Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: sergei27 от 07 Августа 2007, 17:21:42



Название: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: sergei27 от 07 Августа 2007, 17:21:42
Коли разговор пошел про падушки двигателя. как понять что они износились (выработали свой рессурс)? ???


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Володя. от 08 Августа 2007, 08:13:33
Особо чувствуется при включении передачи - толчек сильный на кузове ощущается.. ;)


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: vlad1252 от 21 Августа 2007, 00:32:32
Недавно менял три подушки, две нижние передние, и заднюю. Ну с передними всё просто, кстати левая вошла без выкручивания штыря из тела движка. С задней пришлось повозиться: пробовал и сверху и снизу, благо был подъёмник. Снизу бесполезно, оч. неудобно. Сверху глубоко, трудно тянуться. Итак методом проб могу рекомендовать следующую последовательность: Нужна длинная головка на 14, кардан, и три стандартных удлинителя из набора. Просто у меня были, а так можно использовать один удлинить наварив его, или найти длинный. Головка на 17 кажется, с трёщёткой для длинного болта. Я пользовался пневмогайковёртом-ровно 5 секунд на откручивание-закручивание. :) Табуретка тоже нужна однако. Сначала ослабляем три болта крепления опоры к кузову, и милиметра на три выкручиваем. Ослабляем длинный болт. Тут только трещёткой, не очень удобно, ход у неё маленький между двиглом и кузовом, но можно. (Можно попробовать добраться к этому болту сняв левое переднее колесо, там есть подходящее отверстие, мне немного мешала трубка ГУРа, но крутить пробовал, получалось.) Поддомкрачиваем двигатель, тут как раз по выкрученным немного болтам видно что опора отошла от кузова, и откручиваем все болты, снимаем опору. Ставим новую, закручиваем не затягивая все болты, опускаем двигатель, всё затягиваем. Я незная мучился полтора часа. Второй раз махну за 15 минут! С гайковёртом :)


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Володя. от 21 Августа 2007, 07:42:18
Молодец, Вова! O0


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Dollar от 21 Сентября 2008, 19:00:01
Ребята, а подскажите вот запросил на экзисте по коду 50828-S77-003
левую верхнюю опору двигателя, магазин выдал -
 
Honda 50828-S77-003  Уплотнение резиновое  -  3 281,57р. 
Honda 50828-S77-003  Уплотнение резиновое  -  3 874,67р.




Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: SergWS от 27 Октября 2008, 21:56:38
У меня ручная коробка.
Менял вчера левую нижнюю опору. Все пишут меняется легко, а у меня возникли небольшие трудности. Открутил гайку на центральном болте, выкрутил болты из опоры, опора была порвана, середина держалась на одной резинке из четырех, поэтому гнулась легко во все стороны и опора снялась легко. А новая не лезет, мешает лонжерон. Выкручиваю центральный болт, вставляю в опору, пытаюсь примастрячить, опять не лезет. Надо бы двигатель чуть слева приопустить, а левая верхняя опора прикручена намертво и не поддается. Думаю все пипец - поменял блин сам. Полчаса перекура и мата. Короче прислонил сначала опору на место, немного отгибая ценральную часть опоры вставил в нее изнутри болт и вкрутил его в двигатель. Затем снаружи предварительно немного сточив у головки на 14 внешний радиус (чтобы она надеваясь на болт, входила внутрь опоры) затянул центральный болт. Ну а потом уже два болта вверх в кузов и гайку на центральный болт. И усё! Может кому пригодится.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: vlad1252 от 29 Октября 2008, 22:19:49
Не берите подушки ASVA!!! Ставил их вперёд год назад. Одна уже рвётся, и самое главное снять не смог пока. Болт намертво прикипел к втулке подушки. Ни гайковёртом, ни рычагом не идёт. Пружинит в резине, и всё. Сама опора ржавая, аж хлопьями. Вот думаю как снимать. Интересно, что её там держит, ведь диаметр болта много меньше внутреннего диаметра втулки?


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Володя. от 30 Октября 2008, 06:12:32
Я с самого начала пребывания этом на форуме толдычу, чтоб АСВУ НЕ брали..
Смотрю.. не помогаить..:(


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: vlad1252 от 28 Ноября 2008, 22:52:49

Подушки не центрируются кроме передних нижних.
 После замены любых подушек всё затягивается кроме центральных гаек на передних нижних подушках. Нужно завести двигатель, пройтись селектором по всем передачам, вернуться на паркинг, заглушить двигатель, и уже после этого затянуть эти гайки. Двигатель сам найдёт оптимальное положение внутри этих отверстий.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: alenok от 08 Декабря 2008, 15:25:52
Сам же написал, что подушка справа порвана. Вот и стучит. А когда подключен двиг через коробку или в режиме торможения крутящий момент приподнимает двигатель и стук пропадает.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Нивавод2 от 29 Апреля 2009, 20:55:00
Сейчас из гаража, менял левую переднюю опору двигателя. Снял защиту, обнаружил, что правая передняя тоже на ладан дышит, завтра куплю и поставлю. При замене столкнулся с таким фактом. Диаметр болта, который вкручивается в кулису двигателя 15,5 мм,  внутренний диаметр впрессованной втулки в резине 20 мм, не могу понять, как может быть такое? Наверное, не вставили втулку, когда меняли раньше. Пошел, выточил втулку и поставил новую опору (оригинал).
 Уже писали о том, что поначалу не понятно как её менять. Сначала не мог додумать, примеряю, не совпадают отверстия в лонжероне, всё подкова в левой стороне. Потом, сообразил, как её можно поставит. Резинки очень тонкие, поэтому внутренняя часть очень гибкая и её можно одевать на закрученный предварительно центральный болт почти под углом в 45 град, а когда оденется, то все отверстия совпадают - закручиваешь и всё на месте!. На опоре есть надписи и стрелки, а с одной стороны два отверстия, и на лонжероне тоже, так что перепутать, где перед, где зад не удастся. Ну, а менять можно сразу, сколько надо, или сколько есть, я думаю, это кто как хочет.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Нивавод2 от 30 Апреля 2009, 20:46:20
Поменял правую переднюю подушку, опять стояла с увеличенным внутренним диаметром, или болт не тот. Выточил втулку и поставил . Теперь подозреваю что остальные у меня тоже проблемные, надо смотреть.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: garrik от 30 Апреля 2009, 20:53:06
должно быть без всяких втулок - 100%


