Название: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: DM128 от 30 Июля 2010, 19:14:35 Жуткое ощущение испытал только что, на полпути дороги на дачу. Дело было так...
Загрузил дома не под забивку, но и не мало: пара собак в багажнике, 70 кг, семейство, еще 250 кг на четверых и продукты-вода, где-то 50кг. итого 370. Немного для серванта. Прошел подъем на одном дыханьи, пробок еще не было, после подъёма разогнался до 70 км/ч в вялом режиме, т.к. впереди долгий поворот. А вот после поворота вышел в левый ряд с целью разогнаться, и обломался. Доходит до четвертой передачи, скорость 60, или около того, на тахометре 3000, и после этого ощутимое сопротивление, несильный клевок. Сразу начал проверять - вырубил кондей, разгон - то же самое. Включил О/Д, на третьей резво нанарет скорость, при 3000 опять клевок. Остановился на светофоре, подключил диагностику - ошибок нет, температура 98-101 гуляет, расход как положено. Т.е ничего необычного не вижу. Правда не смотрел значения лямбд, на ходу рук и глаз маловато ;) И это при том, что сегодня прохладно, всего +34, по сравнению с предыдущими днями - ерунда. Что делалось. Вчера менял масло в АКПП по полной, методом Саныча, поллитровками. Масло было хорошее, со слов мастера, но на 90 тык пора полную и смена фильтра. Где рыть проблему? ХЕЛП!!! Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: Sergofun от 31 Июля 2010, 10:47:46 Может бензонасос подыхает или забит топливный фильтр.
Похоже на недостаточную топливную производительность. Также смотри свечи, катушки зажигания. Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: DM128 от 31 Июля 2010, 11:07:15 Ночью, как попрохладнело, пришлось сделать тестовую поездку, газовый баллон на даче опустел в конец.
Проблема не проявилась, +29, разгон до 120 в привычном стиле. Действительно, последняя заправка, 40 литров, была не на привычной ТНК или Лукойле. Но, после неё больше сотни пройдено. То есть, ты предполагаешь, что забитый фильтр не дал давления, лямбды обнаружили обеднение и вообще перестали лить топливо, задействовав отсечку? Мозг видит большой УОЗ, мощьность на полную, но, обороты не растут, и возможно, бедную смесь по лямбдам. Трудно представить его поведение в такой ситуации, но разродиться ошибкой типа ХЗ можно было бы. На 90 тыках что нужно сменено, но бензонасос не трогал ни разу. Разбирать бензонасос? Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: Numis от 31 Июля 2010, 20:51:59 так обычно втек в аврийный режим уходит
но горел бы чек Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: DM128 от 01 Августа 2010, 13:48:35 Вчера было +39, накатал 50 км, ездил тем же маршрутом, но налегке. Проблема не повторилась.
К концу недели возможно придется в питер и обратно сгонять, более 3 тык намотаю. Хочется, чтоб повторенья проблемы не было. Жду кучи предложений, что можно и нужно посмотреть. Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: DM128 от 02 Августа 2010, 23:12:19 Сегодня проблема повторилась, едва отъехал от дома. Только стало еще хуже, обороты отсечки упали до 2500, в гору удалось въехать при скорости 40 км/ч. Залил 20 литров ТНК-шного бенза, проблема осталась почти до дачи. На маленьком остром повороте сильно тормознул и руль вправо дернул. В баке бензин хлюпнул, даже слышно было. После такого перемеса поехал как ни в чем не бывало, оущение такое, что там пленка плавает и периодически перекрывает забор бенза. Полезу в бак, больше вариантов нет...
Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: Sergofun от 03 Августа 2010, 09:53:30 Померяй давление в топливной системе, и сравни с нормативными значениями.
Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: DM128 от 16 Августа 2010, 16:24:40 Померяй давление в топливной системе, и сравни с нормативными значениями. Не в давлении проблема, производительность может быть низкой.... но...Да, пора отписаться, т.к. моя поездка в Питер состоялась и прошла удачно. Снял бензонасос - несильно загажена сеточка, сменил фильтр, сеточку промыл уайтспиритом, ацетона не нашлось. Проблема пропала, прошел уже более 3500км. Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: Alexsey от 17 Августа 2010, 13:49:24 Всем, здравствуйте!
