Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: BlackRokk от 17 Апреля 2010, 15:58:28



Название: Пружины NHK.
Отправлено: BlackRokk от 17 Апреля 2010, 15:58:28
Доброго времени суток.
Встал вопрос о смене пружин, хвалят NHK, но не могу нигде найти какие именно подходят под родную машину.
Кто-нибудь ставил такие? Еслия  правильно понял то NHK двух типов: Обычные и для лифта? Если не прав исправьте пожалуйста.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Kirill от 17 Апреля 2010, 20:38:45
Нарыл список по Хондам.
Выкладываю все подряд:


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Kirill от 17 Апреля 2010, 20:39:27
Еще кусочек:


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: BlackRokk от 18 Апреля 2010, 01:55:41
Спасибо. А кто-нибудь их уже ставил?
Еще вопрос в каталоге указано 2 разных пары:
---------------1 пара--------------------
XP HC007F - 51401-S10-J03 (F)
XP HC006R - 52441-S10-024 (R)
---------------2 пара--------------------
XP HC039R - 52441-S10-A11 (R)
XP HC037F - 51401-S10-A22 (F)

В чем разница?



Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Kirill от 18 Апреля 2010, 12:33:19
В кузове, в приводе - RD1, RD2 и т.д.  Внимательно смотри!
Если бы ставили, то не пришлось бы тему создавать....
 


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: BlackRokk от 18 Апреля 2010, 13:15:17
Так в том то и дело что и там и там написано RD1, а во втором варианте еще и RD2 указан, но год подходит 98.
А про привод это где смотреть?


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Kirill от 18 Апреля 2010, 13:26:21
Кузов первого серванта RD2 только передний привод, наверное слышал.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: BlackRokk от 18 Апреля 2010, 14:02:09
ХМ, спасибо. Теперь знаю:)
Значится будем искать вот эти пружинки:
XP HC007F - 51401-S10-J03 (F)
XP HC006R - 52441-S10-024 (R)
Спасибо еще раз.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Dr.X от 19 Июля 2010, 18:56:11
пришла моя посылочка с экзиста
XP HC039R - 52441-S10-A11 (R)
на пружине есть наклейка с номером и наклейка с голограммой
обошлось по 1600 с копейками х2 шт. можно было взять и на месте, и даже за ровно 1600, но именно этого каталожного номера не было, было что-то из задних из вышеприведённого списка.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Dr.X от 11 Августа 2010, 18:18:18
Заменил сегодня. на фотке чистая - новая NHK, грязная - старая оригинальная. По длине в разгруженном состоянии старая незначительно короче. Количество витков отличается - видно на фотке.
Зад немного приподнялся, как и ожидалось. Было - привода шли к колёсам вверх, сейчас идут немного вниз.
На всё про всё 2,5 часа неспешно на стоянке.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: garrik от 11 Августа 2010, 18:43:03
мож я считать разучился - количество витков одинаковое ???


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Kirill от 11 Августа 2010, 18:51:32
10 полных витков у каждой.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Нивавод2 от 11 Августа 2010, 20:05:22
Старая визуально и должна быть короче, устала бедная. Но количество витков, одинаково. Можно сравнить по весу, по-моему толщина прутка один в один.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Dr.X от 12 Августа 2010, 16:13:28
чорт, правда одинаковое :) я не считал, просто на глаз так показалось, когда они лежали рядом повёрнутые слегка по-разному ;D
визуально по длине разница как раз незначительная.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Roman от 25 Августа 2010, 12:20:28
Пружины NHK - заказывал для T-Caldina, стоят уже как второй год, нареканий нет.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Acons от 21 Октября 2010, 17:00:40
  Мне друг с автомагазина посоветовал дождаться пружин NHK вместо ОВК, говорит, что получше они будут. А почему прикрепленные файлы не открываются, как их открыть?


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Acons от 17 Ноября 2010, 16:58:50
 К сожалению при заказе в магазине пришли пружины XP HC006R - 52441-S10-024 (R), а должны быть XP HC039R - 52441-S10-A11 (R).
 Сравнивая с фотографией на предыдущей странице с 39 пружиной, вижу, что они отличается завитком слева, он как бы развернут немного. Наверняка это критично и спасет только обмен на пружину 39 :(

А есть возможность задать вопрос производителю или официальному представителю изготовителя?
Кирил, где ты нашел эти соответствия пружин машинкам?


