Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: Dahon от 03 Декабря 2007, 16:24:15



Название: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Dahon от 03 Декабря 2007, 16:24:15
  Добрый день! Вчера при замене колес наши доблесные шиномонтажники создали проблему - сорвали резьбу на одной шпильке переднего колеса. Отсюда вопрос: шпильки снимаются(выпресовываются) из ступицы на нашей машинке беспроблемно, т.е. без снятия ступичного подшипника, или же  без его снятия не обойтись?
  Есть кто нибудь, кто реально с этим сталкивался?


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: alexk от 03 Декабря 2007, 16:44:57
Огорчу!  :'( Копеечные шпильки меняются со снятием ступичного подшипника, да еще и желательно после этого заменить сам подшипник, т. к. теоретически его можно промыть, набить смазкой и поставить на место, но сколько он проходит неизвестно.  :'( Короче, попадаешь хоть и на не сильно большие деньги, но попадаешь. Обидно.  :'( :'( :'( Я при посещении шиномонтажа предупреждаю, чтобы сильно не тянули гайки.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Володя. от 03 Декабря 2007, 16:46:45
Не надо ступичный снимать.. ;)
Выпресовываются шпильки нормально.. из поворотного кулака ступичный не надо выпресовывать..;)
Только саму ступицу надо извлекать.. ;)


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Сheriot от 24 Апреля 2008, 09:06:17
Привет всем.
такая фигня случилась.
Вообщем когда купил зимнюю резину, то решил сразу обезопасить себя от посягательств воришек. Купил "секретки". что в итоге, они как оказалось не совсем подошли по резьбе, хотя закрутились спокойно без натяга. Теперь предстоит замена шпилек, к стати уже купил. теперь внимание вопрос. Может кто менял, подскажите. Если есть фотки сией процедуры буду признателен.
С уважением Олег.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: sae от 24 Апреля 2008, 09:57:29
я обычно если чтото делаю
открываю needet.ruрегистрироватся там не долго - зато картинки всех узлов как на ладони - в сплош до того какие ключи тебе пригодятся и наверно книжечку не плохо под рукой иметь .... ( лежит в машине в обед гляну если какие то подводные камни будут отпишусь)


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: vovchik от 29 Августа 2008, 14:59:54
На выходных сломал одну шпильку крепления колеса на переднем правом колесе, просто не откручивалась гайка и все, чуть пошла и закусило...
Вчера на переднем левом сломал две шпильки (такая же история как и с правым)  :'(

Сегодня поехал в сервис, думаю не проблема поменяют за 30 минут, снять диск тормозной выбить и забить новые (по крайней мере на многих иномарках так делается)...как оказалось, чтобы поменять шпильки необходимо снять ступицу (вытащить ее из поворотного кулака), в итоге попал я на замену подшипников до кучи, т.к. когда начали вытаскивать ступицу они попросту развалились  :'(
Итог:
Два подшипника оригинальных 2200 рублей = 4400 руб (неоригинала не было)
Работа по замене подшипников 3600 рублей за два колеса (замену шпилек сделали бесплатно, т.к. работа по замене подшипников более трудоемкая)
Шпильки 190 рублей * 3 = 570 рублей
А еще до кучи сход развал 1900 рублей
Итого: 10470 рублей

Вот вам и шпильки, совсем безобидная деталь  :(


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Смарт от 29 Августа 2008, 15:05:30
А где-то на форуме был отчет как без замены ступичных подшипников шпильку поменять... 
помниться, для этого всего лишь нужно шляпку шпильки подточить...


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: vovchik от 29 Августа 2008, 15:14:08
Пробовали, там пол шпильки по диагонали к шляпке надо с точить чтобы она зашла(((


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Vivo от 30 Августа 2008, 16:48:47
У меня на левом переднем уже три из пяти так поменял (со сточенной полшляпкой), и по одной ещё на каких-то двух колесах.  Первая шпилька загнулась в прошлом году как раз вскоре замены ступичного подшипника (поставил оригинал), жаба задушила ещё один новый подшипник брать. В этом году ещё две шпильки на том же колесе поменял - опять что ли подшипник менять??? Нет, увольте. Вообщем, полет нормальный, 180 км/ч летал по кемеровской трассе на Новокузнецк.

