Название: Отчет о замене масла в автомате 5ступка. Отправлено: Mixxxa от 24 Мая 2010, 13:21:56 Всем привет!
Фото к сожалению нет. В общем поменял на даче масло в автомате (полная замена по методике SanSanich- а) и фильтр АКПП. Было куплено- 2 жестяные банки Atf-z1 HONDA 4л и одна банка на 0.946л. В тазо магазине шланг резиновый с внешним диаметром около 2 см(в него воронку), этот шланг в дырку от щупа - очень удобно заливать масло. Все делал без домкратов и прочего- легко делается, подложив под машину клееночку и ложась на нее под машину... У меня есть вакуумный отсос- отсосал масло из коробки (где,то 2.7 литра получается)(можно пробку открутить- там 4ех гранник специфических размеров(меньше 1\2, но больше 3\8)), залил 2.7+1литр сверху. Далее разобрал защиту внизу(около 10 пистонов снять), открутил старый фильтр- прикрутил новый. Нам нужен правый шланг с фильтра (по ходу движения) - он коротенький. Левый одеваем на фильтр обратно и зачекрыживаем. Зовем соучастника (жену), говорим две команды- "старт"- заводка, "стоп"- стоп, сажаем за руль. Берем литровую бутылку и надеваем на шланг(который коротенький), говорим "старт" - жидкость полилась грязненькая, когда бутыль заполнилась- "стоп". Вливаем новый литр жидкости в АКПП и процедуру повторяем... Время на работу около 2-3 часов(сама процедура с соучастником минут 30). Старый фильтр был припарирован- там был обнаружен черного цвета фильтрующий элемент, грязи, стружки и т.п. не обнаружено. ЗЫ: проехал после этого уже около 200 км, пока все ок. Я вылил 8,8(на глаз) литров таким образом, потом добавляем из запасной бутыли масло, прогреваем и проверяем уровень... Название: Re: Отчет о замене масла в автомате 5ступка. Отправлено: QRZ от 16 Августа 2010, 10:52:49 а внутренний фильтр ктонибудь менял?? а то я неподумав заказал его, а поддона то у нас нет, (а я по старой памяти на приведущем авто менял его) ну раз заказал менять придется, а как, теперь не знаю :(
Название: Re: Отчет о замене масла в автомате 5ступка. Отправлено: retobolil от 16 Августа 2010, 12:47:41 :) судя по картинке, он далековато находится, если масло менять частично, то ему ничё и не будет, этож не двс, герметичный узел, с нормальной выработкой фрикционов, всёж засчитано на весь срок службы, менять масло почаще и стружку с магнита удалять. Вот у меня авушка была дак там фильтр внешний как на движке выкрутил и новый вкрутил, на тойотах и т.д. там как ты говоришь за поддоном он, а этот не рассчитан на замену. как ты узнал что он забит? сколько у вас стоит коробку снять и разобрать?, унас дороговато, тем более если просто для самоуспокоения, прикинь разберешь а фильтр как новый :) вот обидно-то будет :)
|