Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: nlk-nlk от 10 Июня 2010, 03:30:55



Название: Рывки АКПП после ремонта
Отправлено: nlk-nlk от 10 Июня 2010, 03:30:55
После ремонта АКПП CR-V 2005 пробег 140 т. км. появились рывки при остановке машины. Это проявляется только с включенной "D". На "1" и "2" при остановке этого нет. Диагност на сервисе сказал "залипает фрикцион 3 передачи, очень плотно собран пакет". В ремонте АКПП сказали что "надо фрикционы чтобы притерлись, и все будет ОК".
Проехал больше 1000 км - все так и осталось. Что делать???  Где в Питере найти Грамотного мастера по коробкам???


Название: Re: Рывки АКПП после ремонта
Отправлено: nlk-nlk от 14 Июня 2010, 14:55:24
Друзья, помогите!!! Подскажите, как боротся. Или морды бить ремонтникам? :knuppel2:


Название: Re: Рывки АКПП после ремонта
Отправлено: trexala от 14 Июня 2010, 15:26:18
ну а почему бы для начала не обратиться к этим же ремонтникам? Может там дел на пять минут... Все таки диагностика на машине гораздо лучше , чем виртуально по инету.


Название: Re: Рывки АКПП после ремонта
Отправлено: SанSаныч от 15 Июня 2010, 00:02:26
Или морды бить ремонтникам? :knuppel2:

Пожалуй самый верный ход.


Название: Re: Рывки АКПП после ремонта
Отправлено: nlk-nlk от 15 Июня 2010, 14:34:50
Я к ним обращался - сначала пели песни про обкатку после ремонта - "притрется - перестанет", потом заменили соленоиды, потом отправили на диагностику электроники, потом снова на обкатку... :tickedoff:
 В результате после ремонта пробег более 3000 км, а результат тот же!!!  Поэтому и спрашиваю совета, кто что посоветует!!!


Название: Re: Рывки АКПП после ремонта
Отправлено: олёха от 15 Июня 2010, 14:43:47
Доставай ремонтников - пусть разбираются, пока не устранят все косяки. А иначе за что деньги плачены?


Название: Re: Рывки АКПП после ремонта
Отправлено: Shuro от 13 Августа 2012, 17:07:32
У меня такая же ерунда появилась месяца 2 назад. При чем четко заметил что это при переключении со второй на третью и при выключении третьей передачи.
Что было сделано (в порядке проведения)
  • Замена фильтра коробочной жижи (тот, который позади радиатора)
  • Частичная замена жидкости
  • Снятие и промывка внутренних соленоидов (4 штуки)
  • Снятие и промывка 2х внешних соленоидов

Проблема осталась... Может правда дело во фрикционах третьей передачи? Гуру, подскажите, куда копать, а то страшно ездить уже... Рывки довольно ощутимые, особенно при выключении третьей при торможении... Как будто удар.


Название: Re: Рывки АКПП после ремонта
Отправлено: SанSаныч от 13 Августа 2012, 21:13:49
Для начала советую поискать тему про комплектации или про расшифровку VIN, что бы узнать, что СR-V английской сборки шли и на европейский рынок и на американский, но этонемного разные машины и в 05 - 06 годах у них были разные коробки.
У 4-х ступенчатых в основном обнаруживалось 2 проблемы:
1. сильный износ фрикционных дисков 3-й передачи вплоть до выпадения  поршня,
2. износ дисков 2-й передачи из-за недостатка смазки (лопалась трубка подачи масла от заводской брака).
Боюсь, что в твоём случае достоверно определить причину рывков можно только после вскрытия.