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 30 Апреля 2009, 22:53:21
Не очень, но видно, что диаметр больше.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Нивавод2 от 01 Мая 2009, 06:25:50
С праздником!
“Практика без теории, должна плутать в потёмках” Умные были древние философы.
Перерыл много информации, конкретно не нашёл, но кое-что почерпнул.
Итак, скорее всего, передние левая и правая опоры двигателя являются поддерживающими, а значит должны иметь большую степень свободы. Их задача гасить колебания при резкой раскрутке двигателя. Схема основной подвески, двух или трёх опорная. На     CR-V с АКПП трёх опорная, (с МКПП в “живую” не видел) двигатель с коробкой лежит на правой, левой и задней, поэтому они, гораздо мощнее и устроены по другому.
Теперь немного о вопросе замены или одной или всех. Если появилась усталость одной, то неминуема усталость и других, поэтому рекомендуют менять в комплексе, если конечно не возникало нештатных ситуаций. Срок службы опоры оригинала для иномарок 110-150 тыс.
 Так что “теория без практики – пустоцвет”, (вторая часть цитаты) пошёл вытаскивать втулки, хотя чувствуя какой-то подвох, я при вытачивании внутренний диаметр сделал на 0,5мм больше.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Vetlan от 02 Мая 2009, 23:09:35
Подскажите номер подушки которая крепится к коробке. Недавно осматривал подушки. На этой есть микротрещины, остальные подушки в норме.
Чувствуется небольшая вибрация на руле при работе двигателя на ХХ, грешу на подушку коробки. Или так и должно быть? Может у кого такое было, помогите советом.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 03 Мая 2009, 10:59:45
     Подушка - одна из причин вибрации, но не последняя.
                                    ...мало ли что. :)

                Подушка коробки, правая верхняя  AT/MT

                                   50805-s04-000
                                   50805-sx8-T00
                                       O10296R

                Опора коробки, правая нижняя "подкова"

                  АКПП                                         МКПП                               
            50841-SR3-984                     50841-ST0-N10
                                -983
                                -982
                                -030
                                -020

                 18229                                    O10496FR
              O10292FR                               HM-CRVMFR
                HM-008
                           
                            Опора двигателя задняя

                   АКПП                                           МКПП
            50810-ST0-980                         50810-ST7-000
            50810-ST7-000                           HM-CRVMRR
            50810-SR3-983                             537 1519
               О10292Е                                                  
           

                Опора двигателя левая нижняя "подкова"
                 
                   АКПП                                            МКПП
            50842-ST0-N81                          50842-ST0-N10
            50842-SR3-984
                                -983
                                -982
                                -030
                                -020

                     18225                                          O10496FL
                 HM-EK3ALF                                   HM-CRVMFL
                    HM-009
                  O10292FL

       Подушка двигателя, левая верхняя "гелеевая"  AT/MT
                                     
                                         50828-S77-003
                                         50828-S10-004


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Нивавод2 от 03 Мая 2009, 17:05:29
“Опоры двигателя отвечают за гашение вибраций. Один из первых признаков износа – легкая вибрация по кузову, которая проявляется при ускорении либо замедлении автомобиля, а также при работе на холостых оборотах. Проверить состояние подушек можно с помощью простого теста. Заведите двигатель, откройте капот и резко несколько раз откройте и закройте дроссельную заслонку. Если двигатель при этом будет сильно шататься, значит, подушки ослабли или порвались”
Но как пишет Кирилл … “Подушка - одна из причин вибрации, но не последняя”
Мне кажется, от состояния подушки, про которую ты пишешь, вибрация двигателя не зависит, но, а детально рассмотреть все опоры на предмет усталости  без доступа к ним проблематично. Наверное, всё же надо проверить работу систем двигателя во всех режимах.
На фото опора АКПП  верхняя. Находится под корпусом воздухоочистителя.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Vetlan от 06 Мая 2009, 23:44:38
Завтра попробую протестировать по вышеуказанному методу. Причин может быть и несколько, но я недавно прочистил ДЗ и фарсунки, настроил зажигание, поменял свечи, фильтр, а вибрация на ХХ не прошла. Осталось проверить подушки. Корпус фильтра снимал, осматривал провую верхнюю подушку, вроде в норме, трещин и разрывов нет, подковы тоже в норме, залазил под машину смотрел подушку которая стоит посередине, на ней много терещин, но разрывов нет. Может ли вибрация быть из-за нее?


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Stason от 06 Августа 2009, 18:33:27
подскажите, появилась вибрация, когда стою в положении D и удерживаю ногу на тормозе (на светофоре например),
перевожу в P или N, пропадает напрочь.
Характер вибрации мелкая дрож, не сильная, но раньше вроде такого не было!
Есть мысли что падушка АКПП.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: garrik от 06 Августа 2009, 18:42:11
такую байду вызывает гелевая подушка (левая верхняя)


