Название: Заводится и глохнет... Отправлено: Fisic от 31 Марта 2010, 09:04:32 Всем привет. Вот купил в марте CR-V 1996, и заметил, что по утрам заводится как то не уверенно, приходится долго крутить стартер. Сейчас конечно потеплее, но тем не менее при -10 заводится с 6-8 (хотя должна с 2-3) оборота стартера, при этом чувствуется что уже вот-вот, но чего то не хватает. Подскажите мужики че эт такое и как лечить если было у кого :). Кстати у матери S-MX, движок такой же один в один и проблема та же. У меня был до CR-V аккорд, поэтому есть с чем сравнить))).
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Flasher от 31 Марта 2010, 09:15:25 фактором такой проблемы может являтся что угодно...
свечи, бронепровода, бензин, компресия, неправильно выставленые метки грм, возд.фильтр, грязная ДЗ, давление в топл рейке..... и т п и т д .... ну вы меня поняли!? ;) Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Fisic от 31 Марта 2010, 09:54:24 Flasher - в смысле у тебя было подобное и ты вылечил чисткой ДЗ и ХХ?
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Flasher от 31 Марта 2010, 10:49:16 у меня было не совсем так, у меня с утра когда заводишь, она заводится и тут же глохнет, второй раз заводишь и нормально набирает прогревочные обороты..... чистка помогала!!!
так как ты описал свою проблему, то мне кажется там может быть все что угодно... но чистра ДЗ и клапана ХХ раз в год не помешает! ;) Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: alenok от 31 Марта 2010, 19:33:42 Всем привет. Вот купил в марте CR-V 1996, и заметил, что по утрам заводится как то не уверенно, приходится долго крутить стартер. Сейчас конечно потеплее, но тем не менее при -10 заводится с 6-8 (хотя должна с 2-3) оборота стартера, при этом чувствуется что уже вот-вот, но чего то не хватает. Подскажите мужики че эт такое и как лечить если было у кого :). Кстати у матери S-MX, движок такой же один в один и проблема та же. У меня был до CR-V аккорд, поэтому есть с чем сравнить))). У меня холодный запуск такой же длительный (6-10 оборотов), горячий в норме (2-3 оборота). Причину знаю, лечить нечем. В нашем регионе бензина отродясь не было. Ездим на воде.Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Fisic от 22 Июля 2010, 12:47:28 Всем привет. Может у кого была такая проблема. При утреннем запуске(ну или когда постоит часов 8 примерно), авто заводится и через 3-5 сек глохнет. Такое бывает не всегда, но в 3 из 5 случаев. Все поменяно, промыто и т.д.. Ниче не помогло. Подобные темы поиском нашел, но симптомы не совсем те что у меня.
А сделано вот это: - отрегулированы клапана - промыт датчик ХХ и дроссельная заслонка - промыты форсунки - замена свечей - почищены контакты в трамблере - выявлено что подача топлива в норме))) Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Kivic от 22 Июля 2010, 16:09:24 По списку нехватает регулировки зажигания (УОЗ) + регулировки/установки ХХ как положено.
Под вопросом качество промывки IAC - при включении кондиционера и т.п. перепадах нагрузки обороты стабильные и вообще обороты стабильные на ХХ? УОЗ, говрят, очень желательно выставить, особенно при смене марки топлива. Плюс почти все сервисмены убеждены просто что ХХ на наших машинах нерегулируется вообще или не имеют представления как его грамотно (с отключенными коррекциями) регулировать. Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Loocka от 23 Июля 2010, 16:23:02 Сигнашка должна повторно запустить двигатель, если с первого раза сдох.
по утрам заводится как то не уверенно, приходится долго крутить стартер Недавно попал на безине. Залил 92. На следуущее утро заметил что заводится стала раза в два дольше и как бы пыталась сдохнуть. Я не долго думая почистил БДЗ и клапан ХХ. На следующее утро проблема осталась. Докатал бензин, залил 95. На утро результат был еще хуже, машину на холостых начинало колбасить, а если не прогреть до нормы , то бывало глохла на светофоре. Посмотрел свечи а на них черный мохнатый нагар. Пришлось поменять свечи, заправку и бензин. На этор раз залил 98. Не знаю что они туда намешали, но все болячки прошли разом. Утренний пуск с первого раза, обороты не плавают, раньше газанеш обороту поднимутся а потом падают ниже холостого и становятся на место. Сейчас резко останавливаются чуть выше а потом медленно сползают на норму. Машина у меня так со дня приобретения так не летала, как будто бы кубатура увеличилась. А самое интересное городской расход 10л с 14л. Не поверил. Повторно залил, точно в районе 10л. Смешанный меньше 9л. Но честно говоря как то напрягает. Насколько я знаю 98 у нас нет. Так что чо туда намешали это ? Как бы потом боком не вылезло. Ну а то что плохой пуск бензином лечится убеждался уже не рас. Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Макс512 от 23 Июля 2010, 17:35:45 Что только не делал. Избавился от аналогичной проблемы сменой заправки...