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Dr.X от 17 Ноября 2010, 17:28:40
продаваны могли сами поменять артикул, посчитав себя умнее или из-за наличия/отсутствия на складах, типа а чо там, вон по каталогу же подходит для 1996-2001, хотя по каталогу разные номера для E- и GF-, RD1 и RD2, и нет уточнений, одинаковые они или нет.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: garrik от 17 Ноября 2010, 18:13:41
я думаю A11 мягче, чем 024. Это и по виткам видно и по логике - учитывались пожелания владельцев


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Acons от 17 Ноября 2010, 18:45:08
я думаю A11 мягче, чем 024. Это и по виткам видно и по логике - учитывались пожелания владельцев
а по длине пружины?
В каталогах вижу, что GF выше высота кузова на 5 мм, чем у Е

 Сейчас сам вижу, что 006 короче будет, чем 039 где то на полвитка


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Kirill от 17 Ноября 2010, 18:46:05
Очень туманно "пожелания владельцев".
Александр, название сайта, к сожалению не сохранил.
Суть в следующем:
Если ты заказал один номер, а пришел совершенно другой - ответственность несет продавец.
Если номера на упаковке и в документах не совпадают с номерами изделия - это подлог.
Если была произведена замена номера, без твоего согласия или уведомления - отвечает менеджер.
Но все это при письменном оформлении заказа.

В большинстве электронных каталогов есть скользкое понятие "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула"
Они как и оригинальный номер обязаны иметь четкую привязку к конкретной модели авто с указанием ее основных характеристик.
Это же относится и к дубликатным запчастям.
В противном случае, мы имеем дело с котом в мешке.
Это определение, увы не применимо к частным торговцам.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: BlackRokk от 21 Ноября 2010, 10:03:37
Себе тоже заменил задние.
Теперь только вот думаю перед тем как менять передние надо заодно разобраться какие амортизаторы ставить.
А то менять одно без другого как показывает практика не совсем удачная идея.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: garrik от 23 Марта 2011, 03:54:27
06 и 07 короче 37 и 39 на пол витка-виток, проверял


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Paul от 24 Марта 2011, 07:06:04
как я понял вот эти номера на РД-1?
XP HC007F - 51401-S10-J03 (F)-ПЕРЕД
XP HC006R - 52441-S10-024 (R)-ЗАД
Поправьте если че не до петрил.... :(


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: garrik от 24 Марта 2011, 15:38:18
лучше взять 37 и 39


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Paul от 24 Марта 2011, 20:21:54
лучше взять 37 и 39
Чем обоснуешь? :)жестче?


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: garrik от 25 Марта 2011, 04:11:51
XP HC007F и XP HC006R = немного просевшим 51401-S10-A22 и 52441-S10-A11


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Paul от 28 Марта 2011, 21:22:48
Может кому пригодиться  ;)

ЗАЩИТА ОТ ПОДДЕЛОК.

Отдел технологий безопасности компании NHK разрабатывает и производит передовые продукты, призванные обеспечить защиту от подделок. Последняя разработка компании, трастограмма, – это особенная разновидность голограммы, на поверхность которой нанесена оптическая пленка. Трастограмму, в отличие от голограммы, подделать невозможно. Если посмотреть на трастограмму через специальное устройство (хэнди вьюер), можно убедиться в оригинальном качестве продукции. В окошке «☼» виден голографический рисунок (трастограмма), в окошке «•» рисунок не виден (обычная голограмма). Для обеспечения 100% защиты от подделок для пружин NHK, поставляемых на российский рынок, было принято решение наносить трастограмму на каждую пружину.
Все пружины упакованы в новые фирменные коробки NHK. Информация на коробках пружин выполнена на русском языке и полностью учитывает требования российского законодательства к упаковке. Пружины соответствуют требованиям нормативных документов и имеют сертификат соответствия Госстандарта России. Знак соответствия нанесен на упаковку.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Серега_75 от 27 Октября 2011, 19:34:34
нашел еще инфу.понять бы какие пожесче и повыше .


