Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Bob012 от 03 Апреля 2010, 20:20:28



Название: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Bob012 от 03 Апреля 2010, 20:20:28
При движении загорелся CHECK, мигает D и 2. На диагностике высветились две одинаковые ошибки Р 0705 (Servise 3)Расшифровка: Общая ошибка датчика числа оборотов двигателя вызванная сигналами которые не входят в предусмотренную область значений. Сбросили ошибки все стало ОК, через 2 часа снова загорелось тоже самое. При езде вроде все как прежде. Что нибудь подскажете по теме? Да, еще, проехал до этого по луже довольно глубокой. Может из-за этого что-то глючит.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: DM128 от 03 Апреля 2010, 20:38:43
Так и давай исходить из того, что лужа стала причиной. Датчик коленвала, его контакты, могло залить и с него шум идет - мозг тупит. продуть, просушить попробуй. в поиске по датчику коленвала поищи.
На яму неплохо было б заехать и посмотреть глазами, долго и внимательно. Это уже половина успеха.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Bob012 от 03 Апреля 2010, 22:21:38
Это вроде понятно , только почему моргает лампочка 2 и причем тут датчик коленвала и АКПП? И еще чем брызгают РАЗЪЕМЫ WD-40 или Силиконовой смазкой ?


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: DM128 от 03 Апреля 2010, 22:41:31
так, натолкнулся, что она еще и так переводится у хонды
P0705 Short in Transmission Range Switch Circuit (Multiple Shift-position Input)
это значит - КЗ в переключателе. ну, и предположу, что надо подлезть к соленоиду второй передачи и прозвонить его. комп считает, что замыкание. омметром сколько покажет?

и еще, при отключении разъема надо и провода прозвонить. коза может быть там. если провода не замкнуты, то при запуске двигла появится ошибка 0706 - это уже обрыв цепи.
правда не уверен, что ошибка на стоячей воспроизведется.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Bob012 от 04 Апреля 2010, 14:17:02
Спасибо за советы. Приятно что, здесь кто-то реально помогает советами. Для начала попробую снять все разъемы и пробрызгать их только чем??? WD-40 или силиконовой смазкой? 


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: SанSаныч от 04 Апреля 2010, 16:08:17
P0705 - это неисправность датчика положения селектора АКПП. Датчик этот (transmission range switch) представляет собой многопозиционные переключатель, в любой момент времени один из контактов которого замкнут на массу. Если одновременно включаются два положения (замыкание где то) то возникает код 0705. Если в какой то момент не замкнуто ни одно положение, то 0706 (обрыв).


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: DM128 от 04 Апреля 2010, 16:09:22
тогда уж карбклинером, после него сухо. а вд и силикон на себя пыли налепят, потом вода будет вызывать проводимость. к тому же результату приведет.

...мдя. говоришь, помогаем? вот Саныч помогает, меня совсем не туда увело. Получается, коза второй передачи в модуле, который за бардачком, согласно рисунку


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: SанSаныч от 04 Апреля 2010, 17:55:57
Не. EСМ/РСМ тут не виноват.
Скорее всего грязь попала в сам датчик или его разъём. Датчик находится на коробке сбоку слева. Нужно для начала осмотреть разъём на предмет целостности его и манжет проводов. Затем прозвонить через разъём датчик.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: DM128 от 04 Апреля 2010, 18:03:17
А, так все-таки, правильно - селектор находится на коробке. У Мурашева картинка, выходит, с ошибкой. 1-2-2 табличка расшифровки к картинке, а надо 1-2-3 читать.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Bob012 от 04 Апреля 2010, 21:32:34
Спасибо за советы. Завтра будем пытаться ремонтировать...
Всех с ПАСХОЙ !!!


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: SанSаныч от 04 Апреля 2010, 23:21:17
картинка, выходит, с ошибкой. 1-2-2 табличка расшифровки к картинке, а надо 1-2-3 читать.

не понимаю, о чём речь...