Кстати, после замены больших ушастых (рогатых) сайлентов на задних рычагах машина стала заметно устойчивее на больших скоростях по нашим битым дорогам.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: aleks от 17 Ноября 2008, 20:38:46
Помогите плиззз!!!
Сегодня при замене колеса на шиномонтаже скрутили шпильку заднего колеса :(
Гайку то я сниму с запаски, а вот  со шпилькой проблема!
Если кто знает как она меняется  скажите :) и еще код детали.
У меня выкидывает три номера: 90113sa0006,90113sa0025,90113sm1005 - не знаете в чем разница?
Заранее огромное спасибо!!!!


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: alenok от 17 Ноября 2008, 21:21:17
У меня вопрос: а почему ломались шпильки? Ведь русским языком написано, что нужно смазывать резьбу противозадирным составом (читай, обычной графитовой смазкой) и затягивать колесные гайки на момент - не более 108 Н*м. Почему?????


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Kirill от 17 Ноября 2008, 21:51:27
Потому что надо пользоваться руками, а не пневмогайковертом.
Со временем шпилька "вытянется". Если не сломают мастаки, то отвалится у самого при замене резины.
Мне помню на пятнахе затянули...пришлось брать головку и трубень у соседа в гараже.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: alenok от 17 Ноября 2008, 21:56:37
Ну, так какого лешего, доверять эту работу жопоруким рукожопам? Самому лень, "любимую игрушку" обслужить?


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Miller от 23 Апреля 2009, 15:33:12
Привет!
У меня проблема, при замене резины сорвали две рядом расположенные шпильки. Купил новые с гайками, снял диск и пришел в недоумение... :o
Как снять старую надломленную шпильку? Соответственно как установить новую??? :-\ Неужели придется все снимать? Может кто пробовал иначе???


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Kirill от 23 Апреля 2009, 20:32:23
Шпильки задние:


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Kirill от 23 Апреля 2009, 20:43:47
далее:


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: kuzj от 25 Апреля 2009, 20:32:50
На сколько я понял замена шпильки без снятия подшипника ступицы возможна только на машинах с 99 года выпуска. Пробывал на своей выбить - упирается в ступицу . Совсем не хочется из за этого менять подшипник, но и на трассе в полик давить  зная что не всё в порядке, как то жутковато :-\


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Kirill от 25 Апреля 2009, 21:01:33
Поясню:
Что бы поменять "переднею" шпильку ее придется «доработать» - немного сточить.
А затем, аккуратно работаем руками.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Ильин Максим от 14 Декабря 2009, 21:28:07
Полезный совет - крутите гайки на колёсах сами... Недавно поимел горький опыт. Навалило снега... решил пора переобуть машину на зимнюю... Приехал на шиномантажку...Ну вот осталось последнее колесо ( переднее правое) снять. Начинаю откручивать а одна гайка не идёт ... вобще ни туда ни сюда. Всё из -за сервисменов.... Кака то оставлял машину по мелочи.... А они ведь воснавном гайки эти пневмо писталетами затягивают вот и затянули её не смазав да ещё и не по резьбе. Неизбежный итог---  сломана шпилька. Думал поменять пара пустяков а....... Шпилька -- 180 р гайка 150 р но это мелочи. Что бы сменить шпильку придётся снять весь ступичный узел, с него тормозной диск, а дальше самое трашное.... За тормозным диском стоит жестяной фартук ( пыльник из мягкого металла) И вот он не даёт снять и поставить новую шпильку ( маленький зазор менее 10 мм. Пришлось его снимать. А что бы это сделать необходимо выпресовывать ступичный подшипник ( его обойму ) В домашне - горажных условиях это вряд ли получится - нужен пресс. Мой подшипник поддался выпресовки под усилем почти 3 тонны. Слава богу не рассыпались шарика, остались на месте... Поменял шпильку, подсмазали шарики и запресовали всё это хозяйство обратно.... Пока езжу... подшипник вроде не шумит... Но думаю что долго он теперь не проходит.... Так я не хотел трогать этот подшипник а пришлось.... Так что вот из-за такой мелочи - шпильки можно попасть на ступичный подшипник... Вобщем крутите гайки сами и смазывайте шпильки при каждом снятии колеса.....


