас". :)
Так что никуда оставшиеся 2 литра не лей. :)


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Alvi10rus от 05 Мая 2012, 23:39:17
 Всем доброго времени суток! Хотелось-бы уточнить, как часто нужно менять масло в МКПП,  в форуме ответа не нашел. :)


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 06 Мая 2012, 00:11:16
Раз в 48.000 или 24 месяца.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: шевчук от 15 Сентября 2012, 15:52:13
0826799902HE  MTF-III-1L .


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Priz777 от 08 Октября 2012, 17:34:31
Да это оно, однако лучше брать 4х литровку 08261-99964  сразу на две замены, т.к. по деньгам получается гораздо выгоднее. 
Так, минимальные цены АВТОДОКА,  соответственно  1424,52 за 4 литра, и 509,23 за 1 литр.  На экзисте дороже.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: DProg от 28 Ноября 2012, 12:07:39
А за два года, или пока 50 тысяч накатается масло в банке не потеряет своих свойств? Почему-то советуют менять масло, например, в движке раз в год, даже если пробег 2000.



Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 29 Ноября 2012, 20:34:25
Любая эксплуатационная жидкость заправленная систему, начинает работать.
Работа компонентов, содержащихся в ее составе, заключается в непосредственном контакте
с металлическими сплавами, резиной, и продуктами сгорания. В первую очередь, это присадки,
препятствующие образованию очагов коррозии. Например, антифриз. Машина при этом может
не ездить вовсе, а стоять на приколе.
Вторым по значимости, значением, влияющим на пригодность к использованию масел, жидкостей и т.п.
является влага. Наверное, известно, что тормозная, гидравлическая жидкости умеют впитывать влагу.
Утверждение, что влага выпарится через сапун коробки, редуктора, мотора верно отчасти.
И самое главное, это рабочие компоненты, содержащиеся в маслах и жидкостях. Представим, как они себя
поведут, при контакте с кислородом воздуха или атмосферной влагой в течении 2-3х лет, в состоянии бездействия.
А теперь еще раз посмотри в таблицу пробег/интервал замены. Это и был мой ответ, как эксплуатировать, а не как
сэкономить на расходниках, которые меняют раз в два-три года (!).
Целка, которая запечатывает банку/канистру как раз препятствует попаданию влаги, а уже потом мусора.
К примеру, если двигатель работает в холостую, без пробега, масло при этом не портится?
Интервал замены моторного масла, это усредненный показатель пригодности смазки.
Общепринято он выражается в километрах (милях), но расчет исходит из моточасов.



Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: oilkor от 30 Ноября 2012, 09:32:15
А вообще, кто нибудь пробовал смотреть на сроки годности жидкостей, думаю что и они имеют предел, пока не делают еще полностью герметичных упаковок, но знаю, что сроки хранения в металле превышают(относительно пластика) раза в два, улучшается этот показатель если пластиковая упаковка содержит еще дополнительный защитный слой фольги. Поэтому думаю, что в запас набираться нет смысла, а тем более держать в открытом виде...


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: sandrey72 от 02 Мая 2013, 00:58:53
Кирилл твоё мнение каково,что лучше залить в коробку для средней полосы 75W90 или 85W90 ?


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 02 Мая 2013, 08:17:19
Нам все пойдет!
Андрей, только как автоматчик, мануальщику:

 08798-9031 
 08798-9016
 08261-99964
 0826799902HE
 


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: sandrey72 от 02 Мая 2013, 15:28:01
Спасибо, а то решил все таки поменять жижу в коробушке после старого хозяина, да вот никак не решу что лить.


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: дса от 23 Сентября 2014, 23:58:08
Кирилл, Ты писал что для МКПП и заднего редуктора однозначно оригинальное масло, и еще писал, что лучше синтетика с индексом 75w90.
Подскажи пожалуйста номера оригинальных синтетических масел с индексом 75w90?


Название: Re: МКПП - Замена жидкости.
Отправлено: Kirill от 24 Сентября 2014, 18:59:31
Плохо видно

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html