Название: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: Duk от 22 Апреля 2010, 11:00:48 Всем добрый день. У меня такое чувство, развели по полной.
Месяца три назад появился стук в подвеске, машина Honda CR-V, 2003г., сделал диагностику, сказали стучит правая шаровая опора. Посоветовали приобрести шаровую 555, поменял, через два дня появился стук, заехал на сервис сказали, что недотенули гайку, проехал 150 км все повторилось. Поехал к офицалам, сказали, что разбито посадочное место шаровой в нижнем рычаге, поменяли у офицалов нижний рычаг и поставили новую шаровую 555, покупал сам по совету офицалов. Проехал 200 км и снова стук, шаровую уже два раза подтянули. Кто может подскажите, что делать??? PS. Моя машинка для меня все, даже больше чем все это мои ноги, так как своих нет. Название: Re: Всем, Всем-нужна помощь!!!! Отправлено: Artemii от 22 Апреля 2010, 11:13:57 Андрей, самый логичный выход сделать диагностику в др. месте. Может стучать все что угодно, рулевой рычаг, рейка, косточки.. Сделай диагностику в другом сервисе
Название: Re: Всем, Всем-нужна помощь!!!! Отправлено: Андрей10 от 22 Апреля 2010, 11:28:39 Шото ты напутал здеся, есть два посадочных: одно посадочное самой шаровой находится в поворотном кулаке (шаровая в нем фиксируется стопорным кольцом - проверить наличие, если все же "болтается" можно прихватить сваркой на 4-ри точки), второе посадочное находится в рычаге/лапе где через конус шаровая прикручивается болтом к рычагу. В последнем невозможно разбить посадочное, если кто то не расточил конус под другую шаровую.
Советую проверить: 1. Шаровую по номеру на предмет применяемости на данном авто. 2. Проверить наличие стопорного кольца. 3. Определить точное место стука, какое из посадочных стучит. (Возможно это вообще не шаровая) Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: Duk от 22 Апреля 2010, 16:32:08 Большое спасибо за ответы.
Даю дополнительное пояснение. Нижний рычаг поставили новый (родной), в поворотном кулаке все в порядке, шаровая есть в каталогах, номер проверял не один раз. По поводу других стуков все проверено, после зимы менял передние стойки и рулевые наконечники. С нетерпением жду новых ответов. Андрей. Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: trexala от 22 Апреля 2010, 16:37:16 ну если подвеску проверили, то может стоит обратить внимание на правую опору двигателя.
Здесь почитайте http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18966.165.html Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: вадим68 от 22 Апреля 2010, 17:36:16 может быть бракованная шаровая после подтяжки ведь не стучит а после пробега начинает стучать- внутри дрянной копролоктан
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: @lsv от 23 Апреля 2010, 06:37:37 ну если подвеску проверили, то может стоит обратить внимание на правую опору двигателя. Соглашусь с автором в автосервисе смотрят подвеску и не видят проблему с другой стороны, про правую подушку двигателя я прочитал на форуме и обратил внимание в сервисе, а до этого находили рулевые, саму рейку, короче всё что угодно кроме подушки. Здесь почитайте http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18966.165.html Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: Duk от 23 Апреля 2010, 09:46:34 Опора двигателя проверена, нормальная.
Все дело в шаровой опоре, если вопрос в браке, то это уже вторая, по каталогу фирма 555 №SB-6192. У кого еще какие мысли? Может кто подскажет с кем можно посоветоваться. С уважением Андрей Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: trexala от 23 Апреля 2010, 10:34:16 Опора двигателя проверена, нормальная. дык и у меня она тоже вроде нормальная, по виду)). Только вот зазор между лапой двигателя и лонжероном как то маловат был(порядка 3-4 мм). Вполне возможно, что на хороших кочках мог быть удар. Подложил шайбу, сейчас зазор около 10 мм. Конечно решать вам, но как вариант можно попробовать. Делается элементарно, гораздо легче, чем опять шаровую поменять))Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: PingWin от 23 Апреля 2010, 11:35:12 Опора двигателя проверена, нормальная. Все дело в шаровой опоре, если вопрос в браке, то это уже вторая, по каталогу фирма 555 №SB-6192. У кого еще какие мысли? Может кто подскажет с кем можно посоветоваться. С уважением Андрей Я склоняюсь больше к опоре двигателя, но уж если про шаровую то во-первых по 555 ее номер должен быть другой (четких кроссов нет) но вообще идет 555-SB-6272, аналоги =CBHO-32=3120801, а ваша опора от Civic. Это как передний с/б внешне такие же, но отл. жесткостью. Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: PingWin от 23 Апреля 2010, 11:47:26 Хотя добавлю, что они могут быть вполне совершенно одинаковые. Себе купил с номером 555-SB-6272 буду менять после майских праздников, если вдруг моя не подойдет, отпишусь.
