Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: DM128 от 15 Мая 2010, 09:59:14



Название: Нормальные значения угла опережения зажигания для 2-го кузова
Отправлено: DM128 от 15 Мая 2010, 09:59:14
при диагностике обратил внимание, что на ХХ угол опережения зажигания попазывает значение 9 градусов, хочется понять нормально ли это.
если поднимаю обороты до 1500, то зажигание убегает уже до 36 градусов, что-то вообще нереально много, сомнения еще больше обуревают.
такое впечатление, что бензин горит очень и очень медленно. или его так хреново поджигает высоковольтная часть и свечи. но, свечи прошли после замены 4 тык.
ладно, сбрасываю газ с 1500 на ХХ, угол резко падает до 4,5-5 и потом плавно подрастает до прежних 9-и градусов. обороты при этом падают до нормальных 650.
развейте тревогу, скажите, так и должно быть? кто-нить свои значения видел?


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: SанSаныч от 15 Мая 2010, 13:27:36
Наш движок умеет фазу впуска поворачивать на 50 (!) градусов в сторону опережения, а тебя смущает угол опрежежения зажигания в 36...


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: gswg67 от 15 Мая 2010, 15:06:38
угол опережения зажигания
МКП: 8*+-2* до ВМТ на ХХ в положении (N)
АКП: 8*+-2* до ВМТ на ХХ в положении (P) или (N)
Если угол опережения зажигания отличается от номинала,замените блок ECM/PCM
Взято из мануала Honda CR-V  :)


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: DM128 от 15 Мая 2010, 15:44:28
списибо, камрады, успокоили :)
но после таких цифирь заливать 92 вообще рука не поднимется. и раньше-то только 95 лил, теперь и подавно.
только мозг терзает вопрос, как оно успевает с таким опережением сгореть и не сдетонировать...


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: gswg67 от 15 Мая 2010, 16:07:26
any time.... :smoke:


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: DM128 от 15 Мая 2010, 16:36:23
прикидываю, что в цифрах получится. для ХХ 720 оборотов, для простоты, получим 6 проходов в секунду поршня при 4-х тактном режиме. приемлемый ход поршня - 80 мм, таким образом скорость поршня при фазе 90 градусов будет всего 0,48м/с, при фазе 50 градусов уже 0,37м/с, а при 9-и всего 0,075м/с.
типичная скорость горения бензосмеси - 30-40м/с, запас, как видим, приличный.
но, подняв обороты в 10 раз, до 7200, что еще в рабочем диапазоне даже вазовских двиглов, заметим, что скорости поршня и горения смеси отличаются всего на порядок...
ладно, теория понятна, на практике все работает без проблем, вот она - гармония :)
есть, конечно, неоднородность формирования смеси и прочие грустные моменты, но, сегодня настроение не хочется портить, подумаю об этом завтра...


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: gswg67 от 16 Мая 2010, 09:17:24

блин....и как это все у тебя в голове укладывается,у меня мозг задымился ппосле прочтения... :)


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: Механик 239 от 23 Апреля 2015, 17:26:37
Здравствуйте уважаемые! Заинтересовала данная тема,т.к.думается мне,что есть проблема на моей машинке с У.О.З. По результатам диагностики при спокойном наборе скорости значение минус 2.5. С  места- газ в пол,обороты  6500-6700 ,значение минус 19.5. Спец сказал,что уоз ниже 0 не должен уходить. Меня это насторожило. Есть ли повод для беспокойства? Ошибок нет.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: DM128 от 23 Апреля 2015, 20:28:02
Чем измеряли? Если стробоскоп, то двиг должен быть трупом.
Скорее всего прога криво отражает, проверь другой.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: sass от 24 Апреля 2015, 08:27:19
ДД  может  рубить.
Ему  12  градусов  от  основной  карты  срубить  как  делать  нечего и  это  не  придел.
ДД это  тот  ещё  кадр.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: Механик 239 от 24 Апреля 2015, 16:33:01
Такие данные выдал сканер в движении. На хх-норма. Машина тупит,особенно с места,но не всегда. После перескока лежачего полицейского к примеру,надо ускориться - газ в пол,а она думает,пока нехотя 2300-2500 не наберет,тогда ощущается резкий подхват. Как узнать ДД это или не ДД?


