Название: Пружины NHK. Отправлено: BlackRokk от 17 Апреля 2010, 15:58:28 Доброго времени суток.
Встал вопрос о смене пружин, хвалят NHK, но не могу нигде найти какие именно подходят под родную машину. Кто-нибудь ставил такие? Еслия правильно понял то NHK двух типов: Обычные и для лифта? Если не прав исправьте пожалуйста. Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Kirill от 17 Апреля 2010, 20:38:45 Нарыл список по Хондам.
Выкладываю все подряд: Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Kirill от 17 Апреля 2010, 20:39:27 Еще кусочек:
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: BlackRokk от 18 Апреля 2010, 01:55:41 Спасибо. А кто-нибудь их уже ставил?
Еще вопрос в каталоге указано 2 разных пары: ---------------1 пара-------------------- XP HC007F - 51401-S10-J03 (F) XP HC006R - 52441-S10-024 (R) ---------------2 пара-------------------- XP HC039R - 52441-S10-A11 (R) XP HC037F - 51401-S10-A22 (F) В чем разница? Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Kirill от 18 Апреля 2010, 12:33:19 В кузове, в приводе - RD1, RD2 и т.д. Внимательно смотри!
Если бы ставили, то не пришлось бы тему создавать.... Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: BlackRokk от 18 Апреля 2010, 13:15:17 Так в том то и дело что и там и там написано RD1, а во втором варианте еще и RD2 указан, но год подходит 98.
А про привод это где смотреть? Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Kirill от 18 Апреля 2010, 13:26:21 Кузов первого серванта RD2 только передний привод, наверное слышал.
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: BlackRokk от 18 Апреля 2010, 14:02:09 ХМ, спасибо. Теперь знаю:)
Значится будем искать вот эти пружинки: XP HC007F - 51401-S10-J03 (F) XP HC006R - 52441-S10-024 (R) Спасибо еще раз. Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Dr.X от 19 Июля 2010, 18:56:11 пришла моя посылочка с экзиста
XP HC039R - 52441-S10-A11 (R) на пружине есть наклейка с номером и наклейка с голограммойобошлось по 1600 с копейками х2 шт. можно было взять и на месте, и даже за ровно 1600, но именно этого каталожного номера не было, было что-то из задних из вышеприведённого списка. Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Dr.X от 11 Августа 2010, 18:18:18 Заменил сегодня. на фотке чистая - новая NHK, грязная - старая оригинальная. По длине в разгруженном состоянии старая незначительно короче. Количество витков отличается - видно на фотке.
Зад немного приподнялся, как и ожидалось. Было - привода шли к колёсам вверх, сейчас идут немного вниз. На всё про всё 2,5 часа неспешно на стоянке. Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: garrik от 11 Августа 2010, 18:43:03 мож я считать разучился - количество витков одинаковое ???
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Kirill от 11 Августа 2010, 18:51:32 10 полных витков у каждой.
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Нивавод2 от 11 Августа 2010, 20:05:22 Старая визуально и должна быть короче, устала бедная. Но количество витков, одинаково. Можно сравнить по весу, по-моему толщина прутка один в один.
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Dr.X от 12 Августа 2010, 16:13:28 чорт, правда одинаковое :) я не считал, просто на глаз так показалось, когда они лежали рядом повёрнутые слегка по-разному ;D
визуально по длине разница как раз незначительная. Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Roman от 25 Августа 2010, 12:20:28 Пружины NHK - заказывал для T-Caldina, стоят уже как второй год, нареканий нет.
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Acons от 21 Октября 2010, 17:00:40 Мне друг с автомагазина посоветовал дождаться пружин NHK вместо ОВК, говорит, что получше они будут. А почему прикрепленные файлы не открываются, как их открыть?
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Acons от 17 Ноября 2010, 16:58:50 К сожалению при заказе в магазине пришли пружины XP HC006R - 52441-S10-024 (R), а должны быть XP HC039R - 52441-S10-A11 (R).
