Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Mixxxa от 09 Августа 2010, 16:22:50



Название: Мытье радиаторов с разборкой морды.
Отправлено: Mixxxa от 09 Августа 2010, 16:22:50
Всем привет.
Осуществил данную процедуру в выходные.
Зачем?
Очень просто: За 5 лет в машине на основном радиаторе собирается слой спресованной грязи- типа валенка. Причем снаружи это не вымыть, а только плотнее вогнать в основной радиатор. Валенок этот грозит перегревом, особенно в такую жару и особенно, когда с кондеем едешь. У меня стоит бортовой компьютер и я постоянно палю температуру движка(стрелка на приборке не шелохнется, стоит ровно на 1/3). Так вот стоял в пробке, на приборке температура 105 фаренгейт =41гр  (стрелка на 1/3 как обычно), кондюк включен. Так вот температура по бортовому компу поднималась и остановилась на 103 гр. Когда выключил кондюк- ее сдуло до 90...

Процедура довольно простая, за пару часов осуществима... Нужно снять бампер (сверху пистоны и гайка на 10, снизу 4 шурупа+6 пистонов), затем открутить усилитель-7 болтиков на 12(понадобится трещетка с удлинителем и просто ключ), снять датчик температуры с крепежа усилителя, потом открутить два г образных держателя внешнего радиатора(ключ на 10). Затем аккуратно и без фанатизма отвести внешний радиатор всторону(за счет гибкости трубок) и чистить все мягкой щеткой и проливать все водой из шланга.
У меня "валенком" было забито не менее 1/3 радиатора.
Теперь температура не растет до предельных. А точнее напишу после пары дней эксплуатации (с работающим кондеем пока больше 90 не видел).

ЗЫ: Фоток нет, т.к. нечем было фоткать.
Процедуру можно совместить с установкой сетки(попробую в следующие выходные - тогда и нафоткать попробую).


Название: Re: Мытье радиаторов с разборкой морды.
Отправлено: goland79 от 09 Августа 2010, 17:16:47
стрелке верить нельзя, хотите сказать?


Название: Re: Мытье радиаторов с разборкой морды.
Отправлено: Mixxxa от 09 Августа 2010, 17:51:14
Почему нельзя верить стрелке?
Можно, только она показывает константу(то что на приборке), а в реалии температура движка прыгает от 75 до 105 (если не напутал с диапазоном) градусов по цельсию.
Стрелка начнет изменять позицию только если температура выйдет за диапазон.
Вопрос только в том, что штатная система охлаждения работает на пределе (если радиаторы подзабиты) и все.


Название: Re: Мытье радиаторов с разборкой морды.
Отправлено: Андрей 24 от 10 Августа 2010, 07:55:19
У меня машина 2 года, соглашусь с тем что радиатор периодически надо промывать, потому как мухами и грязью забивает его очень прилично. Летом при поездках на отдых столько мух на радиаторе, что просвета не видно. А вот насчет способа я за более простой. Мойка высокого давления Керхер и все дела, только направлять ее нужно под прямым углом иначе погнет ламели радиатора. За это лето я уже 4 раза мыл радиатор. После мойки даже вентилятор реже включается.


Название: Re: Мытье радиаторов с разборкой морды.
Отправлено: goland79 от 10 Августа 2010, 10:01:19
Можно, только она показывает константу(то что на приборке), а в реалии температура движка прыгает от 75 до 105 (если не напутал с диапазоном) градусов по цельсию.
Стрелка начнет изменять позицию только если температура выйдет за диапазон.
откуда такая информация? У меня когда радиаторы были в сраче - стрелка в пробках шла вверх через 5-10 минут работы кондея. Когда выезжаешь из пробки - стрелка падает. Так что я пока не вижу разницы между цифровыми и аналоговыми показаниями.
Может, я Вас не так понял?


Название: Re: Мытье радиаторов с разборкой морды.
Отправлено: Evil_Jester от 10 Августа 2010, 10:11:29
У меня при колебаниях температуры с 87 до 107 стрелка отклоняется только на 1 деление. Аналогичная ситуация была на пассате

У меня ощущение, что аналоговый прибор предназначен для быстрой оценки ситуации - двигатель холодный, в норме и перегрев. У водителя нет времени высчитывать количество делений на шкале и переводить в градусы...


Название: Re: Мытье радиаторов с разборкой морды.
Отправлено: gswg67 от 10 Августа 2010, 10:37:36
а у меня стрелка всегда находиться в рабочей зоне,и с кондеем и без,радиатор мыл кёрхером только внешний


Название: Re: Мытье радиаторов с разборкой морды.
Отправлено: AlekKir43 от 23 Декабря 2012, 23:51:24
Стрелке лучше не верить. Знакомый следил за показаниями бортового компьютера. Температура поднималась от 70 гр и выше 100 гр , а стрелка на месте стояла.


Название: Re: Мытье радиаторов с разборкой морды.
Отправлено: DM128 от 05 Января 2013, 22:07:32
в апреле менял радиатор для профилактики, старый в коробку убрал. а тут перед НГ товарищ пробил радиатор, наехав на торчащий уголок.
погнуло низ телевизора, радиатор кондея и основной. на второй день основной не выдержал, и лопнула нижняя ванна. снаружи только след уголка на пластике, истинные разрушения увидели только после снятия нижнего щитка.
пришлось свой старый доставать и мыть. причем дома и в ванной. валенка не было, только "немного" пыли.
из душа напор не сильный, размакало и смывалась многократно и летело много мельчайшей пыли, то, что не застряло в первом радиаторе, во втором идеально забивало соты второго.
но, после того как вода стала сливаться чистой, прекрасно видно на просвет все соты.
уверенности, что на авто так промыть можно, увы нет...

а со стрелкой - да, она сильно далека от борткомпа. сам с таким езжу


Название: Re: Мытье радиаторов с разборкой морды.
Отправлено: Monst1983 от 06 Января 2013, 07:28:12
сам снимал свой радиатор, в связи с заменой двигателя. Мыть не стал. В некоторых местах соты были забиты на проч, но таких мест немного. Продул радиатор сжатым воздухом, пыли было море. Продувал три раза, так как дышать становилось просто нечем )). Теперь все соты просвечиваются, результатом доволен.


Название: Re: Мытье радиаторов с разборкой морды.
Отправлено: DM128 от 06 Января 2013, 11:17:09
вот именно из-за пыли вода более предпочтительна. легкие заменить не удастся, думаем о здоровье.


Название: Re: Мытье радиаторов с разборкой морды.
Отправлено: magicgoody от 30 Января 2013, 12:41:19
с моей точки зрения - абсолютно нормальное явление когда температура двигателя при включенном кондее начинает расти, но промывку радиаторов лично сам делаю каждую осень, керхером с насадкой variopower выставленной на половину мощьностью.