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Nucky от 15 Декабря 2009, 08:35:32
У меня 96 год, менял 2 шпильки с передка. шпильки обломились под корень, так что просто выбил их бородком, они вывалились. У новых шпилек снял часть шляпки, подрезал жестяной пыльник и легкими ударами молоточка протолкнул шпильку, с помощью шайб и гайки посадил на место.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: trianon от 16 Апреля 2010, 22:39:29
У нас нет шпилек -  у нас болты со шлицевой посадкой. И не надо говорить, что не возможно заменить эти болты, без разборки ступичного подшипика для передней подвески. Эту чушь, гонят сервисмены. Кто попал на эту проблему, я отпишу в личку что делать.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Kirill от 16 Апреля 2010, 22:43:18
Неужели это настолько секретная информация, что выложить ее нельзя?


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: trianon от 16 Апреля 2010, 23:35:21
И так в руках имеем болт с шлицевой посадкой для Хонды. Поднимаем СR-V домкратом, снимаем переднее колесо  и откручиваем крепление тормозной колодки и её шланга. Убираем их в сторону. Выбиваем сломанный болт. Через возникшее отверстие, прокручивая диск откручиваем 3 болта М6 защиты под крестовую отвёртку (и выкидывааем их нах). Защиту выставляем и сминаем так, чтобы новый болт со сточенной на наждаке на 1/3 шляпкой входил в отверстие. Шлицы не стачивать!!! Лёкгим  постукиваем сажаем болт. Но до посадки нужно сточить часть супицы напротив отверстия(по ходу заводки болта) на 2-4мм спомощью шлиф машинки или напильника. Болты М6 крепления защиты заменить под "ключ". На наших машинках встаёт всё правильно.

 


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Сheriot от 21 Апреля 2010, 19:10:27
У меня так получилось, что пришлось менять на каждом колесе по одной, спасибо болтам "секреткам". Поменять шпильку на заднем колесе проблем нет, разбираем барабан, и с помощью молотка выбиваем. Вставляем новую и с помощью болта подтягиваем, так сказать впресовываем. А вот с передком пришлось повозится, места очень мало, а разбирать полностью или колечить внутреннию защиту не хотел. Поэтому сначало  развернул ступицу так чтобы шпилька под замену была в правом нижнем углу. Выбил шпильку из посадочного места молотком. Взял болгарку и акуратненько срезал со стороны шляпки. Получилось быстро и хорошо. А вот вставлял новую без мучения, почему не помню менял больше года назад в голове не отложилось.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: garrik от 21 Апреля 2010, 21:06:16
обнадежил ты всех


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Везунчик от 20 Мая 2010, 17:34:42
И так в руках имеем болт с шлицевой посадкой для Хонды. Поднимаем СR-V домкратом, снимаем переднее колесо  и откручиваем крепление тормозной колодки и её шланга. Убираем их в сторону. Выбиваем сломанный болт. Через возникшее отверстие, прокручивая диск откручиваем 3 болта М6 защиты под крестовую отвёртку (и выкидывааем их нах). Защиту выставляем и сминаем так, чтобы новый болт со сточенной на наждаке на 1/3 шляпкой входил в отверстие. Шлицы не стачивать!!! Лёкгим  постукиваем сажаем болт. Но до посадки нужно сточить часть супицы напротив отверстия(по ходу заводки болта) на 2-4мм спомощью шлиф машинки или напильника. Болты М6 крепления защиты заменить под "ключ". На наших машинках встаёт всё правильно.