Сравнивая с фотографией на предыдущей странице с 39 пружиной, вижу, что они отличается завитком слева, он как бы развернут немного. Наверняка это критично и спасет только обмен на пружину 39 :( А есть возможность задать вопрос производителю или официальному представителю изготовителя? Кирил, где ты нашел эти соответствия пружин машинкам? Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Dr.X от 17 Ноября 2010, 17:28:40 продаваны могли сами поменять артикул, посчитав себя умнее или из-за наличия/отсутствия на складах, типа а чо там, вон по каталогу же подходит для 1996-2001, хотя по каталогу разные номера для E- и GF-, RD1 и RD2, и нет уточнений, одинаковые они или нет.
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: garrik от 17 Ноября 2010, 18:13:41 я думаю A11 мягче, чем 024. Это и по виткам видно и по логике - учитывались пожелания владельцев
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Acons от 17 Ноября 2010, 18:45:08 я думаю A11 мягче, чем 024. Это и по виткам видно и по логике - учитывались пожелания владельцев а по длине пружины? В каталогах вижу, что GF выше высота кузова на 5 мм, чем у Е Сейчас сам вижу, что 006 короче будет, чем 039 где то на полвитка Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Kirill от 17 Ноября 2010, 18:46:05 Очень туманно "пожелания владельцев".
Александр, название сайта, к сожалению не сохранил. Суть в следующем: Если ты заказал один номер, а пришел совершенно другой - ответственность несет продавец. Если номера на упаковке и в документах не совпадают с номерами изделия - это подлог. Если была произведена замена номера, без твоего согласия или уведомления - отвечает менеджер. Но все это при письменном оформлении заказа. В большинстве электронных каталогов есть скользкое понятие "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула" Они как и оригинальный номер обязаны иметь четкую привязку к конкретной модели авто с указанием ее основных характеристик. Это же относится и к дубликатным запчастям. В противном случае, мы имеем дело с котом в мешке. Это определение, увы не применимо к частным торговцам. Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: BlackRokk от 21 Ноября 2010, 10:03:37 Себе тоже заменил задние.
Теперь только вот думаю перед тем как менять передние надо заодно разобраться какие амортизаторы ставить. А то менять одно без другого как показывает практика не совсем удачная идея. Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: garrik от 23 Марта 2011, 03:54:27 06 и 07 короче 37 и 39 на пол витка-виток, проверял
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Paul от 24 Марта 2011, 07:06:04 как я понял вот эти номера на РД-1?
XP HC007F - 51401-S10-J03 (F)-ПЕРЕД XP HC006R - 52441-S10-024 (R)-ЗАД Поправьте если че не до петрил.... :( Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: garrik от 24 Марта 2011, 15:38:18 лучше взять 37 и 39
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Paul от 24 Марта 2011, 20:21:54 лучше взять 37 и 39 Чем обоснуешь? :)жестче?Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: garrik от 25 Марта 2011, 04:11:51 XP HC007F и XP HC006R = немного просевшим 51401-S10-A22 и 52441-S10-A11
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Paul от 28 Марта 2011, 21:22:48 Может кому пригодиться ;)
ЗАЩИТА ОТ ПОДДЕЛОК. Отдел технологий безопасности компании NHK разрабатывает и производит передовые продукты, призванные обеспечить защиту от подделок. Последняя разработка компании, трастограмма, – это особенная разновидность голограммы, на поверхность которой нанесена оптическая пленка. Трастограмму, в отличие от голограммы, подделать невозможно. Если посмотреть на трастограмму через специальное устройство (хэнди вьюер), можно убедиться в оригинальном качестве продукции. В окошке «☼» виден голографический рисунок (трастограмма), в окошке «•» рисунок не виден (обычная голограмма). Для обеспечения 100% защиты от подделок для пружин NHK, поставляемых на российский рынок, было принято решение наносить трастограмму на каждую пружину. Все пружины упакованы в новые фирменные коробки NHK. Информация на коробках пружин выполнена на русском языке и полностью учитывает требования российского законодательства к упаковке. Пружины соответствуют требованиям нормативных документов и имеют сертификат соответствия Госстандарта России. Знак соответствия нанесен на упаковку. Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Серега_75 от 27 Октября 2011, 19:34:34 нашел еще инфу.понять бы какие пожесче и повыше .
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Kirill от 27 Октября 2011, 19:39:57 В таблице применяемости (тип кузова/привод) данный факт не зафиксирован.
