Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: CCRRVV от 28 Апреля 2010, 05:18:26



Название: Стоит ли покупать восстановленную после аварии
Отправлено: CCRRVV от 28 Апреля 2010, 05:18:26
Добрый день.

Не нашел ответа на свой вопрос. Специально зарегистрировался форуме. Хочу купить Honda CR-V, но техническими нюансами владею слабо. Прошу вашей помощи и совета.

Главный вопрос: стоит ли покупать восстановленную после незначительной (со слов продавца) аварии машину и что может «вылезти» в процессе её эксплуатации?
Машина Honda CR-V LX 2006 AWD, 59 000 миль, из США. Визуально - в идеальном состоянии. Есть пачка счетов-фактур об обслуживании и продавец дает гарантию 2 года или 50000 км (я живу в Канаде).
Машину уже посмотрел. Двигатель, вибрации и шумы, переключения, работа электроники, тестовые лампочки систем, выхлоп, салон – нареканий не вызывают.

Если все-таки покупать, на что особо стоит обратить внимание при ДОРОЖНОМ ТЕСТЕ.

Прошу вашей помощи и совета.


Название: Re: Стоит ли покупать восстановленную после аварии
Отправлено: Химера от 28 Апреля 2010, 09:21:37
 В первую очередь загнать машинку на подъемник и обследовать ланжероны на предмет складок от ударов, сварки и т. д..ОБратить внимание на зазоры меджу деталями кузова (двери крылья) они везде должны быть одинаковые. Посмотреть геометрию кузова, должна быть "лодка" с обеих сторон, то есть не должно быть ни каких провалов на сойках. Ну и лакокрасочное покрытие должно быть все без вмятен, прокрасов и т. д. Двери не должны при открывании скакать либо падать с замка.


Название: Re: Стоит ли покупать восстановленную после аварии
Отправлено: saloGUY от 28 Апреля 2010, 09:33:20
В Питере я бы сделал слеующим образом: у меня есть ребята занимающиеся кузовным ремонтом, загнал бы к ним - они на подъёмнике бы её подняли, осмотрели, замерили контрольные размеры (на предмет перекоса кузова) и дали бы заключение.
А вот по поводу битых крыльев, бамперов, стёкол и фар - думаю парится не стоит - если машини нравится и явных косяков в замене таких узлов нет, то почему бы и не взять. Ведь не бъётся только тот, кто не ездиет.


Название: Re: Стоит ли покупать восстановленную после аварии
Отправлено: tarroman от 28 Апреля 2010, 11:33:35
Прошу вашей помощи и совета.
сделай полную диагностику у оффициала. они в USA (про канаду не знаю) продают машины с грифом certified (проверка по 300 контрольным точкам и гарантия на авто). если у него такая машина, то всё в порядке.


Название: Re: Стоит ли покупать восстановленную после аварии
Отправлено: Kandry от 28 Апреля 2010, 13:41:45
Обязательно загнать на схождение, развал(и зад тоже).
Посмотри сработали ли подушки - если подушки восстановлены, то скорее всего удар был значительный.
Посмотри что пишут в документах - если там total reconstruction - или не брать или сбивать цену.


Название: Re: Стоит ли покупать восстановленную после аварии
Отправлено: sander76 от 29 Апреля 2010, 14:14:18
Посмотри сработали ли подушки - если подушки восстановлены, то скорее всего удар был значительный.


а как посмотреть на втором поколении сработали ли подушки?


Название: Re: Стоит ли покупать восстановленную после аварии
Отправлено: Пасатижи от 29 Апреля 2010, 22:43:05
Сергей в Канаде сто пудов есть офицалы загони на стенд сход развал и пусть посмотрят геометрию кузова я думаю это без проблем  иесли хозяин дает горантию 2 года или 50000миль то помоему без проблем у нас когда покупаешь даже бывает не прокатиться не то что гарантия ну и диагностики двигуна скоробкой сделай если автомат вопщем проверь все.