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Kirill от 27 Июля 2010, 11:02:55 Почему то забыли и не хотят вспоминать про...
Реле бензонасоса. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88848.0.html Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Fisic от 16 Августа 2010, 05:04:47 Следующий шаг:
- полная диагностика мозгов, датчиков и т.д - все в идеале - проверка компрессии - 12 очков каждый горшок (комп подтвердил идеальное сгорание смеси) - проверка давления подачи топлива - 2 очка на холостых, 2.5-3 при движении(без перебоев). Теперь ваще ниче не понимаю. Сказали что в бензонасосе есть клапан обратный, и типа он умер, поэтому бенз за ночь уходит в бак и все такое. Пробовал с утра по 5 раз зажигание включать перед запуском - и нифига не изменилось. А сегодня миф совсем разрушился - машина стояла 2-е суток и завелась с первой попытки с брелка и не заглохла. Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Paul от 16 Августа 2010, 11:38:22 Сказали что в бензонасосе есть клапан обратный, и типа он умер, А ещё есть на топливной рейке регулятор давления топлива (он же перепускной клапан), вот его надо проверить, он может подклинивать, может держать давление, а может и нет. Кстати самая вероятная причина "недержания" давления топлива-Этот самый клапан. ;) Он должен держать давление топлива всю ночь, если плохо работает, то через 2 часа стоянки машина заводится с трудом.Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: v15402 от 20 Августа 2010, 13:20:59 Доброго времени суток. Люди добрые помогите кто чем может.
Вчера возвращаясь домой попал в сильный ливень,воды на дороге в пол колеса,до дома доехал нормально.Утром машина завелась пару минут поработала и заглохла,начала мигать"D",вытащил ключ из замка зажигания"зеленый ключик"продолжает мигать минут 10.Снял клемму с АКБ подождал 15-20мин.Ключик и "D" погасли, но машина заводится и тут же глохнет,контактная группа отпадает т.к. при запуске с сигналки то же самое :'( Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: v15402 от 20 Августа 2010, 16:07:27 Разобрал всю машину,кажется нашел.Реле б/насоса полное воды,откуда взялась не знаю.Найду новое реле и буду искать отверстие через которое вода течет.Опасаюсь как бы блок управления движком не накрылся из за реле
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: v15402 от 20 Августа 2010, 17:18:27 Отломался диод,может кто знает номинал диода
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: DM128 от 20 Августа 2010, 19:56:29 Отломался диод,может кто знает номинал диода подбирай по размеру от каких-нить дохлых блоков питания. то, что в выпрямительных мостах стоит по низковольтной цепи сюда вполне сгодится. токи небольшие, а то б на радиатор посадили, напряжение и частота вообще нкакие. если есть знакомые, ремонтирующие мониторы - они тебя спасут ;)Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: alenok от 20 Августа 2010, 21:23:12 Отломался диод,может кто знает номинал диода По схеме перед диодом и реле насоса стоит пред на 15 ампер. Исходи из этого при выборе диода, прямой ток должен быть в этих пределах, иначе коммутационный выброс при включении насоса выбьет его.Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: DM128 от 21 Августа 2010, 00:24:16 По схеме перед диодом и реле насоса стоит пред на 15 ампер. Исходи из этого при выборе диода, прямой ток должен быть в этих пределах, иначе коммутационный выброс при включении насоса выбьет его. Сергей, как по схеме стоит? если в паралель катушке реле, то это гасящий диод для предотвращения высоковольтного плевка от самоиндукции, так как ты и писал, напряжение вольт 600 должен диод выдерживать. если последовательно, то 15 ампер его будут сильно греть, его корпус на полватта вытянет. Даже если рабочий ток будет 10А и потери на диоде 0,5в - получим 5Вт мощности. что-то непохоже, что через этот диод должен такой ток течь.Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Kivic от 21 Августа 2010, 11:33:53 Если это обратный диод для ограничения ЭДС самоиндукции катушек реле то ток там сильно большой не нужен, правильно писали - главное обратное напряжение 600-800В. Таких диодов много в любой точке по продаже радиодеталей.