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: DM128 от 04 Апреля 2010, 23:49:01
не понимаю, о чём речь...
Таки об этой табличке:


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: p478pc150 от 06 Апреля 2010, 00:53:27
Ну как? вылечил?
А у меня те же лампочки моргают, тоже после лужи, только на диагностике сказали что полетел датчик 1-й кислородный - горит chek eng, и датчик селектора АКПП - из-за чего загорается 2 вместе с D, равными промежутками моргает D при включении R иил P. из-за него не работает круиз. Одна странность - иногда датчик начинает работать (горит только Chek eng) Может высыхает. Потерь мощности и рывков нет. Может и не нужны эти датчики ??? ;D ;D


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: DM128 от 06 Апреля 2010, 06:52:37
А у меня те же лампочки моргают, тоже после лужи, только на ...
Мы чё, цветомузыку собираем? Код шибки должны были сказать. Можешь сам проверить, какую ошибку выдает


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Bob012 от 06 Апреля 2010, 23:43:39
Еще ничего не делал, заболел младший и дел много. Завтра собираюсь все прояснить. Отпишусь что из этого получилось. А моргает точно так-же как и у тебя, то есть, то, нет. Круиз не пробовал. До связи


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Bob012 от 07 Апреля 2010, 17:58:26
Респект Сан Санычу и всем кто остался не безразличен к моим проблемам.
1.Сняли левое колесо
2. Сняли пластиковый кожух 3 болта.
3. Сняли датчик (ХЗ как называется...) 2 болта
4. Расктутили его. а внутри КОНДЕНСАТ. Вот и глючил он.
5. Все продули почистили.
Покупать новый датчик незачем, Ломаться в нем НЕЧЕМУ вообще!
Вся проблема думаю вот в чем: Датчик состоит из 2 частей, а внутри двигается ходунок (на нем контакты). (Короче долго не буду объяснять если разберете, то сами все увидите.) Ходунок держится в 2 х частях корпуса через САЛЬНИКИ. Думаю вся проблема в них. Или забиваются грязью или дубеют и начинают потихоньку пропускать влагу. Продули, смазали САЛЬНИКИ, все собрали, поставили на место в обратном порядке. И еще смотрите метки в каком положении датчик стоит. На схеме 1http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_3n.htm#272071 все нарисовано разберетесь.
6. Стерли ошибки сканером. Все.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Jktu3333 от 07 Марта 2012, 08:24:36
Кто нибудь знает каталожный номер датчика положения селектора АКПП? Поскажите. СПАСИБО!


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Михаил_78 от 08 Марта 2012, 14:34:46
Привет. У меня такая же беда. Тоже проехал по луже, тока лужа была до верхнего края колеса. Сначала появился шум на холостых на ходу, увеличивался с увеличением оборотов двигателя. Поремонтировали. Оказался подшипник компрессора кондея. Заодно поменяли жижу редуктора, двигателя, фильтры, ремень навесного. Теперь новая беда моргает D  и 2, подключил сканер тот выдал ошибки P 0705 и ошибка  - Low effeciensi catalist system (забыл номер). На движении не как не отразилось. Остановился, заглушил двигатель, снова запустил, моргание прекратилось а catalista стер сканером. Через день пропала индикация положения 2 а на ходу без изменений, потом опять горит. Через два дня новая беда сел за руль, завел, на улице -10. Выжал педаль а автомат из режима Р вообще не выходит, хотя ограничитель щелкает.
Так вот думаю на сколько я впух. Подскажите с чего начать - датчики попродувать или сразу ехать масло менять в коробке заодно снимать её и все вытекающие последствия.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Nikitik от 08 Марта 2012, 15:00:35
Если не выходит   из режима P,  то проверьте,  горят  ли стопари  при нажатии педали. Если нет то  надо  проверить  предохранитель под капотом. Если не ошибаюсь -  номер предохранителя 9.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Jktu3333 от 11 Марта 2012, 12:18:44
Каталожный номер Honda 28900-PPV-013 Sensor assy position


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Михаил_78 от 13 Марта 2012, 10:38:48
Привет. С электрикой все в порядке - лампы горят. Чек инж молчит. А самое главное закончились праздники и исчезли проблемы. Машина работает как часы, хотя руки чешутся залезть в датчики и сменить масло в АКПП полностью, а не частично.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Neon2k от 04 Апреля 2012, 01:09:26
Полтора часа назад отвозил товарища на поезд. Приехал, посадил его в машину, поехали на вокзал, через пару минут наблюдаю на приборке:
1. горит MIL
2. горит "2" и мигает "D"

Товарища отвёз и немного поэкспериментировал с включением/выключением передач, глушением и стартом двигателя. Наблюдал то же, что и ранее + были моменты, когда фон под "N" начинал как будто разогреваться, доходил до ярко красного, гас и начинал "нагреваться" снова.
Приехав домой, заглушился, замкнул 4 и 9 и получил следующее:
MIL: P17xx (70)  Automatic Transaxle System Malfunction
АКПП: P1705 (5):  Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов


Коллеги, кто поопытнее, подскажите пожалуйста, куда смотреть и вообще есть ли простые рецепты или сразу в сервис?


