Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения) => Тема начата: doma от 18 Декабря 2007, 12:34:11



Название: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: doma от 18 Декабря 2007, 12:34:11
Появился вопрос на приборке просматривается символ лампочки датчика непристегнутый ремень. Но лампа эта никогда не горит. Провода к защелке ремня идут, сам всегда пристегиваюсь, но вопрос как проверить работет ли этот датчик, как решается проблема с пассажирским местом, как машина определяет пристегнут ли пассажир или нет, и должен ли звучать какой сигнал если не пристегнут? У меня пикает только когда вставляешь ключь в замок и когда вытаскиваешь раз пять и все. Да и еще погасла лампа низкого уровня топлива на приборке, возможно сгорела лампа (покупал горела), возможно контакт. Вопрос что наиболее вероятно контакт под сидением или лампа в приборке, и да какие там лампы стоят и как их менять?


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Vovikk от 18 Декабря 2007, 13:35:03
Появился вопрос на приборке просматривается символ лампочки датчика непристегнутый ремень. Но лампа эта никогда не горит. Провода к защелке ремня идут, сам всегда пристегиваюсь, но вопрос как проверить работет ли этот датчик, как решается проблема с пассажирским местом, как машина определяет пристегнут ли пассажир или нет, и должен ли звучать какой сигнал если не пристегнут? У меня пикает только когда вставляешь ключь в замок и когда вытаскиваешь раз пять и все. Да и еще погасла лампа низкого уровня топлива на приборке, возможно сгорела лампа (покупал горела), возможно контакт. Вопрос что наиболее вероятно контакт под сидением или лампа в приборке, и да какие там лампы стоят и как их менять?
если пищит 5-6 раз при непристегнутом ремне, то с датчиком все в порядке, смотри лампу


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: doma от 18 Декабря 2007, 13:36:34
может предохранитель на эту опцию есть или там прямая связь и проблема только или в проводе или в лампе. Кака лампу то в приборке менять, сложная сия процедура или нет? А пищит только из-за ремня или другие случаи есть, я так понимаю пока тестирует пищит, но тогда вопрос что значит писк при вытаскивании ключа зажигания?


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Kirill от 18 Декабря 2007, 18:02:59
Цитировать
если пищит 5-6 раз при непристегнутом ремне, то с датчиком все в порядке, смотри лампу
O0
...ща, приеду отпишу как там ключ вынимается. А лампу ремня я переставил в
в замен перегоревщей на более ответственное место.


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Kirill от 20 Декабря 2007, 00:31:05
Цитировать
вопрос что значит писк при вытаскивании ключа зажигания?
Когда вытаскиваю ключ - тишина. А вот когда открываю дверь, то пищит, если габариты не погашены.


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Aleksey 97 от 05 Января 2008, 04:36:52
Ну в свете последних всем известных изменений всё понимают что вещь необходимая! :) в связи с чем вопрос! подушки есть лампочки на приборке точно нет! Зумера тоже! Отключён? И как включить?


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Dmitry от 05 Января 2008, 17:21:48
А сигнализатор подушки гаснет когда пристегнешся? Насколько мне известно, подушки не должны сработать если не пристегнут. Тоже в целях повыщения безопасности.  Поэтому сигнализатор подушек должен быть завязан в цепь с концевиками замков ремней.
(Хотя теория иногда расходится с практикой).
У меня нет подушек, поэтому сигнализатор ремней присутствует.


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Володя. от 05 Января 2008, 17:28:08
У меня нет подушек, поэтому сигнализатор ремней присутствует.
У меня и на 96года без SRS был сигнализатор и сейчас на 98 года с SRS есть сигнализатор..

Мож у тебя лампочка сгорела, а аффтар?


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Aleksey 97 от 05 Января 2008, 18:11:24
У меня нет подушек, поэтому сигнализатор ремней присутствует.
У меня и на 96года без SRS был сигнализатор и сейчас на 98 года с SRS есть сигнализатор..

Мож у тебя лампочка сгорела, а аффтар?

не вчера просветил все окошки нет такой эмблемки(((( заглушки стоять((

так ничего внятного и не услышал((( >:(


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: МОСКИТ от 07 Января 2008, 23:31:26
Садишься - включаешь зажигание - срабатывает зуммер, 5-6 сигналов предупреждения о не пристёгнутом ремне и значёк с ремешком светится! Всё это при условии, что эта опция есть в авто и под водительской сидушкой фишки соединены!


