Название: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: Alex-S от 14 Апреля 2010, 21:27:51 Хочу защиту сделать сам на 3 поколение. Размеры может быть кто нибудь сможет дать. Если можно в рисунке и с отверстиями.
P.s. Создал тему здесь потому что тема закрыта в 3 поколении Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: Raf1 от 15 Апреля 2010, 12:56:14 А зачем она тебе?1. ее будет видно с переди если посмотреть, будет висеть, 2. машина сразу ниже станет, 3. много писалось об охлождении,типа будет грется,4. и машина станет тяжелее.
Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: Oz от 15 Апреля 2010, 21:24:43 А зачем она тебе?1. ее будет видно с переди если посмотреть, будет висеть, 2. машина сразу ниже станет, 3. много писалось об охлождении,типа будет грется,4. и машина станет тяжелее. Не знаю, кто как, но попробую ответить 1. Не так уж и видно. Тем более, можно вполне прилично сделать, так что даже красиво будет. На форуме, вроде, фотки есть 2. Ниже-то, чем 3-е поколение и так некуда. 20 мм погоды не сделают ;) 3. Если грамотно защита сделана, ничего не греется. У нас уже 3 года стоит, на автомате. И по трассе 170 летали и по говнам ползали. Ни разу никаких перегревов. (т-т-т) O0 4. Тяжелее - это вообще смешно. Если, конечно, победитовую сделать, то да, есть такой риск ;). Но штатная весит килограмм 10, максимум. Для машины с полной массой под 2 тонны, это конечно, ооочень ощутимо ;D Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: Raf1 от 16 Апреля 2010, 06:53:17 У нас в городе продают защиту картера, заводские Шериф называются, на любое авто, так там толщина 3 см, по креплениям вроде один в один, это они мне так сказали по телефону. раньше хотел поставить а щас есть другие проблеммы.
Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: Paul от 18 Апреля 2010, 07:00:40 У нас мужики колхозят защиту картера и кенгурятники от Шеви нивы с малейшими переделками, смотриться красяво! O0 Защиту от Шеви Нивы держал, весит скажу прилично, метал похож на тот из которого двери входные металлические делают. :D
Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: fast98 от 18 Апреля 2010, 13:44:45 Может эта инструкция по установке (http://www.metec.ee/joonised/8084308.pdf) как то поможет?
Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: serega_sk86 от 12 Декабря 2010, 21:22:40 Задался вот вопросом что лучше поставить защиту картера двигателя или же кенгурятник. Сам до этого ездил только на седане. вот и пытаюсь понять что есть что и от чего защищает. Писать что поставь то и то не надо денег пока в обрез.
Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: Аlex CR-V от 12 Декабря 2010, 21:27:15 кенгурятник сейчас проблематично поставить (будет незаконно), а по защите картера поиск рулит, есть отдельная тема...... поищи через поиск
Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: alex_x5 от 12 Декабря 2010, 21:33:58 ... (будет незаконно) ... Ну уж так и не законно? ;)Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: serega_sk86 от 12 Декабря 2010, 21:35:15 да закон то есть а все ездят я вот только понять не могу кенгурятник нужен чтобы стукнуться и не помять бампер? что он снизу защищает? защита понятно от грязи и пыли...
Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: alex_x5 от 12 Декабря 2010, 21:44:26 А эту тему, Сергей, обсуждали уже! ;)
У меня он для красоты! Нравится он мне!)))) Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: Yohanson от 13 Декабря 2010, 09:51:52 Это смотря для чего... :-)
Если для понтов, то кенгурятник. А если хочешь двигатель защитить от пробоя - то защиту картера. Очевидно. Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: Сервантовод от 13 Декабря 2010, 11:30:00 У меня есть и то и другое! Кенгурятник (германский Кобра) очень помогает при парковках, т.к. это самая нижняя передняя точка (об бордюр он первый скребёт) остальное -понты ;D ИМХО. А вот защита.... тут целая тема. Если ездишь не только по асфальту - однозначно бери (или сам смостырь, ничего сложного нет, а на оф. сайте "Шерифа" есть отличные фото, любой слесарь-сварщик за пузырь сделает ;)).
Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: Igor_86 от 13 Декабря 2010, 13:46:55 Ну уж так и не законно? ;) Согласно "Поправки в тех. регламент (опубликовано в РГ 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010)" из пункта 6. убрали запрет кенгуринов на транспортных средствах повышеной проходимости (категория G).У меня стоит кенгурин с нижней попереченой. Она на 1 см ниже картера так, что на 50% он защищен и бампер на 99%. А еще он хорошо раздвигает кустарник и ветки не оставляют следов на бампере, но это нужно редко так что в основном для понтов "Типа ДЖИП" ;) Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: Dima. от 13 Декабря 2010, 20:00:33 Кенгурины выступающие за бампер запрещены.
Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: Rolf от 13 Декабря 2010, 21:42:32 +100 за защиту картера.
Реально помогает(не только по бездорожью).У нас за 2 дня в городе месячная норма снега выпала.Несмотря на высокий клиренс, не раз цеплял о снежные брустверы защитой. Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: Сервантовод от 13 Декабря 2010, 22:07:09 Кенгурины выступающие за бампер запрещены. Старая Версия:Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. А Вот что утверждено: Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 гю 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также 4. Дополнить пунктом 81 следующего содержания:(тахографы) Таким образом, из утвержденного регламента исчезла категория ТС "G", а именно: Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: • Угол въезда должен быть не менее 25°; • Угол съезда должен быть не менее 20°; • Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; • Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; • Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; • Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. И закроем эту тему!!! Как ездили с кенгуринами, так и будем ездить, "нам Горбачёв по юух!" ;D Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: Yohanson от 14 Декабря 2010, 18:26:45 To Сервантовод
Сказал как отрезал! Молдца! ;) Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: serega_sk86 от 15 Декабря 2010, 22:55:39 понравился ответ сделать самому так как это гораздо дешевле чем купить. Вот только рисунок есть ( фото) а еще ба размеры кто нить дал, с друзьями бы на работе вырезал. заодно и фото бы скинул как делали и как выглядит... кто поможет???
Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: wmakc73 от 16 Декабря 2010, 09:23:29 Вопрос какойто странный, из серии "что лучше шапку одеть или ботинки" ;D
Ведь одно другому не мешает. :-\ Но сначало лучше всётаки защиту. а после накапления капитала и наблюдения за тем как исполняется "закон о кингурятниках" - по усмотрению. Название: Re: Что лучше поставить: защиту картера или кенгурятник? Отправлено: Сервантовод от 16 Декабря 2010, 11:13:34 понравился ответ сделать самому так как это гораздо дешевле чем купить. Вот только рисунок есть ( фото) а еще ба размеры кто нить дал, с друзьями бы на работе вырезал. заодно и фото бы скинул как делали и как выглядит... кто поможет??? Залазишь под машину и всё линеечкой меряешь, ошибёшся максимум 2-3 мм, для защиты не критично, напильничком поправишь. А фото, повторюсь на оф. сайте Шерифа очень грамотное. Трубы только прямоугольного сечения надо достать, хотя можно и двутавр или П-образную балку вместо них примастырить! |