Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: k-700 от 18 Августа 2010, 16:58:56



Название: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: k-700 от 18 Августа 2010, 16:58:56
Здравствуйте! Искал в поиске, но внятного не нашел.
Проблема такая:
 Руль (с гидроусилителем) на небольшой скорости, после поворота, "ступенчато" возвращается в исходное положение (и то не всегда до конца в "0"). Вообще не могу понять есть ли "0" на этой машине:( Т.к. требуются постоянные подруливания при движении.
Сход/развал в зеленой зоне, давление в норме, резина тоже. Дилер ничем помочь не может.
    Хотел узнать: вышеописанное у всех иили это мой "экземпляр" такой? и как с этим бороться?


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Den4 от 18 Августа 2010, 17:11:05
Жижу гидрача менял или подливал !? ;)


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: k-700 от 18 Августа 2010, 17:15:04
Жижу гидрача менял или подливал !? ;)

Уровень в норме, поэтому не подливал. А менять рановато (пробег 23500)


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Alexander_177 от 18 Августа 2010, 17:25:23
или это мой "экземпляр" такой
наверно такой экземпляр, у себя такого не наблюдал
сервант рулиться прекрасно, не каждый седан так себя ведёт на дороге!


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: zaze от 18 Августа 2010, 19:41:37
ну насчет рулится дело спорное, у меня вот вообще что-то странное или с головой уже плохо ;D Мне кажется что каждый день машина себя ведет по-разному, то она у меня болид, везде тянет, везде едет, мы как одно целое, а иногда ну прям унылая какашка, и все гремит и на неровностях вся дребезжит, на газ жмешь а она только шумит и не едет, от молейшего дергания руля начинает петлять, при торможении начинает носить (это из-за колеи думаю)...... слава богу что болидом она себя чаще показывает (субъективно)  ;D


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: k-700 от 18 Августа 2010, 22:36:20
ну насчет рулится дело спорное, у меня вот вообще что-то странное или с головой уже плохо ;D Мне кажется что каждый день машина себя ведет по-разному, то она у меня болид, везде тянет, везде едет, мы как одно целое, а иногда ну прям унылая какашка, и все гремит и на неровностях вся дребезжит, на газ жмешь а она только шумит и не едет, от молейшего дергания руля начинает петлять, при торможении начинает носить (это из-за колеи думаю)...... слава богу что болидом она себя чаще показывает (субъективно)  ;D
:) +1000  Но Всех неравнодушных прошу попробовать напрямой при небольшой скорости отклонить руль влево или вправо и посмотреть вернется он сразу обратно или ?


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: zaze от 18 Августа 2010, 22:38:38
всегда возвращается, немного не до конца, но если чучуть увеличить скорость, встает ровно, у меня например с завода, машину немного тянуло вправо, щас на ровной дороге вроде ровно едет, но руль немного стоит вправо


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Женя37 от 18 Августа 2010, 22:59:37
ну насчет рулится дело спорное, у меня вот вообще что-то странное или с головой уже плохо   ;D
Ездил в Крым с полной загрузкой, дороги там одни пупки и буераки(кто был - знает), так вот Хонда там такие чудеса перестановки зада выполняла, что я после этих финтов стал на поворотах всё больше притормаживать. Вопрос: зачем при таком поведении гемморойная многорычажка с расползающимися колёсами?Не для управляемости-ли она сделана?В городе на низких скоростях рулится хорошо!


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Shabbat от 24 Августа 2010, 20:01:28
всегда возвращается, немного не до конца, но если чучуть увеличить скорость, встает ровно, у меня например с завода, машину немного тянуло вправо, щас на ровной дороге вроде ровно едет, но руль немного стоит вправо

Дружище такая же тема...У меня наоборот не тянуло с завода или я не замечал! А теперь просто не могу ничего сделать..Тянет вправо и руль немного вправо повернут...Приезжал в яму, там сначала сделали коррекцию сход-развала передних колес потом задних..за все я ессно заплатил ...ничего не изменилось., причем мастер проехался на моей машине после процедур и говорит - мол, я ничего криминального не вижу едет ровно)))...Я вот думаю может у меня параноя и машину тянет потому что у всех дорог уклон))) да еще все дороги с выбоинами...проехался на бэхе друга у него такого нет...
Мастер говорит, что дальше за ваши деньги методом тыка меняются детали подвески начиная с самой дешевой)) Вот такая у нас диагностика..Чесно говоря так расстроился, то есть у меня два варианта, либо ездить так либо платить кучу бабла и менять в подвеске все по порядку..
Народ, может я себе все это придумал и ЦРВ реально тянет немного на наших наклонных дорогах? никто не замечал))


