Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Pflug от 01 Апреля 2010, 17:34:51



Название: Поршень переднего суппорта
Отправлено: Pflug от 01 Апреля 2010, 17:34:51
 Народ, помогните советом! Менял передние тормозные колодки. На переднем левом поршне заметил старый небольшой разрыв пыльника, вероятно предыдущий владелец уронил верхнюю часть суппорта во время смены колодок (возможно под пыльник попало немного грязи). Еле задвинул поршень и то не до упора, поставил новые колодки, еле закрыл суппорт (т.к. поршень не до конца задвинут). Думал чуть поезжу не быстро, разработается, но тормозной диск сильно греется , внешний радиус даже слегка посинел. Подскажите, что делать? Что менять в первую очередь?


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: dima33 от 01 Апреля 2010, 19:09:16
купи ремкоплект суппорта и перебери 800 р. febest


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: gswg67 от 01 Апреля 2010, 19:26:05
тоже самое было у меня с правым супортом,купил ремкомплект резинок(800руб),разобрал суппорт,вынул поршень,чтоб не убежала тормозуха,заткнул отверстие подачи тормозухи внутри суппорта,зарание подготовленной деревянной конусной заглушкой,снял с поршня загрязнение и отложения мелкой шкуркой,отшлифовал,все вручную,удалил загрязнение под кольцевым сальником поршня в корпусе суппорта,короче все сияло чистотой,собрал суппорт используя ремкоплект и все заработало как подобает,Удачи!!!! O0


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: goldbear/Вован/ от 01 Апреля 2010, 19:28:20
Надо снять супорт полностью, отсоединить шланг (заткнуть его чтобы не вытикала жижа) и вынуть поршень из цилиндра суппорта. Нормальный поршень можно при желании вынуть вручную, а вообще выдавливают воздухом (любым компрессором), подав воздух в отверстие куда подключается тормозной шланг. Если поршень закис или забит грязью может не пойти. Я на одной машине смог выдавить только тормозной гидравликой (Шланг подсоединил обратно, завел машину и качал педалью пока на снятом супорте не вышел поршень). Если под поршень попала грязь, то лучьше сначала снять пыльник и хорошо промыть между поршнем и цилиндром, чтобы грязью не царапать лишний раз поршень. Дальше все промываем и смотрим что делать дальше. Я обходился без покупки нового поршня, а только покупал ремкомплект (одни резинки), а поршень полировал полировочной пастой на войлочном круге до зеркального состояния. Если поршень поврежден, то его лучше заменить. Не знаю как на CRV, но на ту машину что я ремонтировал, продавались ремкомплекты с поршнем, и без поршня, (с поршнем соответственно дороже). Дальше ставим все ризинки, все смазываем и собираем обратно, после прокачиваем тормоза. Если тормозную жидкость в бачке не упускали ниже нормы, то достаточно прокачать только на отремонтированном суппорте.


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: sokovigimatel от 01 Апреля 2010, 19:46:55
я оригинал в экзисте брал на задок вышел самый дешевый вариант, естественно оригинал! (не реклама, просто совет). В остальном как выше описано, но поршень у меня до блеска не отполировался, там в комплекте смазки есть для резинок и для поршня под резинку, пока смазка там есть, не закиснет, у меня 10000 уже прошла все в норме!
Сам поршень плоскогубцами аккуратно вытаскивал!!!
Удачи! А вообще ни раз уже обсуждали пользуйтесь поиском!!!


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: AlexPo от 15 Июля 2010, 22:54:57
купи ремкоплект суппорта и перебери 800 р. febest
В принципе febest хороший набор, есть всё даже немного смазки 2-х типов для сазки поршня и пальцев.
Только спустя 2-х часов непрерывных попыток его установки, я бы никомому его не рекомендовал. Вернее его установить не проблема - проблема установить пружинящее распирающее колечко в пыльник цилиндра.  Оригинальные хондовские резинки несколько мягче - вот их удалось установить. Интересно как эта разница в качестве резинок проявится зимой?
Если считаете что, я не прав, то напишите, плиз, технологию установки данного кольца.


