Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1 => Тема начата: ТоК от 16 Апреля 2010, 16:27:58



Название: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: ТоК от 16 Апреля 2010, 16:27:58
Всем здравствовать.Сегодня обнаружил маслянное пятно возле щупа.Уровень был внорме,даже в лютые морозы такое не наблюдалось.От чего мог произойти выброс?


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: _AR_ от 16 Апреля 2010, 18:02:50
Сапун забился грязью.


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: ТоК от 17 Апреля 2010, 06:59:06
Если можно по подробнее.Где находится сапун и как чистить


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: _AR_ от 17 Апреля 2010, 07:01:12
Просто потяни вверх. Замечательно чистицо спичкой.



Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: ТоК от 17 Апреля 2010, 13:03:22
Арман благодарю,фото класные,все понятно.Завтра буду разбираться,думаю причина именно в этом


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: _AR_ от 18 Апреля 2010, 07:33:49
Сигда пожалста)


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: ТоК от 18 Апреля 2010, 16:52:42
Арман,я снял этот колпачек отверстие чистое(а именно его надо чистить?)Кстати,промыл масленное пятно,наблюдаю 2дня выброса нет ??? ??? ???


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: _AR_ от 18 Апреля 2010, 20:15:34
У меня с щупа перестало литься после замены продавленного маслом сальника привода, и окончательно после проверки и чистки сапуна. Проверяй всё.


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: Gerakl от 20 Октября 2010, 09:02:13
Вопрос в следующем.
Сегодня заметил что вокруг щупа уровня масла в коробке и видны следы масла. Первое что пришло на ум это сочится из-под щупа.
По ощущениям сидит не очень плотно в гнезде (может быть посадочное место или пластмасса ослабла со временем ?).
Вопросы:
Может ли оттуда сочиться масло?
И как можно сделать чтобы щуп сидел по плотнее в гнезде?


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: Ovchinnikow от 20 Октября 2010, 17:34:45
Уровень то хоть в норме?


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: welltester от 08 Января 2012, 14:56:59
масло давит с коробки, может сапун забился. сверху и снизу при осмотре не нашел. кто занет, где он сидит?


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: ТоК от 09 Января 2012, 16:39:22
масло давит с коробки, может сапун забился. сверху и снизу при осмотре не нашел. кто занет, где он сидит?
Тему почитай с начала там есть прекрасные фото ;) ;) ;)


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: Vinse от 10 Февраля 2012, 11:09:40
У меня тоже такая проблема, но видимо масло выливается через сапун, похоже в следствии черезмерной доливки ATF. :-\
Скажите пожалуйста, люди добрые, не слишком ли это опасно? Что делать?  ???


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: Shader от 14 Февраля 2012, 18:05:34
Поиском пользовался.

Итак, тема номер раз - сапун АКПП. Он у нас находится примерно там же, где выводы из АКПП под шланги охлаждения жижи и где верхние соленоиды. Конструктивно это торчащая вертикально вверх короткая трубочка из нержавейки (или чего-то на вид подобного). На трубочке сидит колпачок весьма хитрожопой конструкции, с торчащей вбок небольшой пипкой. То ли из резины, дико одубевшей от возраста, то ли из мягкого пластика. Как-то пару лет назад у меня начали "потеть" сальники приводов. Я подумал, нашёл сапун, и решил сдернуть этот колпачок, дабы его почистить. Оказался прав, дерьма там хватало, но только в процессе вытаскивания внутр. часть надломилась (я ж говорю, он какой-то окаменевший был) и выпала, хорошо хоть не внутрь коробки :) Пришлось колхозить что-нить на эту незакрытую трубку, торчащую вертикально вверх. Сколхозил из навинчивающегося хвостика-дозатора от тубы с герметиком - протянул в отверстие хвостика толстую мягкую проволоку, чтобы оно не закрылось, нагрел, загнул хвостик дугой примерно на 140 градусов, шобы кончик вниз смотрел, вытянул проволоку, одел получившуюся хреновинку внатяг на трубку сапуна АКПП через тонкий слой МБС резины. Так и езжу с тех пор. Сальники больше не потеют. Но как ни возьмусь за ремонт машины, всё время эта хреновинка в глаза бросается :) Перерыл весь каталог - парт намбера колпачка сапуна АКПП не нашёл. С разборки искать - такой же одеревеневший - бессмысленно. Может быть, кто-нибудь знает номер? Не обязательно хондовский, лишь бы подходил. Или хотя бы ткните, в каком направлении копать. Кстати, была мысль просто нарастить этот сапун шлангом где-нить до одного уровня с кромкой приемной трубы масляного щупа двигателя или воздухозабора двигателя. Это для пракетника будет отличный запас. В смысле, нырять вровень с этими кромками я не собираюсь, но мало ли, брызги всякие, или неширокий бродик сантиметров 30-40 глубиной - пару раз доводилось, нервно было очень. Но - опять же вопрос - чего тогда на кончик шланга приколхозить?