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Иван1975 от 24 Августа 2010, 21:28:49
Оба на!!!!!! и у меня такая же беда....руль чуть вправо и в движении тянет вправо.в ближайшем времени сделаю сход-развал там посмотрим


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Shabbat от 25 Августа 2010, 10:19:54
Делал с-р дважды на передние колеса, один раз на задние..переставлял колеса местами (бывает заводской брак). Ни фига не помогло((


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: zaze от 25 Августа 2010, 12:44:32
На московских дорогах всегда куда-нибудь тянет, я в сентябре проверю сход развал в клубном гараже, по мне так это из-за дорог, у меня даже была пароноя, что на трасе машина шатается и ее трудно держать, потом понял что дорога вся кривая и с колеей....

А беху так не тянет может потому что у него катки в полтора раза шире, и покрытие дороги другое....


На свеже положенном асфальте у меня дискомфорта нет, на ушатанных парой противно, но не критично!


П.с. Кстати может у вас руль стоит криво, как у меня, и ставя его ровно вы и чувствуете, что тянет?


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: sadava от 25 Августа 2010, 13:19:03
По поводу "руль вправо и тянет вправо"... просто нужно нормальный сход-развал найти. С новья было все тоже самое, к дилеру не поехал, ибо уже начитался тут на форуме, что дилер данной проблемы практически не решает... заехал в нормальный сервис, 5 минут делов на хорошем стенде сход-развала и вся проблема ушла, уже полтора года как ушла.


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: sadava от 25 Августа 2010, 13:22:11
Народ, может я себе все это придумал и ЦРВ реально тянет немного на наших наклонных дорогах? никто не замечал))
Никуда её не тянет... надо просто нормальным сход-развалом руль выставить прямо.
Более того, скажу даже наоборот, СРВ очень хорошо управляется по плохим дорогам, колейности фактически не чувствует.


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Shabbat от 25 Августа 2010, 15:19:50
Ребят дайте тогда кто-нить адрес нормального сход развала...я делал и у официалов и нет...не помогло....Я в Москве если что...


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Den4 от 25 Августа 2010, 15:28:07
Клубный сервис здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,34251.0.html ;)


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Shoushou от 25 Августа 2010, 16:12:52
Клубный сервис здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,34251.0.html ;)
Самый нормальный совет O0(а то делают в разных местах ???), я сам сделал развал схождение (в Клубном сервисе), нормально машина себя ведёт не рыщет. Съездил в Питер, В Новгород, на Азов, всё нормально и буераки и колея ей ни почём.
Совет даю, кто близко к Клубному сервису. ;) (Не выбрасывайте деньги на ветер, нужен специалист на ваши "проблемы") :D


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Shabbat от 25 Августа 2010, 17:32:25
Я вообще ненавижу официальные сервисы..если бы не гарантия вообще туда бы не ездил никогда...Постоянно развод какой-то - давайте продуем, промоем, подчистим..что мазда у меня была что хонда..Половину работ либо сам делаю либо в сервисе поблизости..
Не ну как мастер сидит за рулем и говорит что никуда не тянет я сажусь и все продолжается, Хотя сам видел как он руль ловил при уводе...Ну влом ему со мной возиться я так и понял...


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Shoushou от 25 Августа 2010, 18:39:17
Я вообще ненавижу официальные сервисы..если бы не гарантия вообще туда бы не ездил никогда...Постоянно развод какой-то - давайте продуем, промоем, подчистим..что мазда у меня была что хонда..Половину работ либо сам делаю либо в сервисе поблизости..
Не ну как мастер сидит за рулем и говорит что никуда не тянет я сажусь и все продолжается, Хотя сам видел как он руль ловил при уводе...Ну влом ему со мной возиться я так и понял...

Александр, всё в точности, как ты описываешь, всё так. Я понимаю, что машина не старая, но всё же желательно съездить к тем, кто не отмахивается от проблемы, я почти все проблемы решаю в Клубном сервисе, даже перестал ездить к своим ребятам в Раменском, я понимаю, что они толковые специалисты, но многое не знают по Хонде ЦРВ и в итоге делают, как их учили, а мне хочется, по другому, так, как надо, при обслуживании Honda CR-V.


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Shabbat от 25 Августа 2010, 18:49:53
Да, Сергей, спасибо..Уже звонил туда сегодня, поговорил на след неделе наверное поеду.


