Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: Den4 от 27 Июля 2010, 02:43:23



Название: Honda CR-V 2.2 TD АКПП 2010
Отправлено: Den4 от 27 Июля 2010, 02:43:23
Если вы думаете о новейшем внедорожнике, то наверняка рассчитываете на дизельную версию с “автоматом”. Даже московские пижоны, которые раньше не признавали езды на солярке, теперь все чаще смотрят на такие машины, поскольку кататься от заправки к заправке не просто накладно, но и утомительно.
Немецкие производители «паркетников» сориентировались на рынке мгновенно, а вот японцы европейский рынок, как всегда, недооценили. Сначала начали предлагать просто дизельные версии и только совсем недавно потихоньку начали «скрещивать» их с автоматической КПП. В числе первопроходцев оказалась японская Honda, которая взяла многих превосходными характеристиками своих бензиновых моторов.

Инновационной дизельной версией с «автоматом» стала Honda CR-V, которая только появилась на тестах у журналистов и скоро начнет собирать ряды покупателей, ранее не рассматривающих японский внедорожник как объект, достойный внимания. И все из-за такой привычной связки, как дизель плюс «автомат».

Сама Honda CR-V почти сразу же после ее выхода на рынок в конце 1995 года стала бестселлером среди компактных внедорожников. И лишь через 15 лет вместе с фейс­лифтом третьего поколения мы увидели то, чего так долго ожидали европейцы, не признающие бензиновых моторов.

Нежной заботы
Разница между дорестайлинговой и доработанной CR-V примерно такая же, как лицо женщины до макияжа и после. Она выглядит так же, но после нанесения косметики становится гораздо привлекательнее. Косметические изменения Honda CR-V включают в себя новые бамперы, решетку радиатора и колесные диски. Новый дизайн интерьера дополнен новой аудиосистемой, а также новыми цветами отделки в салоне. Дополняют картину новые дверные ручки и улучшенного качества элементы как внутри, так и снаружи кузова.

В остальном Honda CR-V осталась верна себе, предлагая традиционный добротный салон и удобное пространство багажного отсека.

Но у Honda есть изменения, не видимые глазу. Усовершенствования были направлены, в частности, для достижения лучшей звукоизоляции салона дизельной версии. Но теперь не только двигатель изолирован до уровня автомобилей премиум-класса, но и колеса перестали назойливо шуметь покрышками в уши водителя. А ведь подобной проблемой грешат чуть ли не все японские машины, которые попадали к нам на тест до 2010 года. Возможно, кризис сыграл на руку сегодняшнему покупателю, поскольку Honda вместе с рестайлинговой моделью CR-V решила подняться на ступеньку повыше по акустическому комфорту.

Долгожданный «автомат»
С рестайлингом CR-V получила доработанный дизельный двигатель 2.2 I-DTEC мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 2000 и 2750 об/мин и, самое главное, агрегатируемый с автоматической коробкой передач. 5-ступенчатый «автомат», прописавшийся в японском внедорожнике, работает довольно резво и лучшим образом отвечает потребностям такого автомобиля. В начале прошлого десятилетия подобные параметры соотношения мощности и крутящего момента были у более тяжелого Mercedes-Benz 270 Cdi. Теперь же 150-сильного дизельного мотора вполне достаточно для более легкого японского «паркетника». При улучшенной шумоизоляции Honda CR-V с «автоматом» еще показывает неплохую динамику вождения, не забывая при этом об экономичности. Но Honda есть Honda. Когда заливаешь полный бак, борткомпьютер показывает, что можно уехать хоть на край света, если аккуратно пользоваться педалью газа. При умеренном темпе дизельный внедорожник CR-V потребляет около 7 литров горючего на «сотню». Но как только под колесами оказывается снежная каша, а не твердый асфальт, 2,2-литровый I-DTEC добавляет на «сотню» добрых 3 литра солярки. Та же картина наблюдается в городских условиях. Так что японским конструкторам есть над чем поработать. Тем более немецкие 2-литровые дизельные моторы снизили планку расхода топлива до невероятных 4 л/100 км.

Внедорожник для активных
CR-V из породы тех самых спортивно ориентированных внедорожников, поэтому ходовая часть имеет точные настройки подвески, которая улавливает все неровности дороги.

Такая машина хороша, чтобы доехать до лесной дороги, а не передвигаться по лесу.

Зато точное поведение на дороге у Honda CR-V не отнять. Фирменная система полного привода Honda CR-V - Real Time 4WD представляет собой чисто механическую систему, которая задействует задние колеса только тогда, когда передние поймали скольжение. Система DPS создает необходимое давление с помощью масляного насоса и через муфту дифференциала задействует задний привод. В теории такая работа хондовского 4WD выглядит несколько отстало от систем конкурентов. Но во время испытаний в реальных условиях зимы такой полный привод работает достаточно хорошо. Главное, что предусмотрительно захваченная с собой лопата так и осталась лежать без дела в багажнике. А вот в похожем снегу мерседесовский электронный привод на М-классе заставил расчищать «звездному» внедорожнику дорогу как лопатой, так и дополнительно подкладывать ветки под колеса.

Так что можно сказать, что нынешняя система полного привода Honda CR-V может удовлетворить эксплуатационные требования, несмотря на кажущуюся примитивность конструкции.

Идеальная пара
Honda CR-V стал довольно популярным семейным автомобилем, который дополнился немаловажным набором опций в виде «автомата» на дизельную версию. Несмотря на то, что по сравнению с многими японскими внедорожниками Honda CR-V обладает умеренным «аппетитом», автоматическая трансмиссия в ее бензиновых версиях портила картину, добавляя до 30 процентов в показатель расхода топлива. Honda CR-V на «автомате» покупали те, у кого не было другого выбора.

Но в ближайшее время дизельная версия Honda CR-V с автоматической коробкой вернет в свои ряды тех покупателей, которые обратили свое внимание на новейший VW Tiguan и другие немецкие машины. Есть у Honda своя притягательность, которая заставляет верить в ее сверхвозможности на дорогах.

Плюсы
Быстрая автоматическая коробка передач.
Хорошая звукоизоляция.
Большой багажник.
Отличная управляемость.

Минусы
Высокая цена «упакованных» версий.
Отсутствие панорамной крыши.

AutoGazeta.by
  ;)


Название: Re: Honda CR-V 2.2 TD АКПП 2010
Отправлено: Den4 от 24 Августа 2012, 15:52:13
2,2 i-DTEC ;)