Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: Alex-S от 14 Апреля 2010, 21:27:51



Название: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: Alex-S от 14 Апреля 2010, 21:27:51
Хочу защиту сделать сам на 3 поколение. Размеры может быть кто нибудь сможет дать. Если можно в рисунке и с отверстиями.
P.s. Создал тему здесь потому что тема закрыта в 3 поколении


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: Raf1 от 15 Апреля 2010, 12:56:14
А зачем она тебе?1. ее будет видно с переди если посмотреть, будет висеть, 2. машина сразу ниже станет, 3. много писалось об охлождении,типа будет грется,4. и машина станет тяжелее.


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: Oz от 15 Апреля 2010, 21:24:43
А зачем она тебе?1. ее будет видно с переди если посмотреть, будет висеть, 2. машина сразу ниже станет, 3. много писалось об охлождении,типа будет грется,4. и машина станет тяжелее.

Не знаю, кто как, но попробую ответить
1. Не так уж и видно. Тем более, можно вполне прилично сделать, так что даже красиво будет. На форуме, вроде, фотки есть
2. Ниже-то, чем 3-е поколение и так некуда. 20 мм погоды не сделают  ;)
3. Если грамотно защита сделана, ничего не греется. У нас уже 3 года стоит, на автомате. И по трассе 170 летали и по говнам ползали. Ни разу никаких перегревов. (т-т-т) O0
4. Тяжелее - это вообще смешно. Если, конечно, победитовую сделать, то да, есть такой риск ;). Но штатная весит килограмм 10, максимум. Для машины с полной массой под 2 тонны, это конечно, ооочень ощутимо  ;D


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: Raf1 от 16 Апреля 2010, 06:53:17
У нас в городе продают защиту картера, заводские Шериф называются, на любое авто, так там толщина 3 см, по креплениям вроде один в один, это они мне так сказали по телефону. раньше хотел поставить а щас есть другие проблеммы.


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: Paul от 18 Апреля 2010, 07:00:40
У нас мужики колхозят защиту картера и кенгурятники от Шеви нивы с малейшими переделками, смотриться красяво! O0 Защиту от Шеви Нивы держал, весит скажу прилично, метал похож на тот из которого двери входные металлические делают. :D


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: fast98 от 18 Апреля 2010, 13:44:45
Может эта   инструкция по установке (http://www.metec.ee/joonised/8084308.pdf)  как то поможет?


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: serega_sk86 от 12 Декабря 2010, 21:22:40
Задался вот вопросом что лучше поставить защиту картера двигателя или же кенгурятник.  Сам до этого ездил только на седане. вот и пытаюсь понять что есть что и от чего защищает. Писать что поставь то и то не надо денег пока в обрез.


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: Аlex CR-V от 12 Декабря 2010, 21:27:15
кенгурятник сейчас проблематично поставить (будет незаконно), а по защите картера поиск рулит, есть отдельная тема...... поищи через поиск


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: alex_x5 от 12 Декабря 2010, 21:33:58
... (будет незаконно) ...
Ну уж так и не законно? ;)


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: serega_sk86 от 12 Декабря 2010, 21:35:15
да закон то есть а все ездят я вот только понять не могу кенгурятник нужен чтобы стукнуться и не помять бампер? что он снизу защищает? защита понятно от грязи и пыли...


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: alex_x5 от 12 Декабря 2010, 21:44:26
А эту тему, Сергей, обсуждали уже! ;)
У меня он для красоты! Нравится он мне!))))


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: Yohanson от 13 Декабря 2010, 09:51:52
Это смотря для чего... :-)

Если для понтов, то кенгурятник. А если хочешь двигатель защитить от пробоя - то защиту картера. Очевидно.


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: Сервантовод от 13 Декабря 2010, 11:30:00
У меня есть и то и другое! Кенгурятник (германский Кобра) очень помогает при парковках, т.к. это самая нижняя передняя точка (об бордюр он первый скребёт) остальное -понты  ;D ИМХО. А вот защита.... тут целая тема. Если ездишь не только по асфальту - однозначно бери (или сам смостырь, ничего сложного нет, а на оф. сайте "Шерифа" есть отличные фото, любой слесарь-сварщик за пузырь сделает ;)).


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: Igor_86 от 13 Декабря 2010, 13:46:55
Ну уж так и не законно? ;)
Согласно "Поправки в тех. регламент (опубликовано в РГ 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010)" из пункта 6. убрали запрет кенгуринов на транспортных средствах повышеной проходимости (категория G).

У меня стоит кенгурин с нижней попереченой. Она на 1 см ниже картера так, что на 50% он защищен и бампер на 99%. А еще он хорошо раздвигает кустарник и ветки не оставляют следов на бампере, но это нужно редко так что в основном для понтов "Типа ДЖИП"  ;)


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: Dima. от 13 Декабря 2010, 20:00:33
Кенгурины выступающие за бампер запрещены.


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: Rolf от 13 Декабря 2010, 21:42:32
+100 за защиту картера.
 Реально помогает(не только по бездорожью).У нас за 2 дня в городе месячная норма снега выпала.Несмотря на высокий клиренс, не раз цеплял о снежные брустверы защитой.


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: Сервантовод от 13 Декабря 2010, 22:07:09
Кенгурины выступающие за бампер запрещены.
Старая Версия:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

А Вот что утверждено:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 гю
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также
4. Дополнить пунктом 81 следующего содержания:(тахографы)

Таким образом, из утвержденного регламента исчезла категория ТС "G", а именно:
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
 И закроем эту тему!!! Как ездили с кенгуринами, так и будем ездить, "нам Горбачёв по юух!" ;D


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: Yohanson от 14 Декабря 2010, 18:26:45
To Сервантовод

Сказал как отрезал! Молдца!  ;)


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: serega_sk86 от 15 Декабря 2010, 22:55:39
понравился ответ сделать самому так как это гораздо дешевле чем купить. Вот только рисунок есть ( фото) а еще ба размеры кто нить дал, с друзьями бы на работе вырезал. заодно и фото бы скинул как делали и как выглядит... кто поможет???


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: wmakc73 от 16 Декабря 2010, 09:23:29
Вопрос какойто странный, из серии  "что лучше шапку одеть или ботинки"  ;D 
Ведь одно другому не мешает. :-\
Но сначало  лучше всётаки защиту. а после накапления капитала и наблюдения за тем как исполняется "закон о кингурятниках" - по усмотрению.


Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник?
Отправлено: Сервантовод от 16 Декабря 2010, 11:13:34
понравился ответ сделать самому так как это гораздо дешевле чем купить. Вот только рисунок есть ( фото) а еще ба размеры кто нить дал, с друзьями бы на работе вырезал. заодно и фото бы скинул как делали и как выглядит... кто поможет???
Залазишь под машину и всё линеечкой меряешь, ошибёшся максимум 2-3 мм, для защиты не критично, напильничком поправишь. А фото, повторюсь на оф. сайте Шерифа очень грамотное. Трубы только прямоугольного сечения надо достать, хотя можно и двутавр или П-образную балку вместо них примастырить!