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: retobolil от 16 Июля 2010, 08:16:13
да никаких проблем с кольцом, одеваешь сначала пыльник, потом уже кольцо в него пихаешь и всё


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: Temich от 16 Июля 2010, 08:58:45
А зачем суппорт отсоединять??? пыльник меняется и так, ничего сложного :) темболее выдавить поршень можно и гидравликой. febest нормальный производитель, я менял пыльник, проблем с установкой кольца небыло  O0


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: Mihail от 15 Августа 2010, 10:42:34
Всем доброго дня!
При замене колодок обнаружилось что заклинил нижний направляющий палец. Никаким образом не удается его расклинить- не проворачивается, не выбивается, в бензине замачивал- всё бесполезно. Что еще можно попробовать?


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: sokovigimatel от 15 Августа 2010, 10:54:00
Греть и вытаскивать потихонечку.
На передних оба нижних были заклинены, один разшевелил, потом почистил смазал и назад, а вот второй раскачивал и сломал, пришлось сваркой подварить и в клубный сервис. менял рамку. Так что если совсем не двигается, то грей!


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: gswg67 от 15 Августа 2010, 11:06:29
Всем доброго дня!
При замене колодок обнаружилось что заклинил нижний направляющий палец. Никаким образом не удается его расклинить- не проворачивается, не выбивается, в бензине замачивал- всё бесполезно. Что еще можно попробовать?
В бензине замачивать бесполезно,нужна WD-40 или керосин,если не поможет,тогда конечно греть


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: Mihail от 15 Августа 2010, 11:16:00
ВД-шку лил, киросин не пробовал... А если в тормозухе замочить? И на сколько сильно греть надо? и не испортится ли палец?


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: gswg67 от 15 Августа 2010, 11:39:33
ВД-шку лил, киросин не пробовал... А если в тормозухе замочить? И на сколько сильно греть надо? и не испортится ли палец?
В принципе WD-40 это тот же керосин с присадками,греть нужно градусов до 200,определить можно спичкой,если она зажглась при прикосновении к металлу,значит температура достигнута,но если на пальце есть резиновое кольцо,оно сгорит,не помню на верхнем или на нижнем это колечко имеется


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: Mihail от 15 Августа 2010, 11:45:54
Скорее всего на нижнем, т.к. на верхнем нет.
Спасибо за совет, попробую строительным феном нагреть


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: Динар от 16 Августа 2010, 10:43:39
Скорее всего на нижнем, т.к. на верхнем нет.
Спасибо за совет, попробую строительным феном нагреть
Я уже как-то писал про это. Повторюсь: что бы долго не возиться (особенно когда выступающая часть направляющего пальца уже оторвана), можно просверлить с тыльной стороны подвижной части суппорта отверстие и через это отверстие выбить палец выколоткой. Перед выбиванием нужно нагреть. Паяльной лампой, например. Феном не пробовал.
Как правило, палец очень тяжело выбивается даже этим методом. Что уж там говорить о других, без сверления.
Затем в отверстии нарезается резьба, подходящая по диаметру. В это отверстие вворачивается кусок шпильки с проточкой под отвертку на фиксатор резьбы. В принципе, если есть сварка, можно заварить отверстие.


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: gswg67 от 16 Августа 2010, 14:00:22
суппорт же вроде из чугуна,если я не ошибаюсь,то нужно отверстие запла вить латунью,это намного лучше электросварки


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: Динар от 16 Августа 2010, 14:23:32
суппорт же вроде из чугуна,если я не ошибаюсь,то нужно отверстие запла вить латунью,это намного лучше электросварки
Господа, если у вас есть латунь, то вам повезло! Если у вас есть сварка - тоже везение :)
Но если нет ни того, ни другого, то остается только их величество метчик и сверло! ;)


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: Mihail от 16 Августа 2010, 16:20:40
Удалось достать направляющий палец с помощью нагревания газовой горелкой.
Купил смазку wurth высокотемпературную, ее нанесу, может с ней не будет закисать.


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: DM128 от 16 Августа 2010, 16:44:37
Удалось достать направляющий палец с помощью нагревания газовой горелкой.
Купил смазку wurth высокотемпературную, ее нанесу, может с ней не будет закисать.
А резинку на место вставишь? И где её брать только. И не маслостойкая она, и от Шруса разбухла и заклинила...


Название: Re: Поршень переднего суппорта
Отправлено: Mihail от 17 Августа 2010, 18:23:05
А резинку на место вставишь? И где её брать только. И не маслостойкая она, и от Шруса разбухла и заклинила...
Резинка целая осталась и не разбухшая была, мне кажется она должна маслостойкая быть.