Название: Стала хуже на заводку. Отправлено: evgen3951 от 03 Декабря 2007, 07:37:22 Стала хуже на заводку. Владею машиной с марта 2007г. Когда купил то на горячую она заводилась
так,ключ поворачиваеш и тутже отпускаеш и она заводилась ,а сейчас нужно чтобы стартер крутанул какоето время.Подскажите чем вызвано ухудшение? Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Володя. от 03 Декабря 2007, 07:45:22 Выдержка из мануала для начала:
Трудно запустить двигатель из горячего состояния a. Проверьте воздушный фильтр и воздухозаборник. Замените фильтр, если он загрязнен. Проверьте систему забора свежего воздуха на засорение или закупорку. b. Проверьте, не ослабло и не повреждено ли заземление двигателя и при необходимости очистите, затяните или замените. c. Проверьте, не требуется ли техобслуживание. Проверьте позиции, которые подлежат регулировке или обслуживанию, напр., состояние свечей зажигания и моторного масла и проверьте работу топливной системы и системы зажигания. Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Kuzya_777 от 03 Декабря 2007, 08:10:26 Подскажите чем вызвано ухудшение? Какая погода на улице, может у тебя уже -20 С тогда вполне возможно что у тебя и со второго раза не заведется. Какой АКБ стоит на 45 или 55 А???Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: evgen3951 от 03 Декабря 2007, 12:25:47 Погода то морозная ,Красноярский край, аккумулятор варта 45 ач.,но живу в деревне на ночь снимаю и осенью поставил котёл на220вольт 1 кв. СЕВЕРС.Грею гдето час заводится с раза третьего,через 5 минут уже температура двигателя рабочая. Масло поменял на оригинальное.
Свечи и фильтра тоже поменены ,а вот заслонку и фарсунки не чистил , не знаю какой способ правильный , опыта маловато. Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Vivo от 03 Декабря 2007, 12:44:04 Не понятно при каких условиях не заводится:
1) на горячую (прогрел, прокатился с 10 км, заглушил - и не заводится). 2) на холодную всегда. 3) на холодную зимой начиная с минуса такого-то. 4) на холодную после электроподогрева Северсом - что зимой, что летом. - нужное подчернкуть и дать расширенное пояснение. ЗЫЖ Естественно, подразумевается, что в остальных случаях - заводится! Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Kirill от 03 Декабря 2007, 13:12:07 Стала хуже на заводку. Владею машиной с марта 2007г. Когда купил то на горячую она заводилась так,ключ поворачиваеш и тутже отпускаеш и она заводилась ,а сейчас нужно чтобы стартер крутанул какоето время.Подскажите чем вызвано ухудшение? И у меня бывает, я особо не парюсь, но тоже интересно. ;) Аккум Бошевский, ::) но... значительно слабее :D Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Володя. от 03 Декабря 2007, 13:28:47 Парни.. там же у него ключевое слово НА ГОРЯЧУЮ.. ;)
Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Vivo от 04 Декабря 2007, 06:01:01 Автор пропал. Но мысли у меня такие. Я подозреваю, что это связано с СЕВЕРСом:
1) либо неправильная установка (вход/выход для жидкости). 2) либо неисправный клапан в СЕВЕРСе. 3) либо при установке СЕВЕРСа что-то задели, сломали или собрали не так в самой CR-V. Чтобы понять, нужны более подробные сведения от автора. Например, в каких именно случаях проблема с заводом? Эта проблема появилась после установки СЕВЕРСа, или до? И если окажется, что связано с СЕВЕРСом - ехать к установщикам, пусть исправляют. Вообщем, нужны подробности! Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Kuzya_777 от 04 Декабря 2007, 06:53:31 2) либо неисправный клапан в СЕВЕРСе. Согласен, у меня у друга была такая же лабуда, поставил СЕВЕРС, какоето время все нормально работало, потом начал тупить клапан, в итоге поехал к тем кто ставил, гарантийный случай :-) все поменяли, сейчас вроде все работает нормально (3 раза тьфу).Вообщем, нужны подробности! Автору пусть обратится в сервис где ему устанавливали СЕВЕРС, мастера посмотрят, если он брал в магазике СЕВЕРС то должен быть гарантийный случай. Пусть пробует ;D Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: evgen3951 от 04 Декабря 2007, 07:41:38 Извените за ввод в заблуждение ,овечу по пунктам:
1) на горячую (прогрел, прокатился с 10 км, заглушил -заводится не так легко как после покупки) 2)на холодную всегда с первого раза не заводится. 3) на холодную зимой начиная с минуса10 включаю обогрев Северс . 4) на холодную после электроподогрева Северсом - только положительный момент. Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Vivo от 04 Декабря 2007, 09:42:44 evgen3951, в заблуждение никого ты не ввел, просто каждый понял в меру своего опыта. Проблема с запуском двигателя - весьма распространена, но пока четкого решения нет. Кто-то решает её простой заменой свечей, кто-то почистит весь впуск, заменит фильтры и свечи, а толку нет. Всё весьма индивидуально. Есть только общие рекомендации.