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: олёха от 23 Апреля 2010, 13:30:18 На шаровой от сивика конус отличается от нашей! Так что запросто может ослабнуть со временем.
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: олёха от 23 Апреля 2010, 13:44:04 Номер шаровой 555, как уже писали - SB-6272, оригинальный номер 51220-s9a-982
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: Duk от 23 Апреля 2010, 14:13:06 Всем огромное спасибо за ответы.
Раз такая ситуация, подскажите где можно со 100% гарантией уточнить номер шаровой опоры, а то и так на такие деньги попал. С уважением Андрей. Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: vasder от 23 Апреля 2010, 16:22:21 А при замене шаровой, что бы её выпрессовать надо ли снимать поворотный кулак или на месте все можно сделать?
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: Андрей10 от 23 Апреля 2010, 16:27:52 А при замене шаровой, что бы её выпрессовать надо ли снимать поворотный кулак или на месте все можно сделать? 76 раз писали что можно, кури поиск! Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: LOS от 23 Апреля 2010, 16:57:59 Не нашол в поиске фотоотчёта по замене шаровых, видать нет его, А гранату снимать понадобится при замене шаровой, а то ещё и на подшибник ступицы попадать не охота.
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: олёха от 23 Апреля 2010, 17:00:50 Гранату снимать обязательно! А причем тут подшипник ступицы?
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: LOS от 23 Апреля 2010, 17:09:30 гайка, которая закручена сквозь подшипник ступицы на гранату ,затянута под определенным усилием - сдавливает и подшипник, со временем подшипник внутри набивает себе дорожку шариками, при изменении момента затяжки (попасть один в один момент затяжки еще не видел такого,уж оч тонкие настройки динамометрического ключа надобны) шарирки набивают себе новую дорожку и как следствие выходят из строя могут сразу ,могут через время, на предыдущей авте проходил уже енто.
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: PingWin от 23 Апреля 2010, 17:57:40 гайка, которая закручена сквозь подшипник ступицы на гранату ,затянута под определенным усилием - сдавливает и подшипник, со временем подшипник внутри набивает себе дорожку шариками, при изменении момента затяжки (попасть один в один момент затяжки еще не видел такого,уж оч тонкие настройки динамометрического ключа надобны) шарирки набивают себе новую дорожку и как следствие выходят из строя могут сразу ,могут через время, на предыдущей авте проходил уже енто. Очень уж надуманно. 100 раз снимал шрусы и не менял тут же подшипники и ходило все потом нормально и долго. Это предположение из серии слухов. Соглашусь с тем, что данный вариант возможен (мало того 100% будет) с подшипниками без наружной обоймы т.е. сборные (ну как на VW T4), а у нас на машинках все подшипники уже собраны (как на девятках), нет никакого значение сожмешь ты две внутренних части подшипника вместе с силой 800кг или 1000кг, железка толстенная дальше не сожмется, а дорожки как были внутри так и есть и шарики по ним также бегать и будут. Ступицу тоже не нужно для этого снимать, она вообще будет аккуратненько держать подшипник.А если уж ступицу снимать еще собрались считайте подшипник в минус. Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: PingWin от 23 Апреля 2010, 18:13:24 Номер шаровой 555, как уже писали - SB-6272, оригинальный номер 51220-s9a-982 Все правильно, все каталоги пусть и не всегда 100% но указывают на эти номера. То что у вас шаровая от Civic это 100%, в магазине продали что было, насколько я понимаю. Про посадочные места на рычаге для пальца шаровой не могу сказать могу сказать, что на ЦРВ и Цивик идут разные рычаги, несмотря на внешнее сходство, так что вполне как уже писали ранее может быть и разный конус. Если продолжать эксплуатировать автомобиль с шатающимся пальцем шаровой можно снова убить рычаг.Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: PingWin от 23 Апреля 2010, 18:14:59 Большое спасибо за ответы. В каких каталогах эта шаровая идет на CR-V?