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Pretender от 17 Июля 2008, 12:05:53
Вроде как поиск ничего не дал.

Вопрос такой почему не загорается индикатор не пристегнутого ремня безопасности когда ремень не пристегнут


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Vovikk от 17 Июля 2008, 15:50:48
могли наглухо замкнуть цепь...это плохо, т.к. в нормальном режиме, если человек не пристегнут, подушка не выстрелит


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: aksrus от 14 Января 2009, 15:14:48
Понадобилось:
- гаечные ключи на 10 и 14мм (лучше накидные или головки с трещёткой)
- пинцет
- отвёртка
- фиксатор – пластина железа 65х11х1 мм (можно толщиной 1,5 мм, можно пластик)
- зажигалка
- ветошь
- стиральный порошок, мыло, шётка, таз
- литол 24+моторное масло 10W40
.

Снимаем нижнюю панель стойки, под ней катушка ремня безопасности в ПЭ пакете.
Пакет закреплён клипсами на стойке – клипсы аккуратно вынимаем, в пакете жёлтый разъём в голубом фиксаторе.
Разъём вытаскивается из фиксатора легко, чтобы отсоединить разъём нужно отодвинуть жёлтый фиксатор,
разъём вынимается без усилий.
Откручиваем болты (на 10 и 14мм), снимаем катушку.
Откручиваем болты на 14мм на подвижной планке вверху стойки (болт под накладкой, закрывающей кнопку) и внизу,
где крепится конец ремня (болт под накладкой – она сдвигается вверх по ремню). Всё, катушка с ремнём в руках.

На катушке с двух сторон накладки из белого пластика.
У одной внизу прямоугольный выступ – это «датчик» положения авто – там шарик, который перекатывается в лунке
Если он не в центре то рычагом блокируется храповик, и ремень не разматывается.
Так вот эта крышка нам не интересна. Под второй крышкой (на фото1) находится натяжитель.

Зелёной краской японцы пометили фиксаторы крепления крышки (4 шт.) –выдавливаем их пинцетом внутрь.
Поддеваем натяжитель отвёрткой по краям и снимаем (снимать аккуратно – там крепёж на тип раздвижной клипсы).
Фиксаторы вытряхиваем из корпуса катушки. Снятый натяжитель - на фото2.

В него вставлен фиксатор из списка понадобившегося, из фото видно, что фиксатор удерживает натяжитель
с пружиной от разматывания. Крышка натяжителя крепится к корпусу натяжителя двумя защёлками
– снимаем крышку, под ней пружина (фото 3).

Пружина не стреляет, лежит себе спокойненько, пока её не вытащить.
Отправляемся стирать ремень – я стирал, не снимая с катушки, положив её рядом с тазиком.
Прополоскав ленту чистим проушины от грязи, и оставляем всё сохнуть на солнышке, и отправляемся разбираться с пружиной.
Аккуратно разматываем пружину по одному витку, придерживая её пальцами, чтобы она не выстрелила.
Ударные нагрузки ей ни к чему, да и вам может не поздоровиться.
ВНИМАНИЕ пружина свёрнута в корпусе в обратную сторону! Т.е. снятая пружина скрутится наоборот.  
Пружину и корпус чистим от старой смазки. Снятая пружина - фото4.

В самом начале пружина потеряла упругость и уже скрутилась в обратную сторону – привёл её в порядок (фото5)
Скручивал её до диаметра 1см (палец  ), не допуская заломов и перекосов – скручивать надо в одной плоскости.
Иначе потом она будет в напряжении не только продольно, но и поперёк и будет тереться о стенки, заедать.
Скручивам только коричневую часть пружины, та часть (начало и конец), у которой сизый цвет побежалости – не закалена.
Отревизированную пружину вставлять в корпус лучше вдвоём. Дело в том, что это занятие довольно нудное и кропотливое.
На полпути руки затекают, вот тут-то и время передать эстафету. Я уложил пружину один где-то за 10 минут (фото 6).

Уложенную пружину намазываем сверху смесью литола и масла – она жидкая и липкая.
При работе пружина смажется целиком за пару циклов сматывания – проверено.
Вставляем в пружину ось–маховик, закрываем крышкой – всё грязные дела закончены, туда мы больше не полезем!

Берём катушку с высохшим ремнём, зажигалкой обжигаем края ленты – избавляемся от распушённых ворсинок.