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Levin Boris от 16 Августа 2009, 16:25:17
Всем привет! Только что в сервисе заменил заднюю нижнюю опору (подкову). Поставил неоригинал - Febest. С виду точь в точь как родная, встала на место как литая, причем даже не пришлось поддомкрачивать двигатель! Вот это даже немного напрягло. Мастер сказал, что оставшиеся подушки в хорошем состоянии, вот и держали. При этом с порванной задней подушкой я проездил более 20т.км и я подозревал, что оставшиеся от этого лучше не становились.. В общем сейчас все ок, удары в кузов при резком трогании, торможении прошли.
Как порвется подушка (надеюсь не скоро) - сообщу, посмотрим как неоригинал ходит.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: mummyi от 31 Октября 2009, 00:21:21
сегодня тоже  приехал из сервиса менял грм и все остальные ремни + ступичный подшипник
который гудел вобщем все нормально мафинка также едит все хорошо

но механики сказали что нужно менять нижнею опору с водительской стороны и обозвали её серьгой
прочёл всю тему тут называют подковой

правильно ли я думаю как она называется   "левая нижняя опора двигателя "


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: alenok от 31 Октября 2009, 14:13:18
Правильно


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Igorsh от 02 Февраля 2010, 13:59:59
Всем привет! Тема не новая но хочу добавить: Последнее время стал беспокоить стук спереди (особенно при переезде "лежачих полицейских" ) Как выяснилось стучала левая нижняя опора. Креме этого двигатель стал заметно отклонятся при переключении скоростей (АКПП),- Следствие уставшей задней опоры двигателя, замена оной устранила эти проблемы! Вся процедура замены занала около часа.Поддомкрачивание двигателя не потребовалось (достаточно приподнять крепление "Г"-образным ключем).  >:(Единственная проблема была сорвать центральную гайку(тачто на "17") она оказалась привареной к вилке крепления тремя контактными точками.  :)Как результат пропало постукивание в переней части,и менне ощутимый толчок при включении скорости. Думаю заменить также верхние: левую и правую опры.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Флибустьер от 12 Февраля 2010, 16:49:33
Я хочу уточнить, при замене правой опоры (та что на коробке) домкратить двигу надо???? Так на вид самая простая опопра по замене.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 12 Февраля 2010, 18:23:14
Надо домкратить коробку.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Roman-crv от 14 Апреля 2010, 17:21:08
Купили и поставили 5 новых подушек.
Из них 4 оригинал НОВЫЕ (в том числе большая маслянная), и одна подушка нижняя - febest, она у меня была изначально, поэтому купил только 4 оригинала.
Стоит это дело прилично, но теперь ощущения в салоне как-будто сидишь в авто 2010 года!
вообще сложно понять "а включён ли движок".
Советую не экономить на оригинальных подушках.
 


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 15 Апреля 2010, 22:09:57
Левую подушку менял на Фебест.
Хоть убей - жива падла!


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Ерш от 16 Апреля 2010, 22:48:16
Обе боковые Asva-4 года живут.Нет правил без исключений. ;D


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: G_Alex от 24 Апреля 2010, 12:51:54
 Привет! Опять это я. Порвалась подушка двигателя левая большая по всей видимости заполнена какой то жижей. Вопрос ставить дубль или оригинал? Цена вопроса 4400р.(ориг.) к 1400р.(неориг.). Кто нибудь менял, двигатель приподнимать нужно?
 Спасибо.
 З.Ы. Накопились ремонтные работы по машине, 50 000км. как с Владика пригнал ни чего не делал. Машиной очень доволен.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 24 Апреля 2010, 13:04:55
Твоему вниманию эта тема.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: G_Alex от 24 Апреля 2010, 14:24:15
 Спасибо большое!
 У меня по ехист-у еще 50824-S04-013 идет, так какую выбрать? (50824-S04-013 или 50828-S77-003).


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 24 Апреля 2010, 14:30:37
У тебя 2001, по экзисту идет только 50828-S77-003 (!)
50824-S04-013  тебе не подходит - смотри фото.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: LikerVBA от 04 Мая 2010, 10:58:45
Вчера менял левую нижнюю и заднюю подушки.
1.задняя подушка - время работы 1 час
     3 болта крепления к раме пошли без проблем
     болт крепления сидел на 3 точках сварки, поэтому пришлось снять патрубок подачи воздуха в инжектор и уловитель паров бензина       с крепления (что-бы случайно не повредить) и трубой сорвал гайку
2. левая нижняя - время работы 20 минут
    что-бы не снимать верхнюю опору, глубокой головкой на 14 выкрутил шпильку. центральное отверстие значительно больше шпильки и в  стоявшей подушке, поэтому собирал как и было

результат: значительно пропала вибрация в салоне


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Viastyle от 18 Мая 2010, 13:05:29
А у меня ситуация немного иная, когда делал обработку арок, заметил, что порвана в хлам нижняя левая подушка. Если честно, то вибрация почти не ощущалась, купил RBI, еле запихал подушку под лонжерон, оригинал был в форме подковы, RBI с перегородкой в месте крепления к лонжерону. В итоге появилась вибрация на D, теперь думаю на правую нижнюю подушку...


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 18 Мая 2010, 18:29:39
Успокойся...
Ты вкорячил подушку не для той коробки передач.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Viastyle от 18 Мая 2010, 22:16:07
Успокойся...
Ты вкорячил подушку не для той коробки передач.

А причем здесь коробка передач? Я имею ввиду левую подушку двигателя, нижнюю.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 18 Мая 2010, 22:23:25
А притом, что с планкой для машин с МКПП.
Следовательно, кузова разные, поэтому она у тебя не лезла..
Ты снимаешь одну деталь, а ставишь совершенно другую.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: garrik от 21 Мая 2010, 17:46:40
если пользуешься каталогом европейских хонд, смотри цивик в кузоае ЕК


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: garrik от 23 Мая 2010, 06:49:41
Давайте расставим точки над ё
гелевые подушки для CR-V:

50828-S77-003 (50828-S10-004) - для всех леворуких АТ и МТ и японских МТ

50824-S04-013 (50824-S04-003)  - для всех японских АТ


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: garrik от 27 Мая 2010, 19:27:32
так бывает, если болты не закручивать, а потом: "У меня чё-то скрипит, щелкает"
по выработке на болту видно, как он был закручен, соответственно на втором болту подушка качалас-качалась, отломилась и стала жить своей жизнью