Да, в поведении машины на ходу ничего странного не наблюдалось.

Заранее всем спасибо!


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: dim22rus от 04 Апреля 2012, 08:43:04
Нужно селектор переключения АКПП проверять.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Neon2k от 04 Апреля 2012, 11:19:32
спасибо, поеду тогда на подъёмник, покопаю.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Nikitik от 04 Апреля 2012, 11:27:57
Может чего не понимаю, а зачем на подъемник? Селектор АКПП вроде в салоне находится. Это же сама ручка АКПП,  а под пластиком сам механизм. Там копать надо скорее всего.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Neon2k от 04 Апреля 2012, 11:29:13
мисандерстендинг....
ну и там погляжу, я то имел в виду маленькую коробочку, которую видно в арке переднего левого колеса, если колесо наружу вывернуть.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: SанSаныч от 05 Апреля 2012, 07:55:29
Может чего не понимаю, а зачем на подъемник? Селектор АКПП вроде в салоне находится. Это же сама ручка АКПП

Вот именно, что в салоне только ручка находится, а сам селектор в коробке. А слева внизу на коробке находится датчик положения селектора - вот его и нужно либо менять, либо разбирать и чистить контакты. В принципе подъёмник необязателен - на домкрате добраться можно.


Илья, не забывай поиском пользоваться перед созданием новой темы!  >:( Подобная тема уже была!


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Neon2k от 05 Апреля 2012, 20:50:08
SанSаныч, спасибо за объединение тем. Всегда сначала ищу, но... сам удивлялся, что ни одной не нашлось :(. Может потому что искал по коду 1705, а у народа 0705...
В общем, мои извинения.

Сегодня снял датчик положения, внутри вода была. Судя по всему, через сальник течёт. А так как он отдельно вряд ли заменяется, наверное буду блок сенсора менять - 2 тыр удовольствие стоит.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: GhostII от 23 Сентября 2012, 18:13:49
Вот и меня такая беда настигла:
Honda CR-V 2008 года, пробег 69 тысяч. Последнее ТО делал в 57 тысяч.
Сегодня ехал из деревни по грунтовой дороге, ехал не быстро, но дорога ухабистая, конечно. Сперва влетел в лужу левым колесом передним - хорошо так брызги были! Проехал километр еще где-то. И тут загорелась лампочка Check Engine и начала мигать цифра D указателя АКПП, а так же загорелась постоянно 2 там же (то есть, 2 горит постоянно, D мигает).
Остановился, заглушил, завелся - все так же. Поехал дальше - домой. По ощущениям - никаких проблем. Но лампочки горят и моргают.
Прошлым летом было что-то похожее - при езде по ухабистой дороге начала мигать D - заглушил, завелся - перестала. Потом еще на неровной дороге опять такое же было - так же заглушил, завелся, все пропало. Check Engine при этом не загоралась. Поехал к официалам тогда - развели руками, сказали, что не знаем, что это было, может датчик какой от тряски отошел, ошибку считать не можем - раз пропала, да и вообще диагност в отпуске, приезжайте через месяц если повторится. Не повторилось. В общем, наверное действительно контакт на датчике каком.
И вот сейчас опять - и куда серьезнее. Масло в коробке менял 2 года назад на ТО в 43 тысячи - то есть, 26 тысяч назад. По идее, не должно быть причиной.
Завтра поеду к другу - пусть сперва считает ошибку, а там будем решать, как тут быть... К официалам пока не хочу - долго и муторно через них - записываться на диагностику и все такое.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: SанSаныч от 23 Сентября 2012, 20:48:30
А фары протирал?  ;D
Ну при чём тут масло? Если проблема в датчике, который находится снаружи.
Диагноста у них нет? Мозгов у них нет!    "ошибку считать не можем - раз пропала" - это ж надо такое сказать официалам?