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: DM128 от 24 Апреля 2015, 18:13:50
попробуй 98 бенз. он точно не детонирует, если углы так же себя ведут, повод ДД менять.
если у тебя тупит, еще и расход должен быть адский на минусовых УОЗ


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: Механик 239 от 25 Апреля 2015, 06:19:24
На 98 УОЗ пока не проверял,но пробовал ездить на 92,95,98.Между 95 и 98 разницы в поведении машины почти нет,а на 92 тупости побольше.Нажимаю на газ-2-3 сек.реакции почти нет. Те же спецы подозревают цепь ГРМ и возможно эл.клапан VTC. А вот с расходом похоже норма - лето(город)12-14,зима(город)16-17,трасса-9-10.5.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: марат37 от 25 Апреля 2015, 15:42:53
Павел у тебя расход такой же как у меня,я немного успокоился.А то в теме по расходу у всех меньше 10 л на сотню.Обращаюсь к тебе Дима.Лью 92 потому что говорят 95 с присадками которые портят катализатор.Что скажешь Дима.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: DM128 от 25 Апреля 2015, 17:49:30
На постоянку 92 нормально. Речь шла про возможную детонацию или глюки датчика детонации.
Применение конкретного октанового числа связано только со степенью сжатия.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: Механик 239 от 25 Апреля 2015, 19:15:16
Просканировал тему "Датчик детонации".В подавляющем большинстве случаев появлялась ошибка Р0325(23). Всё ясно и понятно-меняем датчик. У меня же,УОЗ не адекватный,но и ошибки нет. Что еще может "мозги делать" (влиять на УОЗ),кроме ДД?


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: DM128 от 25 Апреля 2015, 20:08:33
вторая лямбда, для вывода значений под эконормы
перескок цепи


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: Механик 239 от 26 Апреля 2015, 09:56:03
Возможен ли перескок  без регистрации ошибки?


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: DM128 от 26 Апреля 2015, 15:14:36
да, частое явление. непонятно, зачем там электроника, если элементарного не видит.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: Механик 239 от 27 Апреля 2015, 13:11:05
Да уж,если б обнаружились ошибки,было бы проще.Подводя итог,склоняюсь в первую очередь к проверке цепи,т.к. при неисправных ДД и лямбда 2 скорее всего вылезли бы ошибки. Спасибо,Дмитрий! В ближайшее время займусь проверкой.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: Механик 239 от 11 Мая 2015, 07:53:49
Доброго всем времени суток! Возвращаюсь снова в эту тему,потому как после проведения операций по проверке цепи на вытяжку и замены Д.Д.,показания У.О.З. не изменились.Разбег между стрелкой на передней крышке и меткой на шкиве 0,5-0,7см.,т.е. вытяжка незначительная.После замены ДД улучшилась тяга на 2-ой передаче(старый ДД действительно тупил-проверял мультиметром,реакция 1 к 5). На ХХ угол-7.Кратковременно поднимаю обороты до 5000-УОЗ-30,но уже при небольшой нагрузке(работа стеклоподъемника)- минус 2. Закрадывается мысль,что может так и должно быть?! Если кто будет проводить диагностику обратите внимание на УОЗ при нагрузке и отпишитесь пожалуйста.Заранее благодарен. 


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: DM128 от 11 Мая 2015, 09:47:04
В свое время мониторил УОЗ в динамике через блюпуп адаптер и нубук. На ХХ 7-9 это норма, а переход на большее значение происходит только на высоких оборотах. У тебя при малой нагрузке уходит в минус из-за плохого сгорания, большого трения, углы валов исключили, детонацию тоже. Еще коррекция по лямбдам осталась. Смесь немного не та. Попробуй хотя бы второй датчик отключить, а в идеале оба на пробу сменить.
Вторая лямбда любит сажать мощность.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: Механик 239 от 11 Мая 2015, 15:14:26
Мощность пропадает,но временами.Она то тянет будь здоров,то вообще не тянет,особенно с места. Без второй лямбды можно покататься? Обе лямбды выдавали что-то в районе 7-7.8


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: DM128 от 11 Мая 2015, 15:56:04
Да. Без второй ошибку словишь и на аварийной таблице будет работать. Хотя бы увидишь, что УОЗ совсем в плюсы ушел.
Лямбды подвисать могут. У меня была первая заменена на дешевый аналог, работала также. Но как каталик сменил на стронгер, эта лямбда сразу подвисла на верхах. Пришлось менять на прежнюю. Но в движении провалов или потери мощи не обнаружил.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: Механик 239 от 12 Мая 2015, 05:38:52
А по поводу плохого сгорания!В цилиндры мало кислорода поступает? Или слишком много топлива заливает?