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Alex321 от 03 Июня 2010, 10:58:01
 Здравствуйте, пишу впервые, очень надеюсь на вашу помощь. Так случилось, что обломан и утерян штырь для левой нижней опоры двигателя. Заказ ждать 1-1,5 месяца. Если вытачивать самому, как узнать размеры и из какого сплава лучше делать.
 Буду благодарен за любой совет.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: garrik от 03 Июня 2010, 14:25:55
выкрути справа, они одинаковые


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Alex321 от 03 Июня 2010, 15:30:50
 Думал об этом. Но по каталогу идут под разными номерами. Я купил правую и левую подушки (оригинал), левая шире чем правая.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Alex321 от 03 Июня 2010, 16:56:10
 В мануале нашел только это:
Наверно можно дальше додумать самому.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: alenok от 03 Июня 2010, 20:35:34
В мануале нашел только это:
Наверно можно дальше додумать самому.
Что додумывать? Размеры детали?


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Alex321 от 03 Июня 2010, 23:09:27
Сергей, тут проблема в том, что обломан и потерян (кроме обломка,который буду высверливать :D)штырь для левой подушки. А выточить новый я не знаю размеры. Но из картинки размеры вроде проясняются (примерно).
 А вот из какой стали лучше вытачивать?


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: alenok от 03 Июня 2010, 23:30:31
Сергей, тут проблема в том, что обломан и потерян (кроме обломка,который буду высверливать :D)штырь для левой подушки. А выточить новый я не знаю размеры. Но из картинки вроде проясняются (примерно).
 А вот из какой стали лучше вытачивать?
Вопрос понял. Извини, не все прочитал. Все-таки, не безопаснее ли заказать новый в магазе? Цена вопроса - 400 рублей. Вот код детали: 90131-ST7-000. Смогут ли мастера закалить и отжечь деталь, как надо, после обработки?


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Alex321 от 04 Июня 2010, 00:23:27
 Спасибо Сергей, ты меня убедил, буду заказывать. Я тоже думал про закалку. Ну месяц потерплю, буду меньше ездить. :)


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 08 Июля 2010, 01:10:21
В мануалах замена задней подушки ДВС показана либо в пустом моторном отсеке,
либо чисто схематично. Не так сложно, как кажется эту манипуляцию, можно выполнить
в полевых условиях. В деле очень пригодится:
1. Плотная ткань - для защиты кузова от царапин.
2. Домкрат.
3. Головки на 14 и 17.
5. Удлинитель длиной 500мм.
6. Удлинители длиной 25,30мм  
7. Трещотка.
8. Г- образный вороток.
9. Карданчик.
Упираем домкрат в район раздаточной коробки. Немного приподнять двигатель,
тем самым снять нагрузку с несущего болта.
Чтобы не повредить и для удобства доступа отсоединить кронштейн с
патрубком клапана-регулятора (фото 02, указан стрелкой) 
При помощи трещотки с удлинителем отворачиваем "главный" болт.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 08 Июля 2010, 01:39:51
Избежать царапин поможет ткань, наброшенная по месту.
Просунуть "большой" удлинитель ( карданьчик + головка на 14) сзади коллектора,
рядом с клапаном ХХ. Будьте осторожны, не повредите патрубки отопления,
тормозной системы и провода датчиков. Вначале стронув с "мертвой точки"
крепежный болт подушки, а за тем трещоткой полностью выворачиваем его.

 


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 08 Июля 2010, 02:06:45
Отвернув последний болт, подушка вынимается из любого доступного положения.
Поскольку в моем случае машина стояла на подставках, залез и вынул снизу.
По ходу пьесы, если изловчиться, ее можно вытащить, с боку -  подобравшись
со стороны генератора. При этом не забываем о топливных патрубках и системе
ГУР в целом. Повреждения, которых крайне не желательно!



Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: garrik от 08 Июля 2010, 19:26:42
на ДВС с высоким коллектором эта процедура в 70 раз легче, но инструмент тот-же, или кочерга (самодельный метровый удлинитель с карданчиком)


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: sem-735 от 24 Июля 2010, 15:14:08
Сегодня правую,нижнюю подушку поменял на Фебест,вибрация при разгоне ушла процентов на 50.
11 лет машине,а откручивается всё на раз,сорвал а дальше практически пальцами идёт. O0


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Rumyn от 19 Августа 2010, 08:49:06
Вчера поменял левую подушку двигателя, нижнюю (Подкову).В экзисте выбрал аналог 50842-ST0-N81(для АКПП), бьются RBI и   Febest.
Выбрал RBI    O10496FL. Вчера получил. Но она с площадкой(для МКПП).Доработал болгаркой и ножом.Вкорячил.Встала хорошо.Вибрация и толчки ушли.
В следующий раз возьму Febest. Надеюсь он наступит не скоро.Спасибо за информацию. Форум Великая ВЕЩЬ!!! O0 O0 O0         


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: bankir_76 от 24 Августа 2010, 09:05:03
Парни, объясните, если при включении передачи чувствуется толчок, следовательно причина в подушках?


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 24 Августа 2010, 21:11:47
Подушки это одна из причин толчка при переключении селектора.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Anton_ARH от 08 Сентября 2010, 22:38:40
Купил правую нижнюю подушку двигателя (опора коробки)
Оригинал Honda 50841-ST0-N10 - 1300руб. в Автодоке


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: garrik от 09 Сентября 2010, 16:48:11
практика показывает, что все опоры, кроме гелевой, можно ставить дубль
Например, у меня пришла с пробегом 75, левая низ в хлам была, правая низ - почти, заменил фебестом - 45 ткм, состояние гуд


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 09 Сентября 2010, 20:03:06
Согласен. ;)


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Anton_ARH от 09 Сентября 2010, 20:39:30
Надеюсь, что оригинал будет не подделкой и не хуже, чем Febest  ::)
Ведь на других ветках форума многие изделия от Febest = Asva ставить категорически не рекомендуют


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: garrik от 09 Сентября 2010, 20:56:23
это про с/б и шаровые соединения


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 09 Сентября 2010, 21:00:24
Здесь много составляющих Антон.
Твой выбор безупречен.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: arik71 от 10 Сентября 2010, 17:55:45
хочу заменить нижнюю левую опору двигателя,в наличии есть RBI (кстати,она таиландская что ли ?), можно доверять ее качеству ?