Тема номер два - обнаружил недавно (я редко до этого щупа добираюсь), что щуп в АКПП сидит неплотно, вытаскивается и вставляется практически без усилия. Как будто средняя его часть, которая как пробка работает, "усохла" от старости. На вид она целая, да и щуп тоже. Cравнить-то мне не с чем, может, это нормальное усилие? Отпишитесь пожалуйста, у кого как, может, кто щуп менял на новый, изменилось что-нибудь в этом плане или нет? А то просто так пять-шесть сотен на новый щуп тратить не хочется - я лучше чего-нить более полезное для машины куплю. Если вдруг окажется, что такая неплотность - норма - то буду подыскивать какую-нить плотную маслобензостойкую заглушку для этого отверстия, а щуп возить в багажнике под столиком.. Чтобы не попасть в ситуацию как тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,939.msg510963.html#msg510963


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: Kirill от 14 Февраля 2012, 19:59:47
Колпачок (сапун) 21396P20000
Все правильно, щуп вставляется без усилия.


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: Shader от 15 Февраля 2012, 08:12:22
Спасибо, Кирилл. В принципе, у родного колпачка такая конструкция, что чтобы внутрь попала вода, надо его утопить, брызги как бы пофиг, а я так глубоко нырять на этой машине не собираюсь :) Так что не буду ничего колхозить.

А по щупу.. что ж.. буду думать, как уплотнить / загерметизировать. Интересно, термоусадка - маслобензостойкая? А то как раз бы один слой на пробку и всё хорошо.

Гм. дополнение. Термоусадка МБС бывает, но она, сцуко, "скользкая". Не то. Вопрос остается открытым.


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: Kirill от 15 Февраля 2012, 13:11:03
Хочу спросить, зачем полностью герметизировать, если все нормально? ???


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: Dr_Zlo от 15 Февраля 2012, 20:18:16
Колечко, от какого-нибудь уплотнителя подобрать... Тоненькое, 1 мм. К автоматчикам (кто ремонтом АКПП занимается) заедь, попроси... У них от ремонтных коробок их...


Название: Re: Выброс АТФ через щуп (сапун).
Отправлено: Shader от 17 Февраля 2012, 01:28:15
Хочу спросить, зачем полностью герметизировать, если все нормально? ???
Нет, не нормально. Я же ж написАл. Не хочу, к примеру, после скоростного прохождения среднеглубокой лужи на грунтовке или в городе в дождь (у нас бывает) отлавливать воду из АКПП. Как человек, ссылку на чьё сообщение я привел. А я так, бывает, езжу :)

Колечко, от какого-нибудь уплотнителя подобрать... Тоненькое, 1 мм. К автоматчикам (кто ремонтом АКПП занимается) заедь, попроси... У них от ремонтных коробок их...
И куда его там? На пробку-щуп, под один из поперечных кольцевых выступов? Чтобы оно "скатилось" в АКПП при следующем вытаскивании-втаскивании щупа? Если на самый край, под буртик пробки, то ещё хуже будет - пробка будет слабее держаться в отверстии. Там всё, что надо, чтобы пробка-щуп вставлялась в отверстие с натягом, плотно герметизируя отверстие.

Собсно ещё раз второй (нерешенный) вопрос: НОВАЯ пробка-щуп АКПП на наших машинах ПЛОТНО вставляется в своё штатное отверстие, ИЛИ так же, как старая, без усилия, практически БОЛТАЯСЬ? Просто если ответ "плотно", я тупо куплю новый щуп за 500р. Если "нет" - буду колхозить. Не хочется просто так наобум деньги тратить :) Вдруг кто-то из здесь присутствующих уже эту тему "плавал" :)