Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Юра от 18 Августа 2010, 12:01:34



Название: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Юра от 18 Августа 2010, 12:01:34
Мне тут мастер говорит, что при сабже надо менять прокладку клапанной крышки, так ли это?


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: DM128 от 18 Августа 2010, 12:56:54
Мне тут мастер говорит, что при сабже надо менять прокладку клапанной крышки, так ли это?
По желанию и состоянию. Только там прокладок много: от крышки, 5 или 6 резинок с шайбами от шпилек и 4 сальника от свечных колодцев.
На герметике все прекрасно держится, найди качественный и маслостойкий.
Обязательно проследи за сальниками колодцев, чтоб перед установкой были вывернуты вверх. если он спрямлен и торчит вниз - его можно будет надеть, но в колодец нальет масла. Случайно проверено :( ...


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: tch от 18 Августа 2010, 13:48:12
Мне тут мастер говорит, что при сабже надо менять прокладку клапанной крышки, так ли это?
Хм... непомню я такой строчки от официалов при оной операции (регулировка клапанов штатно делается раз в 30тык)... я думаю в зависимости от состояния


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: mik22 от 18 Августа 2010, 16:58:38
мне на клубном сервисе тоже сказали сразу прокладку новую ставить ..комлект однако 1600 руб стоил.....работа по моему 1500 стоила. Сказали что всегда при регулировке надо ставить новую прокладку.


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: Den4 от 18 Августа 2010, 17:08:08
Зачем, толстый слой герметика и все нормально, при подтекании добавить еще герметик.... ;D ;D


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: Андрей10 от 18 Августа 2010, 22:24:11
Я Вас умоляю, 3 раза снимал крышку не меняя прокладки и даже ни где не сопливит! Прокладка на вид целая, без трещин и т.д. Все для надежности аккуратно вытер, протер бензином и с богом поставил на место.


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: Den4 от 18 Августа 2010, 22:40:29
 ;D ;D


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: MeD от 18 Августа 2010, 22:48:51
протер бензином и с богом поставил на место.
ну с богом сказал больной спидом одевая протертый кондом  :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: Юра от 19 Августа 2010, 00:02:41
Цена комплекта прокладок (порядка 55$) убеждает не менять. По крайней мере сейчас.

Спасибо за ответы!


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: Андрей10 от 19 Августа 2010, 11:22:11
Может вы еще каждый раз меняете сальники в свечных колодцах и резинки под болтами для затяжки крышки?


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: DM128 от 19 Августа 2010, 12:12:56
Может вы еще каждый раз меняете сальники в свечных колодцах и резинки под болтами для затяжки крышки?
Если 45 тык наезжать за 5 лет, то было бы объяснимо. От времени и морозов больше проблем с резинками.
Все же есть грань понимания, что резина жива и достаточно герметика.


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: Динар от 19 Августа 2010, 12:44:02
Если 45 тык наезжать за 5 лет, то было бы объяснимо. От времени и морозов больше проблем с резинками.
Все же есть грань понимания, что резина жива и достаточно герметика.
Это проблема взаимоотношения сервиса с клиентом: сервису, во-первых, нужно запчасти продавать (это же прибыль!), а во-вторых, нужно гарантию клиенту давать.
Прокладки, сальники, манжеты и т.п., по сути своей, - это расходный одноразовый материал. Это детали, на которые большинство сервисов даже гарантию не дают (лампы, предохранители, прокладки (кроме прокладки ГБЦ), сальники и т.п.).
Сервис не может экономить МОИ деньги на прокладке, подвергая СЕБЯ (СЕРВИС) риску делать потом гарантийный ремонт за СВОЙ (СЕРВИСА) счет.
Уборщице понятно, что хороший герметик творит "чудеса" - намазал тоненько задубевшую прокладку с обеих сторон и будет она работать вечно.
Но сервис, у которого очередь недельная, вряд ли будет "творить чудеса" и терять время только для того, что бы сэкономить клиенту копеечку, а самому потерять прибыль с прокладки. А потом еще и ночью не спать - "потечет или не потечет?".


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: Юра от 19 Августа 2010, 14:37:47
Про сервис правильно сказано. Но у меня ситуация с сервисом немного другая. Сервисмен, вообщем-то, у меня свой.