Цитата: evgen3951 ключ поворачиваеш и тутже отпускаеш и она заводилась ,а сейчас нужно чтобы стартер крутанул какоето время.Подскажите чем вызвано ухудшение? Хех, у меня с полоборота никогда не заводилась. Обычно два раза "жу" и завелась. И это нормально. Вопрос в том, с первого раза после поворта ключа зажигания на старт двигателя заводится, или нет? До минус 20С с автозапуска сигнализации у меня заводится всегда, с первой или второй попытки. Это нормально. Если ещё холоднее, то уже обычно стоит вопрос: а заведется ли вообще? Не важно с какой попытки. Прошлой зимой у меня был предел -28С. Встречал отзывы, что у некоторых и в минус 30 легко заводятся. Для таких температур все в машине должно быть в ажуре: топливо, бензобак, топливопровод, топливный фильтр, обратный клапан, форсунки, дроссельная заслонка, клапан ХХ, разные датчки (температуры воздуха и ОЖ, абсолютного давления, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки и коленвала), клапан PCV, cвечи, высоковольтные провода, трамблер, масло, компрессия в цилиндрах, аккумулятор, катализатор... И, наверное, что-то ещё упустил. :P Цитата: evgen3951 Погода то морозная ,Красноярский край, аккумулятор варта 45 ач.,но живу в деревне на ночь снимаю и осенью поставил котёл на220вольт 1 кв. СЕВЕРС. Грею гдето час заводится с раза третьего, через 5 минут уже температура двигателя рабочая. Масло поменял на оригинальное. Свечи и фильтра тоже поменены 1. Аккумулятор снимаешь каждую ночь перед поездкой? 2. Аккумулятор новый или был уже при покупке с машиной? 3. Какое именно масло? Желательно 5W-xx. Можно лить неоригинал, но хороший. 4. Когда свечи поменял? Полное название свечей? 5. Какие именно фильтры поменял? Цитата: evgen3951 а вот заслонку и фарсунки не чистил , не знаю какой способ правильный , опыта маловато. Боишься сам, отдай другим. Правда, навряд ли тебе дроссельную заслонку почистят также хорошо, как ты сам. Если хочешь сам, есть описания с фото, весьма подробные. Цитата: evgen3951 овечу по пунктам: 1) на горячую (прогрел, прокатился с 10 км, заглушил) - заводится не так легко как после покупки 2) на холодную всегда с первого раза не заводится. 3) на холодную зимой начиная с минуса 10 включаю обогрев Северс . 4) на холодную после электроподогрева Северсом - только положительный момент. Пользуйся цитированием, не вставляей свои ответы прямо в текст вопросов - трудно ориентироватся. 6. Когда поставил СЕВЕРС? 7. Когда и при каких условиях начались проблемы с запуском? 8. На холодную плохо заводилась и летом/осенью (плюсовая температура)? Или только зимой (при минусовой)? - без подогрева СЕВЕРСом. (кто до конца дочитал? :D) Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Володя. от 04 Декабря 2007, 10:36:54 ниасилил.. но ты молодец!
Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: kassandra от 05 Декабря 2007, 15:57:35 ;D ;D ;D ... Меняй только на водку!
Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: евс от 15 Декабря 2007, 16:47:49 Сервант у меня первый год и первую зиму. С наступлением холодов стал как-то долго заводиться т.е. повернул ключ, и спустя 2-3 секунды работы стартера заводится. Ранее ездил на Лансере и прывык к тому что тот заводился с пол тыка, на первом вращении. Мож так на сервантах быть и должно? Аккум новый, свечи новые (родные),инжектор мыл, дроссельный узел чистил и вообще заменил все жидкости и фильтры, мафынка в идеале. В чем трабл?
Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Kirill от 15 Декабря 2007, 18:40:11 Если не вдаваться в подробности, то обычное явление. Раза три крутанул стартёр, зажигание и...поехали!