 
Доброго всем. Шпильки (болты) на подходе на выходные полезу менять. В принципе все понятно:
1. окручиваем крепление суппорта и отводим в строну
2. выбивиаем старый болт - у меня он почти под самый корень-проблем не будет
3. через отвестие выкручиваем крепление пыльника и отводим в строну
4. сточенный на 1/3 вставляем.????точить обязательно? мы же пыльник в строну оттягиваем
и вот тут вообще не понял. Зачем стачивать ступицу? Только по тому что не снимаем пыльник?(ну типа болт под углом приходится вставлять)


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Lexa54 от 31 Октября 2010, 18:10:24
Ну что, вот и пришла пора переобуться. В итоге следом пришлось озаботиться заменой сорванной шпильки. Поменял сейчас, обошлось 565руб., из них работа 250руб. Первый раз с таким столкнулся, даже немного огорчился :) На сервисе, где вчера переобувался, сказали, что гайка была закручена не по резьбе, попала влага и гайка прикипела. В принципе, приличные ребята, склонен им доверять. А до этого с месяц назад заезжал на местную шиномонтажку, балансировал колеса. Самое смешное, что парень заворачивал и откручивал гайки не пневмопистолетом, а ключом.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Aleksandrin от 10 Ноября 2010, 14:18:01
Выбить болт не отпилив у него шляпку и остаток резьбы у меня не получилось, открутить 3 болта защиты тоже не получилось,
один только отвернул, они намертво прикипели, а ударная отвертка в отверстие от шпильки не полезла.
Все остальное делал, как тут написано, защиту не сминал, вырезал только отверстие.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Ovchinnikow от 16 Апреля 2011, 20:43:14
Не думал не гадал, что такие траблы могут быть, ан нет :knuppel2:. Гайка просто напросто отказалась откручиваться, пришлось свернуть. Хотя пол года назад, всё закрутилось отлично. Как будто за это время вытянулась резьба. В общем заказал:
90113-SD4-902 Шпилька колесная передняя - 122 руб.
90304-SA5-013 Гайка колесная - 100р.
бум выпиливать и подрезать :)


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Везунчик от 16 Апреля 2011, 22:00:56
сразу пыльники для нижней и верхней шары возьми...и смазку ...


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Ovchinnikow от 24 Апреля 2011, 16:37:45
Ну, в общем поменял, но осталось двоякое чувство что одно восстановил а другое убил :coolsmiley:. Без отрезной машинки, можно даже и не начинать. Головку шпильки уменьшил, ступицу сточил, металлический пыльник разрезал. По уму, замену шпильки надо приурочивать к замене ступичного подшипника, и уж менять сразу все шпильки.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Aleksandrin от 24 Апреля 2011, 21:40:10
15 тыс км, со сточенной шпилькой, все в порядке))


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: u111 от 27 Апреля 2011, 20:22:02
А вот мне не повезло - на моей машине заменить шпильку (болт) без
снятия ступицы нельзя


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Kirill от 27 Апреля 2011, 20:26:44
Юрий, менял зимние колеса?


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: u111 от 27 Апреля 2011, 20:35:25
Снимок сделан по углом~ 30град к оси.
Если "смотреть" строго по оси, то видно, что поворотный кулак перекрывает
шпильку более, чем на половину.
Сточить более 6 мм поворотного кулака в этом месте - ничем неоправданный риск.

Теперь жду:
подшипник (2800, оригинал), гайку ступицы, стопорное кольцо,
колесные шпильки + гайки,
пыльники шаровых опор, болты тормозного диска (что забыл?)

Кстати, гайку затягивал сам, смазав графиткой.
Без динаметрического ключа.
С моментом лишь немногим более 108 нм


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: u111 от 27 Апреля 2011, 20:39:00
Юрий, менял зимние колеса?
Да. Просто был не мой день.
На прежней машине (Тойота-Карина) гайки затягивал посильнее и без последствий.
А том шпильки потоньше наших, если память не изменяет


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Aleksandrin от 27 Апреля 2011, 23:32:35
я тоже одну шпильку запорол когда ставил, а ступица на фото обычная, как и у меня смотри фото выше в теме, меняй по "технологии" не боись O0


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: u111 от 28 Апреля 2011, 19:09:02
Ступицу на моем снимке почти не видно, понять "обычная" или "необычная" нельзя.
Точить ее не надо. А вот поворотный кулак явно другой конструкции.
К сожалению в наших мануалах чертежи не в почете, только картинки.
Из описанных выше "технологий" конструкцию узла представляю так:
(сам еще не разбирал)


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Yurets1 от 26 Января 2012, 10:27:47
Добрый день! Подскажите почему везде в каталогах указаны только передние шпильки? Или там непринципиально?


