Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: AlexPo от 07 Июля 2010, 16:09:45



Название: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: AlexPo от 07 Июля 2010, 16:09:45
Уважаемые Профи!

У приятеля, на купленной машине CR-V 2,4л 2003г USA по недосмотру при покупке оной оказался отремонтированный в 2-х местах холодной сваркой задний редуктор (или мост?). После езды по плохой дороге эта деталина снова дала течь. После снятия грусти спец жидкостями объёмом по 0,5л. осталось 3 вопроса:
  • Можно ли эту деталь восстановить, заказав новый корпус или заварив повреждённый?
  • Есть ли у кого опыт восстановления герметичности корпуса заднего редуктора с помощью холодной сварки? Если да, то какой состав вы бы порекомендовали и технология?
  • Не дорого предлагают редуктор от послерестайлинговой CR-V 2,4л 2006г USA подойдёт на замену? И возможно ли его поменять в гаражных условиях?

Заранее благодарю за дельную информацию...


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: Серёга М от 07 Июля 2010, 19:07:58
Так же по недосмотру взял машинку,RD-1 98г.(не подумали что такое может быть).
Только на подъёмнике обнаружили что задняя крышка редуктора(заднего моста)заварена.
Было обломано заднее крепление редуктора.И спросить где прежний хозяин умудрился так его поломать уже не у кого
было.Также существенный люфт правой гранаты в нутри него плюс течь масла из под сальника.Замена сальника помогла не на долго.
Со временем стал замечать что зад стал подключаться через раз.В итоге решился на замену оного агрегата.С Новосибирска
привез контрактный и заменил(управился за 3 часа плюс поможь одного человека,не хватало свободных пары рук).
До сихпор езжу без прблем,правда пришлось поменять сальники гранат.
После разбора старого обноружил причину люфта гранаты,были разбиты шестерни сателита.
Так что решать тебе,если уже завареный или замазан холдной сваркой то ему видимо тоже хорошо досталось.
Лучше заменить,я свой в Сибе взял за 3000р.


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: AlexPo от 07 Февраля 2011, 00:11:32
Донорским редуктором обзавёлся, можно менять :)...
Подскажите, что за хитрый ключ нужен чтобы рассоединить задний дифференциал с ведущим валом (крепёж 90113-S10-000 BOLT 12POINT 8X21 )?
Только надо, чтоб продавцы инструмента однозначно поняли - что это за девайс :)


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: dorohov от 08 Февраля 2011, 20:34:08
Подскажите, что за хитрый ключ нужен чтобы рассоединить задний дифференциал с ведущим валом
Я брал длинную 12-гранную головку на 10мм (в моем случае это была King Tony p/n 423010M), отрезал у нее хвостовик и приварил сбоку ручку от сломанного ключа.


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: AlexPo от 09 Февраля 2011, 18:12:08
Я ... отрезал у нее хвостовик и приварил сбоку ручку от сломанного ключа.
Я не дождавшись ответа - купил набор 12 точечных головок :(.
Обстоятельства, просто ТУТ они есть, а ТАМ у нас днём с огнём.
А изготовление с чем связано, ведь рабочая часть осталась без изменений?
Купленные стандартные удлинённые головки с воротком могут не подлезть?


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: Kosmos1978 от 11 Февраля 2011, 17:16:49
Просмотри темы про задний редуктор, я там писал, что обыскав все городские магазины и не найдя нужной головки,от отчаяния попробовал ключик на 10, на одной стороне рожковый а на другой накидной(по моему на 11 зубьев) -всё отлично подходит, да там ещё одна проблемка-далее головка на 34 понадобится, так что найдите заранее.


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: AlexPo от 15 Февраля 2011, 00:10:04
да там ещё одна проблемка-далее головка на 34 понадобится, так что найдите заранее.
Так вроде как данный девайс требуется, чтобы разобрать неисправный редуктор. А я меняю целиком на донорский, или всё-таки нужен?