Даю дополнительное пояснение. Нижний рычаг поставили новый (родной), в поворотном кулаке все в порядке, шаровая есть в каталогах, номер проверял не один раз. По поводу других стуков все проверено, после зимы менял передние стойки и рулевые наконечники. С нетерпением жду новых ответов. Андрей. Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: zabor от 23 Апреля 2010, 22:08:27 В каких каталогах эта шаровая идет на CR-V? А в каких она не идет на CRV?Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: vasder от 24 Апреля 2010, 08:56:53 76 раз писали что можно, кури поиск! Я в форуме ужой года три, просто зашел с нового компа.Ну и покурил поиск по совету Андрея, результат- в поиске написал "замена шаровой"- ОТВЕТ- ни чего не найдено. Кисло. Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: star1609 от 24 Апреля 2010, 11:41:53 Всем привет. Запчастям "555" вообще не доверяю, у меня линки "555" 500 км. проходили. Вот пару вариантов которые смог найти по шаровым 1) 0320001 (FEBEST) стоит примерно 800 р. 2) HBJ-001 (ASVA) реблей 400.
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: олёха от 24 Апреля 2010, 12:06:47 У меня одна шаровая поменяна, езжу больше года и никаких проблем (пробег, правда не засекал)
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: Паша Бо от 24 Апреля 2010, 14:48:24 очень нравиться каталог на 1www.йапона ;)
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: vasder от 25 Апреля 2010, 15:12:15 Всем привет. Запчастям "555" вообще не доверяю, у меня линки "555" 500 км. проходили. Вот пару вариантов которые смог найти по шаровым 1) 0320001 (FEBEST) стоит примерно 800 р. 2) HBJ-001 (ASVA) реблей 400. это говорят еще хужеНазвание: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: PingWin от 26 Апреля 2010, 08:10:27 А в каких она не идет на CRV? Вопрос не в этом, а в том каким образом автор темы проверял неколько раз применяемость этой шаровой по каталогам. И какие каталоги дают такие кроссы.Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: PingWin от 26 Апреля 2010, 08:17:58 Всем привет. Запчастям "555" вообще не доверяю, у меня линки "555" 500 км. проходили. Вот пару вариантов которые смог найти по шаровым 1) 0320001 (FEBEST) стоит примерно 800 р. 2) HBJ-001 (ASVA) реблей 400. Как ни странно у вас несмотря на близость к Японии купить настоящие 555 достаточно проблематично. Чаще всего это китайские подделки. 555 один из лучших производителей в мире шарнирных элементов. К примеру представители фирмы 555, говорят, что в среднем оборот по РФ и СС, у них составляет 3 млн.евро в 1 мес. а продается 555 только в России около 9 млн.евро. Делайте выводы.У нас в Питере попадаются подделки на 555, только они называются по другому, т.е. коробка 555 надписи все такие же, где-то точку добавили или чуть-чуть знак поменяли и вперед. А т.к. в Питере, Москве это сильно контролируется и откупаться от соотв. органов дороже, проще эту залипуху продавать под другим брендам типа noname или у нас, к прим. Longho. Фебест и Асва это одно и тоже, з/ч крайне низкого качества, можно покупать только от безысходности. Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: zabor от 26 Апреля 2010, 10:12:53 Вопрос не в этом, а в том каким образом автор темы проверял неколько раз применяемость этой шаровой по каталогам. И какие каталоги дают такие кроссы. Например, ехист выдает её как полный аналог оригинала. Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: LOS от 26 Апреля 2010, 10:15:39 Очень уж надуманно. 100 раз снимал шрусы и не менял тут же подшипники и ходило все потом нормально и долго. Это предположение из серии слухов. Соглашусь с тем, что данный вариант возможен (мало того 100% будет) с подшипниками без наружной обоймы т.е. сборные (ну как на VW T4), а у нас на машинках все подшипники уже собраны (как на девятках), нет никакого значение сожмешь ты две внутренних части подшипника вместе с силой 800кг или 1000кг, железка толстенная дальше не сожмется, а дорожки как были внутри так и есть и шарики по ним также бегать и будут. Ступицу тоже не нужно для этого снимать, она вообще будет аккуратненько держать подшипник. Ну прям со всем авторитетным мнением,не допускающих отклонений от своих знаний, сам-то разбирал подшипник? изнутри видал что там? На девятках как раз и летят они аж влет, с хорошим пробегом, открути гранату потом закрути, и не боле 50 тыс.