Название: Щелчки в наружном шрусе Отправлено: Белан от 29 Марта 2010, 23:51:34 При проверке датчика АВС переднего левого колеса подомкратил машину , левое колесо было в вывешенном состоянии . ( Машина стояла на ручнике ) При включении передачи (D ) спидометр показывал 40-45 км слышны щелчки в наружном шрусе . Надо ли менять шрус ?. При движении по дорогам ничего такого нет . После снятия с ручника лампа "Брейк" не потухла , что может быть .
Название: Re: Щелчки в наружном шрусе Отправлено: Андрей10 от 30 Марта 2010, 01:21:33 Шрус ты нагрузил по самое не хочу, при вывешенном колесе он работал в максимально допустимых углах но, думаю новый не хрустел бы и думаю менять не стоит пока не захрустит на дороге.
По "брейку" причин несколько; 1. Концевик (помойму он вообще сломаться не может) 2. Че то с поплавком (залег и т.д.) т.к. вывешивал (тоже очень мало вероятно) 3. Если горела лампочка АБС (а она горела) и + брейк то значит накрылся модулятор (реально) Что б не годать, сделай диагностику системы! Название: Re: Щелчки в наружном шрусе Отправлено: Белан от 31 Марта 2010, 18:15:01 Спасибо за совет . На следующий день загнал машину на диагностику , показало 4 ошибки :
11-1 Датчик скорости вращения правого переднего колеса . Обрыв или замыкание. 13-1 Датчик скорости вращения левого переднего колеса . Обрыв или замыкание. 14-1 Отказ датчика скорости вращения левого переднего колеса . 61-1 Отсутствие напряжения аккумулятора. Ошибки 11-1 , 13-1 , 61-1 убрали они были вызваны рассоединением датчиков . Лампочка BREAK перестала гореть осталось гореть лампочка VSA и ! . Датчики левого и правого колеса проверял они рабочие до разьема , а дальше все идет в жгут. Название: Re: Щелчки в наружном шрусе Отправлено: Wld от 29 Марта 2012, 13:34:48 Чем всё закончилось? у меня те же симптомы и ошибка 14-1. СТО намерено менять датчик скорости, обьявляют 5000 руб. Соглашаться?
Название: Re: Щелчки в наружном шрусе Отправлено: nov от 30 Марта 2012, 11:50:52 Андрей (Белан), а ты поколение не попутал?
|