Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Автохимия => Тема начата: SAnatoliy от 11 Августа 2010, 20:24:42



Название: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: SAnatoliy от 11 Августа 2010, 20:24:42
Машина 2000 г.в. есть небольшие проблемы.
 За молдингами задней арки: слева ржа, зачистил и закрасил. Справа сгнила. Надо вырезать и приваривать новую "кромку".

 Вот задумался, пока возможно не совсем поздно, есть смысл сделать обработку комплексную или нет.
 Говорит представитель что немного задерживает ржавчину, так как антикорозийка с ингибиторами.
 Выбрал вот контору "ООО Техноэкспресс - официальный представитель в России" с компонентом "шведской компании Auson AB, Noxudol (Ноксудол)". Цена вопроса ~12 000 р. (обработка днища,скрытые полости, жидкие подкрылки). Работа занимает 8 часов.

P.S.
Не могу определится, обрабатывать или нет. Может просто сделать правое крыло и все.


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: Шмель от 11 Августа 2010, 21:50:14
После замены кромки крыла,обработал арки автопластилином.Убил сразу трех зайцев! антишумка,подкрылки и антикорозийка. Проверено многолетним опытом.


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: gass от 11 Августа 2010, 21:57:10
После замены кромки крыла,обработал арки автопластилином.Убил сразу трех зайцев! антишумка,подкрылки и антикорозийка. Проверено многолетним опытом.
А где кромку крыла брали и какова цена? У моего знакомого кромка заднего крыла сгнила и задняя часть порога, а продавать не хочет!


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: Шмель от 11 Августа 2010, 22:21:33
Кромка крыла вырезаеться по месту из листа железа и приваривается, затем шпаклевка и покраска.При обработке автопластилином главное сначала втереть первый тонкий слой, а потом можно и внутреннюю арку "вывести" Ну а пластиковая  накладка арки на саморезы изнутри.Получается дешево и надежно.


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: gass от 11 Августа 2010, 22:27:26
Кромка крыла вырезаеться по месту из листа железа и приваривается, затем шпаклевка и покраска.При обработке автопластилином главное сначала втереть первый тонкий слой, а потом можно и внутреннюю арку "вывести" Ну а пластиковая  накладка арки на саморезы изнутри.Получается дешево и надежно.
Спасибо Сергей!


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: SAnatoliy от 12 Августа 2010, 07:26:10
обрабатывать или нет

так и не ответили комплексному антикору быть или нет?


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: goland79 от 12 Августа 2010, 09:52:06
сколько еще отъездить на машине хотите?


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: SAnatoliy от 12 Августа 2010, 10:47:42
сколько еще отъездить на машине хотите?

 Как бы не звучало. Желал бы еще Пяток лет.



Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: goland79 от 12 Августа 2010, 13:51:49
12000 : 5 = 2400 рублей в год. По-моему, стоит.


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: Шмель от 12 Августа 2010, 15:03:41
В среднем антикоррозийная обработка расчитана на два сезона, затем снова обработка ...... .Сам я делал так-отмыл весь низ машины,зачистил ржу круглой щеткой на дрели,разогрел банку с автомастикой и кисточкой промазал пороги под пластиковой накладкой, остальное мазать нет смысла .Ну, а как ,кто и чем обрабатывать свою машину-решать хозяину!


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: SAnatoliy от 12 Августа 2010, 17:34:40
В среднем антикоррозийная обработка расчитана на два сезона, затем снова обработка

Собрался делать тут: _http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html,
"
На обработанные автомобили дается гарантия  на обработку, на срок до 8 лет, в зависимости от модели, примененных материалов и состояния автомобиля на момент обработки.
"

Конечно может на 10ти летнию машину и не дадут 8 лет, но всеж материал это думаю рекомендует хорошо.

Спасибо за отзывы, сделаю, как возможность фин. будет.


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: Японский терминатор от 22 Августа 2010, 10:43:33
Сам я делал так-отмыл весь низ машины,зачистил ржу круглой щеткой на дрели,разогрел банку с автомастикой и кисточкой промазал пороги под пластиковой накладкой
ржавчину надо покрывать грунтом, а лучше специальными средствами, преобразующими ржавчину в фосфаты, и только потом мастику


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: Шмель от 22 Августа 2010, 17:53:21
Ржавчина удаляется дрелью с круглой жесткой щеткой до чистого металла, ну а потом обрабатывается химией.


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: gswg67 от 03 Сентября 2010, 23:51:07
Ржавчина удаляется дрелью с круглой жесткой щеткой до чистого металла, ну а потом обрабатывается химией.
Сергей,полностью согласен,я тоже не доверяю этик преобразователям,там может быть обыкновенная кислота,которая сначала создаст фосфотную пленку,а потом при взаимодействии с водой(сырость) начнет свое черное дело и выжрет все до дыр!!!


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: Валерий Нос от 05 Сентября 2010, 22:52:40
 Есть смысл делать антикоррозийную обработку или нет?Если для себя,то обязательно,если для машины,то нет.Для эстетики она не поможет,и от ржавчины не спасет.Если металл плох ему никакая обработка не поможет,а если приличный,то ржаветь будет долго.


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: belov127 от 27 Июля 2013, 20:20:39
стоит ли промазать днище пушсалом, не навредит ли это ? кто сталкивался, на вазе 2115 всю обмазал днище пушсалом , знакомый мастер похвалил , типа очень правильно а на хонде может стоит тоже промазать?