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: Механик 239 от 19 Мая 2015, 20:04:06
Всем одноклубникам привет! Продолжая далее:после отключения 2-го кислородника и поездив несколько дней,наконец удалось попасть на диагностику снова.Что мы там видим?А видим мы,что теперь при работе стеклоподъемника УОЗ вместо минус 2,стал 12,5(max.),т.е.положительный сдвиг есть! Благодарю Дмитрия(DM128)за помощь! Т.о.датчик под замену.Я так понимаю оба датчика одинаковые? Подскажите пожалуйста,кто на японках менял?С европой идентичны?


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: DM128 от 19 Мая 2015, 20:11:16
В теме по лямбдам обсуждалось. У европеек и американок разные датчики, япов я не знаю.
Да, и в факе были номерки, глянь там.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: Механик 239 от 19 Мая 2015, 21:02:23
Будем искать.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания
Отправлено: evgen от 20 Сентября 2016, 11:35:34
Ребята, подскажите параметры УОЗ на не прогретом движке. У меня при заводке УОЗ убегает в минуса, т.е. -1,5...-0,5 ...0,0 и такое значение выдает примерно секунд 30 - 40 , затем идет скачек до +17...+20 и в процессе прогрева опускается до заданных значений 8+-2. Нормальный ли это режим работы или нет?(это касается только не прогретого двигателя). Ошибок - нет, свечи новые NGK ZFR6K-11, бензин Аи-95.Если это не нормально, то с чем может быть связано? Сейчас расход по городу в среднем 13-14 литров на сотню.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания для 2-го кузова
Отправлено: DM128 от 20 Сентября 2016, 22:32:58
Сравни холодный запуск с перекрытой трубкой воздуха к форсункам, кстати, а она есть? От термодатчика во впуске через клапан и во впускной коллектор к форсам, есть такая?


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания для 2-го кузова
Отправлено: evgen от 21 Сентября 2016, 03:53:43
есть такая трубка , №31 на рисунке. сегодня попробую перекрыть отверстие в трубке (я так понимаю, что бы дополнительный воздух не шел к форсункам)и запустить... результат сообщу


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания для 2-го кузова
Отправлено: DM128 от 21 Сентября 2016, 07:40:38
снять проще 30 со стороны хобота, 31 лучше не трогать - сломать штуцер легко и гимор обеспечен


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания для 2-го кузова
Отправлено: evgen от 21 Сентября 2016, 11:29:48
перекрыл трубку, и сделал фото параметров с момента запуска до прогрева, показания немного отличаются от тех, когда все соединения стоят на своих местах. Здесь я не увидел минусового значения уоз.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания для 2-го кузова
Отправлено: evgen от 21 Сентября 2016, 11:32:49
далее


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания для 2-го кузова
Отправлено: evgen от 21 Сентября 2016, 11:34:19
далее


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания для 2-го кузова
Отправлено: vicet от 21 Сентября 2016, 17:36:41
У меня такая же проблема, на холостых до -2 уходит. При включении кондиционера до -7 прыгает, а затем в плюс уходит, может погрешность измерения.
Наверное нужно обратить внимание на ДД и вторую лямбду.

Иногда правда задерживается в пределах 8+-2 , но очень сильно прыгает значение на холостых от 1 до 13.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания для 2-го кузова
Отправлено: DM128 от 21 Сентября 2016, 19:01:46
в самом начале после пуска лямбда не прогрета и её показания не учитывают, прыжок через 30 сек может быть сменой режима, пошел учет лямбды. При этом может быть некоторое несовпадение ожиданий между углом дросселя и оборотами. БДЗ электронная, но на 16%(закрытая - 10) тоже выглядит многовато. При открытой трубке воздуха больше попадает и по БДЗ должно быть меньше значение, это так было?
MAP 0.36 показывает, но падает до 28, выглядит правдоподобно. По оборотам разница получилась? Сразу после пуска должны были невысокие быть. Может сосать по вакуумнику и евапу, но тогда и ХХ после прогрева подрос бы.


Название: Re: Нормальные значения угла опережения зажигания для 2-го кузова
Отправлено: DM128 от 21 Сентября 2016, 19:05:33
да, еще датчик детонации в процессе участвует, если его отцепить...