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: Kosmos1978 от 15 Февраля 2011, 09:37:45
А нет, нет, это что бы разобрать сам редуктор, если целиком менять-то не надо.


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: Леша1975 от 15 Февраля 2011, 16:35:58
цена вопроса какова б/у редуктора срв2


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: AlexPo от 15 Февраля 2011, 22:23:50
цена вопроса какова б/у редуктора срв2
Как гарантированный вариант обратись к Тарасу (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21312.0.html)
У меня при покупке был ценовой разбег от 7700 до 8600 рублей (определялся пробегом машины донора) + услуги транспортной компании. Вообщем, поищи в инете.
Из личного опыта: оценивай цену после оплаты которой редуктор поедет к тебе, а не ту которую тебе называют.
Сам столкнулся - заплатил стоимость, купил - но он в Японии, надо бы ещё доплатить за доставку морем из-за границы, растаможку и т.п...
И только после оплаты этой существенной добавки редуктор отправили мне.
В итоге, выгоднейшее на первый взгляд предложение оказывается мягко говоря далеко не таковым. А не переиграть - часть денег уже уплачена... :(




Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: Glaz от 16 Февраля 2011, 13:54:04
цена вопроса какова б/у редуктора срв2
У нас в томске брал за 8000, и условие было - что если не подойдет возвращаем редуктор назад. Все болтики краской пометили.
По форме, отливы и прочее,  отличался от моего (2006 рестайл), но когда установили и потестили все заработало нормально. Зад стал подгребать когда надо. Думаю, что поставил редуктор без шариковой муфты от нерестайлинговой CRV.
Знаю что привезли редуктор из новосиба.


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: AlexPo от 02 Апреля 2011, 21:35:40
Собираюсь перекидывать редуктор.
Донорский крутил в руках, прикинул что может понадобится, в пробку понятно - заливается Honda DPS-F, а вот в отверстия куда вставляются Гранаты, в шестерни самого редуктора внутри и во внутренний шруз надо смазку закладывать?
Если да то, что это за смазочный материал?


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: Серёга М от 03 Апреля 2011, 13:28:17
Когда ставил донорский,купил только два сальника(старые не внушали доверия),
свежего маслица во внуторь DPS и два колечка новых на гранаты(стопорные защёлки).
Концевики гранат не чем не смазывал.


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: AlexPo от 03 Апреля 2011, 22:12:13
Понятно, что можно и не заморачиваться, но всё же...
Нашёл вот такую:
Цитировать
Металлоплакирующая пластичная смазка "MC 1000" (http://www.smazka.ru/production/products/mc1000/mc1000.html)
Назначение: Универсальная металлоплакирующая смазка для узлов трения всех типов: подшипников, крестовин, шестерен, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов).
Пойдёт такая для смазки крестовин и закладки в пыльник?


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: AlexPo от 08 Апреля 2011, 22:15:36
Вижу - старожилы форума вернулись :)
Помогите и мне информационно, пожалуйста


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: Серёга М от 10 Апреля 2011, 21:58:27
Это смазка во внуторь самой гранаты(впринципе не плохая).
Но на хвостовик гранаты который вставляется в редуктор лучше мазать нестоит.
В нутри редуктора всему что надо само смажется.
И совет:если будеш менять приводные сальники,то разкрути кольцевую пружинку и 2-3мм.
откуси(только не тонкую часть,а то не соединится обратно)и соедини обратно.
Сальник лучше держать будет.


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: firewind от 29 Января 2019, 23:01:27
Гудел-ли у кого редуктор этот?
Поменял крестовины кардана,вибрация пропала,но остался гул.Говорят тип подшипник хвостовика менять,но судя по фоткам в интернете там совсем другая система.
Или сразу контракт?


Название: Re: Замена редуктора CR-V 4WD
Отправлено: Alvim от 02 Февраля 2019, 10:30:29
А как определили, что это именно подшипник хвостовика? может подвесной кардана? или ступичные? Поднимали авто и слушали стетоскопом? Все вышеперечисленные подшипники поддаются замене.