Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Пётр от 16 Августа 2010, 19:58:02



Название: Как правильно сосчитать код неисравности двигателя?
Отправлено: Пётр от 16 Августа 2010, 19:58:02
Вечер добрый! Суть вопроса, загорелся ЧЕК, по методике Сан Саныча изложенной в ФАКе сосчитал 11 длинных вспышек и 7 коротких, далее пауза и всё повторяется вновь также и т.д., как теперь привязать её к конкретному коду, что это за ошибка? Стирал дважды, интервал её появления примерно 300 км. Пишу в первые, если что не так, то прсьба не ругаться. Машина 2005 год, двигатель 2,4


Название: Re: Как правильно сосчитать код неисравности двигателя?
Отправлено: pas86 от 05 Мая 2011, 12:53:50
Помогите тоже считал 4 длинных 1 короткий-это что значит? что за ошибка и что делать? сбрасывал, на следующий день снова вылезло
Может это быть из-за плохого бензина?


Название: Re: Как правильно сосчитать код неисравности двигателя?
Отправлено: ilott от 05 Мая 2011, 12:59:06
Помогите тоже считал 4 длинных 1 короткий-это что значит?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.0.html)
Читаем FAQ.
Там написано P01l34 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean
Наш бензин конечно все может.
Но  нужна более тщательно поискать (поиском его, поиском) вопрос про первый лямбда-зонд. Скорее всего замена


Название: Re: Как правильно сосчитать код неисравности двигателя?
Отправлено: pas86 от 05 Мая 2011, 13:23:56
ездил на природу на выходных, думаю может повредил провод?потому как сброс помогает на время, потом видимо отходит провод и опят загорается до сброса


Название: Re: Как правильно сосчитать код неисравности двигателя?
Отправлено: sander76 от 05 Мая 2011, 14:02:47
ездил на природу на выходных, думаю может повредил провод?потому как сброс помогает на время, потом видимо отходит провод и опят загорается до сброса

вряд ли ;)


Название: Re: Как правильно сосчитать код неисравности двигателя?
Отправлено: ilott от 05 Мая 2011, 15:23:25
ездил на природу на выходных, думаю может повредил провод?потому как сброс помогает на время, потом видимо отходит провод и опят загорается до сброса
Только себя успокаивать. Система диагностики имеет некий "запас" инерции. Т.е. очень часто сбрасываешь ошибку, а она появляется спустя какое-то время. Особенно это касается диагностики каталитического нейтрализатора и лямба зонда. Во первых - мозги включают обратную связь по лямбда-зонду только после прогрева двигателя. Потом идет постоянный мониторинг параметров и если систематически чего-то не хватает, то вылетает ошибка. За это время можно проехать иногда приличное расстояние. У меня при ошибке "низкая эффективность кат. нейтралиазтора", после сброса можно было проехать до 300км. Или несколько часов в городе.
У тебя ошибка  - слабый сигнал с лямбды или слабый отклик. Говорит о том что израсходован ресурс лямбда-зонда, что частенько происходит после 100тыщ км.


Название: Re: Как правильно сосчитать код неисравности двигателя?
Отправлено: pas86 от 05 Мая 2011, 21:42:29
само прошло, незнаю надолго ли, раньше после даже остывания двигателя все-равно горело, пока роде все норм, значит только менять лямбда зонд?


Название: Re: Как правильно сосчитать код неисравности двигателя?
Отправлено: ilott от 05 Мая 2011, 22:14:31
само прошло, незнаю надолго ли, раньше после даже остывания двигателя все-равно горело, пока роде все норм, значит только менять лямбда зонд?
Это "только" тоже может потянуть на 10 тыщ. Т.к. на американках датчики титановые, более дорогие. Смотри тематическую ветку на форуме.
А вообще сгонять бы на фирменный сканнер, чтобы посмотрели не только ошибки, но и сами кривые работы датчиков. Если диагност дружит со своей головой, то он  тебе точно скажет что менять.