Машину только недавно пригнал, соотв. изнутри ее тут еще никто не видел, а нормальный сервис надо сделать сейчас, чтоб не иметь проблем завтра. Запчасти я заказываю по интернету, а это не всегда быстро. Лишь изредка покупаю на рынке по цене в полтора раза дороже. Суть темы в том, что не хочется ждать прокладок несколько дней со снятой крышкой в двухстах км от дома :(


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: Динар от 19 Августа 2010, 15:04:33
Про сервис правильно сказано. Но у меня ситуация с сервисом немного другая. Сервисмен, вообщем-то, у меня свой.

Машину только недавно пригнал, соотв. изнутри ее тут еще никто не видел, а нормальный сервис надо сделать сейчас, чтоб не иметь проблем завтра. Запчасти я заказываю по интернету, а это не всегда быстро. Лишь изредка покупаю на рынке по цене в полтора раза дороже. Суть темы в том, что не хочется ждать прокладок несколько дней со снятой крышкой в двухстах км от дома :(
Если сервисмен - свой, то собственно в чем вопрос?! :)
Если он в своих опытных руках эту резинку держал, то он и должен сказать - быть или не быть ;)
Тем более, если ждать не хочется, а сервисник свой, - сажайте на герметик. Только густо мазать не надо. И, если резинка дубовая в прямом смысле, мазать с обеих сторон. На свечные шахты тоже герметик. Очень тонким слоем. В месте примыкания манжет.
П.С. У меня полгода тек поддон в зоне передней крышки (старый хозяин ремонтировался у "чудо-моториста"), а я все ленился его сделать - доливал литр масла каждые 2000 км. Месяц назад, перебирая передние суппорта, облил это место сначала соляркой (килограмм грязи/мазута смыл), бензином и, в заключение, ацетоном. Причем ацетон через медицинский шприц прямо в щель заливал. Продул. Дал подсохнуть. И аккуратненько смазал всю щель герметиком (и загнал шприцем в щель). Дан Дил красный, но вполне годится и казанский белый. 1 час - сушка. Завожу мотор - ни одной капли до сих пор.


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: DM128 от 19 Августа 2010, 17:47:34
Это проблема взаимоотношения сервиса с клиентом...
Несоглашусь. Данное справедливо только для крупного, специализированно сервиса или ОД. В регионах не навариваются на запчастях, т.к. только заказать смогут там же, где и клиент. 50% наварить при этом сложно, клиент в инете найдет эти цены, сравнит и поймет, что самому будет проще. А как сервису держать склад под кучу иномарок? где он возьмет сотню килобаксов на разнообразные расходники?
Стоимость ремонта любого товара давно переросла его себестоимость. именно поэтому мы имеем море одноразовых товаров. их легче сменить на новьё, такое же говеное и одноразовое.
С машинами все то же самое. Просто их меняют как перчатки там, где могут себе позволить, в штатах, к примеру. А Россия - нищая развивающаяся страна, судя по всем экономическим и социальным рейтингам.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Kandry от 19 Августа 2010, 22:32:56
А вы поставьте себя на место работников сервиса:
- скажешь, что менять не надо, а потом вдруг потекло - клиент вернется в гневе, как минимум испортит настроение, знакомым скажет - поганый сервис, руки из .... растут и т.д. намного проще поменять прокладку за деньги клиента и не нести ответственности.
Другое дело, если делаешь сам - потекло, разобрал и заменил. Дешево и сердито.
Согласитесь, что когда вы приходите в сервис вы платите не только за работу, но и за гарантию ее качественного выполнения. О какой 100% гарантии качества можно говорить когда ставишь б/у.
Лично я прокладку не менял, герметиком не мазал - пока не течет; но и клапана регулировал сам.