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: alenok от 10 Сентября 2010, 18:40:57
хочу заменить нижнюю левую опору двигателя,в наличии есть RBI (кстати,она таиландская что ли ?), можно доверять ее качеству ?

Если не подделка, то можно. У меня стоят снизу правая и левая RBI - два года, резина целая.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Нивавод2 от 10 Сентября 2010, 19:38:37
Сегодня взял RBI заднюю, хочу заменить. Беру расходники постоянно  у проверенного парня, говорит, что опоры качество нормальное. Жалоб не было. Подтвердил, что подделки бывают.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: crv4valera от 10 Сентября 2010, 23:02:43
Купил две нижних передних RBI. Заднюю Фебест.
Завтра буду ставить все три.
Уже запасся спец-головкой на 14 проточенной до диаметра 19 по внешней поверхности, удлинителями и карданчиком.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: arik71 от 11 Сентября 2010, 18:46:50
подумав немного взял все же нижнюю левую опору Febest. Есть высокая головка которая лезет во втулку. Теперь вопрос такой ,можно ли открутить старую опору не снимая кронштейн с двигателя ? Сначала открутить гайку на 19,снять шайбу и длинной головкой открутить шпильку,потом открутить уже от лонжерона . По идее должно получиться,но это только теоретический вывод,а на деле не знаю. Отзовитесь те кто делал ,правильный алгоритм ,или есть подводные камни? И нужно ли поддомкрачивать движок,что бы не угробить остальные подушки ?


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 11 Сентября 2010, 19:17:48
Правильный алгоритм в мануале.
Пересказывать, смысла нет.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: arik71 от 11 Сентября 2010, 19:47:50
Правильный алгоритм в мануале.
Пересказывать, смысла нет.

в мануале снимают кронштейн и пользуются тисками,как же люди пишут ,что прямо у магазина меняли ?


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 11 Сентября 2010, 20:43:35
что прямо у магазина меняли
Понятия не имею!
Наверно так:
1. Колеса влево - Убрать фартук
2. Вывернуть два болта лонжерона
3. Отвернуть гайку подушки
4. Домкрат под картер - чуть приподнять
5. Отвернуть пару гаек гелиевой подушки двигателя
6. Майна!
Вот так, и подушка в руке.
Ставишь новую и обратно теми же ногами. Но гайку подушки завернуть после(!)
того как домкрат опустится. Все! Катайся на здоровье.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: arik71 от 11 Сентября 2010, 21:13:31
спасибо ! все кратко и со вкусом  ;)


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: garrik от 03 Октября 2010, 13:35:14
новая вводная, на себе испытал
Гелевая, задняя и верхняя КП - только оригинал, если нет - вибрация неизбежна
нижние можно и дубли


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Anton_ARH от 07 Октября 2010, 13:50:15
Сегодня заменили подушку двигателя.
Центральная гайка (№21) отворачиваться не захотела и стала проворачиваться вся шпилька (№12). Пришлось снимать кронштейн (№10), из которого выкручивалась шпилька. Потом зажали шпильку в тисках и стронули гайку, держащую подушку.
Старая подушка оказалась производства RBI (была надорвана слева, но выглядела более менее) и предназначена для коробки-автомата. Номера, которые можно рассмотреть на фото 50841-SR3-984 и 50841-SR3-030 по ранее указанным Кирилом данным подходят для CR-V с АКПП в качестве передней нижней правой и задней опор двигателя.
Я поставил оригинальную 50841-ST0-N10 для механики


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Anton_ARH от 07 Октября 2010, 13:52:47
"Живые" фото


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: корвет от 01 Декабря 2010, 18:42:39
уважаемые админы.прошу меня простить что пишу не там где надо.тему нашёл свою.отписатся там не могу.варианты только:уведомлять.отметить прочитанное.отправить эту тему и печать.перепробовал всё и бестолку.теперь по делу.меняю подушки двигателя передние нижние.привезли фебест.проблема в следующем.вал диаметром 15мм а втулка в подушке гдето 20мм.перечитал всю тему на счёт подушек.видел только как пару человек задовали тот же вопрос и ставили в итоге тупо самодельные втулки.а ответ только один нашёл что ни каких втулок быть не должно.я понимаю что это самый простой вариант.но посмотрел в мануале.нет ни каких втулок.что делать?подушка не та.болт не тот или просто выточить втулку и не заморачиватся?помагите люди.машина разобрана а без вашего совета ни как. :'(у меня сервант 99г.механика.японка 147л.помогите :idiot2:


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 01 Декабря 2010, 21:41:42
Помогаю:
Сергей, втулок нах не нать - ты все правельно вычитал, молодец.
Главное фишка в том, что у МКП и АКП подушки разные.
Надеюсь, купил ты все правильно.
Поэтому просьба дополнить профиль, которые я отправляю в личку не моя придурь,
а реальная необходимость владеть информацией в максимальном ее объеме.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: корвет от 01 Декабря 2010, 22:42:22
открыл настройки профиля.кирилл чес слово.ну не знаю я что там писать и куда.скажи пож.что мне делать с этоими подушками?точить втулку?она же закоксуется намертво потом.я же для этого писал чтоб узнать.завтра собрать бы надо машину.ну механика у меня.я понимаю что затрудняю твои ответы тем что не даю полную инфу в профиле.ну чесно.трудно это для моего маленьково мозга по компьютерам :'(


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 01 Декабря 2010, 22:44:13
Ладно проехали.
Самое главное - втулки это заблуждение!