Настройка механизма:
Наматываем ремень на катушку до максимума, пока ремень не начнёт клинить об корпус.
Надеваем натяжитель , вставив крепления в соответствующие отверстия в корпусе катушки, но не фиксируем.
Разматываем ремень. КАК ремень не разматывается? Вспоминаем про «датчик» положения авто.
Ремень разматывается только в одном положении, поворачиваем корпус, чтобы датчик оказался внизу, разматываем ремень до конца.
КАК до конца не разматывается? А-а-а-а, ну конечно, пружина вся скрутилась!
В таком положении фиксируем натяжитель нашим фиксатором, и снимаем натяжитель, разматываем ремень до конца,
можно даже немного (1-1,5 оборота) намотать его в обратную сторону.
Теперь ставим натяжитель на катушку, и фиксируем крепления-клипсы выдавленными при разборке фиксаторами.
Теперь наш ремень раскручивается до конца, пружина стала жёсткой.

Декоративные панели и отмываем хозяйственным мылом с щёткой. Собираем всё на место, экспериментируем, радуемся.
В итоге ремень самостоятельно забирается в своё место, но не так, как задние – сказывается потёртость ремня временем.
Но это трижды лучше, чем каждый раз запихивать ремень руками, или слышать неприятный стук ремня о закрывающуюся дверь!


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: alenok от 14 Января 2009, 21:27:44
Видел отчет по ремонту натяжителей ремней, не помню на какую машину. Узел разбирается, спиральная пружина обрезается на пару витков, укладывается обратно в корпус натяжителя, все хорошенько смазывается и все, проблема решена. Хотел снять свой преднатяжитель, потом передумал. С пиротехникой шутки плохи, не в смысле, что сработает в руках, а сделаю что-нибудь не правильно и узел перестанет работать.


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Olegovalp от 14 Января 2009, 21:49:11
А на новый узел ни кто не пробовал поменять-у моей тоже прячутся не сами...


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: alenok от 14 Января 2009, 22:56:03
В руководстве ремонт и разборка преднатяжителя не предусмотрена, только диагностика и замена. Кто первый?


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: _AR_ от 25 Марта 2009, 21:11:58
Внимание все изменения в оборудовании авто Вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за любой ущерб причинённый в результате попытки повторить мой опыт ремонта натяжителя ремней безопасности.

Вариант лечения иглоукалыванием (или когда помыл ремень, а толку никакого)

Инструменты:
Отвертка плоская,
шило,
проволока стальная закалённая,
отвертка с шестигранной звезданутой битой Т-20, в центре углубление обязательно - см рисунок,
рожковые ключи с 10 по 17,
головки от 10 до 17 + трещётка,
пылесос приветствуется))


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: _AR_ от 25 Марта 2009, 21:18:27
Подготовьте авто к проведению ремонтных работ. Я даже клеммы не скидывал с аккума  :-X забыл
Максимально задвиньте передние сиденья в сторону двигателя, наклоните спинки туда же.


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: _AR_ от 25 Марта 2009, 21:20:24
Продолжение


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: _AR_ от 25 Марта 2009, 21:21:41
Продолжение


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: _AR_ от 25 Марта 2009, 21:22:50
Продолжение


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: _AR_ от 25 Марта 2009, 21:24:01
Продолжение


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: _AR_ от 25 Марта 2009, 21:26:14
Внимание ! Отматывание ремня возможно только в “заводском” положении  т. е. как был прикручен к машине - строго вертикально.  


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: _AR_ от 25 Марта 2009, 21:28:01
Продолжение


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: _AR_ от 25 Марта 2009, 21:29:08
Продолжение


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: _AR_ от 25 Марта 2009, 21:30:42
Продолжение


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: _AR_ от 25 Марта 2009, 21:35:10
Снимаем всю накладку пружинного блока
проволоку нужно держать прижатой - чтобы не размоталась пружина
наматываем ремень на бобину до последнего 
ставим пружинный блок на место совместив выступ в бобинном блоке с выемкой в пружинном блоке и
крепим шестью хитрыми винтами

Сборка и посадка блока на место в обратном порядке. Внимательно следите за проводами и не забудьте замотать устройство в целофан. Что получилось - в максимально намотанном состоянии ремня пружина стоит в напряжении и стремится замотать - Ч.Т.Д.


Вот если бы туда заглянул инженер - он обязательно бы разобрался как подмотать пружину без "проволочек". Хотя и так работает на ура.


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Kirill от 25 Марта 2009, 22:08:43
Молодец - огромное спасибо! O0


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: rusbka от 25 Марта 2009, 23:17:51
Дааа, вот наши кулибины, японцам до нас далеко.