Название: Re: регулировка клапанов
Отправлено: Динар от 20 Августа 2010, 07:18:34
Несоглашусь. Данное справедливо только для крупного, специализированно сервиса или ОД. В регионах не навариваются на запчастях, т.к. только заказать смогут там же, где и клиент. 50% наварить при этом сложно, клиент в инете найдет эти цены, сравнит и поймет, что самому будет проще. А как сервису держать склад под кучу иномарок? где он возьмет сотню килобаксов на разнообразные расходники?
Стоимость ремонта любого товара давно переросла его себестоимость. именно поэтому мы имеем море одноразовых товаров. их легче сменить на новьё, такое же говеное и одноразовое.
С машинами все то же самое. Просто их меняют как перчатки там, где могут себе позволить, в штатах, к примеру. А Россия - нищая развивающаяся страна, судя по всем экономическим и социальным рейтингам.
Собственно я сам и являюсь работником сервиса. Раньше работал у ОД, теперь в независимом мультибрендовом. Запчасти - это не менее 60% выручки (или не менее 40% чистой прибыли) практически любого сервиса, у которого есть стол заказа з/ч и склад (и желание зарабатывать). Как правило, регламентные работы (а ТО к ним относится) люди планируют заранее - т.е., если запчастей нет, то их можно заказать заранее (в зависимости от позиции/цены 3...14 календарных дней). Вот тебе и регионы... Есть конечно отсталые регионы... А есть отсталые сервисы в регионах...
Естественно, если запчасти неликвидные, то на складе их не держат. Но ведь слесаря тоже люди разумные - им не интересно, когда машина долго стоит разобранная; им не интересно переделывать потом десять раз свою работу. Они смотрят - будет ходить деталь или нет. Если они уверены, что будет ходить, то... Ну и т.д.
Тезис о том, стоимость ремонта любого товара давно переросла его себестоимость, тоже можно (и нужно) подвергнуть сомнению. Ведь пошло и цинично менять рулевой механизм (то бишь рейку), или АКПП, если их можно восстановить за цену чуть ниже б/у-шных. Причем будет гарантия. И ты будешь знать, что это не кот в мешке.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: sarvi от 20 Августа 2010, 08:00:20
Читаю тему и удивляюсь.
Как можно владельцу, уважающему свой автомобиль, а соответственно свою уверенность в нем, поставить старую прокладку в такой узел.
Я сам бы и не додумался бы никогда. Тем более, что диапазон 35-45ткм. - это для многих полтора-два года эксплуатации.
Мое мнение - однозначная замена.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Динар от 20 Августа 2010, 08:09:59
Есть просто мнение, а есть мнение подтвержденное практикой и статистикой...
Если бы здесь были одни только перфекционисты... То осталось бы только одна тема - "Ваш будущий авто" ;)


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Динар от 20 Августа 2010, 08:36:41
Читаю тему и удивляюсь.
Как можно владельцу, уважающему свой автомобиль, а соответственно свою уверенность в нем, поставить старую прокладку в такой узел.
Я сам бы и не додумался бы никогда. Тем более, что диапазон 35-45ткм. - это для многих полтора-два года эксплуатации.
Мое мнение - однозначная замена.
Вы слишком плохого мнения о Хонде, уважаемый! ;)
Резинки у нас очень хорошие! :angel:
У меня был Мерс W123 - я был поражен, когда разбирал вакуумный привод дверных замков - все резинки (а им было больше 20 лет) сохранили свою эластичность как новые! :o И на насосе ГУРа тоже резинки как новые были...


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Bert от 20 Августа 2010, 09:45:00
Вчера был на регулировке клапанов у ОД в Уфе. Не стал заниматься тем, чего сам не знаю. Заодно компрессию попросил померять. Результат - по 12 кРа во всех цилиндрах. По клапанам: впускные в норме, выпускные регулировали. Времени заняло 4,5 часа, со слов мастера ждали пока двигатель остынет. Денег - 360 за замер компрессии, 1800 - за регулировку. Видны следы герметика под клапанной крышкой.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Динар от 20 Августа 2010, 10:07:44
Видны следы герметика под клапанной крышкой.
Подстраховались :) Прокладки в заказ-наряде нет?


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Bert от 20 Августа 2010, 10:23:35
Подстраховались :) Прокладки в заказ-наряде нет?
Нет, даже герметика нет)) Только выполненные работы.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Динар от 20 Августа 2010, 10:32:44
Нет, даже герметика нет)) Только выполненные работы.
Ну, герметик - это расходный материал. Включен в стоимость нормо-часа. Смешно будет в заказ-наряде видеть "Герметик. 5.5 грамм. 33 копейки" :)