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: корвет от 01 Декабря 2010, 23:05:15
кирил.извени за мат.я перечитал все темы по подушкам.вопросы у кого такая же фигня.и ни одного вразумительного ответа.только типа:ты молодец.не загружайся.лан.проехали.кирил.чё делать то?напоминаю.вал 15мм. отверстие в подушке 20мм.заехал в магазин по новой.перепровели по вину.всё сходится.ты бы что сделал на моём месте?чесно.ну знаеш же.мне завтра собрать бы надо.тупо втулки? :-\


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Нивавод2 от 02 Декабря 2010, 05:16:05
Приветствую Сергей! В твоём профиле нет информации о коробке передач на машине.  С втулками подушек я заморачивался, было не понятно по поводу диаметров. Убедили что так и надо, раз по каталогу подходят. Но я до выяснения  поступил по-другому, втулки выточил, но прослабленные, и поставил. В общем, “не нашим - не вашим!” После выяснения втулки снимать не стал, так и езжу.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: crv-od от 02 Декабря 2010, 05:37:57
Приветствую Сергей! В твоём профиле нет информации о коробке передач на машине.  С втулками подушек я заморачивался, было не понятно по поводу диаметров. Убедили что так и надо, раз по каталогу подходят. Но я до выяснения  поступил по-другому, втулки выточил, но прослабленные, и поставил. В общем, “не нашим - не вашим!” После выяснения втулки снимать не стал, так и езжу.
Приветствую всех соклубников.Виктор, мы же вроде выяснили,что втулки сделаны чуть больше по диаметру специально,чтобы двигатель и коробка могли самоцентрироваться ,ты вроде даже сам сделал такое предположение. Поэтому ничего дополнительно ставить не нужно все и так гудно работает. O0


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: корвет от 02 Декабря 2010, 09:27:24
всем спс за совет.пошёл собирать.без вытачивания втулок.наверно они там не нужны всё таки.я ещё удивился.на старой разорванной подушке такой же диаметр большой как и на новой а вал совершенно без износа.лан.удачи всем.побёг собирать O0


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Oxothik от 10 Апреля 2011, 16:22:35
Народ! извиняюсь, что пишу тут, но в теме про подушки двигателя и коробки немогу добавить сообщение. Хочу поменять левую нижнюю опору - подкову, поставить RBI. Но я так понял что O10496FL идет к авто с механикой. Так ли это? и какой тогда номер для автомата?


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 10 Апреля 2011, 16:40:15
HM-009  - ставь Фебест, проездила полтора года, жива O0

ЗЫ:

Febi  18225
Febest  HM-EK3ALF


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Oxothik от 10 Апреля 2011, 19:16:15
Не сомневаюсь! но что-то цена кусается( (около 800р), спасибо, Кирилл за коды! Нашел благодаря тебе в экзисте RBI - O10292FL - вроде она самая, придет узнаю наверняка. И цена 350р. До этого уже ставил резинки RBI и две опоры уже поставил - качество понра, посмотрим как отходят.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Einshtein от 23 Апреля 2012, 06:48:54
Купил на замену правую нижнюю опору ДВС. Когда пришёл домой решил посмотреть в инете по номеру. Так вот, на пакетике написан номер 50841-sr3-030. Как выяснилось - это подушка для RD1 MT, а у меня AT (номер подушки для АТ 50841-sr3-984). Вопрос: есть ли разница между этими подушками? Визуально они идентичны.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Илья Братский от 23 Апреля 2012, 06:57:27
Да! ищи поиском! то же на это попал. лежит теперь правая нижняя от МКП. Кирилл выкладывал где-то таблицу со всеми номерами какие могут быть на подушки двигателя. Там разделено на МКП и АКП. Поиск рулит.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Einshtein от 23 Апреля 2012, 07:11:56
С первого раза найти не удалось. Более подробный поиск выдал то что и требовалось.
Судя по информации от Кирилла (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,77649.msg236419.html#msg236419), подушка -030 подойдёт на АТ.
Странно, что здесь (http://www.hondapartsnow.com/genuine/honda~rubber~50841-SR3-030.html) она только для МТ указана.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Илья Братский от 23 Апреля 2012, 08:54:22
Данным Кирилла по применяемости Я доверяю больше чем Интернетовским каталогам. Опыт он лучше любой инструкции по ремонту.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Ю_ri_й от 23 Апреля 2012, 21:20:31
подушки просто на механике немного жеще внутри по резине сделаны


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 23 Апреля 2012, 21:46:59
Это одинаковые детали.
А вот для европеек, с МКПП правая подушка с перекладиной - см. снимки Антона.