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: _AR_ от 26 Марта 2009, 05:51:48
Сигда пожалста).
Упустил несколько немаловажных деталей:

Разбор узла делать желательно вдвоем

Обязательно открутить верхнее крепление ремня (над левым плечом водителя, там где регулировка ремня по высоте) убрать пластиковую заглушку под ней болт.

Чтобы не разматывать ремень строго вертикально - можно открыть пластиковую крышку стопорного узла (это с другой стороны) выдавливаем три клипсы и освободив три фиксатора убираем пластиковую приблуду с шариком "гироскоп". Звучит страшно, но там разберётесь.


Прим. Не делайте для напряжения пружины слишком много витков бобины, пружина имеет ограничение по длине.


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: ddeew от 26 Марта 2009, 08:27:57
Второй нужен, чтоб держать фотоаппарат? :)
шутка. А ваще питерка за изложение!  O0


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: EnAfShot от 23 Июля 2010, 23:46:36
Здравствуйте. Такая проблема. В общем машина не сигнализирует о не пристегнутом ремне. Никак. Разобрал проборку - лампочки нет. Провод под сиденьем замкнут. Купил новую лампочку - стала гореть, все нормально, но сигнализатор не пищит (при не выключенных фарах пищит). Понимаю что нафиг надо, но хочется чтобы пищал при не пристегнутом ремне. Подскажите, с чего начать осмотр, и что может быть не в порядке. Спасибо. :(


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: alenok от 24 Июля 2010, 22:17:07
машина не сигнализирует о не пристегнутом ремне
Звуковая сигнализация (напоминание) непристегнутого ремня работает только вначале, когда ключ поворачивают в положение - "зажигание": шесть длинных звуковых сигналов.


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: vvm от 11 Сентября 2010, 21:21:27
Не горит индикатор непристегнутого водительского ремня. Разобрал приборную панель - лампа целая. Воткнул тестер в разъем под сидушкой - датчик защелкивания ремня исправен. Киньте схемку пожалуйста - оно конечно не бог весть какая проблемка, но хочется чтоб все было банально  исправно. ^-^


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: alenok от 11 Сентября 2010, 23:39:10
Киньте схемку пожалуйста
Схема у тебя над головой.


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: vvm от 12 Сентября 2010, 19:28:53
Схема у тебя над головой.

Шесть пиков при включении зажигания есть, лампа исправна, датчик исправен.... а не горит, и не срабатывает концевик. А где физически разъем В2 находится?


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: alenok от 12 Сентября 2010, 20:17:37
Шесть пиков при включении зажигания есть
Если пищит, значит контакта (сигнала) о пристегнутом ремне нет.
Прошу прощения, у вас схема другая, выкладываю.


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: КульМан от 28 Ноября 2010, 21:34:11
У меня жена сегодня добавила вмятин на задней арке - тож ремень попал в проем :(
я еще думал при покупке, отчего такие царапки в проемах дверей :)  В общем вмятины/царапины от замков ремней у меня на каждом проеме присутствуют, особо досталось, конечно заднему правому проему (арке) - на ней штуки 3-4 вмятины на разных уровнях ну и царапины до грунта  :o
Буду ремни мыть и пшикать силиконом иначе скоро дыру пробьют


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: alenok от 28 Ноября 2010, 21:40:54
Буду ремни мыть и пшикать силиконом иначе скоро дыру пробьют
Не поможет. Пружину перетягивать нужно.


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Макс76 от 13 Февраля 2011, 20:04:43
вот в том и вопрос,как добраться до этого агрегата. В мануале ничего про это нет. Может кто-то или ты, Сергей, сталкивался с этим. 


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: alenok от 13 Февраля 2011, 22:52:30
вот в том и вопрос,как добраться до этого агрегата. В мануале ничего про это нет
Может это поможет, для начала:
(Крепление ремня слева и справа одинаково)


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: alenok от 13 Февраля 2011, 22:58:00
Разбираем салон (правая сторона разбирается аналогично):


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: glserg от 14 Апреля 2011, 14:19:25
Освободил таки  ремень- выкрутил болт удерживающий конец ремня под сиденьем.  Ключ на 14 и по чуть-чуть, по четверть оборота крутил. Болт вкручен в кузов,  отверстие сквозное, в дырку было видно заднее колесо :) , поэтому резьба немного прикипевшая


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: SAnatoliy от 12 Августа 2011, 12:57:25
перечитал ветку 'nz пару раз, не нашел. В одной из веток, читал: что если не снять клемму аккумулятора, перед отсоединением оранжевого разъема под креслом, то могут сработать подушки или еще чтот в системе безопасности. 

