Название: Тяжелый руль Отправлено: Dorfor от 31 Марта 2010, 14:29:21 Народ подскажите, до этого ездил на сивике, хр-в ,у девушки на нексии и акценте, но нигде так тяжело руль не крутился. Не скажу что прям как на грузовике или вообще без гидроусилителя, но все же достаточно тяжело. Точно тяжелее чем на других легковых авто. У меня что то сломано? вроде гур работает нормально, перепускной клапан тоже, назад возращается нормально, есть подозрение что прошлый владелец слишком затянул рулевую рейку или все же дело не в этом?
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: trexala от 31 Марта 2010, 15:07:26 давление в шинах. ну и конечно рейку могли перетянуть. Хотя если возвращается нормально, то скорее всего рейка в норме. Опять же тяжесть вращения понятие субъективное, хорошо бы сравнить с другим авто.
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: Дядя Ваня от 31 Марта 2010, 22:00:40 Согласен,если возвращается-рейка не перетянута. Серёга, может ослаб малёха, подкачайся :D ;)
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: Dorfor от 31 Марта 2010, 22:38:05 колеса проверил - 1.8 перед 2.0 зад. Парни, на других то машинах у меня все гуд,...выход тока один похоже, найти ещё парочку ср-в и попросить хозяев дать порулить :)
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: Jim_Button от 01 Апреля 2010, 11:09:15 колеса проверил - 1.8 перед 2.0 зад. Парни, на других то машинах у меня все гуд,...выход тока один похоже, найти ещё парочку ср-в и попросить хозяев дать порулить :) Проверь развалНазвание: Re: Тяжелый руль Отправлено: cr-v2002 от 01 Апреля 2010, 11:16:40 Вообщем руль действительно тяжелее чем в нексии и к примеру в лексусе 2001 года...
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: Dorfor от 01 Апреля 2010, 16:03:41 Сегодня сделал развал, стало чуть полегче, все же думаю что перетянул прошлый владелец болт в регулировке рулевой. Завтра куплю ключ и поеду экспериментировать :-[
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: LOS от 01 Апреля 2010, 16:09:40 а сам насос усилителя как себя чувствует?? (какое-то замеряенмое давление он должен выдавать)
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: Dorfor от 27 Апреля 2010, 17:01:50 Народ, как проверить работает ли насос ГУРа правильно? машину завел, крышку бачка открыл, вроде жидкость циркулирует, но все же накатал сегодня по городу 150км руки болят.... может стоит поменять жидкость в бачке, рулевую рейку хотел открутить, но посмотрев на болты понял что смысла нету, до меня туда похоже не лазили.....в чем беда?... :(
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: Андрей10 от 27 Апреля 2010, 17:45:05 но посмотрев на болты понял что смысла нету, до меня туда похоже не лазили. А ты думаешь там будут грани слизанные, или следы зубила останутся? Подними передние колеса и покрути на заглушенном двигателе, должно крутиться мезинцем, если все же тяжело то тогда уже смотри регулеровку червячной пары. Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: PingWin от 27 Апреля 2010, 20:21:31 А ты думаешь там будут грани слизанные, или следы зубила останутся? Подними передние колеса и покрути на заглушенном двигателе, должно крутиться мезинцем, если все же тяжело то тогда уже смотри регулеровку червячной пары. Согласен с Андреем.а еще можно передние колеса до 2 атм. накачать, у меня и передние и задние до 2-х накачаны, мне нравится. Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: CR-V Boy от 27 Апреля 2010, 21:54:49 На наклейке в дверном проеме с водительской стороны в таблице не ниже 2атм. рекомендовано. А то что туго вращается так это нормально. Как ребята писали если на подъёмнике колеса одним пальцем поворачиваются тады усе ок. Это особенность ГУРа у 2-го поколения. У меня и развал и т.д. все правильно, руль тугой. Я с самой покупки машины разницы не заметил, на других сервантах пробовал тоже. На первом поколении сервантов полегче крутился. :coolsmiley: O0 ;D :D ;)
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: SerD от 28 Апреля 2010, 07:19:44 Как ребята писали если на подъёмнике колеса одним пальцем поворачиваются тады усе ок. Это особенность ГУРа у 2-го поколения. У меня и развал и т.д. все правильно, руль тугой. Ну пальцы то у всех разные... Кто-то и автобус зубами с места двигает ;D Ну а если по теме, думаю не нормально это, раз у автора руки устают... Не должно быть так... По мне дак проблема тут далеко не в количестве атмосфер в шинах. Я на R15, R16, R17 на CR-V ездил с разным давлением, от 1,8 до 2,2 и значительной разницы не почувствовал. Рейку мне рулевую тоже при ремонте перетягивали так, что руль не возвращался и опять же скажу, что не так критично он у меня крутился... По сравнению с седанами, где руль как масло, тяжесть руля на CR-V конечно отличается, но не на столько чтоб руки от этого прокачивались... :o Так что по мне дак это проблема в гидроусилителе... Заедь на нормальное СТО, в таких вопросах не всегда стоит играть в кулибина. ;)Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: Андрей 24 от 28 Апреля 2010, 07:54:44 Было такое у знакомого на камри, руль тугой, сняли бачек жидкости ГУРа а фильтр сетка в нем забита грязью, помыли залили новую жидкость и руль стал легким, видимо не хватало жидкости, но при этом не было ни свистов ни писков.