у меня была похожая проблема этим летом. поехали мы на юг, проехали 1300 км. и загорелась лампочка двигателя (хорошо, что к этому моменту осталось ехать 5 км). обороты выше 3000 не поднимались и скорость 100 км. это максимум, настроение сразу упало какой отдых в такой дали от дома со сломанной машиной. ну думаю может перегрелась, приехали. заглушил постоял минут 5 и опять завел, ничего не изменилось, посмотрел свечи ( которые перед поездкой поменял) все нормально. опять завел и опять она горит немного погозовал и о чудо, она погасла. был я со своими 7 дней потом оставил их жариться на солнце, а сам поехал в Москву. проехал 200 км и она снова засияла :-X, до дома еще 1100 км. и счастья полные штаны ??? делать нечего на свой страх и риск пришлось ехать так, т.к. срочно надо на работу. в таком режиме разгон до 100 составлял наверное 30 сек., если не больше. хочу заметить что при торможении когда почти остановился, машина дергается как будто хочет заглохнуть и обороты плавают. вообщем доехал я кое как до дома, а т.к. уже было очень поздно то пошел я спать, утром проснулся и поехал в магазин за продуктами, думал ну постояла ночь может остыла, нифига, все как и было, проехал 3 км. сходил в магазин (30 минут), сел и поехал домой изучать интернет, еду и смотрю, а лампочка то и не горит, я не поверил и надавил на педаль, все работает как часы, резко свернул на МКАД и раскрутил движку до 6500 об. после ездил нормально. пришло время ехать обратно за своими на Юг, туда и обратно все отлично, приехал в Москву и опять эта фигня выскочила, и опять сама же прошла в тот же день. заправлялся только на Лукоил или ТНК, БП. вот такая история. :idiot2: машина 2003г. пробег 160000км. Европейка из Германии 2,0л. Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: каток от 17 Августа 2010, 14:52:02 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,80281.0.html
Cегодня попытался сделать как DM 128.Купил топливный фильтр.Поехал менять.В итоге оказалось фильтр не тот продали С... >:(. Ограничился промывкой сетки средством для карбюраторов.На ней столько хрени было.Хотя проблема не повторялась с того раза,посмотрим.Два раза платить за смену одного фильтра не особо хочется. Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: DM128 от 17 Августа 2010, 16:07:46 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,80281.0.html Сам меняй, вот ветка любителей этой процедуры ;)Два раза платить за смену одного фильтра не особо хочется. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9733.0.html Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: каток от 17 Августа 2010, 19:16:32 Сначала надо этот фильтр вернуть.Новый найти и купить.
Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: DM128 от 18 Августа 2010, 12:47:18 Сначала надо этот фильтр вернуть.Новый найти и купить. Мне ОД продал, от их установки за 2 тыщи я отказался. 1700 за фильтр сразу - вполне разумно по сравнению с Экзистом. Там и цены непойми какие и сроки подводят. Рекомендую обзвонить ближайших ОДНазвание: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: каток от 18 Августа 2010, 18:39:39 Спасибо.Приму к сведению
Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: Николай CR-V от 20 Августа 2010, 10:24:50 Доходит до четвертой передачи, скорость 60, или около того, на тахометре 3000, и после этого ощутимое сопротивление, несильный клевок.
День добрый! Знакомая ситуация по предидущим машинам (не CR-V) настает пипец бензонасосу. Он работает,еще может долго функционировать но необеспечивать динамики.Чек незагорается-а машина не тянет. Поменял бензонасос и все нормализовалось! Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: каток от 30 Августа 2010, 09:00:38 Промыл сетку,фильтр так еще и не поменял.Проехал 4000 км с небольшим.Проблема не повторялась.Но фильтр думаю все-таки надо менять.
Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: RoVoL от 21 Июля 2014, 21:36:29 Езжу вторую неделю на машине с "периодическим ограничителем оборотов". Когда у нее приступ(добиться легко если резко ускоряться), то при выжиме сцепления и "тапке в пол" обороты гуляют по тахометру 3000-2500-3000.. звук как будто я перегазовываюсь прогревая движок на F1. Поменял свечи, нашел подозрительную катушку(см.фото), но люди говорят что это для нее не клиника, топливный фильтр один раз уже попробовал поменять - продали не тот (17048-SWE-T00 вместо надеюсь моего 16010-S9A-000) Движок K24A1, 2004гв, завтра приедет новый - попробуем. Ошибки прочитали - P2647(вероятно забиты сеточки VTECа).. и еще че-то в нагревом первой лямбды, но ЧЕК не горит.
Буду рад любым подсказкам! Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: Kirill от 21 Июля 2014, 21:46:48 Движок K24A1, 2004гв, завтра приедет новый - попробуем. Что придет, новый движок? Я бы проверил катушку. Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: SанSаныч от 21 Июля 2014, 22:51:41 Буду рад любым подсказкам! Подсказываю - тебе сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.0.html Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: RoVoL от 22 Июля 2014, 01:10:37 Приедет не движок, а новый топливный фильтр(тк в проданном мне 17048-SWE-T00 как крепить сам насос я не понял))).
Как проверить катушку? Вид у моей видимо не очень или поживет? Про клапан VTEC - спасибо! Проштудирую и отпишусь. Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: RoVoL от 26 Июля 2014, 00:34:15 Нет ли где-нить видео обзора как ковырять фильтры.. клапаны VTECа? А то там плохо видно и почему-то два клапана рядом :(
Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: sebo от 21 Января 2015, 11:59:51 Добрый день.
Возникла проблема с ограничением работы двигателя на 3000 оборотах. В 2012 купил машину, пробегу было 140 тыс.км. и в первое время заметил что на не до конца прогретой машине происходит ранее описанны клевок, машина резко теряет скорость но обороты двигателя не падают и не растут. Подумал на изношенное сцепление, но прошло более 2-х лет проехал более 50 т.км, а я езжу и без проблем, только не раскручивал движок пока он не прогрелся, после прогрева крути как хочешь. Но на прошлой неделе такая проблема повторилась на прогретом двигателе несколько раз. С чего начать поиск в устранении проблемы? Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: basov от 21 Января 2015, 13:47:34 Должен сообщить, что похожие симптомы были у меня на старой Хонде, причину нашел случайно - забился практически полностью катализатор. Чек не горел, двигатель более 3000 не крутился... Случайно обнаружил, что выхлопные газы секут из соединения перед катализатором(до этого всё было хорошо, а обратил внимание, что сечет и причем под давлением - со свистом...).
Скорее всего у вас не то, но примите к сведению, что такая проблема не исключается. Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: SанSаныч от 21 Января 2015, 18:22:30 С чего начать поиск в устранении проблемы? С диагностики. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html) Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: sebo от 22 Января 2015, 09:23:44 С диагностики. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html) Спасибо, с этого и начну.Хотя вчера этой проблемы не наблюдалось, шел по трассе, в районе 3 - 3,5 т. оборотов. Чуть не словил лося на капот, вовремя заметил. Название: Re: Оп-па! ограничение работы двигателя на 3000 rpm Отправлено: cirvod от 23 Января 2015, 23:53:44 У меня такая хрень была. Но всё по канонам. Ехал из Липецка в Чехов на круиз-контроле всё было замечательно. Но заправился на Лукойле в Тульской области. И на первой же горке после 3000об начала тупить и захлебываться, а если учесть, что на этом участке дорога спуск-подъем пришлось разгоняться с драндулетами по правой полосе и на каждой горке сбрасывать и тащится со скоростью 60-80км\час, загорелся Джеки Чан. В общем после диагностики оказалось приказал долго жить первый лямда-зонд. После замены лямды чек погас и машина ожила.
|