км проедет - зашумит ,ток время пройдет и хозяин авты не вспомнит ( или не знает ) что граната откручивалась и из-за этого могут быть такие последствия, подумает время пришло, когда как на самом деле подшипник ходил бы еще долго.А если уж ступицу снимать еще собрались считайте подшипник в минус. Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: PingWin от 26 Апреля 2010, 11:03:09 Ну прям со всем авторитетным мнением,не допускающих отклонений от своих знаний, сам-то разбирал подшипник? изнутри видал что там? На девятках как раз и летят они аж влет, с хорошим пробегом, открути гранату потом закрути, и не боле 50 тыс.км проедет - зашумит ,ток время пройдет и хозяин авты не вспомнит ( или не знает ) что граната откручивалась и из-за этого могут быть такие последствия, подумает время пришло, когда как на самом деле подшипник ходил бы еще долго. На десятке своей как раз и менял и все было Ок, прошло правда только 60 тыс. км после замены (потом еще через 15000 менял стойки снимая целиком, потом еще через тысяч 7 менял пыльник одного ШРУСа, потом продал ее, но для тазиков это уже нормальный срок для пошипников.Подшипник САМ-ТО разбирал и знаю как он устроен, а вот ты по-моему нет :tickedoff:. Просто даже лень объяснять. Согласен с открытыми подшипниками все именно так и есть, накроются они быстрее, после разборки/сборки. А вот с закрытым ничего не произойдет.Нарушить работу этого подшипника можно по нескольким причинам: 1)Перетянуть - можно только если сплющатся два внутренних кольца и заодно ступица, а это крайне проблематично сделать 2)Сдвинуть подшипник относительно кулака - для этого нужно вынуть ступицу (на хрена это делать если не меняешь подшипник), а это обычно заканчивается тем, что наружнее из тех двух колец остается на ступице и его приходиться оттуда снимать спец. съемником с лапами или спиливать. Представим, что все вышло без проблем, далее нужно разобрать подшипник и поменять положение шариков, что опять же вряд ли принесет успех (в смысле вред) т.к. шарики крутятся и вокруг своей оси тоже. 3)Выдрать из подшипника сальник и засыпать песка, кстати можно засыпать песок и в микрощель между ступицей и внутренней частью подшипника, тяжело но с помощью пескоструя немного микропесчинок попадет и есть надежда что в ослабленном состоянии подшипника они еще и долетят до щели между внутренними кольцами. Но это все маловероятно т.к. все-таки ступица в эти кольца запрессована, а если уж есть такие зазоры то один фиг менять и/или подшипник с ступицей. 4)Вообще не затянуть ступичную гайку - этот метод точно поможет (один раз на зубиле была такая проблема ехал вообще без гайки, не спрашивайте почему, была длинная предыстория, проехал 10 км практически без поворотов и не более 30 км/ч, сразу было решено что подшипнику хана, замену подшипника перенес на потом, в результате, это потом наступило примерно через 40 т.км., при том, что подшипник уже отходил 40 т.км и подшипник был турецко-китайского производства, типа Kraft) Теперь у меня самый главный вопрос. Как изменить положение шариков на своих дорожках в таком подшипнике не снимая ступицы? Если сможешь мне компетентно ответить то я соглашусь уже с твоим "Ну прям со всем авторитетным мнением,не допускающих отклонений от своих знаний" Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: PingWin от 26 Апреля 2010, 11:15:54 Если на авто стоит ступичный подшипник двухрядный шариковый с разъемной внутренней обоймой, а не конический. То никак его затяжка (если она есть не может повлиять на его работу. Тянется до упора. т.е. 200-260 Н м. У двухрядного подшипника ступицы внутренняя обойма состоит из двух колец, с четким зазором. При затяжке, зазор исчезает, поэтому и перетянуть такой узел практически невозможно. Если гайка не затянута, обоймы разъезжаются с появлением зазора, и последующим разбиванием подшипника, потому что на самом деле весь этот узел это два радиально упорных шарикоподшипника, стянутых болтом (ШРУСом) с гайкой, а на машине еще и с ступицей внутри этих колец.