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Dr_Zlo от 07 Февраля 2012, 18:45:51
Добрый день! Подскажите почему везде в каталогах указаны только передние шпильки? Или там непринципиально?
Они одинаковые...


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Добрый от 27 Мая 2012, 20:51:45
Постигла и меня сея участь менять шпилики на правой ступицы, мой фото отчёт.
Спасибо знатокам с форума! O0 Всё выглядило так сначало - фото 1,2

Затем, ножницами по металлу, не снимая грязевого щитка, срезал его часть и болгаркой
сделал выемку на поворотном кулаке, мелалл толстый - фото 3

Затем обрезал шпильку, фото 4,5.
И поставил всё на место, фото 6.

В итоге поменял 4и шпильки и на всё ушол час времени, глаза боятся, руки делают!







Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Везунчик от 27 Мая 2012, 22:01:02
вот руки бы оторвал после такой замены :knuppel2:
чем места спилов обрабатывал? что следущий хозяин про тебя скажет .. или ты сам про себя через год/два?


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Kirill от 27 Мая 2012, 22:31:05
Саш не ругайся, автор пишет - "спасибо знатокам с форума".
Как они советовали, так и сделал. Мысль материализовалась.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Добрый от 28 Мая 2012, 08:03:42
вот руки бы оторвал после такой замены :knuppel2:
чем места спилов обрабатывал? что следущий хозяин про тебя скажет .. или ты сам про себя через год/два?


Писать мы все мастера! сам в сервис бежишь как что произойдёт с машиной .
Места спила обработал мовилем, а следующий хозяин, думаю и не только он один, скажет спасибо за то что не надо ехать в сервис и платить бешенные деньги за работу,  подшипник, пыльники шаровых, и т.д. и тому подобное, заводское есть заводское, не мешай машине работать. Запас прочности у металла очень большой.
На всё, это 4 шпильки и 1 гайка, ушло 500 руб. и час моего времени.
Решает каждый сам, пить или не пить! :alcoholic: Всем удачи на дорогах!


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Везунчик от 31 Мая 2012, 14:37:52
шпильку свернуть как два пальца...
про смазку.. в магазе опиши .. для шпилек антизадирная.... предложать 10 вариантов.
последний раз при переобувке в руки попался медный спрей .. я его использовал - нормально


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: сам хочу от 31 Мая 2012, 14:53:24
Вот развели то, имхо - не делайте культа из ... смазки шпилек :) Главное, чтоб иногда она смазывалась. А чем? Да хоть литолом. Металл шпилек, конечно, супер. Но после того как я только с ноги смог открутить гайки закрученные шиномонтажником, больше эту нехитрую операцию кроме себя никому не доверяю делать.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Kirill от 31 Мая 2012, 19:09:04
я только с ноги смог открутить гайки закрученные шиномонтажником

Золотые слова!


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Андрей 38 rus от 18 Августа 2012, 10:58:56
Здравствуйте, обломалась шпилька крепления заднего колеса,
номерочек не подскажете? или кто что ставил может.RD-1 Японка 4 шпильки.
За ранее благодарен.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: 38rus от 20 Августа 2012, 14:03:54
Здравствуйте, обломалась шпилька крепления заднего колеса,
номерочек не подскажете? или кто что ставил может.RD-1 Японка 4 шпильки.
За ранее благодарен.
Андрюха, держи: 90113-SD4-901.
Ты лучше у меня в след раз спроси, а то народ чет нервный пошел! ;)


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Андрей 38 rus от 20 Августа 2012, 16:53:15
Спасибо Мишаня. ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! :)


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: samodel от 06 Декабря 2013, 10:00:00
вопрос возможна ли эксплуатация автомобиля на 4 шпильках? и вообще после того как колесо слетело стоит ли все шпильки менять.
резьба на остальных целая, гайки навернулись без проблем. но есть вариант что их погнуло.