Гипотеза не годится Юра.
Нет понятия "помягче" и "пожестче". Есть технология: каучук + силикон + ????? = оригинал
И просто каучук - дубль. Отсюда разница в цене и износостойкости.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Илья Братский от 01 Июня 2012, 12:34:19
Готовлюсь менять подушки низ (право, лево), заднюю. Всю тему изучил несколько раз. Хорошо расписано. Единственное про заднюю подушку не понял: как добратся лучше до болта который по ходу машины стоит впереди. Два задних и центральный Я разглядел, а вот передний не увидел. И советов как до него добраться не углядел. Наверно он проще всего откручивается :). Или надо как раз его с табуретки смотреть, или надо снять что-то что бы добратся. Советните кто менял.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: nekrylov от 01 Июня 2012, 14:35:54
  Доброго времени суток, коллеги. Илья, задняя подушка меняется достаточно легко при наличии "кочерги",  это длинный вороток(удлиннитель) для головок около 1 метра длины. Лучше взять у кокого нибудь рукастого слесаря. Снять обязательно корпус воздухшного фильтра.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Илья Братский от 01 Июня 2012, 18:29:18
Удленители есть Я в первом приближенье эту гайку (болт) не увидел. Поэтому не хотелось подводного камня. Машина не стоит, время на ремонт ограничено. Про воздухан Я понял, но он вроде в стороне стоит.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Илья Братский от 04 Июня 2012, 06:27:31
Всё поменял 2.06.2012. Глаза боятся а руки сделали. Очень удобно если снять воздухан (инф "nekrylov") и АКБ с подставкой под неё (инф из руководства). Остальное по технологиям описанным в этой ветке. Передний болт задней подушки выкручивал/закручивал чисто на ощупь, так его сверху и не разглядел. Всё про всё заняло часа четыре. Теперь наверное уложусь часа за два. Заодно осмотрел состояние шлангов системы охлаждения снизу, один приговорил к замене (потерся об элетрокотел подогрева. Установщики установили очень длинный болт о которй он и потерся). Доп. итоги: левая нижняя была убита в хлам держалась на одной резинке, правая передняя была меняна три/четыре года назад (RBI) есть незначительные трещинки по всей резине (ещё бы ездила-ушла в запас), задняя родная-оригинал (приговорили диагносты в гаражном сервисе) есть незначительные трещинки по всей резине (ещё бы ездила-ушла в запас). Поставил все оригиналы.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: nekrylov от 04 Июня 2012, 19:54:02
  Настойчивость (не наглость), положительно влияет на вопросы демографии и непосредственно является основой прогресса.
   Илья, в добрый путь! С уважением к соклубникам.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: MrMarat от 08 Июня 2012, 21:05:32
Спасибо, не видел этой темы.
Завтра попробую, с маслом-песком(чем черт не шутит), если не получится, забью голову на 16(если места для удара будет).
Не получится, буду сверлить, сверлить и сверлить :)
Болгарка влазит туда, если аккуратно, но вот не сожгу ли я Хонду? ;D


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: nikola34 от 09 Июня 2012, 12:57:47
а если зубилом попробовать выкрутить? на хонде так выкручивал винты при снятии тормозных дисков, на сельхоз технике немеряно болтов и гаек. смачивание вд и удары зубилом, главное домкратить хорошо, чтобы не спрынуть с домкрата. отпилить болгаркой никогда не поздно, а сверлить еще геморойнее.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: MrMarat от 09 Июня 2012, 13:01:51
С зубилом тоже думал, но молотком не ударить - места нет для удара.
Только что заменил.
Вчера ВД, сегодня ВД....
Засунул фен, нагрел гайку, остудил водой, еще раз нагрел...
И потихоньку-помаленьку выкрутилась! :D


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: crv502 от 22 Июля 2012, 06:21:13
для замены подушки двс на механике 2000 года реч идет о подушке с наполнением из геля, достаточно взять аналогичную подушку
от в20в с акпп  и напильником подогнать отверстия в ушах. Разница в сумме составляет 6-8 тыщ.нашых рублей. Воооот. :D


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: tinto от 23 Апреля 2013, 17:23:18
А на холодном двигле сильный толчок (не всегда) при переключении от R на D по вине какой из подушек?  :-[


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 23 Апреля 2013, 17:28:07
Подушкам пох. мороз, или жара.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: tinto от 23 Апреля 2013, 18:17:23
Подушкам пох. мороз, или жара.
Кирилл понял, но утром, после прогрева двигла (а грею в такой последовательности: ок. 2 мин - P; ок. 20 сек - R; ок. 20 сек - N; 1-1,5 мин - D4) при переключении с R на D4 толчок незначительный. Но если спешу и не успеваю прогреть - то после выезда из гаража на задней скорости переключая на D чувствуется сильный толчок со стуком (если имеет значение добавлю, что у входа в гараж небольшой подъем). При езде перекл. нормально и 1-2-3-4 скоростьях, а после прогрева и с R на D......  ??? P.S. Левая верхняя подушка убыта!


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: asem от 11 Мая 2013, 11:33:07
Такая проблема возникла. При замене ремней приводов вспомогательных агрегатов обнаружил убитую левую нижнюю опору силового агрегата (подушку). Она просто разорвана по внутренним резинкам и состоит уже из двух частей. По крайней мере установке-снятию ремней не мешает. Но вот самая проблема в том что передний болт (под ключ на 14) крепления подковы к лонжерону болтается, выкрученный наполовину примерно. Похоже по ту сторону лонжерона к нему приварены гайки для крепления как раз этой подушки. Получается что гайка сорвана, выкрутить болт нет возможности. Второй болт (задний) выкручивается замечательно. Но передний не даст заменить подушку. Прошу совета по отворачиванию переднего болта. Попробовал разобраться в устройстве лонжерона. Особо непонятно, похоже гайка там внутри и доступа к ней нет. Возможно есть какой то доступ к этой гайке, но где?


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 11 Мая 2013, 13:51:54
Доступа к гайке, как можно было догадаться нет.
Аккуратно вскрой лонжерон, а дальше, через окошечко по образцу:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44341.0.html


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: asem от 11 Мая 2013, 23:40:41
Спасибо. Буду пробовать


