Название: Удаление катализатора, если стоит один лябда-зонд. Отправлено: Tim1972 от 27 Мая 2010, 06:25:34 Добрый день всем. В поиске не нашел (именно про результат удаления...)
У меня японка, 2001 г., стоит 1 ЛЗ до катализатора. На предыдыщей машине RD-1, 98 года, удалил катализатор, просто выбив его из банки. Достало его потрескивание при остывании. Никаких проблем после этого не было, звук двигателя изменился буквально чуть-чуть, зато явно улучшилась динамика, расход упал (немного, примерно 0,5 л) Чек, как и ожидал, не загорелся (да с чего бы?), комп. диагностика показала, что никаких ошибок нет... Жутко вредный конденсат, который, по сообщениям форумчан, якобы собирается в выхлопной системе, и от этого все ржавеет и отпадает - не заметил :). Как обычно, несколько капель... Так вот, кто-нибудь проделывал тоже самое на ЦРВ 2-го поколения (с одним ЛЗ)? Если да, то что это дало? p.s. Кстати, проездил я на RD-1 с удаленным катом около года... если бы были проблемы, вылезло бы где-нить. Затрат - 200 рублей механику, а впечатления - очень даже ничего... Название: Re: Удаление катализатора, если стоит один лябда-зонд. Отправлено: PingWin от 27 Мая 2010, 12:46:32 можно удалять, все нормально будет. Ведь второй лямбда зонд диагностирующий, он проверяет работу катализатора, а в регулировке работы двигателя не участвует. Можно удалять катализатор даже при двух датчиках (это от евро-3), но тогда нужно выносить второй датчик в сторону от потока выхлопных газов, по-сути делается просто ввертыш длинной 3-4см, чаще всего это помогает погасить чек. А вообще катализатор просто выбивать неправильно, нужно как минимум ставить пламягаситель (на самом деле тот же резонатор) иначе будет звенеть пустая банка.
Название: Re: Удаление катализатора, если стоит один лябда-зонд. Отправлено: SанSаныч от 27 Мая 2010, 15:24:42 Выбивали неоднократно и на первом поколении и на втором. Звук конечно менялся, но не существенно.
Название: Re: Удаление катализатора, если стоит один лябда-зонд. Отправлено: Tim1972 от 27 Мая 2010, 18:56:40 Выбивали неоднократно и на первом поколении и на втором. Звук конечно менялся, но не существенно. Сан Саныч, а в итоге-то что дало - в целом? Динамика, разгон? Расход? Название: Re: Удаление катализатора, если стоит один лябда-зонд. Отправлено: SанSаныч от 27 Мая 2010, 19:45:25 Мы выбивали только тогда, когда внутренности разрушались и он забивался. Были случаи, что машина не заводилась. Одному только выбили "по собственному желанию". Разницы особой не почувствовал.
Название: Re: Удаление катализатора, если стоит один лябда-зонд. Отправлено: в@х от 03 Июня 2010, 14:23:05 стоит пламегаситель и обманка , горит чек и когда едешь тарахтит сильно , думаю о катализаторе
Название: Re: Удаление катализатора, если стоит один лябда-зонд. Отправлено: SанSаныч от 04 Июня 2010, 01:03:12 стоит пламегаситель и обманка , горит чек и когда едешь тарахтит сильно , думаю о катализаторе А какая обманка стоит? На наших обманках DTC по катализатору ни разу не повторялась, ни у кого. Название: Re: Удаление катализатора, если стоит один лябда-зонд. Отправлено: Tim1972 от 04 Июня 2010, 03:58:00 Сан Саныч, еще вопрос: вчера разговаривал с соседом, у него Honda Step Wagon, с двигателем В20В.
Посмотрели его выхлопную систему - нет средней банки (как понял, резонатора). Он пояснил, что удалил её, что бы увелитчиь дорожный просвет, вместо банки врезали кусок трубы другого глушителя. Катализатор не удалял. Звук почти не изменился, проблем нет, ездит так уже 2 года. Ничего не прогорает, не отваливается. Есть ли опыт по удалению резонатора на наших машинках (ну например, по тем же соображениям, увеличение просвета) Что дает? Или даже не стоит заморачиваться? Почему спрашиваю - въехали мне в зад, прямо в глушак, он теперь по всей длине слегка ушел назад (примерно на 3 см), сказали что вытянуть невозможно (порвется), предложили вварить кусок трубы, что бы компенсировать. НУ раз варить, может тогда можно и сразу катализатор удалить, и поспрошать насчет банки :) ? Название: Re: Удаление катализатора, если стоит один лябда-зонд. Отправлено: SанSаныч от 04 Июня 2010, 07:10:41 Есть ли опыт по удалению резонатора на наших машинках (ну например, по тем же соображениям, увеличение просвета) У меня такого опыта нет. Это к фанатам "прямовтока" и "прямовытока". ;D Название: Re: Удаление катализатора, если стоит один лябда-зонд. Отправлено: PingWin от 04 Июня 2010, 09:10:24 На наших обманках DTC по катализатору ни разу не повторялась, ни у кого. SанSаныч, а у вас какая обманка, хочу себе тоже пламягаситель поставить, т.к. ошибка периодически выскакивает.Название: Re: Удаление катализатора, если стоит один лябда-зонд. Отправлено: SанSаныч от 04 Июня 2010, 13:14:21 SанSаныч, а у вас какая обманка, Что то вроде вот этого: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.msg48148.html#msg48148 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.msg48148.html#msg48148) Название: Re: Удаление катализатора, если стоит один лябда-зонд. Отправлено: PingWin от 04 Июня 2010, 16:03:57 Что то вроде вот этого: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.msg48148.html#msg48148 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.msg48148.html#msg48148) Ну да ввертыш это наверное самый надежный вариант. Говорят еще делают металлические колпачки на зонд с маленькими отверстиями, тоже помогает, но колпачок может отвалиться. |