Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Dorfor от 31 Марта 2010, 14:29:21



Название: Тяжелый руль
Отправлено: Dorfor от 31 Марта 2010, 14:29:21
Народ подскажите, до этого ездил на сивике, хр-в ,у девушки на нексии и акценте, но нигде так тяжело руль не крутился. Не скажу что прям как на грузовике или вообще без гидроусилителя, но все же достаточно тяжело. Точно тяжелее чем на других легковых авто. У меня что то сломано? вроде гур работает нормально, перепускной клапан тоже, назад возращается нормально, есть подозрение что прошлый владелец слишком затянул рулевую рейку или все же дело не в этом?


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: trexala от 31 Марта 2010, 15:07:26
давление в шинах. ну и конечно рейку могли перетянуть. Хотя если возвращается нормально, то скорее всего рейка в норме. Опять же тяжесть вращения понятие субъективное, хорошо бы сравнить с другим авто.


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: Дядя Ваня от 31 Марта 2010, 22:00:40
Согласен,если возвращается-рейка не перетянута. Серёга, может ослаб малёха, подкачайся  :D ;)


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: Dorfor от 31 Марта 2010, 22:38:05
колеса проверил - 1.8 перед 2.0 зад. Парни, на других то машинах у меня все гуд,...выход тока один похоже, найти ещё парочку ср-в и попросить хозяев дать порулить  :)


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: Jim_Button от 01 Апреля 2010, 11:09:15
колеса проверил - 1.8 перед 2.0 зад. Парни, на других то машинах у меня все гуд,...выход тока один похоже, найти ещё парочку ср-в и попросить хозяев дать порулить  :)
Проверь развал


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: cr-v2002 от 01 Апреля 2010, 11:16:40
Вообщем руль действительно тяжелее чем в нексии и к примеру в лексусе 2001 года...


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: Dorfor от 01 Апреля 2010, 16:03:41
Сегодня сделал развал,  стало чуть полегче, все же думаю что перетянул прошлый владелец болт в регулировке рулевой. Завтра куплю ключ и поеду экспериментировать  :-[


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: LOS от 01 Апреля 2010, 16:09:40
а сам насос усилителя как себя чувствует?? (какое-то замеряенмое давление он должен выдавать)



Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: Dorfor от 27 Апреля 2010, 17:01:50
Народ, как проверить работает ли насос ГУРа правильно? машину завел, крышку бачка открыл, вроде жидкость циркулирует,  но все же накатал сегодня по городу 150км руки болят....  может стоит поменять жидкость в бачке, рулевую рейку хотел открутить, но посмотрев на болты понял что смысла нету, до меня туда похоже не лазили.....в чем беда?...  :(


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: Андрей10 от 27 Апреля 2010, 17:45:05
но посмотрев на болты понял что смысла нету, до меня туда похоже не лазили.

А ты думаешь там будут грани слизанные, или следы зубила останутся? Подними передние колеса и покрути на заглушенном двигателе, должно крутиться мезинцем, если все же тяжело то тогда уже смотри регулеровку червячной пары.


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: PingWin от 27 Апреля 2010, 20:21:31
А ты думаешь там будут грани слизанные, или следы зубила останутся? Подними передние колеса и покрути на заглушенном двигателе, должно крутиться мезинцем, если все же тяжело то тогда уже смотри регулеровку червячной пары.
Согласен с Андреем.
а еще можно передние колеса до 2 атм. накачать, у меня и передние и задние до 2-х накачаны, мне нравится.


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: CR-V Boy от 27 Апреля 2010, 21:54:49
На наклейке в дверном проеме с водительской стороны в таблице не ниже 2атм. рекомендовано. А то что туго вращается так это нормально. Как ребята писали если на подъёмнике колеса одним пальцем поворачиваются тады усе ок. Это особенность ГУРа у 2-го поколения. У меня и развал и т.д. все правильно, руль тугой. Я с самой покупки машины разницы не заметил, на других сервантах пробовал тоже. На первом поколении сервантов полегче крутился. :coolsmiley: O0 ;D :D ;)


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: SerD от 28 Апреля 2010, 07:19:44
Как ребята писали если на подъёмнике колеса одним пальцем поворачиваются тады усе ок. Это особенность ГУРа у 2-го поколения. У меня и развал и т.д. все правильно, руль тугой.
Ну пальцы то у всех разные... Кто-то и автобус зубами с места двигает ;D Ну а если по теме, думаю не нормально это, раз у автора руки устают... Не должно быть так... По мне дак проблема тут далеко не в количестве атмосфер в шинах. Я на R15, R16, R17 на CR-V ездил с разным давлением, от 1,8 до 2,2 и значительной разницы не почувствовал. Рейку мне рулевую тоже при ремонте перетягивали так, что руль не возвращался и опять же скажу, что не так критично он у меня крутился... По сравнению с седанами, где руль как масло, тяжесть руля на CR-V конечно отличается, но не на столько чтоб руки от этого прокачивались...  :o Так что по мне дак это проблема в гидроусилителе... Заедь на нормальное СТО, в таких вопросах не всегда стоит играть в кулибина.  ;)


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: Андрей 24 от 28 Апреля 2010, 07:54:44
Было такое у знакомого на камри, руль тугой, сняли бачек жидкости ГУРа а фильтр сетка в нем забита грязью, помыли залили новую жидкость и руль стал легким, видимо не хватало жидкости, но при этом не было ни свистов ни писков.