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Dr.Little от 25 Августа 2010, 23:08:40
Пасаны... не грузитесь
Афтор темы видимо недавно пересел на сервант с другой тачки
вначале и у меня были те же ощущения
после Спортажа
руль вяло возвращается назад в ноль на повороте ( на малых скоростях)
непонятно, где 0, как-то не четко
вернее... понятно, но хочется чувствовать некое усилие, когда его из ноля выводишь вправо\влево
и слишком легкий руль
малое усилие - и он очень чутко отзывается

сильно чувствуются рулем неровности
даже на разметку наедешь - и то чувствуешь... каждый бугорок
правильно выше пишут - в Москве нет ни одной дороги, чтобы куда-нить не тянуло
то вправо, то влево

это называется резкий и сильно информативный руль
ничего плохого в этом нет
просто привыкнуть надо и все
я когда привык уже на других тачках никак не могу понять... как же люди ездят иначе :)

так и я поначалу искал где бы сход\развал нормально сделать
заодно и колеса балансировал
только зря деньги потратил
как оказалось
помогает... но не сильно

это просто расплата за "спортивность" серванта
резкость руля и подвески
зато в любой поворот входишь так, что аж сердце от радости заходится - четко идет туда, куда ты хочешь и лошадь строго повинуется хозяину

кому такое не нравится - могу посоветовать только Крузак или Прада...
там любые лежебоки полицейские - все равно, что гладкий паркет


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: zaze от 26 Августа 2010, 10:55:30
Соглашусь со всем, кроме того, что рулем неровности чувствуешь, у меня рабочий крайслер 300с так ту шатает на дороге при перестроении, заезд на разметку кажется, что съехал с дороги, на серванте вообще не ощущаю такого, ну а наши дороги это дааааа.... Наслаждаться можно только первые 1-2 месяца свежим асфальтом...

Недавно поймал себя на мысли что руль ну уж очень легкий, понял это, когда пришлось полечить умника на вектре покачиванием "в его бочину", но ничего, все равно доволен всем, даже на кривой руль забил :-D
п.с. А после того, как проклеил руль вообще в машине кайфую, скрип ремня на стойке достал правда:-(


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: k-700 от 20 Июня 2011, 13:07:55
Ездил загород, на скорости больше 110-120, отпускаю руль и его начинает потряхивать. Сделал балансировку, всё ок. Что это может быть?


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Dude от 20 Июня 2011, 14:23:47
У меня по моему электроусилитель руля


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Den4 от 20 Июня 2011, 14:28:23
Да ладно....  ;D ;D
В своем профиле поправь что мотор 2 литра !


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Ybricon от 20 Июня 2011, 14:43:03
у меня таких проблем нет, тьфу-тьфу, хорошо рулится, и ноль есть

но по рулевому возник вопрос: на 2.0 стоит электроусилитель, соответственно жидкость как для гидроусилителя на него не нужна? а в рулевую рейку что льётся? в ней же, по-моему, как раз жидкость для гидроусилителя.
если вопрос "глупый" просветите "темноту" . . .


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Krom от 20 Июня 2011, 15:00:59
у меня таких проблем нет, тьфу-тьфу, хорошо рулится, и ноль есть

но по рулевому возник вопрос: на 2.0 стоит электроусилитель, соответственно жидкость как для гидроусилителя на него не нужна? а в рулевую рейку что льётся? в ней же, по-моему, как раз жидкость для гидроусилителя.
если вопрос "глупый" просветите "темноту" . . .

Ответ прост, найдите, куда лить жидкость гидроусилителя и все станет ясно есть она там или нет.


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: KИТ. от 20 Июня 2011, 15:13:13
на 2.0 стоит электроусилитель,
     Совершенно верно.
соответственно жидкость как для гидроусилителя на него не нужна?

     Мне нравится ход ваших мыслей.
а в рулевую рейку что льётся?
     Логично было бы предположить, что ничего.
в ней же, по-моему, как раз жидкость для гидроусилителя.
     Не-а!
Сухо там! Просто узел смазан при сборке на заводе консистентной смазкой. Лезть туда не нужно.


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Den4 от 20 Июня 2011, 16:14:54
Да, только раз в 90.000 км менять батарейки.... ;D ;D


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Ybricon от 20 Июня 2011, 17:26:42
Лезть туда не нужно.
ок, спасибо.

Да, только раз в 90.000 км менять батарейки.... ;D ;D

обязательно заменю ;)


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: KИТ. от 20 Июня 2011, 17:42:26
Да, только раз в 90.000 км менять батарейки.... ;D ;D

     ;D ;D ;D  O0


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: k-700 от 16 Августа 2011, 19:45:08
На скорости больше 120 потряхивает руль если отпустить (т.е. в руки не отдает). Балансировку сделал, но не помогло.  Есть подозрения на рейку или тягу, но ОД все посмотрел и, как обычно, ничего не нашел. Кто сталкивался? как лечить?