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: DM128 от 20 Августа 2010, 10:58:59
Подстраховались :) Прокладки в заказ-наряде нет?
В мануале то и дело натыкаюсь на необходимость пользоваться герметиком. Приобрел себе немецкий какой-то. действительно, получается прочная резинка, хорошо липнет на промасленные поверхности. Ну право, не ацетоном же протирать... Так что, герметик - это уже правило, и даже мелкие сервисы охотно устраняют подтекания масла, сажая на герметик. 80 р - цена вопроса.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Динар от 20 Августа 2010, 11:17:23
Ну право, не ацетоном же протирать...
Все верно! :) Но ацетон я рекомендовал для немножко других условий. Не буду повторяться. А еще лучше другой пример приведу: на МАЗе наспех перебрали КПП, а под передней крышкой промвала прокладку закусило; потекло ручьем - 1 литр в минуту. Снять/поставить КПП на МАЗ-63031 - легче застрелиться сразу :o
Снимаем крышку сцепления, обливаем внутри все ацетоном, мажем на ощупь герметиком, ждем часок... Машина 2 года ездит - КПП сухая O0


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: And_Ch от 20 Августа 2010, 11:36:14
В мануале то и дело натыкаюсь на необходимость пользоваться герметиком.
В мануале действительно пишут протереть старую прокладку ... НО делая таку процедуру раз в 30-40 тыс. км (для некоторых это 1-2-3 года эксплуатации) можно и даже желательно поставить новую прокладку в узел который реально влияет на СКОРОСТЬ  ;D ;D ;D


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Юра от 20 Августа 2010, 14:33:36
Вчера был на регулировке клапанов у ОД в Уфе. Не стал заниматься тем, чего сам не знаю. Заодно компрессию попросил померять. Результат - по 12 кРа во всех цилиндрах. По клапанам: впускные в норме, выпускные регулировали. Времени заняло 4,5 часа, со слов мастера ждали пока двигатель остынет. Денег - 360 за замер компрессии, 1800 - за регулировку. Видны следы герметика под клапанной крышкой.
Спасибо за цифры, после выходных отпишу свои, сравним!

Кстати, я уточнял по цене: 10$ -- за замер компрессии и 40$ -- за регулировку зазоров. Расстояние между Минском и Уфой -- тысячи км, а ценник один и тот же :)


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Юра от 20 Августа 2010, 14:38:57
Стоимость ремонта любого товара давно переросла его себестоимость. именно поэтому мы имеем море одноразовых товаров. их легче сменить на новьё, такое же говеное и одноразовое.
С машинами все то же самое. Просто их меняют как перчатки там, где могут себе позволить, в штатах, к примеру. А Россия - нищая развивающаяся страна, судя по всем экономическим и социальным рейтингам.
Вот и к обсуждению страны подошли :) США -- большая и разная страна, как и Европа. То, что из обоих спихивают б/у машины в страны 2-го мира не значит, что у них нет внутреннего спроса на такой товар, просто внутри потребность меньше.

И, в частности по США, ремонт их не заботит вообще. Машина ездит, чекэнжин не горит -- все ок. Начинает разваливаться -- меняем. Но до того, чтоб менять машину из-за засорившейся пепельницы -- это анекдоты.

Соответственно англоязычные форумы по CR-V большинством тем обсуждают "подсветку ног водителя" и прочий тюнинХ.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: DM128 от 20 Августа 2010, 14:58:42
Спасибо за цифры, после выходных отпишу свои, сравним!

Кстати, я уточнял по цене: 10$ -- за замер компрессии и 40$ -- за регулировку зазоров. Расстояние между Минском и Уфой -- тысячи км, а ценник один и тот же :)
Вот тебе для сравнения цены посередине Уфы и Минска.
Саратов. Предложили замер компресии за 1200, клапана отрегить - 1600. 2800 отдавать жаба задушила, купил герметик за 320 р и пару комплектов щупов на 500р. Со второго захода насторил.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: SанSаныч от 20 Августа 2010, 15:23:54
В мануале то и дело натыкаюсь на необходимость пользоваться герметиком. Приобрел себе немецкий какой-то. действительно, получается прочная резинка, хорошо липнет на промасленные поверхности. Ну право, не ацетоном же протирать... Так что, герметик - это уже правило, и даже мелкие сервисы охотно устраняют подтекания масла, сажая на герметик. 80 р - цена вопроса.

В корне неправильный подход.
Производитель действительно часто предписывает использование герметика, однако не везде где попало, а в определённых случаях и строго указанных местах:
а) вместе с прокладкой герметик наносится тонким слоем в местах сопряжения деталей образующих уплотняемую поверхность. Места эти обязательно указаны в мануале, например под прокладку клапанной крышки герметик наносится  в 4-х местах: 2 места сопряжения передней крышки цепи привода и ГБЦ, и 2 места сопряжения седла распредвалов с ГБЦ (на рис.).
б) герметик может использоваться вместо прокладки. В этом случае сопрягаемые поверхности точно подогнаны к друг другу. Например поддон картера в моторах серии К полностью на герметике, крышка  цепи привода ГРМ и т.д.