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: LOS от 26 Апреля 2010, 13:46:29 Поменяеш посмотрим, отпишись по честному
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: Андрей10 от 26 Апреля 2010, 14:10:58 Поменяеш посмотрим, отпишись по честному Что там смотреть, ни че не будет! Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске Отправлено: LOS от 26 Апреля 2010, 14:13:24 а старую шаровую тяжко выпресовывать?
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: PingWin от 26 Апреля 2010, 14:54:20 Поменяеш посмотрим, отпишись по честному не вопрос через 200 т.км отпишусь по-честномуа старую шаровую тяжко выпресовывать? вот этот вопрос меня тоже очень интересует. Инфы очень мало, придется быть первопроходцем. Собираюсь в мае менять все, сделаю фотоотчет, выложу в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,72342.0.htmlГаечки кстати тоже менять нужно ступичные 90305-SD4-003 2 шт по 150р (опт.) Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: вадим68 от 27 Апреля 2010, 17:04:41 макс выпрессовывается и запресовывается без проблем прессом только я для безопасности снимал пыльник чтобы не запороть потом поставил закрепил и все -поехал. гранату снимать обязательно с подшипником ничего не будет, смотри чтобы внутренняя еще не вылезла а то придется снимать пыльник и вставлять обратно.
Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: PingWin от 27 Апреля 2010, 20:01:29 Например, ехист выдает её как полный аналог оригинала. Конечно оригинала, но только оригинала на Civik (ну и на CR-V I), смотрим применяемость (ссылаюсь как раз на эксист)HONDA Civic (EG, EH) 1.5 i 16V (EG8) D15B2 83 л.с.; D15Z1 90 л.с 1991/10 1995/11 HONDA Civic (EG, EH) 1.6 16V Vtec (EH9) D16Z6 125 л.с.; D16Z7 120 л.с 1991/10 1995/11 HONDA Civic (EG, EH) 1.6 VTi (EG9) B16A2 160 л.с 1991/10 1995/11 HONDA Civic (EJ9, EK3/4) 1.4 i (EJ9) D14A4 75 л.с.; D14Z2 90 л.с 1995/10 2001/03 HONDA Civic (EJ9, EK3/4) 1.5 i (EK3) D15Z6 114 л.с 1995/10 2001/03 HONDA Civic (EJ9, EK3/4) 1.6 VTi (EK4) B16A2 160 л.с 1995/10 2001/03 HONDA Civic Fastback (MA, MB) 1.4 i (MA8) D14A2 90 л.с 1994/09 1997/01 HONDA Civic Fastback (MA, MB) 1.4 i (MA8) D14A5 75 л.с 1994/09 1997/01 HONDA Civic Fastback (MA, MB) 1.5 i Vtec-E (MA9) D15Z3 90 л.с 1994/09 1997/01 HONDA Civic Fastback (MA, MB) 1.6 i (MB1) D16Y3 113 л.с 1994/09 1997/01 HONDA Civic Fastback (MA, MB) 1.6 i Vtec (MB1) D16Y2 126 л.с 1994/09 1997/01 HONDA Civic Fastback (MB) 1.4 16V (MB2) D14A7 75 л.с 1997/01 2001/02 HONDA Civic Fastback (MB) 1.4 16V (MB2) D14A8 90 л.с 1997/01 2001/02 HONDA Civic Fastback (MB) 1.5 16V (MB3) D15Z8 114 л.с 1997/01 2001/02 HONDA Civic Fastback (MB) 1.6 16V (MB4) D16B2 116 л.с 1997/01 2001/02 HONDA Civic Fastback (MB) 1.8 16V (MB6) B18C4 169 л.с 1997/01 2001/02 HONDA Civic Fastback (MB) 2.0 i TD (MB7) 20T2R 86 л.с 1997/01 2001/02 HONDA Civic Hatchback (EG) 1.3 16V (EG3) D13B2 75 л.с 1991/10 1995/11 HONDA Civic Hatchback (EG) 1.5 i 16V D15B2 83 л.с 1991/10 1995/11 HONDA Civic Hatchback (EG) 1.5 i 16V (EG4) D15Z1 90 л.с.; D15B2 83 л.с 1991/10 1995/11 HONDA Civic Hatchback (EG) 1.6 16V Vtec (EG5) D16Z6 125 л.