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: nekrylov от 12 Мая 2013, 17:09:39
  Доброго времени суток, соклубники. Володя, снимаешь бампер. Откручиваешь демпферную коробку. ( коробка на торце у лонжерона).
  На торце лонжерона металл "телевизора" тонкий. Делаешь в нем окно, и все вопросы решаешь.
  На снимке  ноус кат и те самые демпферные коробки слева и справа.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: band от 05 Июня 2013, 22:06:56
Менял правую нижнюю опору. Задний болт обломился при откручивании. Высверлил, нарезал резьбу и попробовал туда закрутить оставшийся целый болт, а он не идет до конца около 7мм. Пришлось подобрать болт покороче - 10х25, от шаровой опоры 2108. И вообще не понятно зачем опора крепится болтами длиной 30 мм, если с учетом толщины закладной планки и кронштейном опоры подойдет болт длиной 20 мм.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 05 Июня 2013, 22:12:40
Дело в том, что этот болт, как и многие другие, могут крепить не только подушки.
И не только на этой модели. Унификация, понимаешь.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: nagor от 24 Марта 2014, 09:01:52
Не уверен, зачем закрыли существующую тему но все же. На днях менял заднюю подушку двигателя. Хотел поставить дубль от Febest (HM-011). Покупал в екзисте. На вид она ничего так: пломбы на месте, на подделку не похоже. Однако при установке у сервисмэнов возникли проблемы - говорят, в натяг сильный идет. В общем поставил оригинал. А эту мне вернули. Я сравнил ее со старой, снятой с машины - есть разница. Сильно посадочные отверстия под болты отличаются положением. На фебесте они смещены значительно. И вот даже не знаю, брак ли это, подделка, или фебест так про..ал качество.

В общем, будьте аккуратнее и берите запчасти только там, где сможете их вернуть если что.

ЗЫ. К чести экзиста, рефанд они мне сделали без проблем и подушку назад приняли без вопросов.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 24 Марта 2014, 19:07:12
Тебя не смутило, что в теме указанной тобой нет упоминания о HM-011 ?
Так, вот. Тема закрыта, что бы туда не писали разного рода ерунду.
Открой каталог и найди там применяемость HM-011 к РД-1. Именно по этой
причине тебе заменили деталь + деньги. И наконец, я уже писал, что все проблемы
с подбором запчастей несите в магазин.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: igl76 от 04 Августа 2014, 11:04:51
Здравствуйте. Пишу здесь, подушки - то формально двигателя. К подвеске, вроде не очень относятся.
В сервис-мануале сказано, что гайки передних подушек и длинный болт задней подушки двигателя одноразовые.
Но во магазинах их просто нет или огромные сроки ожидания. Создаётся ощущение, что народ плюёт на их замену
и использует повторно старые. Что, в самом деле можно не менять эти детали при замене подушек?
А то как-то жалко превращать, пусть старую, но иномарку в нашемарку нарушением технологии.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 04 Августа 2014, 21:12:32
Какие ужасные магазины!
Можно не менять, главное выкрутить.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Батькович от 05 Августа 2014, 00:10:21
Гайки в магазинах метизов посмотри.У нас почти везде шаг нормальный, можно даже с уменьшенной головкой найти. А с болтами засада.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: igl76 от 05 Августа 2014, 00:32:31
Ясно. Спасибо, будем искать..


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Jurich от 25 Октября 2014, 17:53:52
При попытки замены левой нижней подушки двигателя (коробка ручка) два болта из кузова выкрутились без проблем. Но средний болт вращается вместе с гайкой внутри подушки (внутренние связующие резинки вырваны). Это шпилька обломилась?  :-[


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: nekrylov от 25 Октября 2014, 18:14:18
  Доброго времени суток. Анатолий, у тебя центральный болт выкручивается вместе с осью. Это часто бывает. Выкрути его и зажав в тисках открути
  гайку. Очень часто эта процедура сложна и трудоемка. Причина в прикипании внутренней гильзы подушки. Если появятся трудности, то тебе
  поможет обстукивание гайки на наковальне по граням. После этого как правило гайка откручивается.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Kirill от 25 Октября 2014, 18:38:25
Поддержу Андрея. Шпилька заросла во втулке подушки.
Лучше всего её конечно снять, что бы не наломать дров сворачивая газовым колючем
вырванную втулку. А уже в тисках решить вопрос основательно.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: Батькович от 25 Октября 2014, 21:11:18
Слева такая же шпилька.Если крутится в обе стороны- возможно сорвана резьба.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: almatinec от 26 Марта 2017, 17:21:40
Приветствую клубни и модераторы ;)тема про подушки вроде закрыта. Если пригодится отзыв то ....если нет то прошу затереть.

Итак, просела подушка, очевидных надрывов не было, но это было видно по нижней подушке, она буквально лежала в своей обойме.
При демонтаже было замечено, что резиновый конус старой подушки значительно ниже конуса новой + по краю резина отслоилась от обоймы и масло (жидкость) тихонько сифонило.
 Как видно на фото стержень (шпилька) подушки с американки (50828-S10-004) в два раза короче, чем на новой (50828-S77-003)- для европеек, наверно и канадок, применяемость не проверял. Хорошо что этот стержень не такой длинный, поскольку мог бы задевать круиз контроль (у меня он есть). Итог - встала без проблем.
На правоногих на конусе есть доп планка, пожалуй это главное отличие. Если и ставить контракт от японки, то думаю вместе с кронштейном надо брать, который идет на двигатель, + возможно доработать колхозинг, так как у кого-то есть круиз, а также может быть будет мешать бочку гура. Поэтому не стал проверять все это и купил, то что купил.


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: garrik от 27 Марта 2017, 14:52:49
опять не угадал, то что поставил - от дорестайла, s10-004 рестайл, а Америка-Европа разницы нет


Название: Re: Подушки двигателя и коробки.
Отправлено: nekrylov от 15 Февраля 2018, 10:33:51
  Доброго времени соклубники. Соглашусь с Игорем(garik), и  добавлю пять копеек... Основные подушки двигателя это две верхние расположенные в продольной оси. Это правая верхняя и левая гелевая. Задняя подушка- основной опорный демпфер, гасящий крутящий момент двигателя. Передние нижние - вспомогательные опорные демпферы, ограничивающие качение двигателя при нагрузках переднего и заднего хода. Они то и должны быть отцентрованы после установки. Мне все же кажется, что неправильная центровка этих подушек и есть частая причина вибрации при их замене.
 С уважением.