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: tarroman от 28 Апреля 2010, 11:40:33
поменяй жидкость в ГУР


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: PingWin от 28 Апреля 2010, 12:45:06
поменяй жидкость в ГУР
Кстати может помочь, у меня на вазовской десятке тоже руль начал тяжело крутиться (стоял штатный г/у руля) было залито что-то типа веретенки, заменил на Декстрон 3 и все стало ок, хотя там и так он не очень-то легко крутился.


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: Макс512 от 11 Мая 2011, 19:02:54
А я вот две недели как эксплуатирую 2 поколение и могу сказать, что после 1 поколения разница в тяжести руля очень ощутимая. Там руль крутился одним пальцем, а здесь уже так не получается. С другой стороны с тяжелым рулем машина как-то по-другому ведет себя на дороге: на первом серванте руль кидало на каждой кочке, на втором же - за него можно и не держаться :D Только вот не знаю оценит ли этот плюс жена, когда сядет за руль? 


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: AlekKir43 от 22 Декабря 2012, 00:36:59
Пока не купил CR-V, ездил на отцовской Toyota Corsa. Тяжесть на Хонде без сомнения ощутима. После поворота 90 градусов рулю помогаю возвращаться руками. Может холод сказывается, после приобретения выше -23 еще не было. А может масло старое - 2003 г.в., около 200 т.км., прежний хозяин за 100 т.км. пробега по России точно не менял. Руки не устают, но комфорта не хватает.


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: farm от 22 Декабря 2012, 07:52:11
В твоем случае нужно поменять жидкость в ГУРе и проверить не зажата ли рулевая рейка.


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: DM128 от 22 Декабря 2012, 10:41:33
скорее всего начало греметь у предыдущего владельца, гайку подтянули для продажи.
надо к спецам по ремонту реек. мне обошлось в 15 тыр год назад снятие-устаноква, проточка рейки и токарка капролановых манжет. ремонтные размеры не те, начнет течь.


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: AlekKir43 от 05 Января 2013, 22:25:36
Я уже поменял. Цвет и прозрачность старого и нового заметно контрастны. Залил мотул. Вроде мягче стало, а может привыкать начал. Однозначно хуже не сделал и не напрягает сейчас. А на скорости легкий руль может и навредить, так что все хорошо. Рейку пока не слышу, может потому что зима - звуки гасятся, края ям сглажены.


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: serga13 от 04 Ноября 2013, 18:34:33
Доброго времени суток всем! Хотелось бы узнать чем закончилось дело у ТС?
У самого Б/У агрегат 2006г 98тыс бробег на холодную руль вообще не возвращается при крутом повороте :-[  Да и такова тяжелого руля ни разу не встречал ???.


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: DossBio от 06 Ноября 2013, 09:46:38
Может есть смысл попробовать заменить уплотнительное колцо в насосе, возможен засос воздуха.


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: Orionet от 15 Сентября 2014, 08:04:03
После замены передних амортизаторов руль стал прилично туговат. С чем это может быть связано?


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: DM128 от 15 Сентября 2014, 12:26:48
я же тебе предлагал выбить пальцы наконечников и проверить отдельно - руль с ГУР на заведенной, руль без ГУР, каждую стойку в отдельности.


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: Orionet от 15 Сентября 2014, 13:23:51
я же тебе предлагал выбить пальцы наконечников и проверить отдельно - руль с ГУР на заведенной, руль без ГУР, каждую стойку в отдельности.
все это проверили, все нормально вроде бы по отдельности, но в сборе руль туговат. что делать дальше и где искать незнаю (


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: Orionet от 16 Сентября 2014, 09:55:40
все это проверили, все нормально вроде бы по отдельности, но в сборе руль туговат. что делать дальше и где искать незнаю (
форум умер, только ты один остался, кто отзывается и пытается помочь.


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: DM128 от 16 Сентября 2014, 22:49:38
да я собственно уже незнаю, что сказать. если рейка мягкая, стойки свободно крутятся на вывешенном авто...
может, при сжатой пружине одна из стоек жесткой становится? тогда надо смотреть опорные.

и не цитируй предыдущие сообщения, это нарушение правил


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: sam от 17 Сентября 2014, 20:37:46
Максим, какой у вас размер резины?


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: Orionet от 18 Сентября 2014, 00:08:52
215/65/16


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: nakata82 от 27 Февраля 2015, 05:57:27
Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! У меня аналогичная проблема: руль очень тугой на холодном запуске, т.е. приходиться прилагать максимальные усилия для того чтобы повернуть руль в максимальное правое и левое положение (от упора до упора).
После прогрева двигателя (примерно до 50 градусов) и после "прогазовки" руль становится более поддатливым и легким, но не настолько чтоббы "рулежка" была комфортной. При этом, заметил такой момент, когда стоял долго в пробке и потом заворачивал за угол то руль крутился на удивление очень легко. Вобщем мистика или чет где то глючит в системе ГУРа.

У меня до RD7 были две RD1, и такой проблемы не замечал.
Заменил жидкость в ГУРе на оригинал Power Steering Fluid, проверил рулевую рейку - в норме, давление в колесах 2,0
Результат никакой.
Подскажите  что может быть???


Название: Re: Тяжелый руль
Отправлено: DM128 от 28 Февраля 2015, 14:55:01
В теме по ГУРу почитай про перепускной клапан. Может он уже начинает подвисать. При шевелении руля давление в нагнетательном шланге чувствуется рукой, он и распирается и шевелится. Проверь стетоскопом подшипник. При ослабленном ремне, снимать не обязательно, проверь продольный люфт вала насоса.
Подозрение на сам насос, рейка в последнюю очередь.