Возраст знаете ли. ;) Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Дима Лебедев от 15 Декабря 2007, 20:23:20 всегда до -10 заводится с первого раза, после -10 со второго.
Попробуй такую схему. 1. Повернуть ключ не крутя стартер. Дать полностью проработать бензонасосу. 2. Выключить и повторить п. 1 3. На 2-3 секунды включить дальний свет. 4. Теперь можно крутить стартер (после отработки бензонасоса). По идее должно схватить с первого раза (максимум со второго). Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: alex от 17 Декабря 2007, 14:00:51 Я услышал одну мысль , что с первого раза мафынка не заводится в минусовые температуры и в этом есть тайный смысл, заложенный японскими инженерами. Для двигателя так лучше.
Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Vovikk от 17 Декабря 2007, 15:20:35 3-ий пункт, чтоб прогреть аккумулятор.. ;) за 2-3 секунды вряд-ли он даже на 0.5 градуса нагреетсяНазвание: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Pretender от 28 Марта 2011, 11:55:06 Столкнулся с такой проблемой. В середине зимы поменял акум с 45 на 65 адаптированный под северные морозы.
В дальнейшем начал замечать что стала заводиться хуже, а то не заводиться вообще. Бывало что когда приезжал на работу то ставил на прогрев по автозапуску сигнализации. Соовтвественно движка не заводилась и к обеду была холодная, чем ставила запуск под большое сомнение. Думал на свечи, но при устранении явной течи антифриза заменил и свечи. Ситуация не изменилась, т.е. как заводилась плохо так и заводится, независимо от того горячий двигатель или нет (раньше такого не было). Утром такого не замечал, т.к. ночью стоит на котле "Северс" и заводится с пульта если не первого прокрута то как максимум с третьего точно. У меня к машинам не сильно мозг заточет вот и приходится гадать в чем проблема, акум хороший, движку хорошо крутит, бодренько так, свечи новые стоят, если тройку раз долго движку покрутить (5-10 сек), то всё равно заводится. в чем проблема может быть? Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Juriy от 28 Марта 2011, 13:52:23 В позапрошлом году столкнулся с аналогичной проблемой. Тоже долго голову ломал. Только у меня на горячую заводилось без проблем! В итоге дело было в бензонасосе!!! Поменял и все прошло, заводится и летом и зимой и на холодную и на горячую с 1-го раза. Дело в том, что при длительной стоянке (за ночь например) насос стравливал давление понемногу.
Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Pretender от 28 Марта 2011, 14:05:40 еще вопросец тогда: может ли такое случится из-за засорения фильтра топлевного насоса? *на разгон идет быстро и обороты принимает тоже резво*
Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Juriy от 28 Марта 2011, 14:53:09 :idiot2:.... Думаю, что заменить топливный фильтр лишним точно не будет, тем более, если не знаешь, когда это было в последний раз! Поменяешь-посмотришь, если не изменится, то я бы поменял бензонасос ИМХО ;)
Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Kivic от 28 Марта 2011, 14:58:06 Такие радикальные меры :) Поменял бензонасос... Может быть проверил бензонасос? Благо это не сложно даже самому, да и сервисы с этим справятся многие.
Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: garrik от 28 Марта 2011, 14:58:50 АБ менял - клеммы скидывал, значит нужно обучить КХХ + АКПП, а далее разговоры вести
Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Pretender от 28 Марта 2011, 16:12:49 АБ менял - клеммы скидывал, значит нужно обучить КХХ + АКПП, а далее разговоры вести А это как? АКБ новая, топливный фильтр менялся месяц назад (проблема началась раньше) Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: garrik от 28 Марта 2011, 17:27:56 КХХ http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3405.15.html пост 28
АКПП http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62554.0.html за поиск деньги уже брать надо :knuppel2: Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: nekrylov от 28 Марта 2011, 18:30:14 Александр, тебе уже подсказали, думаю все увидишь и поймешь. Из опыта,- наиболее частой причиной плохого пуска является засорение клапана холостого хода. В сноске все сам прочтешь. Лучше будет, если почистишь весь впускной тракт. Возможно засорение фильтра топливной рампы. Сам через это прошел. Прикинь с 96 года сколько она через себя грязи пропустила(топливная система в смысле).
Название: Re: Стала хуже на заводку. Отправлено: Kirill от 28 Марта 2011, 18:55:57 ТО: Pretender
См. Раздел АКП - "Переобучение после обнуления памяти" ЗЫ= Клапана когда последний раз регулировал? |