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Helgman от 10 Мая 2012, 20:30:50 ЗАЩИТА ОТ ПОДДЕЛОК. Можно ссылку на оригинал? А то сегодня в экзисте пришли пружины, но ни трастограммы, ни окошка вьювера нет. Передние пружины вообще без упаковки. Есть наклейки с номерами и голограммами. Сами пружины ровные, высота попарно одинаковая, окрашенны ровно. Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: glserg от 11 Мая 2012, 10:41:32 _http://nomura-parts.ru/products/nhk.html
Кто нибудь ставил NHK ? Как они ? Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Dr.X от 21 Мая 2012, 17:04:24 пружины как пружины
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: glserg от 21 Мая 2012, 19:18:55 :)
Угу, плохие пружины и аморты быстро из продажи не исчезают ;) А эти NHK уже исчезли, а вот ОВК полно кругом. Делаем выводы Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Dr.X от 22 Мая 2012, 19:43:06 х/з, я через интернет брал. а так соглашусь, попсовость товара не обязательно признак лучшего выбора.
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Lieutenant от 26 Июня 2012, 00:17:39 Друзья подскажите номера дублей вот к этому оригиналу 51401-S10-A31 :) чет мне экзист не хотит дубли показывать :-\
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: glserg от 26 Июня 2012, 10:33:22 :)
OBK Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Kirill от 26 Июня 2012, 19:29:03 Сначала, Сергей, стоит убедиться, что твой номер это кросс американки с 99 по 2001 год.
Но откуда тебе это знать, если каталог такой информацией не располагает. Теперь, эта тема не о пружинах ОВК, вовсе. Поэтому не проверенную информацию лучше держать при себе. Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: glserg от 29 Июня 2012, 13:07:34 Просто кроме Экзиста есть ещё Автодок и 1001z -он то и выдал замену ;) Но проверять по каталогам конечно надо :D
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Kirill от 29 Июня 2012, 20:26:41 Я в курсе, что существует doc и многое другое.
К слову это оттуда http://www.forum.crvclub.ru/Web/price/art/51401-S10-A31 1001z - рекламная помойка магазинов, поскольку не внушает доверия. Доверие внушают, лишь те розничные интернет ресурсы, где главный критерий подбора запчастей - данные обозначенные в ПТС. Тебе, я думаю не стоит их напоминать. Применяемость иных пружин, имеет четкую градацию до и после рестайлинга. Мнение Сергей, оно дорого стоит, потому, что кому то, придется заплатить в двойне. ...факт, что не тебе. Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: Alias от 18 Апреля 2013, 06:38:16 Ставил пружины NHK. Подбирал продавец, как альтернативу оригинальным. Встали хорошо. Перед хорошо поднялся, 75 см. до арки. При сжимании руками - пружины тугие и упругие, в общем гут! Старые мягкие и вялые )))) Один только момент огорчил - в итоге задняя часть осталась низкой. Чтобы выровнять зад пришлось поставить проставки. Да, резина и диски - штатные, давление 2. Через год просвет стал 74-74,5.
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: garrik от 26 Мая 2015, 17:20:17 поставил сегодня XP HC039R, не пойму, что за шляпа, они в свободном состоянии на сантиметра 1.5-2 короче моих восьмидесятилетних родных пружин. Но по факту жопа на 1-2 см приподнялась.
Название: Re: Пружины NHK. Отправлено: jdidie от 29 Января 2016, 17:31:10 Хочу поставить HDHC007F типа HD от HKN так как нет HD от OBK,
Предыстория: сзади стоят серые OBK, после замены просевших родных года полтора назад не хватило 1 см до стоковой высоты на новом оригинале, сток рамр резины и давление 1,8 в шинах было. сайленты задние оригинал мелкие, ушасты феби, косые рычаги оригинал новые развальные, верхние качельки сами рычаги оригинал а сайленты меняные. разочаровался, думал хоть на 1-2 см выше будет, от оригинала нового... в переди лопнула пружина, и встал вопрос о замене на новое, но что выбрать... снова серые OBK или типа как написано в каталоге усиленные от NKN какая высота от земли от арки если кто ставил такие? хочу повыше чтобы было на пару см и пожесче... |