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: tarroman от 28 Апреля 2010, 11:40:33 поменяй жидкость в ГУР
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: PingWin от 28 Апреля 2010, 12:45:06 поменяй жидкость в ГУР Кстати может помочь, у меня на вазовской десятке тоже руль начал тяжело крутиться (стоял штатный г/у руля) было залито что-то типа веретенки, заменил на Декстрон 3 и все стало ок, хотя там и так он не очень-то легко крутился.Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: Макс512 от 11 Мая 2011, 19:02:54 А я вот две недели как эксплуатирую 2 поколение и могу сказать, что после 1 поколения разница в тяжести руля очень ощутимая. Там руль крутился одним пальцем, а здесь уже так не получается. С другой стороны с тяжелым рулем машина как-то по-другому ведет себя на дороге: на первом серванте руль кидало на каждой кочке, на втором же - за него можно и не держаться :D Только вот не знаю оценит ли этот плюс жена, когда сядет за руль?
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: AlekKir43 от 22 Декабря 2012, 00:36:59 Пока не купил CR-V, ездил на отцовской Toyota Corsa. Тяжесть на Хонде без сомнения ощутима. После поворота 90 градусов рулю помогаю возвращаться руками. Может холод сказывается, после приобретения выше -23 еще не было. А может масло старое - 2003 г.в., около 200 т.км., прежний хозяин за 100 т.км. пробега по России точно не менял. Руки не устают, но комфорта не хватает.
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: farm от 22 Декабря 2012, 07:52:11 В твоем случае нужно поменять жидкость в ГУРе и проверить не зажата ли рулевая рейка.
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: DM128 от 22 Декабря 2012, 10:41:33 скорее всего начало греметь у предыдущего владельца, гайку подтянули для продажи.
надо к спецам по ремонту реек. мне обошлось в 15 тыр год назад снятие-устаноква, проточка рейки и токарка капролановых манжет. ремонтные размеры не те, начнет течь. Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: AlekKir43 от 05 Января 2013, 22:25:36 Я уже поменял. Цвет и прозрачность старого и нового заметно контрастны. Залил мотул. Вроде мягче стало, а может привыкать начал. Однозначно хуже не сделал и не напрягает сейчас. А на скорости легкий руль может и навредить, так что все хорошо. Рейку пока не слышу, может потому что зима - звуки гасятся, края ям сглажены.
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: serga13 от 04 Ноября 2013, 18:34:33 Доброго времени суток всем! Хотелось бы узнать чем закончилось дело у ТС?
У самого Б/У агрегат 2006г 98тыс бробег на холодную руль вообще не возвращается при крутом повороте :-[ Да и такова тяжелого руля ни разу не встречал ???. Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: DossBio от 06 Ноября 2013, 09:46:38 Может есть смысл попробовать заменить уплотнительное колцо в насосе, возможен засос воздуха.
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: Orionet от 15 Сентября 2014, 08:04:03 После замены передних амортизаторов руль стал прилично туговат. С чем это может быть связано?
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: DM128 от 15 Сентября 2014, 12:26:48 я же тебе предлагал выбить пальцы наконечников и проверить отдельно - руль с ГУР на заведенной, руль без ГУР, каждую стойку в отдельности.
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: Orionet от 15 Сентября 2014, 13:23:51 я же тебе предлагал выбить пальцы наконечников и проверить отдельно - руль с ГУР на заведенной, руль без ГУР, каждую стойку в отдельности. все это проверили, все нормально вроде бы по отдельности, но в сборе руль туговат. что делать дальше и где искать незнаю (Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: Orionet от 16 Сентября 2014, 09:55:40 все это проверили, все нормально вроде бы по отдельности, но в сборе руль туговат. что делать дальше и где искать незнаю ( форум умер, только ты один остался, кто отзывается и пытается помочь. Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: DM128 от 16 Сентября 2014, 22:49:38 да я собственно уже незнаю, что сказать. если рейка мягкая, стойки свободно крутятся на вывешенном авто...
может, при сжатой пружине одна из стоек жесткой становится? тогда надо смотреть опорные. и не цитируй предыдущие сообщения, это нарушение правил Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: sam от 17 Сентября 2014, 20:37:46 Максим, какой у вас размер резины?
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: Orionet от 18 Сентября 2014, 00:08:52 215/65/16
Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: nakata82 от 27 Февраля 2015, 05:57:27 Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! У меня аналогичная проблема: руль очень тугой на холодном запуске, т.е. приходиться прилагать максимальные усилия для того чтобы повернуть руль в максимальное правое и левое положение (от упора до упора).
После прогрева двигателя (примерно до 50 градусов) и после "прогазовки" руль становится более поддатливым и легким, но не настолько чтоббы "рулежка" была комфортной. При этом, заметил такой момент, когда стоял долго в пробке и потом заворачивал за угол то руль крутился на удивление очень легко. Вобщем мистика или чет где то глючит в системе ГУРа. У меня до RD7 были две RD1, и такой проблемы не замечал. Заменил жидкость в ГУРе на оригинал Power Steering Fluid, проверил рулевую рейку - в норме, давление в колесах 2,0 Результат никакой. Подскажите что может быть??? Название: Re: Тяжелый руль Отправлено: DM128 от 28 Февраля 2015, 14:55:01 В теме по ГУРу почитай про перепускной клапан. Может он уже начинает подвисать. При шевелении руля давление в нагнетательном шланге чувствуется рукой, он и распирается и шевелится. Проверь стетоскопом подшипник. При ослабленном ремне, снимать не обязательно, проверь продольный люфт вала насоса.
Подозрение на сам насос, рейка в последнюю очередь. |