Иное применение герметика совместно с прокладкой производитель не допускает.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: sarvi от 21 Сентября 2010, 21:45:31
Собрался проверить зазоры и соответственно озадачился поиском прокладки и всего, что нужно.
Почему-то прокладка - 650р., кольца свечных колодцев - по 170р., а комплект для замены - 1780р.
Может в комплекте что-то еще?
Подскажите, что нужно для замены (полный перечень)?
Заранее благодарен.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: DM128 от 21 Сентября 2010, 23:30:26
Собрался проверить зазоры и соответственно озадачился поиском прокладки и всего, что нужно.
Почему-то прокладка - 650р., кольца свечных колодцев - по 170р., а комплект для замены - 1780р.
Может в комплекте что-то еще?
Подскажите, что нужно для замены (полный перечень)?
Заранее благодарен.
об этом было выше писано, в комплекте не только прокладка и сальники колодцев, там еще и уплотнители под шпильки крышки.
в каталоге того же экзиста про состав комплекта общая скобка указывает.
а что тебе нужно менять - определяй по состоянию


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Юра от 22 Сентября 2010, 11:09:00
Кстати, не отписал по поводу замеров.

Компрессию не мерял. Зазоры выставили, прокладки не меняли. Прокладки свечных колодцев как новые, остальное тоже было в норм состоянии.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Гуркаев от 23 Сентября 2010, 17:37:32
Мне тут мастер говорит, что при сабже надо менять прокладку клапанной крышки, так ли это?
Регулировал клапана у официалов. Даже слова не сказали про прокладку. А если официалы не содрали денег за прокладку, значит не обязательно. Все зависит от состояния.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: SанSаныч от 24 Сентября 2010, 08:59:24
Блин, да сколько можно уже переливать из пустого в порожнее?!
Инструкция предписывает менять прокладку и сальники свечных колодцев каждый раз после снятия крышки. 
Понятное дело, если мы поставили новые прокладку и колечки месяц назад и по какой то причине пришлось снова лезть туда, мы не будем "юродствовать".
Но большинство машин уже с 5-8 летним пробегом и понятное дело рисковать (как тут уже было замечено) сервису не интересно, что бы потом бесплатно менять засопливившую прокладку.  А то что официалы регулируют клапана не меняя прокладки, говорит лишь об низком уровне качества их работы, а не о том что так и надо делать!

Вы же у себя в гараже вольны делать, что угодно и как угодно. Отвечаете вы только перед собой. Поэтому принимайте решение сами.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: sarvi от 06 Апреля 2011, 11:44:28
Читаю тему и удивляюсь.
Как можно владельцу, уважающему свой автомобиль, а соответственно свою уверенность в нем, поставить старую прокладку в такой узел.
Я сам бы и не додумался бы никогда. Тем более, что диапазон 35-45ткм. - это для многих полтора-два года эксплуатации.
Мое мнение - однозначная замена.
Извините был не прав. Прокладка очень хорошего качества. Сделана из резины, на всех предыдущих авто были из пробки. Поэтому, при изначальном нормальном состоянии и нормальной установке менять ее смысла нет.
Еще раз повторюсь, по поводу однозначной замены был не прав.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Алексан от 06 Апреля 2011, 12:43:32
мне регулировка клапанов замена прокладки замена свечей обошлось в 2600 жаль свечных колодцев не было новых но сказали и эти еще хороши. старую прокладку естественно забрал себе она еще мягкая и не порепалась нигде, ведь случаи бывают всякие.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: смихаил от 20 Июня 2012, 18:35:36
Подскажите,пожалуйста,если кто знает,каталожные номера сальников свечных колодцев и прокладки клапанной крышки.Мотор К24А1.


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: Динар от 21 Июня 2012, 07:30:39
Цитировать
каталожные номера... Мотор К24А1.
Поиск!
http://www.хондовод.ru/hip_spare/details_7_3_3_387_2_1_20_10457/
12341-RTA-000    Прокладка
12342-PCX-004    Кольцо


Название: Re: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?
Отправлено: смихаил от 21 Июня 2012, 16:36:08
Спасибо,Дин.Поиск ты мне дал,а я бы его и не нашёл.Теперь я точно знаю,что мне надо.