А если диод работал в прямом направлении надо быть чуть более осторожным с выбором - может он был специфический с низким падением напряжения (Шотки?) или еще что. Лучше сфотографировать по возможности плату где он стоял или разрисовать схему, если возможно. Причем если мы говорим про MAIN реле то по сервисному мануалу видно что там диодов три и, вроде как, они не для гашения индукции катушек а образуют логику работы реле. В цепях с диодами наблюдаются по схеме авто предохранители на 7,5А, и пара на 15А. Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: alenok от 21 Августа 2010, 17:09:51 Сергей, как по схеме стоит? Диоды стоят последовательно обмоткам реле:Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Kivic от 21 Августа 2010, 17:30:33 По логике можно использовать широко распространенные выпрямительные диоды.
Но надо бы автора вопроса на всякий случай фото привести диода что там стоял или места посадочного - по типу корпуса даже без маркировки можно предположить будет на какой ток стоял диод. Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: DM128 от 21 Августа 2010, 18:30:24 +1, управление логикой релюшек
диод до 2А, выдрать из подручного хлама или в магазе подобрать схожий по внешности Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: v15402 от 21 Августа 2010, 20:37:51 Вот фото диода.Поехал на радио рынок, отдал реле ребятам которые ремонтируют магнитолы.Впояли они диод правда в три раза меньше.Поставил реле на машину проехал 50 км. вроде все нормально.
Всем форумчанам большое спасибо за помощь. Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: 38rus от 26 Сентября 2010, 17:55:09 Сегодня ночью был, минус, выпал снег, короч приморозило!!! Брякаю брелком, чихнула 3 раза и успокоилась! Выхожу, вставляю ключь - не заводится! Покрутил, схватилась и давай троить, чихать, пер....ть, че тока не делала! Чуток прогрелась вроде норм... Бенз оказался говно! ((( Ну не в этом суть... Начиналось все как у всех... (С брелка) заведется бум-бум погаснет, со второго вроде выйдет на обороты... Потом вообще страсти начались! Заведется, обороты прогревочные наберет, все норм, бац и опять заглохнет! Не порядок, тем более в предверии "отопительного" сезрна! В общем, съездил, сделал промывку топливной системы, поменял фильтра (топливо-воздух), слил бенз, залил нового, завтра пойду смотреть! Но беда опять не в этом, приговорили мне перепускной топливный клапан, который на обратке стоит... Типа не держит давление... Насос качает 3,5 очка, а этот не хороший клапан держит чуть выше 2,5... Внимание вопрос, съориентируйте по цене плз! Мона ли его найти нового в магазе или на разборах ток??? В сервисе мне на этот вопрос не ответили... Мож номерок кто подкинет?
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Kivic от 26 Сентября 2010, 18:36:45 Но беда опять не в этом, приговорили мне перепускной топливный клапан, который на обратке стоит... Типа не держит давление... Насос качает 3,5 очка, а этот не хороший клапан держит чуть выше 2,5... Внимание вопрос, съориентируйте по цене плз! Мона ли его найти нового в магазе или на разборах ток??? В сервисе мне на этот вопрос не ответили... Мож номерок кто подкинет? Раз все равно менять то изучите опыт поколений по борьбе с этим клапаном. Я лично натыкался (не поручусь что на этом форуме) на то как люди с ним боролись и побеждали :) В кратце суть была в том чтобы по нему в определенном месте стукнуть по крышке, крышка несколько деформируется и давление на пружину усиливается, а пружина давит на сам запорный элемент. Таким образом поджимают пружину и поднимают давление в рампе. Видел также как снимали развальцовку (делали корпус разборным и тоже извращались с пружиной - подкладывали шайбы и т.п.) Но перед этим снять и промыть очистителем подходящим чтобы исключить простое засорение какой-нить песчинкой или отложениями. Т.е. сначала промыли его во всех направлениях, а затем, если мойка не помогла, поджали пружину. Ну или заменять сразу, без мучений - по экзисту у меня выдает цену порядка 3т.р. от непонятных поставщиков без гарантии поставки, а потом цена скачет сразу на 10-12т.р. Причем сроки поставки минимум 7 дней и только у одного поставщика. Видимо надо искать не в Экзисте. Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: alenok от 26 Сентября 2010, 18:46:30 Внимание вопрос, съориентируйте по цене плз! 16740-P3F-003 - от 2700 до 11000 за оригинал.Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: 38rus от 27 Сентября 2010, 03:10:01 от 2700 до 11000 за оригинал. Иепать! О_о Мож есть наши русские аналоги? Инжекторных двиглов вроде у нас хватает. Надо бы поискать. А характеристики этого самого клапана, где можно узнать или может уже знает кто? С разбора есть смысл брать? И как можно ему диагностику на месте провернуть? Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Kirill от 27 Сентября 2010, 18:38:15 Тебе же его диагностировали и приговорили
Так же и проверь, как тебе его диагностили и приговорили. Почему не поступить, как сам написал? Делов то - хрясь и порядок. "Раз все равно менять то изучите опыт поколений по борьбе с этим клапаном. Я лично натыкался (не поручусь что на этом форуме) на то как люди с ним боролись и побеждали. В кратце суть была в том чтобы по нему в определенном месте стукнуть по крышке, крышка несколько деформируется и давление на пружину усиливается...... Видел также как снимали развальцовку (делали корпус разборным и тоже извращались с пружиной - подкладывали шайбы и т.п.) Но перед этим снять и промыть очистителем подходящим, чтобы исключить простое засорение какой-нить песчинкой или отложениями....." Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: garrik от 27 Сентября 2010, 18:42:44 самый простой способ - отсоединить от него шланг (после поездки), а утром посмотреть, накапало чёнить в емкость или нет
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: 38rus от 28 Сентября 2010, 03:26:22 Что касается промыть и исключить- это сделано. Сначала, когда делали промывку его соответственно тоже помыло, а потом еще и гараже его снял и прополоскал жижей для промывки карбюратора.
Спасибо за подсказку снять шланг и посмотреть на утро. Еще вопросик, к этому датчику идет сверху шланг из впускного коллектора, для чего? Я так понимаю он воздух гонит, т.е. создает избыточное давление, но только с каким смыслом, помочь открыть или наоборот? :) Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Нивавод2 от 28 Сентября 2010, 06:36:40 “Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.”
Принцип работы простой - давление топлива давит на диафрагму, в определенный момент открывая вход. При выключенном двигателе давление в системе регулируется ТОЛЬКО ПРУЖИНОЙ. На заведенном двигателе создаваемое в коллекторе разрежение начинает противодействовать пружине, что позволяет плавно регулировать давление в рампе в зависимости от оборотов двигателя. Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: 38rus от 28 Сентября 2010, 06:45:37 Блин, да что ж такое с машиной-то у меня?!
Прихожу утром в гараж, жму брелок, машина нормально завелась, без чихов и рыданий, вышла на обороты, а потом просто взяла и заглохла, как-будто я из нее ключ вытащил. 3 первых попытки увенчались тем же успехом. Может у меня не с машиной дело, а со средствами защиты?! Хотя раньше такого не было. Поеду сегодня к установщикам, пусть разбираются! Спасибо за ликбез!:) Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Kivic от 28 Сентября 2010, 11:12:21 Еще вопросик, к этому датчику идет сверху шланг из впускного коллектора, для чего? Я так понимаю он воздух гонит, т.е. создает избыточное давление, но только с каким смыслом, помочь открыть или наоборот? :) Добавлю - шланг поднимает давление. Без него базовое давление (по мануалу), а с ним на высоких оборотах оно поднимается. Вобщем даже если не герметичен или не работает давление ниже нормы стать недолжно. Тут или износ самого клапана или пружины. В любом случае 2,5 вместо 2,8 (вроде как это норма?) не должно к таким симптомам приводить - будет может тупить, может дергаться под нагрузкой, но не глохнуть на ХХ... Да и разница с нормой подозрительна - иной раз меряют непойми чем - у прибора погрешность больше чем указанная разница. Лучше перемерять... Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Ilyuche от 14 Февраля 2011, 10:49:01 Всем привет! С днем влюбленныххХ)))