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Kirill от 27 Октября 2011, 19:39:57
В таблице применяемости (тип кузова/привод) данный факт не зафиксирован.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Helgman от 10 Мая 2012, 20:30:50
ЗАЩИТА ОТ ПОДДЕЛОК.
Можно ссылку на оригинал?
А то сегодня в экзисте пришли пружины, но ни трастограммы, ни окошка вьювера нет.  Передние пружины вообще без упаковки.
Есть наклейки с номерами и голограммами. Сами пружины ровные, высота попарно одинаковая, окрашенны ровно. 


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: glserg от 11 Мая 2012, 10:41:32
_http://nomura-parts.ru/products/nhk.html

Кто нибудь ставил NHK ?  Как они ?


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Dr.X от 21 Мая 2012, 17:04:24
пружины как пружины


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: glserg от 21 Мая 2012, 19:18:55
 :)
Угу, плохие пружины и аморты быстро из продажи не исчезают  ;)  А эти NHK уже исчезли, а вот ОВК полно кругом. Делаем выводы


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Dr.X от 22 Мая 2012, 19:43:06
х/з, я через интернет брал. а так соглашусь, попсовость товара не обязательно признак лучшего выбора.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Lieutenant от 26 Июня 2012, 00:17:39
Друзья подскажите номера дублей вот к этому оригиналу 51401-S10-A31 :) чет мне экзист не хотит дубли показывать :-\


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: glserg от 26 Июня 2012, 10:33:22
 :)
   OBK


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Kirill от 26 Июня 2012, 19:29:03
Сначала, Сергей, стоит убедиться, что твой номер это кросс американки с 99 по 2001 год.
Но откуда тебе это знать, если каталог такой информацией не располагает.
Теперь, эта тема не о пружинах ОВК, вовсе.
Поэтому не проверенную информацию лучше держать при себе.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: glserg от 29 Июня 2012, 13:07:34
Просто кроме Экзиста есть ещё Автодок и 1001z -он то и выдал замену ;)  Но проверять по каталогам конечно надо  :D


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Kirill от 29 Июня 2012, 20:26:41
Я в курсе, что существует doc и многое другое.
К слову это оттуда http://www.forum.crvclub.ru/Web/price/art/51401-S10-A31
1001z - рекламная помойка магазинов, поскольку не внушает доверия.
Доверие внушают, лишь те розничные интернет ресурсы, где главный критерий
подбора запчастей - данные обозначенные в ПТС. Тебе, я думаю не стоит их напоминать.
Применяемость иных пружин, имеет четкую градацию до и после рестайлинга.
Мнение Сергей, оно дорого стоит, потому, что кому то, придется заплатить в двойне.
...факт, что не тебе.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: Alias от 18 Апреля 2013, 06:38:16
Ставил пружины NHK. Подбирал продавец, как альтернативу оригинальным. Встали хорошо. Перед хорошо поднялся, 75 см. до арки. При сжимании руками  - пружины тугие и упругие, в общем гут! Старые мягкие и вялые )))) Один только момент огорчил - в итоге задняя часть осталась низкой. Чтобы выровнять зад пришлось поставить проставки. Да, резина и диски - штатные, давление 2. Через год просвет стал 74-74,5.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: garrik от 26 Мая 2015, 17:20:17
поставил сегодня XP HC039R, не пойму, что за шляпа, они в свободном состоянии на сантиметра 1.5-2 короче моих восьмидесятилетних родных пружин. Но по факту жопа на 1-2 см приподнялась.


Название: Re: Пружины NHK.
Отправлено: jdidie от 29 Января 2016, 17:31:10
Хочу поставить HDHC007F типа HD от HKN так как нет HD от OBK,

Предыстория: сзади стоят серые OBK, после замены просевших родных года полтора назад не хватило 1 см до стоковой высоты на новом оригинале, сток рамр резины и давление 1,8 в шинах было. сайленты задние оригинал мелкие, ушасты феби, косые рычаги оригинал новые развальные, верхние качельки сами рычаги оригинал а сайленты меняные. разочаровался, думал хоть на 1-2 см выше будет, от оригинала нового...

в переди лопнула пружина, и встал вопрос о замене на новое, но что выбрать... снова серые OBK или типа как написано в каталоге усиленные от NKN какая высота от земли от арки если кто ставил такие? хочу повыше чтобы было на пару см и пожесче...