Название: Ремонт кардана Отправлено: barograf от 06 Мая 2010, 09:35:52 Приветствую собратьев-хондоводов!
Назревает проблема с крестовиной кардана (один сальник разрушается и вокруг него уже рыжий налет ржавчины. В поиске по 2 поколению конкретных ответов не нашел, основное решение - ставить БУ. В первом поколении тема вроде раскрыта, ставят крестовины GUN-45. Центруют как получится, с помощью штангеля. Еще вариант - Карданбаланс в столице. Вопрос: На втором поколении кто-нибудь ремонтировал кардан самостоятельно, как он ходит после ремонта, подходят ли GUN-45 на него?? Сенькс :) Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: trexala от 06 Мая 2010, 14:58:17 то что меняют крестовины - это точно. К сожалению не смог найти инфу, хотя где то на компе была(((
Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: Grv от 06 Мая 2010, 19:19:23 Да уж, информации ноль... Видно мало еще опыта накоплено по замене крестовин..., или не делится никто :(!
А может лишние деньги имеются и не связываются с ремонтом, а покупают новый (далеко за 30 тыс. руб) и не парятся. Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: barograf от 06 Мая 2010, 19:46:24 Еще не вечер! Подождём)))
Может, гуру :angel: отпишутся))) Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: SанSаныч от 07 Мая 2010, 09:27:06 Крестовины поменять самостоятельно - раз плюнуть. Но проблема в центровке и балансировке вала. Если этого не сделать новые кремтовины разбивает очень быстро, плюс получите вибрации на ходу. Поэтому советую всё же обращаться к тем, кто занимается ремонтом карданов профессионально.
Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: goland79 от 07 Мая 2010, 09:33:03 цены на бу-шные карданы вполне адекватны.
Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: barograf от 07 Мая 2010, 09:39:31 Дело в том, что до профессионалов более 400 км, до Рязани 200км, можно отправить кардан транспортн компаниями в карданбаланс, но все же было б интересно отцентровать в кустарных условиях, а балансировка при точной центровке возможно и не понадобилась бы...
И опять же вопрос про крестовины GUN-45? Подойдут ли с I поколения на II-е? Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: goland79 от 07 Мая 2010, 16:44:11 советую позвонить Тарасу.
Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: barograf от 07 Мая 2010, 23:01:09 Сегодня получена информация из первых рук: крестовины у первого и второго поколения одинаковые
Идет GUN-45 Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: Andrik от 07 Мая 2010, 23:07:26 Сегодня получена информация из первых рук: крестовины у первого и второго поколения одинаковые Идет GUN-45 Подтверждаю. Встали как родные. Крестовины покупал сам, менял и балансировал мастер. 3000 км полёт нормальный. Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: iliaFar от 08 Мая 2010, 06:50:03 Значит все разговоры о невозможности заменить крестовину упираются в мастера по балансировке :coolsmiley:
Проблема таже на машинке 2004 года. Значит будем искать :) или могут проявиться траблы по покупке самой крестовины, в каталоге не нашел :( Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: barograf от 08 Мая 2010, 08:42:09 В ехист'e забиваешь в общем поиске и видишь,есть.
В мануале нашёл очень интересную строчку о сервисных лимитах на биение кардана: Service Limit: 1,5mm (0,06 in.) Измеряется часовым индикатором посередине каждой половины кардана. Не боги горшки обжигают? ;) Думаю, очень важно аккуратно заменить крестовину, чтобы а: внутрь не попала ни одна мля, песчинка! б: не осталось продольных люфтов, но и перенатяга не было. в: сообразим, как поточнее отцентровать крестовины Подойдем к замене со всей чистоплотностью! ;D Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: peski85 от 09 Мая 2010, 07:44:06 Видел у ребят на Химиков стоят запакованные.Сказали что после ремонта.Из их же слов услышал,что могут отходить около 50000,бюджет 12000 руб.
Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: sem-735 от 09 Мая 2010, 11:41:18 Помогу товарищам.
GUN 45 пробег около 10000 всё хорошо. Менял сам,только старые выпресовывал в сервисе, центровал колумбиком а затем закернил старой завальцовкой. Вторая крестовина ,кажется Фебест точно не помню,была со стопорными кольцами хотя у нас нет проточек под стопора но они помогают отцентровать. В фебесте при установке было выявлено прослабление диаметра чашек к диаметру в ушах кардана. Для устранения люфта взял сварочник(можно мощный аккумулятор) и медным проводом прошёлся по отверстиям. При запресовке крестовины лишняя медь стирается а крестовина садится плотно. Если разбиты уши, есть смысл переворить от ВАЗовской классики.У нас флянец на коробку и мост подходит как родной и если крестовины одинаковы то должен и к вам подойти,но это уже в гараже не сделаешь. Асва через 50 км была разорвана пополам при резком старте с места!!! Да ещё,некоторые прихватывают крестовины сваркой,не советую,при следующей замене потребуется помощ фрезеровщика. Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: Пасатижи от 09 Мая 2010, 16:45:49 медь на долго не поможет уже проходил пробовал даже сваркой стягивать тоже не помогает потому-что по кругу не обварить прошлось заказывать новый флянец на задний мост но это было на другой машине.
Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: barograf от 09 Мая 2010, 20:27:14 GUN 45 пробег около 10000 всё хорошо. Менял сам,только старые выпресовывал в сервисе, центровал колумбиком а затем закернил старой завальцовкой. Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: barograf от 09 Мая 2010, 20:32:29 Пожалуйста, поподробнее про центровку колумбиком, и что это такое. Почему одна крестовина GUN-45, а вторая Febest? И еще, в тисках нельзя разве выпрессовать? Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: sem-735 от 10 Мая 2010, 20:55:45 Пожалуйста, поподробнее про центровку колумбиком, и что это такое. Почему одна крестовина GUN-45, а вторая Febest? И еще, в тисках нельзя разве выпрессовать? А для большей ясности зайди в 1поколение,там уже даже тема закрыта и в ФАКе фотоотчёт есть. Название: Re: Ремонт кардана Отправлено: barograf от 11 Мая 2010, 08:39:40 Спасибо sem-735, да, оказывается в первом поколении есть отличное описание с фотоотчётом, мы знаем, что крестовины и конструкция идентичны, поэтому тему можно считать закрытой.
Ссылка http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56969.0.html |