Вот и вопрос, собсно, о второй любимой Yo) Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной неисправности! ??? Сразу прошу прощения, если уже было, поиском не нашел.. Вчера в СПб было -18. Ехал по КАД 80-100 км/ч, плавно, без рывков. Вдруг ни с того, ни с сего глохнет двигатель и загорается желтый индикатор (Engine). Докатываюсь, становлюсь на обочине, пытаюсь завести: ЗАВОДИТСЯ (брррыммм) и тут же глохнет и загорается и горит желтый индикатор. Снова не завести, пока не перевключить зажигание. Затем тоже самое. Пока дотянули до сервиса, сел аккум. Минут 40 машина стояла в теплом боксе и заряжался аккум - долго искали диагностический разъем (оказался банально слева от пассажира, синий, воткнутый в специальный держатель. Расположен сразу за панелью, т.е. видно его только если голову засунуть под бардачок). При диагностике обнаружили только ошибки датчиков АБС (отдельная история). Зарядили аккум, машина завелась. И дальше так ни разу ситуация не повторилась. Заправлялся на Лукойле, 92. За день до того ездили с женой в лес, машинку хорошо покачало, немного шкрябнул защитой и глушаком за снег - легонько! ;) Сервисмэн указал на неисправность бензонасоса. По его мнению, в бак попала вода, которая налипла на крыльчатку насоса, чем вывела его из строя... Эта неисправность, по его словам, не отображается при диагностике ни на одной машине. Замена бензонасоса 2200насос+2500работа... готовлюсь, но все же, что ещё может быть? Были похожие случаи? Ваше мнение? Мурашки по коже, как представлю, что бы могло произойти, если бы я обгонял кого-то... И как теперь куда-то ехать, осознавая что можешь заглохнуть на ровном месте по непонятной причине?! :-[ Думали летом до Белого моря доехать - надо чиниться! Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Kivic от 14 Февраля 2011, 12:37:05 Сдается мне что от бензонасоса лампочка желтая бы не загоралась... А ошибки должны были считаться - просто прежде чем снимать АКБ на зарядку надо было их считать. При отключении питания стираются ошибки двигателя - остаются только АБС-ные, что мы и видим...
Вобщем не спешить с насосом - ждать повторения ситуации или попытаться продиагностировать полностью все что можно если есть время/деньги. П.С. Насос за 2200р лучше не ставить - что это будет не ясно - или от ВАЗ-а или непонятный заменитель. Лучше поставить какой-то понадежнее (к примеру VDO за 4500р), но для экономии сделать это самому - благо там не сложно, хотя сейчас конечно прохладно на улице ковырять. Получится за теже деньги почти более надежный насос. Ну это так - к слову. Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Ilyuche от 14 Февраля 2011, 16:31:54 Александр, большое спасибо за ответ!
Забыл уточнить, заряжали аккум без отключения от авто, ошибки не могли сброситься. Похоже, они действительно не записались. :o :o Уж если повторится такая ситуация - буду проверять наличие давления в топливной системе, открутив верхний болт на фильтре. Что интересно, всегда заводилась до "брррымм" и сразу глохла. И если повторно заводить хоть через 5 сек, хоть через полчаса - хватало только на один брррымм и всё. Т.е. теоретичекси, если затор в топливной системе (в насосе) - тогда движка работал бы пропорционально времени отстаивания. Дольше стоял - больше топлива просочилось - дольше проработал... А у меня сколько бы машина ни стояла - заводилась и работала одинаково мало. Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Kivic от 14 Февраля 2011, 16:57:20 Если ЧЕК горел, значит ошибка была и мозги эту ошибку идентифицировали, а значит записали. Может конечно когда АКБ сел она потерялась (стерлась от недостатка напряжения), а может не сумели считать в сервисе. Вы и сами оперативно можете считать ошибку в любой момент с помощью подходящего куска проволоки или канцелярской скрепки и т.п. - с помощью кодов самодиагностики, замкнув разьем 2-х контактный рядом с 3-х контактным разьемом для подключения сканера. Считать, записать код... А потом будет легче понять что происходило.
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: garrik от 14 Февраля 2011, 17:24:41 ЧЕК и иже с ним индикаторы в любом случае загорятся при остановке ДВС, это не неисправность.