Ну ладно... 2008 год - пора уже от сиськи официальной отрываться. Почитай данную тему с начала. Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html методика самостоятельной диагностики. Для третьего поколения она тоже применима, только двухпинового разъёма у них нет вообще, замыкать надо 4 и 9 контакт диагностического разъёма. Кстати в третье поколении я тоже про диагностику писал, не всё правда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91777.0.html .
Если подтвердится неисправность датчика селектора, то его разбирать и чистить, ну или менять.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: GhostII от 24 Сентября 2012, 10:43:52
В общем, на чем пока все закончилось:
Договорился вчера вечером с другом, у которого есть диагностика, что утром считаем код ошибки.
Утром сел в машину, завел - чек продолжает гореть, а вот D мигать перестало. Это подтверждает версию, что это датчик хандрит от влаги - высох за ночь.
Ладно, сел, поехал. Машина ведет себя как ни в чем не бывало. Чек же горит.
Приехал к другу, подключили диагностику, считали ошибки двигателя - пусто. Что немало удивило друга - говорит, раз чек горит, должны быть ошибки в памяти двигателя. Хорошо, считывает ошибки коробки - вот она родимая, есть - P0705 Shift Position Sensor, and Sensor Circuit Short. Значит алгоритм такой - чек горит не только если ошибка двигателя, но и если ошибка коробки есть в памяти.
В общем, все как тут и писали - датчик переключения забивается грязью/влагой и начинает шалить. По идее, надо его снимать и смотреть контакты. Может разбирать и чистить.
Пока не буду этим заниматься - друг сейчас занят другой машиной, а других адекватных мастеров я не знаю. Подожду, как он освободится. :-)


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: matawasha от 16 Декабря 2012, 22:08:02
на 209 тысяче миль загорелась лампочка чек энджин.Диагностика выдала ошибку 0705.Разобрал датчик положения переключателя скоростей и обнаружил там влагу.Очистил и протер все насухо.Поставил на место,стер ошибку путем снятия клеммы аккумулятора.Будем наблюдать что будет...


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: matawasha от 12 Января 2013, 01:33:05
vse OK O0


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: hedgehog от 08 Апреля 2013, 10:57:11
Та-же история, в движении загорелся чек, D моргает, 2 горит или моргает. Делаю самодиагностику через SERVICE CHECK CONNECTOR - маленький синий разъём на 2 контакта, действительно примотан обыкновенной синей изолентой к проводам где-то под ручником, что-бы до него добраться пришлось вспомнить из юности краткий курс камасутры. Вставляю скрепку, D мигает пять раз, т.е.: "P1705 (5):  Короткое замыкание в цепи датчика положения селектора". Сняв левое колесо добираюсь до кожуха датчика, откручиваю три болта и офигеваю, под ним кусок грязи. Кто придумал такую конструкцию для кожуха в виде кармана? По периметру кожух плотно прилегает к корпусу коробки, кроме места сверху, где заходит штекер. Когда собирал, проложил в этом месте прокладку из какого-то пенопропилена или хз как его там, чтобы хоть немного оградить датчик от влаги и грязи. Внутри датчика контакты были малость окислены. Промываю, прочищаю и ставлю на место. Скидываю клемму. Чек погас. Два дня катаюсь, полет нормальный.   


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Александр 334 от 28 Апреля 2013, 00:40:56
Тоже горела D и мигала 2, снял и почистил датчик, всё стало норм, через день всё повторилось снова минут на 5, потом всё потухло. Буду наблюдать дальше.Не нравится всё мне это. Машину только купил и тут такие головняки


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: hedgehog от 28 Апреля 2013, 11:50:26
Да разве это головняк, новый датчик стоит  две тысячи и меняется за 10 минут.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Вова охранник от 30 Апреля 2013, 22:37:25
Всем привет. Была та же ситуация, D моргала, 2 горела, чек горел. Когда снимал селектор АКПП (что за причина и как исправлять нашел здесь, на форуме), под кожухом было много грязи, но дело не в ней. И в самом селекторе влаги не было. А вот по краям контактов медных (или латунных, или еще каких) была черная "выработка", по видимому она могла замкнуть контакты. Все почистил, собрал, уже год езжу. Сам селектор разбирайте смело, никаких пружин или мелких деталей оттуда не выпадает.
Удачи.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Enemyarm от 27 Апреля 2014, 15:16:27
Люди добрые, которые разбирались в данной проблеме, помогите пожалуйста! извеняюсь что поднял такую старую тему!
Сам владею Аккордом 7 поколения, коробки АТ у нас одинаковые, у нас на форуме не было таких решений проблем с ней, поэтому обращаюсь к Вам!
Проблема тут уже обсуждалась, но исправить не получилось:
ошибка P0705 Переключатель диапазонов автоматической коробки передач; короткое замыкание на батарею/массу..
в сервисах все обсматривали не могут понять что там замыкает!!
менял с самого начала датчик давления 3 передачи, 2 дня без ошибок и чеков, потом опять повалили, значит дело не в нем!
после долгих исканий причины, купил датчик положения селектора АКПП, ну думал все дело в нем, снимаем, поставили новый, завожу машину, после минуты переключений селектора на месте бац и опять начинает мигать как новогодняя ёлка.. уже руки опустились..
В чем еще может быть проблема? может быть кто сталкивался и с такой проблемой, что не все так гладко как у всех получалось?
Всем заранее спасибо!


