Название: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: Parus-nik от 16 Декабря 2007, 16:36:20 Может опять вопрос не по делу, но всё-же интересно, да и полезно наверное знать, когда задний мост отключается (включившись при пробуксовке передних колёс), т.е. гребёш двумя или всеми четырьмя-сигнальной лампочки вроде-бы нет. Прошу прощения за непрофессионализм...
Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: tarroman от 16 Декабря 2007, 21:33:45 C:\Documents and Settings\Роман\Мои документы\рома документы\CR-V 2\Tarmac Spider.mht
читай Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: cr-v 2006 от 16 Декабря 2007, 22:25:11 Обхохочешься. Это типа зайди в мой компьютер и почитай?
Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: cr-v 2006 от 17 Декабря 2007, 10:44:15 Вопрос, конечно, интересный и не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Теоретически, задний мост должен отключиться тогда, когда исчезнут условия его подключения, то есть когда скорости вращения передних и задних колес выравняются. Но а как же тогда объяснить такую ситуацию - помню сел я в снегу на брюхо, глухо сел. И вот пытаюсь выбраться, машина ни с места, а все четыре колеса исправно гребут. То есть, раз все колеса вращаются, задний привод должен отключиться. А как только он отключиться, задние колеса затормозяться и он должен включиться. Получается, в данной ситуации, задний привод работает в режиме подключился/отключился. А на глаз это незаметно. Другого объяснения я придумать не смог. Поправьте меня, если я не прав.
Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: Parus-nik от 17 Декабря 2007, 12:01:57 Спасибо, что отозвались! Да, если задний мост отключается сразу при выравнивании скорости вращения с передним, то получается невозможным преодолеть скользкий подъём стабильно на 4-рёх. А поскольку без помощи задних вероятность пробуксовки передних увеличивается, а задние включаются, когда буксуют передние и, не получая помощи передних тоже могут буксонуть...
Вот когда захочется иметь также принудительное подключение заднего моста ;) Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: SанSаныч от 17 Декабря 2007, 12:20:25 Вопрос, конечно, интересный и не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Теоретически, задний мост должен отключиться тогда, когда исчезнут условия его подключения, то есть когда скорости вращения передних и задних колес выравняются. Но а как же тогда объяснить такую ситуацию - помню сел я в снегу на брюхо, глухо сел. И вот пытаюсь выбраться, машина ни с места, а все четыре колеса исправно гребут. То есть, раз все колеса вращаются, задний привод должен отключиться. А как только он отключиться, задние колеса затормозяться и он должен включиться. Получается, в данной ситуации, задний привод работает в режиме подключился/отключился. А на глаз это незаметно. Другого объяснения я придумать не смог. Поправьте меня, если я не прав. Задний мост подключён пока существует разница между угловыми скоростями передней и задней оси. А т.к. жёсткой связи нет - там многодисковое сцепление и сила сжатия дисков зависит от этой самой разницы угловых скоростей, то получается, что на заднюю ось отводится лишь часть максимального момента. А когда в снегу буксуешь разницу в скоростях на глаз не видно. Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: sass от 17 Декабря 2007, 12:43:29 Спасибо, что отозвались! Да, если задний мост отключается сразу при выравнивании скорости вращения с передним, то получается невозможным преодолеть скользкий подъём стабильно на 4-рёх. А поскольку без помощи задних вероятность пробуксовки передних увеличивается, а задние включаются, когда буксуют передние и, не получая помощи передних тоже могут буксонуть... Вот когда захочется иметь также принудительное подключение заднего моста ;) Ты все правильно понил только не много не так. Система токова что если у тебя включился задний привод то он у тебя будет работать до тех пор пока ты ногу с педали газа не уберёшь или пока врощение обоих колёс не будет одинаковое. При молейшом сбросе газа или переключение передачи виска муфта расцепится потому как передние колёса будут врощатся медлиней чем задние. И ещё одна особеность при движение задним ходом полный привод постояно включен. Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: de от 17 Декабря 2007, 12:55:01 Я добавил бы еще немного. Поправьте если не так.
При движении в горку, да и не в горку, а на ровном месте при ускорении чисто физически мы имеем дело с ускоренным движением. Таким образом на передние колеса будет передаваться больше тягового усилия (сильнее жмем на педаль газа), понятно что сами колеса и передние и задние будут отставать из-за банальной инерции. Что имеем - кардан крутится быстрее, чем шестерня заднего дифференциала, в итоге подключается задний привод. По идее то же самое должно быть и при движении задним ходом. Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: cr-v 2006 от 17 Декабря 2007, 13:05:28 Это не так. По крайней мере для муфты с многодисковым сцеплением. Для вискомуфты не знаю.
Вот хорошая статья: http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: cr-v 2006 от 17 Декабря 2007, 13:06:51 Я имел ввиду фразу о том, что при движении задним ходом, задний привод постоянно включен. Почему то цитата не вставилась.
Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: tarroman от 17 Декабря 2007, 13:43:06 Обхохочешься. Это типа зайди в мой компьютер и почитай? виноват ;Dhttp://avtobazar.com/honda/dualPump.htm Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: Parus-nik от 17 Декабря 2007, 14:14:50 Спасибо, одноклубники! O0 Полегчало! Yo)
Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: Slim Shady от 17 Декабря 2007, 15:05:06 Только сеглдня сидел этот вопрос в голове:) и хотел насчет него создать тему...и вот меня опередили:)
;) Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: oschepkoff от 20 Декабря 2007, 20:36:57 еще при нажатии на педаль тормоза отключается задний мост. А вообще могу откопировать страницы мануала, там написаны все случаи движения и включения 4WD в этих случаях.
Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: э-н-Е от 21 Декабря 2007, 07:53:27 доброго времени суток всем!
если возможно, то откапируй пожалуйста страницы мануала. Очень интересно почитать. С уважением Павел Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: Irokez от 21 Декабря 2007, 09:13:00 Цитировать еще при нажатии на педаль тормоза отключается задний мост Интересно как это он отключается, вроде не электрически, не гиравлически мост нисчем не связан?Я понимаю нажатие на тормоз способствует отключению заднего моста ввиду уменьшения крутящего момента на передних колёсах и вытекающих из этого последствиях. Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: de от 21 Декабря 2007, 09:25:54 Да тривиально он отключается. Жмешь на тормоз, кардан начинает замедлять вращение.
И давление создаваемое передним масляным насосом заднего редуктора начинает падать по сравнению с давлением, создаваемым задним масляным насосом. В итоге муфта расцепляется. Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: pdl от 21 Декабря 2007, 16:50:07 это будет именно так, только если передние тормозятся лучше, чем задние ;D
(что должно быть так при исправной тормозной системе ;) ) Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: Parus-nik от 21 Декабря 2007, 17:09:19 еще при нажатии на педаль тормоза отключается задний мост. А вообще могу откопировать страницы мануала, там написаны все случаи движения и включения 4WD в этих случаях. [/quote Спасибо! Почитать будет очень полезно.(только если на русском) ;) Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: кузьма от 08 Ноября 2008, 17:53:32 Как можно узнать - попала ли вода в задний мост и при каких условиях она может туда попасть?
Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: QRZ от 08 Ноября 2008, 18:01:26 И ещё одна особеность при движение задним ходом полный привод постояно включен --==!!!!!!!!!!!НЕ ПРАВДА!!!!!!!!!!!!!==-- ЕСЛИБЫ ТАК БЫЛО , ТО НЕВОЗМОЖНОБЫ БЫЛО РАЗВЕРНУТСЯ ЗАДНИМ ХОДОМ (во всяком случае усилия нужны большие и резина стёрласьбы!!) http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html (http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html) ( Цитировать При движении автомобиля задним ходом с постоянной скоростью передние и задние колеса вращаются с равными скоростями. Производительность заднего насоса соответствует производительности переднего насоса. Масло циркулирует по замкнутому контуру. )Запомним: при движении задним ходом с постоянной скоростью обеспечивается привод только на передние колеса автомобиля - режим 2WD. Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: QRZ от 08 Ноября 2008, 18:12:40 Извиняюсь перед пользователем "CR-V 2006 "
незаметил что он дал эту ссылку раньше меня Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: c310no от 09 Ноября 2008, 22:46:27 На сколько я знаю у нас трансмисия RЕАL-TАIM т.е. Привод у нас постоянный. 80% перед и 20% зад. И при пробуксовке переднего моста кардан начинает вращатся быстрее и передней насос начинает сильнее качать жижу. Которая сильнее прижимает диски и привод становится 50/50. Диагонально вывешивал машину крутится одно заднее колесо. Можно просто встать наши машинки этого не любят нужно шустрее переезжать припятствие. Также задний мост не любит перегрев сразу вырубается.
Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: tarroman от 09 Ноября 2008, 23:19:19 http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda
читайте, учитесь, пользуйтесь поиском! Название: Re: При каких условиях задний мост отключается? Отправлено: c310no от 10 Ноября 2008, 00:42:30 Спасибо за подсказку я это читал в мануале и в отзывах. с телефона не удобно вставлять ссылки.
я просто думаю что может я ошибаюсь с 20% но привод полный на 10% если как они пишут то DSP я разместил бы сразу за раздаткой. Кардан был бы отключен тоже.(ресурс работы больше) и если учесть как расписана работа подключения заднего моста. То при пробуксовке заднего моста мы бы получали хороший пинок в зад. А при такой не стабильности я вам не позавидую попасть на лед. Машину на 4Х4 крутит до того момента пока она сама не остановится или ее чтото не остановит. И действие DSP: карданный вал крутится создавая давление в дифе. И чем быстрее он вращается тем быстрее насосы работают и достигается соотношение 50/50. Это мое личное мнение полученное из прочитанного |