Название: Регулировка дверей. Отправлено: Krenon от 06 Апреля 2010, 07:37:31 Я тут себе недавече отрегулировал водительскую дверь, мне её меняли, и как мне показалось, она недостаточно плотно закрывается. Взял и сдвинул глубже скобу, за которую цепляется замок двери, стала ооочень плотно закрываться. Скоба двигается очень сложно, только при помощи резиновой киянки, но двигается. Делал сам кто-нибудь уже такие регулировки, и не вредно ли, слишком сильно прижимать дверь?
Мой мотив - чтобы на неровностях дверь меньше люфтила в проеме. Название: Re: Регулировка дверей. Отправлено: cherslava от 06 Апреля 2010, 08:12:45 Делал сам кто-нибудь уже такие регулировки, и не вредно ли, слишком сильно прижимать дверь? А что был ощутим люфт? Вообще все должно устанавливаться в предусмотренных пределах. Если зазоры не были нарушены, т.е. дверь не ушла внутрь, то ничего страшного нет, но даже если ушла, кроме вреда резинке и эстетического несоответствия, ничего страшного тоже нет. А чтобы регулировка была проще, надо болты крепления скобы на стойке ослаблять. На десятке были винты и без ударной отвертки отвернуть их было практически невозможно, чем крепятся здесь не знаю, не обращал внимания, посмотрю сегодня. Если болты то процесс упрощается, но опять же с эстетической точки зрения скорее всего винты, а не болты. Мой мотив - чтобы на неровностях дверь меньше люфтила в проеме. Название: Re: Регулировка дверей. Отправлено: Krenon от 06 Апреля 2010, 10:01:28 Винты! Сорвать с места можно только мощной отверткой с толстым жалом и правильно подобранной насадкой. У жены на Кольте нужна сервисная отвертка.
Конечно отпускать, иначе не сдвинешь, но даже отпустив винты, все равно с трудом смещается. Дверь ушла на 1-2 мм внутрь, люфт ушел, остались люфты на остальных дверях. Я говорю про люфты, которые ощущаются при езде по неровной дороге, легких шорох-скрип появляется в проемах, с музыкой не слышно, но когда под ухом у водилы, меня это раздражало. У Сервантов много где зазоры не симметричны, капот, задние фонари, хромированные молдинги на дверях, у всех все индивидуально. Англы не запариваются на стандарт а собирают как получится. Стал обращать внимание, что почти у всех, что-нибудь, где-нибудь установлено с разными зазорами. У отца на серванте водительская дверь утоплена на 2 мм с завода, у меня была вровень, теперь нет. У соседа наоборот водительская немного выступает. Заставил ОД себе капот ровнять, разные зазоры по бокам были, задний левый фонарь установлен без зазора между кузовом, а правый с зазором, верхний хромированный молдинг на задней правой двери установлен на 2-3 мм выше и выделяется в проеме, ОД ничего сделать не может и говорит что у многих такое бывает. Вообще, продавая машину на вторичке, у покупателей может сложится впечатление, что машина битая-перебитая >:( Название: Re: Регулировка дверей. Отправлено: Гаррис от 06 Апреля 2010, 12:19:12 Я без особых проблем сам отрегулировал себе обе передних двери. Правда, пришлось немного повозиться, подбирая оптимальное положение методом тыка - чтобы и красиво было, и легко закрывались. Пользовался ударной отверткой, но можно было обойтись и без нее - там не такое уже непомерное усилие (замок пятой двери я регулировал обычной, но мощной ("профессиональной") отверткой). Английская сборка, мягко говоря, не отличается аккуратностью >:D.
Название: Re: Регулировка дверей. Отправлено: 1ynatik от 08 Апреля 2010, 06:39:48 У меня задняя левая дверь на больших кочках стучит, такое чувство, что на доли секунды приоткрывается когда удар на кузов идет т.к. в эти доли секунды шум от дороги начинает идти более явно снаружи. Поможет в этом случае регулировка?
Название: Re: Регулировка дверей. Отправлено: Гаррис от 08 Апреля 2010, 12:47:30 У меня задняя левая дверь на больших кочках стучит, такое чувство, что на доли секунды приоткрывается когда удар на кузов идет т.к. в эти доли секунды шум от дороги начинает идти более явно снаружи. Поможет в этом случае регулировка? Только она и поможет :). Надо отрегулировать ответную часть замка.Название: Re: Регулировка дверей. Отправлено: sergd от 08 Апреля 2010, 21:53:29 решил посмотреть свои зазоры - так вот у меня все везде ровненько, придраться не к чему. ;)
Название: Re: Регулировка дверей. Отправлено: Гаррис от 09 Апреля 2010, 12:22:05 решил посмотреть свои зазоры - так вот у меня все везде ровненько, придраться не к чему. ;) Из любого правила бывают исключения ;DНазвание: Re: Регулировка дверей. Отправлено: Visarionuch от 09 Апреля 2010, 13:31:55 У меня задняя левая дверь на больших кочках стучит, такое чувство, что на доли секунды приоткрывается когда удар на кузов идет т.к. в эти доли секунды шум от дороги начинает идти более явно снаружи Проверьте сам замок в 5 двери. Неделю как заметил что он болтается. Затянуть его - нужно снимать всю обшивку 5 двери. Оставил эту идею саморемонта. Вчера на ТО сделали.Название: Re: Регулировка дверей. Отправлено: sergd от 09 Апреля 2010, 20:48:59 Из любого правила бывают исключения ;D Видно, что вы своим правилом гордитесь! :coolsmiley: А судя по развитию топика, таких "правильных" авто единицы O0 P.S. Обидеть никого не хотел! ;) Название: Re: Регулировка дверей. Отправлено: Krenon от 11 Апреля 2010, 19:52:02 Сам ОД признается... что машин с кривыми зазорами ( не только дверей) очень много... плохая сборка.
А дверь и у меня была вровень... специально прижал, зато теперь на бездорожье не поскрипывает. К вопросу о доволен, не доволен, некоторые не слышат... слух не такой острый ;). Как пример, я прокол колесо, определил прокол нагнувшись и услышав шипение (слабое) приехал в шинку, вышел работник, лет 40-ка... тер ухом об колесо и убеждал, что шипения нет, а все равно слышу, позвали парня помоложе, и он тоже услышал.. сняли и нашли гвоздь. Я к тому, что все индивидуально, у кого-то все скрипит, а он либо не обращает внимание , либо не слышит, а другой привык к хорошему качеству и из-за каждой мелочи расстраивается и пытается привести машинку в норм. :) |