По твоим описаниям (заводится и глохнет) - отсутствие или не нормальная подача топлива Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: scooter от 14 Февраля 2011, 17:47:17 Случайно не мыли двигатель перед этим у меня было так, помыли выехал нормально тут же снимаю свечные держатели, в колодцах вода, заставил продуть потом проехал 2 км машина заглохла посреди дороги выкрутил свечи протер (просушил) еще проехал 500 метров заглохла, не смог завести, оттолкал руками в безопасное место, пробывал завести не смог, снимал все разъемы (доступные) продувал ртом и трапочкой завел раза с 5-го получилось держал педальку газа, решил пускай просохнет вот так час и простоял. Просохло, после этого нормально доехал до дома.
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Павел090 от 14 Февраля 2011, 18:18:13 добрый вечер у меня было что то похожее ехал себе спокойно вдруг машина началась дергаться плавать обороты в итоге заглохла и не хотела заводиться оттащил ее на сто и уехал сам а когда приехал сказали все хорошо неполадок не нашли доехал домой нормально заглушил ее и думаю дай попробую завести и не завел ее на следующий день оттащил ее в гараж снял бензонасос и оказалось начал обгарать минусовой провод на нем в результате чего все это и происходило поменял провод все отлично тфу,тфу,тфу катаюсь уже долго
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Kivic от 14 Февраля 2011, 19:10:48 Похоже я был неправ насчет топливного насоса... Может быть, может быть... Запамятовал насчет того что если заглохнет двигатель самопроизвольно то чек загорается. Как ни странно у меня за полтора года может раз или два всего такая сиутация возникала. :-\
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Ilyuche от 15 Февраля 2011, 10:11:08 Машину не мыл..давно. Мне кажется определяющим фактором был сильный мороз (-18, а на скорости и того меньше) и то, что вся машина, включая подкапотное пространство, покрыта слоем соли, белесого цвета.
Начну "диагностику" с осмотра бензонасоса, может поменяю сам. И буду ждать повторения в морозное время. :-\ ??? Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Kivic от 15 Февраля 2011, 10:43:52 Если такое впервые случилось в мороз и до того небыло подобного то может сначала попробовать присадки в топливо которые для удаления воды из топлива? А то насос менять если он просто обмерз - он сам или сеточка в баке обледенела или может трубка какая или даже в топливном фильтре лед образовался - попробуй найди...
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Ilyuche от 16 Февраля 2011, 10:36:06 Большое спасибо за ответы и ценные советы. :)
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: эрик111 от 01 Ноября 2011, 14:30:38 иногда выскакивала ошибка на кислородный датчик.Я его поменял поменял бензонасос,свечи-машина стала заводиться, поехала,но что-то не то.Свечи всегда рыжие были,а здесь белые,понимаю или бенза мало или воздуха много.Штуцер снял с бензофильтра пальцем дырку зажимаю и стартером кручу-из под пальца струей давит нормально, думаю.А еще и ошибка стала выскакивать-датчик температуры и его заменил,всеравно заводится с перебоями и на среднем газу глохнет.Оказалось все просто:в бензонасосе одна единственная трубка и она треснула даже не видно,но давление в системе не держала поменял и машина поехала!
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: 38rus от 02 Ноября 2011, 03:23:08 Свечи всегда рыжие были,а здесь белые,понимаю или бенза мало или воздуха много. Белесые свечи это нормально! :)А вот рыжие - много всякой химии в керосине, на мой взгляд не есть гуд! Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: vaucher34 от 23 Декабря 2011, 10:49:05 Привет всем!Сегодня приключилась у меня беда такого характера:после недельного простоя машинки на стоянке,завёл её(с трудом).Прогрел до рабочей температуры и поехал к своему дому(метров 300).Выезжал со стоянки медленно ,и только дал малость газку как машина резко раза три дёрнулась.Такое у меня уже раз было прямо на ходу во время разгона.Подъехал к дому ,заглушил движок.Попытка завести двигатель снова приводит к такому результату:стартер крутит,двиг начинает заводиться и резко останавливается-как отрезали!Даже с каким то шумом ,типа скрежета.И так несколько раз пока аккумулятор не сел.Мужики ! подскажите что это?Я на измене!Двиглу хана?