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: олёха от 27 Апреля 2014, 15:37:17
Ошибку ту же рисует Р0705? Тогда проверять провода от ЭБУ до датчика


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: SанSаныч от 27 Апреля 2014, 20:34:33
P0705 - фактически это одновременное включение нескольких положений, достаточно какому то из проводов идущих на датчик замыкать на массу, и при включении какого либо из других положений будет одновременное включение.
Хотя у меня был случай, когда я долго искал замыкание в точно такой же ситуации и не мог найти. Проверяю - никаких замыканий, начинаешь ехать - 0705... В итоге уже в отчаянии поменял "мозги" и машина уже не возвращалась. Не хотел бы, что бы этот случай был не единственный.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: Enemyarm от 28 Апреля 2014, 00:03:51
Смысл в том что ездию норм и ошибка она плавающая то вылазиет то нет наверно как и у многих, и заметил что если она вылетает на месте стоя то в основном при переключении на драйв загорается N вместе с драйвом, а если при езде на драйве вылезает и Д3..
незнаю что может быть с этим связано, но уже блин незнаю что менять..
к официалам боюсь отдавать, как заехал сказал проблему и начали "ууу да это ваще пападос, надо вылавливать ошибку, а это очень сложно, вобщем бла бла и встанет это на тыщ 20.. вобщем нехочется с ними связываться.. да и ездить стремно как то, начинает со временем напрягать..


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: SанSаныч от 28 Апреля 2014, 09:53:43
Забавно, неисправность ещё надо вылавливать, но цену уже назвали.
Можешь к нам обратиться, но я смогу ей заняться только после праздников. Действительно надо вылавливать замыкание.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: scruff от 28 Апреля 2014, 10:20:08
2 Enemyarm
Я как-то Element думал покупать, там двиг 2.4, короб MRVA. Так там "Д" постоянно мигала, но чек не горел и не был заглушен. Вероятно всё зависит от компьютера, прошивки и комплектахи.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: sap86 от 01 Мая 2014, 13:13:40
Всех с праздниками!
тоже случилась беда заморгал "D" и горит N ( машина CR-V III 2007 г. ДВС 2,4)
При диагностике показал ошипка Р0705, (Датчик режимов КПП)
С чего начать, при запуске ошибку не показывает, загорается в процессе движения и не регулярно так как щас весна и сырость видимо где-то попала влага
Я правильно понял-что датчик переключения диапазонов АКП находится со стороны левого колеса где пучек проводов ))), выше приведены фото CR-V II, но думаю у третих примерно также?


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: SанSаныч от 01 Мая 2014, 14:25:22
Всё верно. Снимай датчик, разбирай, промывай и немного смазки непроводящей.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: sap86 от 01 Мая 2014, 18:33:20
Спасибо за оперативный ответ!
Да, действительно внутри датчика была сырость, почистил собрал пока все ОК
Контакты внутри подтерлись (выглядят  как на фото выше), вот думаю оставить так как есть или заказывать новый?


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: олёха от 02 Мая 2014, 08:32:26
езди и не парься  ;) контакты смазал при сборке?


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: sap86 от 03 Мая 2014, 19:36:42

да. помазал


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: klod от 01 Мая 2015, 15:16:39
Добрый день!!! У меня срв 96 года rd-1 коробка автомат на тросу. Такая проблема на ходу все ок, а вот когда на холостых постоит минут 5-10 начинает моргать D4, сделали диагностику код ошибки "05-1 shift position sensor Circuit short". Что ето такое подскажите пожалуйста что смотреть?????


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: indeec от 01 Мая 2015, 16:14:14
Тебе надо в другую ветку!!!!тут второе покаление. 8)


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: sidn83 от 03 Августа 2016, 09:55:49
У меня такая проблема при езде иногда начинает мигать D заглушишь двигатель заведёшь перестаёт. На диагностики код P0845 :  Неисправность датчика давления фрикциона 3-ей передачи что делать менять датчик или коробку смотреть? Подскажите??? Хонда 2004г европейка.


Название: Re: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705
Отправлено: SанSаныч от 04 Августа 2016, 09:17:09
вот про него отдельная тема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17175.0.html