с 1991/10 1995/11 HONDA Civic Hatchback (EG) 1.6 VTi 16V (EG6) B16A2 160 л.с 1991/10 1995/11 HONDA Civic Hatchback (EJ9, EK1/3/4) 1.4 i (EJ9) D14A3 75 л.с.; D14Z1 75 л.с 1995/10 2001/02 HONDA Civic Hatchback (EJ9, EK1/3/4) 1.4 i S (EJ9) D14A4 75 л.с.; D14Z2 90 л.с 1995/10 2001/02 HONDA Civic Hatchback (EJ9, EK1/3/4) 1.5 i (EK3) D15Z6 114 л.с 1995/10 2001/02 HONDA Civic Hatchback (EJ9, EK1/3/4) 1.6 VTi (EK4) B16A2 160 л.с 1995/10 2001/02 HONDA Civic купе (EJ6, EJ8) 1.6 i D16Y7 105 л.с 1996/03 2000/12 HONDA Civic купе (EJ6, EJ8) 1.6 i Vtec D16Y8 114 л.с 1996/03 2000/12 HONDA Civic купе (EJ6, EJ8) 1.6 i Vtec B16A2 160 л.с 1996/03 2000/12 HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3) B20B 128 л.с 1995/10 2002/02 HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3) B20Z1 147 л.с 1995/10 2002/02 Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: PingWin от 27 Апреля 2010, 20:02:56 макс выпрессовывается и запресовывается без проблем прессом только я для безопасности снимал пыльник чтобы не запороть потом поставил закрепил и все -поехал. гранату снимать обязательно с подшипником ничего не будет, смотри чтобы внутренняя еще не вылезла а то придется снимать пыльник и вставлять обратно. Спасибо, учту....Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: zabor от 27 Апреля 2010, 20:19:45 Конечно оригинала, но только оригинала на Civik (ну и на CR-V I), смотрим применяемость (ссылаюсь как раз на эксист) Я вообще то речь вел про 555 под номером №SB-6272, а ссылка приводится на 555 №SB-6192. Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: PingWin от 27 Апреля 2010, 20:34:34 Я вообще то речь вел про 555 под номером №SB-6272, а ссылка приводится на 555 №SB-6192. Не понимаю в теме всего 3 страницы, неужели не прочитать сначала >:(, если лень читать цитирую автора темы: Опора двигателя проверена, нормальная. Все дело в шаровой опоре, если вопрос в браке, то это уже вторая, по каталогу фирма 555 №SB-6192. У кого еще какие мысли? Может кто подскажет с кем можно посоветоваться. С уважением Андрей теперь цитирую свой ответ: Я склоняюсь больше к опоре двигателя, но уж если про шаровую то во-первых по 555 ее номер должен быть другой (четких кроссов нет) но вообще идет 555-SB-6272, аналоги =CBHO-32=3120801, а ваша опора от Civic. Это как передний с/б внешне такие же, но отл. жесткостью. Вот и все, на самом деле мы тут все обсуждали как помочь Андрею DUK. Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: Duk от 28 Апреля 2010, 13:21:43 Всем огромное спасибо кто откликнулся на мою проблему.
Заказал шаровую 555 № SB-6272, на днях поменяю, о результатах сообщу дополнительно. С уважением Андрей Название: Re: Месяца три назад появился стук в подвеске, Отправлено: PingWin от 28 Апреля 2010, 13:34:34 Всем огромное спасибо кто откликнулся на мою проблему. сегодня выложу фотки настоящих 555 в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,72342.15.htmlЗаказал шаровую 555 № SB-6272, на днях поменяю, о результатах сообщу дополнительно. С уважением Андрей чтобы на подделку не нарваться никому |