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Dr_Zlo от 23 Декабря 2011, 13:15:01 Привет всем!Сегодня приключилась у меня беда такого характера:после недельного простоя машинки на стоянке,завёл её(с трудом).Прогрел до рабочей температуры и поехал к своему дому(метров 300).Выезжал со стоянки медленно ,и только дал малость газку как машина резко раза три дёрнулась.Такое у меня уже раз было прямо на ходу во время разгона.Подъехал к дому ,заглушил движок.Попытка завести двигатель снова приводит к такому результату:стартер крутит,двиг начинает заводиться и резко останавливается-как отрезали!Даже с каким то шумом ,типа скрежета.И так несколько раз пока аккумулятор не сел.Мужики ! подскажите что это?Я на измене!Двиглу хана? Ремень ГРМ и всё что с этим связано смотрел?Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: vaucher34 от 23 Декабря 2011, 13:23:38 Нет.Стою во дворе.Оттяну куда-нить-вскрою.Что с ремнём может быть?Лопнул? Перескочил?Машина вроде заводится но сразу как отрубает.
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Dr_Zlo от 23 Декабря 2011, 13:29:03 Нет.Стою во дворе.Оттяну куда-нить-вскрою.Что с ремнём может быть?Лопнул? Перескочил?Машина вроде заводится но сразу как отрубает. Клапанную крышку можно и во дворе снять. Много времени не займет.Были случаи, когда шкивы распредвалов раскручивались и сползали. Ремень ГРМ когда меняли? Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: vaucher34 от 23 Декабря 2011, 14:05:27 30 тыс отходил...
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Dr_Zlo от 23 Декабря 2011, 14:08:57 30 тыс отходил... На осмотр: ремень ГРМ, ролик, шкивы. Желательно вручную покрутить коленвал и локализовать звук.Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: vaucher34 от 23 Декабря 2011, 16:39:36 Спасибо Кирилл за ответ!Решил проблему. :-\Вобщем занёс акум домой ,зарядил,поставил-двигатель завёлся с полпинка.Не знаю ,что это было.То ли стартеру не хватало тока.У меня такое впервые.Вроде движок начинает заводиться и хрясь!Как будто клинит!Аккумулятор 45 ah Тюменский исправно отработал прошлую зиму.А в эту начал побрёхивать.А тут ещё не ездил недели две.Ну вот часа два поездил.Глушил,заводил-всё в норме!Проблема в аккумуляторе?
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: 38rus от 23 Декабря 2011, 17:11:27 Спасибо Кирилл за ответ!Решил проблему. :-\Вобщем занёс акум домой ,зарядил,поставил-двигатель завёлся с полпинка.Не знаю ,что это было.То ли стартеру не хватало тока.У меня такое впервые.Вроде движок начинает заводиться и хрясь!Как будто клинит!Аккумулятор 45 ah Тюменский исправно отработал прошлую зиму.А в эту начал побрёхивать.А тут ещё не ездил недели две.Ну вот часа два поездил.Глушил,заводил-всё в норме!Проблема в аккумуляторе? А может и генератор долго очухивался, раз гриш прогрелся, а потом заглох... Лампочка в виде аккума на приборке не горела/не горит? Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Dr_Zlo от 23 Декабря 2011, 17:27:26 А скрежет откуда? В аккумуляторе нет движущихся частей.
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Нивавод2 от 23 Декабря 2011, 18:11:45 Стартер и скрежетал!
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Dr_Zlo от 23 Декабря 2011, 18:13:38 Стартер и скрежетал! Слабо верится...Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: 38rus от 23 Декабря 2011, 19:11:38 А скрежет откуда? В аккумуляторе нет движущихся частей. А заглох после прогрева тогда с чего???Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Dr_Zlo от 23 Декабря 2011, 19:16:10 А заглох после прогрева тогда с чего??? Вот и мне интересно. Слишком мало информации.Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: vaucher34 от 23 Декабря 2011, 19:52:26 Доброго вечера всем! Двиг не заглох.После прогрева я проехал метров 300 и заглушил его .Завести не смог!Лампочка акума не горела
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Нивавод2 от 23 Декабря 2011, 20:03:35 Сел аккумулятор?!
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Dr_Zlo от 23 Декабря 2011, 20:12:52 Сел аккумулятор?! Вряд ли...Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: vaucher34 от 23 Декабря 2011, 21:21:12 Аккумулятор подсел,я писал про это.Но странно -на стоянке завёл,проехал 300 м.Заглушил.А вновь заводиться отказался.То есть двиг начинал заводиться и как заклинивал.Акум подзарядил и завёл как ни в чём ни бывало.
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: vaucher34 от 23 Декабря 2011, 21:22:36 просто побаиваюсь что на этом проблема не исчерпана...