А тут написано что перед ремонтом ремней, спокойно клемма отсоединяется. Так надо отключать аккум или нет, перед тем как снимать ремни ?


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: alenok от 13 Августа 2011, 11:38:33
А тут написано что перед ремонтом ремней, спокойно клемма отсоединяется. Так надо отключать аккум или нет, перед тем как снимать ремни ?
Отключить аккумулятор ОБЯЗАТЕЛЬНО! Причина в следующем: при наличии в цепях паразитных токов и отсутствии возможности для их стекания, разорванные цепи, которые представляют из себя, в этом случае, линейные конденсаторы, будут накапливать электрический заряд. По аналогии со статическим зарядом на теле человека, при подключении разъема к цепи пиропатрона, весь заряд конденсатора стечет через накальную нить заряда, при этом, значение тока в цепи может достичь нужной величины для срабатывания заряда. Были такие случаи у нас на ракетах, так что, прислушайтесь.


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Ростовчанин73 от 13 Августа 2011, 14:28:52
Снять клему и подождать минут 5-10 изредка понажимая на разные кнопки чтоб все поразрядить наверняка


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: _AR_ от 13 Августа 2011, 18:13:42
Все кнопки трогать не обязательно, просто выжать тормоз достаточно будет (стопари всё разрядят).


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Kirill от 06 Января 2012, 20:59:05
Вот если бы туда заглянул

Заглянул. :) И хочу поделиться своими впечатлениями от увиденного в продолжение отчета уважаемого Армана.
Прежде чем отдирать нижние половинки обшивки от стоек, требуется залезть под капот и отключить аккум.
Описание "отдираловки" пластиковых накладок, я пропускаю. Используемый инструмент, изображен на снимках.
Вынимая сам блок из ниши стойки, сперва удобнее максимально отвернуть нижний болт на 14. Затем верхний на 10.
Пришитая внизу ремня бирка, содержит год, месяц и неделю выпуска авто. Косвенный, однако не оспоримый факт.

(http://img689.111_imageshack.us/img689/2745/83782298.jpg)

Указанную шайбы удерживающие монтажные болты + втулки, требуется сразу навернуть до упора - это облегчит
обратный монтаж ремней. Что бы процесс регулировки пружины не протекал по "методу тыка", убираю гироскоп.
Острым предметом - надфилем, нужно вытолкнуть три штифтика (фото вверху). Если они потерялись, их легко заменить
подходящим кусочком проволоки. Острием ножа (скальпель) аккуратно подцепив крышку, снимаю ее, и теме же ногами
выковыриваем из своего гнезда "гироскоп". С виду, обычный шарик, перекатывающийся в лунке пластмассового крючка.
Стоит машине потерять свое горизонтальное положение, шарик скатывается, приподнимает крючок и ремень намертво
стопорится в том положении, в котором его одели ( фото 2). На следующем снимке, можно увидеть еще один стопор,
назову его "аварийным", поскольку его функция напрямую связана с отстрелом пиропатронов. (фото 3)

Хотел попросту рассказать о пружине, но где там.... выпадает пипочка установленная в центре и начинается детектив!
Геморрой, нажитый своей любопытностью, был запит большой кружкой кофе и закурен сигаретой. Таким образом, был
получен толчок к выходу из сложившейся ситуации. В клубах дыма, всплыла фраза одного из прародителей русской
революции Н.Г.Чернышевского "Что делать?". Ответ прост, изучать матчасть! А если теории нет - изучать устройство.

Вывод первый: Ни при каких условиях не допускать выпадения регулировочной шестеренки показанной в центре диска.
Уберечься очень просто - временно заклеить ее скотчем или не лазить туда вовсе. В противном случае, едем далее.