почитал мануал, описания замены шпильки нет. зато пишут что надо менять подшипник ступицы. ЧТО ПРАВДА?
Буду рад любой инфе.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: samodel от 06 Декабря 2013, 12:56:06
может кто подскажет аритикул шпильки все перерыл не мог найти.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: vaucher34 от 06 Декабря 2013, 14:32:09
кто подскажет аритикул шпильки
Вот она родная--   90113-SA0-006  .А вот Китай-Febest   0384-001


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Lexa54 от 06 Декабря 2013, 16:12:47
Мне срывали шпильку пару лет назад на шиномонтажке, менял на СТО без проблем, платил только за шпильку и за гайку (оригинальные), рублей 300-400 запчасти плюс работа столько же. В теме по ссылке все нормально расписано, как делается.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: garrik от 06 Декабря 2013, 17:04:27
хорошо, что у нас 114,3 мм, со 100 мм хондами, такие фокусы не прокатывают


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: samodel от 06 Декабря 2013, 18:32:21
Спасибо всем, я на ветке про шпильки, все прочитал.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: samodel от 07 Декабря 2013, 08:27:37
Почитал всю ветку,сделал вывод: колхозить и пилить не буду, померла так померла, заказал  шпильку и подшипник, буду менять как положено. скорее всего на СТО. В гараже уже не климат, у нас не дорого берут за эту процедуру.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: samodel от 08 Декабря 2013, 19:20:29
поделитесь опытом, возможно ли эксплуатировать авто на 4 гайках вместо 5. чем чревато


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Везунчик от 08 Декабря 2013, 19:28:04
год так ездил ;D
только внимательно оставшиеся шпильки осмотри - что бы резьбу не "повело" , ну и не перетягивать их ;)


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: samodel от 08 Декабря 2013, 21:01:18
учту, буду аккуратно, без напряга, а то машинка пока нужна очень.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Alex1971 от 03 Января 2014, 18:19:10
Почитал всю ветку,сделал вывод: колхозить и пилить не буду, померла так померла, заказал  шпильку и подшипник, буду менять как положено. скорее всего на СТО. В гараже уже не климат, у нас не дорого берут за эту процедуру.
Если хочешь поднять "жопу", то придётся и колею раздвигать, так уж лучше сразу удлинённые шпильки заодно поставить.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Konon77 от 18 Апреля 2015, 15:45:58
ПО каталогу выдает два номера: 90113-SD4-901 и 90113-SD4-902. Я так понимаю разные производители. Какая лучше или правильнее.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Батькович от 18 Апреля 2015, 15:56:43
Второй номер бьется как оригинал на мою. Первый - замена производителя, т.е. Хонда оригинал.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Добрый от 28 Апреля 2015, 18:08:43
Постигла и меня сея участь менять шпилики на правой ступицы, мой фото отчёт.
Спасибо знатокам с форума! O0 Всё выглядило так сначало - фото 1,2

прошло почти три года и *ЭТО* повторилось, сломалась пятая (та что не менялась) шпилька,
купил новую обрезал лишнее и по старой схеме поставил на место, времени минут 30 с перекуром.
фото что стало с местом спила за 3 года. каждый делает сам для себя вывод, пилить или менять вместе
с подшипником. Febest   0384001 ставил вот эту шпильку, она малость короче чем предыдущие,
встала как родная  :) всем удачи на дорогах!


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Kirill от 28 Апреля 2015, 21:13:52
Не понятно о какой "удаче" идет речь, если правильный номер Febest 0384-002
Будем внимательнее!


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: samodel от 21 Мая 2015, 12:42:17
кстати шпильки оказались короче оригинальных, почему то впереди длиннее стоят чем сзади. на заднюю ступицу встали как родные, а на передней короче, что за дела? по артикулу нет различий задняя и передняя.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: vovann от 22 Мая 2015, 05:56:19
По артикулу, как раз различаются.


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Сергей-37 от 29 Июня 2015, 13:30:53
Оборвал одну шпильку, дальше отворачивать не рискнул.Вопрос:,,Хвостовик шпильки хорошо запрессован или может от вибрации вылететь?"


Название: Re: Колесная шпилька - Замена.
Отправлено: Konon77 от 30 Июня 2015, 06:16:21
Сам не вылетит, он через 2-3 мм упрется шляпкой в поворотный кулак, который здесь все и стачивают, чтобы вытащить старую, засунуть новую шпильку.
Примерно так:
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=7099.0;attach=102386;image)
Фото u111, с 3-ей страницы.