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Dr_Zlo от 23 Декабря 2011, 21:31:18 просто побаиваюсь что на этом проблема не исчерпана... И я...Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: garrik от 24 Декабря 2011, 08:33:22 думаю проблема в стартере, сгорела одна из обмоток якоря или статора
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Dr_Zlo от 24 Декабря 2011, 08:37:43 думаю проблема в стартере, сгорела одна из обмоток якоря или статора На старте, возможно, но почему двигатель без выбега останавливается?Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: garrik от 24 Декабря 2011, 08:43:37 да он и не говорил про остановку двс, он не крутился у него, как я понял
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Dr_Zlo от 24 Декабря 2011, 08:45:46 да он и не говорил про остановку двс, он не крутился у него, как я понял Попытка завести двигатель снова приводит к такому результату:стартер крутит,двиг начинает заводиться и резко останавливается-как отрезали!Даже с каким то шумом ,типа скрежета. Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: garrik от 24 Декабря 2011, 08:55:00 вся эта интернетная диагностика...
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Dr_Zlo от 24 Декабря 2011, 08:57:54 вся эта интернетная диагностика... Да, но всё-же, другого варианта нет.Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: 38rus от 24 Декабря 2011, 16:38:02 А на мой взгляд, дело в том, что практически умерший аккум отдал все, что мог на стоянке... За 300 метров свое не взял. А далее сыграл свою роль скорее всего засранный стартер! :) Так что, аккум на зарядку, стартер на прочистку! 8)
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: vaucher34 от 24 Декабря 2011, 18:36:39 Ребят,спасибо за участие!Сам придерживаюсь такого же мнения как в последнем посте.Акум и стартер.Как выясню -отпишу.Ещё раз спасибо!!!
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Dion.Saggitarius от 23 Декабря 2012, 02:21:06 Проблема у меня такая, мороз около -25 заводится туговато с 3 раза, нужные лампочки загораются и гаснут, движок нормально работает, обороты 1500-2000, но при прогреве охлаждающей жидкости до 50 градусов и следовательно снижении оборотов до1100-1200 плавно глохнет (какбудто сам заглушил) и больше не желает заводится, если крутить старет загорается чек-энжин. После того как остынет , т.е минут через 10 заводиться и уже не глохнет. Мучать не хочется, поэтому пока стоит. Что делать и куда лезть?
Чек выдает цифру 15, заодно подскажите что значит ошибка 11 на SRS. Кстати, сегодня машина не завелась совсем и после нескольких попыток завести погасла лампочка давления масла и больше не загорается. Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Alex-umr от 23 Декабря 2012, 17:09:47 форум читать пробовали? например так (пошагово):
Главная страница форума -> http://forum.crvclub.ru/index.php Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения) (это раздел вашего авто) -> http://forum.crvclub.ru/index.php/board,17.0.html F.A.Q. по CR-V I поколения (сборник народного опыта) -> http://forum.crvclub.ru/index.php/board,104.0.html Литература и Пособия по ремонту. « 1 2 3 »-> http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html Коды самодиагностики -> -http://www.ardio.ru/dtclib.php указываете код и марку авто. Также там найдете: - Сброс ошибки SRS на CR-V - САМОДИАГНОСТИКА! .... Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Kirill от 23 Декабря 2012, 17:54:20 У СРС такой ошибки нет, а 15-я говорит о том, что внезапно рухнул сигнал (напряжение) зажигания.
Кто-то взял и выключил мотор за тебя. Разомкнул цепь и....все ку-ку, жди когда контакты остынут. Этот "кто-то", или контактная группа в замке зажигания, или МАЙН Реле ПГМ-Фай. Когда ключом в замке вертишь, оно щелкает справа у бардачка за обшивкой. Ну, или не щелкает. Найдешь его в ФАК. Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Dion.Saggitarius от 24 Декабря 2012, 16:53:30 Сегодня опять пытался завести движок. Чек больше не загорался. Когда крутил стартером вроди как начинал схватываться (но никак) и щелкало майн реле. Я его снял, открыл, пропаял и движок ожил :D. Правда после того как прогрелся градусов до 50 опять заглох, но завёлся после этого нормально.
Название: Re: Заводится и глохнет... Отправлено: Alex-umr от 24 Декабря 2012, 20:57:43 На HR-V у меня похожее было. Вода в бензине. И много. Водяная пробка. Двигатель работает пока есть бензин в рейке. Лечилось длительным принудительным вращением стартера. С прикуркой от соседней машины.
|