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Kirill от 06 Января 2012, 22:55:20
По аналогии с пассажирским ремнем, начинал я с него, наступает черед водительского.
Его устройство отличается от предыдущего, тем, что хитроумных защелок нет. Уже хорошо!
Напрашивается вопрос, а что если в преднатяжитель уже лазили или того хуже ремни чужие?
Во первых, год выпуска устройств соответствует документам и номерам каталога. К слову,
сказать изготовлено все это хозяйство компанией NTК, да же номера проштампованы везде
где только можно...но увы, они ровным счетом ничего не скажут -  "военная тайна"!
Во вторых, стопорные штифты промаркированы краской, которая легко стирается от малейшего
прикосновения. Не говоря уже о множестве иных признаков. Так, что сомнений быть не может.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=32922.0;attach=159210;image)

Можно переходить к пружинному устройству. Если присмотреться, с боку пружинной коробки
есть технологический паз. Достаточно туда засунуть подходящий по длине и размету предмет,
и барабан пружины надежно заклинит. Удобно, но совершенно, на мой взгляд, не обязательно.
Поэтому снимаем коробку, как есть, слегка поддев его в указанных местах (фото 04).
Затем, одной рукой удерживаю корпус. Беру отвертку и делаю столько обортов, что бы прижатый
к поверхности барабан и коробка удерживались от раскручивания (фото 05).
Плюс еще один виток, на всякий случай. Я не считал число оборотов, поскольку растяжка пружины
у всех может быть разная. Если что, переделать не составит труда, пластик очень качественный и
позволяет по нескольку раз снимать механизм.

Надо ли смазывать пружину?  Не вижу надобности, ибо на просвет ( сожалею, фото 06  не очень
отражает сей факт, лучше видеть самому) количество смази достаточное, настолько, что она
просачивается сквозь щель барабана и корпуса. Растяжка - вот основная причина, а не смазка.
Конечно, возможны иные случаи, тогда стоит себя спросить, в какой воде плавали эти ремни
                                                                                                                                         - в пресной или соленой..?



Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Kirill от 07 Января 2012, 21:47:38
Фото 07  показывает готовую к установке пружину во взведенном состоянии.
Для блокировки, можно припасти пластину толщиной 11 х 1 ~ + 0.5мм. Длина произвольная.
Именно таких размеров предмет плотно залезет в технологический паз и застопорит пружину.
Пришпандорив пружину на свое место, стоит убедиться в том, что действо возымело смысл.

А если так, то с одной стороны:
Ремень должен наматываться со скоростью полностью вытянутой трех метровой рулетки.
Здесь важно не как быстро ремень скручивается в начале, а как с какой силой он уплотняется
в самом конце. Именно на последних оборотах пружине не хватало силы затянуть его назад.

С другой стороны:
Не стоит забывать и о том, что сильно перекрученная пружина, не даст полностью вытянуть
ремень. Это не допустимо, поэтому проверяя натяг, следует разматывать ремень до конца.
И наконец, последнее условие:
Если поднять за пряжку все устройство в собранном виде, на вытянутой руке, то весь блок
будет немного пружинить ( вверх/вниз) в подвешенном состоянии. А теперь о птичках......

Речь, пойдет о казусе связанном с малюсенькой, но очень важной деталью.
Напомню, что выпала шестеренка (фото 3) и "пассажирский" ремень стал работать иначе.
Вместо того, что бы свернуться/вытянутся, он:
- либо защелкивался наглухо, если его полностью смотать.
- либо менял свой алгоритм

Покрутив ленту туда-сюда, стало ясно, что я имею дело с маленькой обгонкой (фото 08).
Стрелками показано, что раскручивая ремень, барабан и диск вращаются в разные стороны.
Желтой галочкой показан зубчик, который переключает замок "2", который стопорит колесо "1".
На снимке зубчик располжен по середине, что очень важно для изначальной работы устройства.
У замка имеется пара крючков (обозначены указками). Они играют главную роль в переключении
режимов сматывания/наматывания ремня:

Если наматывая ремень, зубчик переключит нижний крючок - барабан клинит, и ремень не вытянуть.
Если при полном вытягивании ремня, зубец цепляет верхний крючок - он перезаряжает механизм:
Пассажир садится спереди, вытягивает ремень (при этом преднатяжитель тихо трещит), пристегивает
и прочно фиксируется в кресле. Вытянуть ремень уже не удается, его можно только смотать обратно.

Вывод второй: все перипетии легко устраняются, если зубец будет располагаться строго посередине.
Для этого нужно, вынуть пинцетом  шестеренку и поворачивать диск  в ту или иную сторону,
постепенно настраивая его на изначальное положение. Вот и все.



Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: _AR_ от 08 Января 2012, 19:16:18
Гигант !


Название: Re: Натяжитель и датчик ремней безопасности.
Отправлено: Kirill от 09 Июня 2013, 18:54:17
На будущее:
- Все работы по СРС проводят со снятой клемой акума!
Скидывай ошибку и не дрейфь.