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: jam_21 от 17 Ноября 2013, 21:18:14
Наступает зима и пора позаботиться о днище своего авто. Решил я сделать антикор. Загнал Хонтика к ребятам в Даугавпилсе . Занимаются давно , дело своё хорошо знают.

Под давлением смывается грязь , очаги ржи удаляются механическим путём.

(https://lh3.googleusercontent.com/-WHWeFXhFv0o/UoePeCN-zXI/AAAAAAAAAvI/bj64t1jky3Y/w477-h358-no/SAM_7575.JPG)

(https://lh6.googleusercontent.com/-UC6wWeeFO4w/UoePeMblzaI/AAAAAAAAAvY/7BFyVZ4Nqj8/w477-h358-no/SAM_7577.JPG)

В арках и на прямых участках кузова использовался Dinitrol 479    (Область применения: DINITROL 479 предназначен для снижения шума и вибрации современных автомобилей, а также для защиты от механического воздействия среды и коррозии металла на автомобилях, автобусах, вагонах, прицепной и другой дорожной техники.)

(https://lh3.googleusercontent.com/-NcJ2F6Tdpjk/UoePgFEvxFI/AAAAAAAAAvw/YUn7DMKlWKo/w420-h315-no/SAM_7580.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-WEsNQvWZM2k/UoePgGtfUBI/AAAAAAAAAv4/52PLP9KQ9ek/w420-h315-no/SAM_7581.JPG)

Наносится в несколько слоёв.
(https://lh5.googleusercontent.com/-EBt8qY1C5CQ/UoePeKchbPI/AAAAAAAAAvQ/1Fxj1hhSr0E/w420-h315-no/SAM_7576.JPG)

Обработка всех скрытых полостей со сверлением дополнительных отверстий жидким материалом Dinitrol ML

(https://lh3.googleusercontent.com/-vwmUufVV010/UoePgObjMCI/AAAAAAAAAu8/m2XC4T7ctb0/w420-h315-no/SAM_7579.JPG)

В порогах у ЦРВ уже были подготовлены отверстия , в них ML напыляют под большим давлением.

(https://lh6.googleusercontent.com/-vXuCHQDTeBw/UoePfEGCJ2I/AAAAAAAAAvo/m_1hclurFvg/w420-h315-no/SAM_7578.JPG)

В дверях делают небольшое отверстие и с помощью приспособления делают напыление на наружную стенку двери , главная цель это нанесение антикора на усилительные части двери и на внутренние крепления молдинга.

(https://lh6.googleusercontent.com/-of0Blt_vo9E/Uoh2au_2UzI/AAAAAAAAAxI/dL5QteVkWZo/w177-h315-no/DSC_0465.jpg)
Все остальные наружные части обрабатываются густым материалом Dinitrol 4941

(https://lh4.googleusercontent.com/-DOOR8Rj277A/UoePh5qlEQI/AAAAAAAAArk/xPUk1-1uV2E/w420-h315-no/SAM_7585.JPG)

Перед нанесением материал подогревают на эл.плите

(https://lh4.googleusercontent.com/-4dLww2tYf-c/UoePhhbWLkI/AAAAAAAAArc/xYjhpra8L00/w420-h315-no/SAM_7584.JPG)

(https://lh4.googleusercontent.com/-wXzNySgvaSk/UoePjRyvnLI/AAAAAAAAAwY/JPc5OWuupyk/w420-h315-no/SAM_7588.JPG)

(https://lh6.googleusercontent.com/-C_t0qbQD0eg/UoePkrpswDI/AAAAAAAAAwo/E0tDi06fy0M/w420-h315-no/SAM_7590.JPG)

(https://lh3.googleusercontent.com/-3ODWHKJFaww/UoePlURlkqI/AAAAAAAAAtc/4w3lr40rkZc/w236-h315-no/SAM_7593.JPG)

(https://lh3.googleusercontent.com/-DNOxtVJafrQ/UoePmTgWmnI/AAAAAAAAAw4/KKk97jwUrT8/w420-h315-no/SAM_7595.JPG)

(https://lh5.googleusercontent.com/-sCVjIM_Yptw/UoePmf5Q-JI/AAAAAAAAAxA/pcK6_S34_sQ/w420-h315-no/SAM_7596.JPG)

(https://lh6.googleusercontent.com/-qU3ifqdyP3Q/Uoh6_AD-KyI/AAAAAAAAAxo/UNSk6BfHlEg/w560-h315-no/DSC_0469.jpg)

По гарантии после зимы будет необходимо подъехать и обработать места которые будут повреждены.



Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: алексей71 от 18 Ноября 2013, 16:42:55
Согласен +100....динитрол это ВЕЩЬ....сам этим летом пользовал динитрол МЛ для скрытых полостей и преобразователь ржавчины того же производителя....рекомендую


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: Alex.. от 20 Ноября 2013, 11:47:17
А сколько обойдётся такая обработка?


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: алексей71 от 20 Ноября 2013, 17:40:38
В Москве есть контора которая этим занимается.....Вам и карты в руки


Название: Re: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?
Отправлено: jam_21 от 20 Ноября 2013, 18:38:50
А сколько ?
В Латвии мне обошлось 300$