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Slav32 от 16 Августа 2011, 23:45:31
На диагностику к нормальному спецу! Я сегодня заехал: машинку на подъемнике протрясли - диагноз разбиты втулки в рейке! Если с гарантии бы не была снята однозначно замена рейки, а так лекарство одно: снятие рейки и на ремонт с заменой злочастных втулок! А вообще-то если по "гладильной доске" не трясет даже на минимальной скорости - это не рейка!


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Mors от 31 Августа 2011, 09:27:57
Та же самая проблема, что и в первом сообщении. Такое впечатление, что вместо одного устойчивого положения (в нуле), руль имеет два устойчивых положения (чуть влево и чуть вправо). Соответсвенно, машину уводит в одну сторону и  надо подруливать. Перерулил, она сваливается в другое устойчивое положение и надо подруливать в другую сторону. Соответственно, чтобы поставить колеса прямо, нужно постоянное внимание.
Информативности на руле никакой, машину ведет в сторону, а я и не чувствую. Уже сколько раз было, отвлечешься на микросекунду, и опа, уже колесом на встречной полосе.
Сход-развал делал, новые шины ставил - не помогает. Дилер, конечно, говорит, что проблемы не видит.
Что делать - не понятно.


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Den4 от 31 Августа 2011, 10:49:45
Раз дебилеры не видят, обратись к тем, кто решит твою проблему ! :)


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Mors от 01 Сентября 2011, 09:39:48
Раз дебилеры не видят, обратись к тем, кто решит твою проблему ! :)

Не знаю я кудесников в местном королевстве. А до Московского княжества в ближайшее время не доскакать. Если бы кто рассказал о своем чудесном исцелении и показал, куда крест чудодейственный прикладывать надо, то я бы костоправов местных сими речами то на путь истинный и наставил.


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: СашаXXX от 08 Февраля 2013, 22:58:19
У меня руль живёт своей жизнью. В нулевое положение возвращается только иногда и только из поворота вправо...на малых скоростях только и успевай докручивать ..славо богу хоть более менее прямо в последнее время стоит и на том спасибо.....


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: СашаXXX от 14 Февраля 2013, 09:58:00
кстати кто нибудь может подсказать почему руль возвращается по разному из поворотов влево и вправо?машина новая ,эур,сход развал проверял,колёса 17,двление одинаковое,дорогу держит прямо......из поворота вправо на скрости выходит в чёткий 0 а вот из поворота влево нужно докручивать не много но всё же........


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Rost200 от 20 Февраля 2013, 22:31:51
Здравствуйте! Искал в поиске, но внятного не нашел.
Проблема такая:
 Руль (с гидроусилителем) на небольшой скорости, после поворота, "ступенчато" возвращается в исходное положение (и то не всегда до конца в "0"). Вообще не могу понять есть ли "0" на этой машине:( Т.к. требуются постоянные подруливания при движении.
Сход/развал в зеленой зоне, давление в норме, резина тоже. Дилер ничем помочь не может.
    Хотел узнать: вышеописанное у всех иили это мой "экземпляр" такой? и как с этим бороться?
По теме. Ступенчато возвращается руль из-за кривой резины. У некоторой резины со временем беговая дорожка становиться не идеальной. Это связано с прослаблением боковин при ударах о ямы. Сменишь в межсезонье и все оки будет.


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: k-700 от 25 Октября 2013, 00:04:42
Насколько вредно крутить руль (с гидроусилителем) на месте при выключенном двигателе?


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Брюс от 25 Октября 2013, 20:50:57
Не знаю, где задать вопрос, решил в этой теме:  при повороте авто на 90 градусов ( на максимальный угол поворота) машину начинает дёргать, как бы раздирая на две части с блокировкой колёс.  У меня такой эффект был на Шевроне-Нива, когда поворачивал с блокировкой межосевого дифференциала. ТУт один спец сказал, что у меня проблема с вискомуфтой и ей придёт скоро конец. Это у всех такой эффект или у меня действительно косяк?


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: 3styler от 25 Октября 2013, 21:02:32
поменяй жижу в редукторе


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: Брюс от 25 Октября 2013, 23:09:39
 >:([/quote]
Машина прошла всего 38 тыс. км, что с ней могло произойти, по регламенту ещё рановато???


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: k-700 от 26 Октября 2013, 12:50:26
Однозначно поменяй жижу в редукторе и все пройдет 100 %


Название: Re: Рулевое управление и управляемость в целом
Отправлено: KИТ. от 26 Октября 2013, 21:04:46
Не знаю, где задать вопрос, решил в этой теме:  при повороте авто на 90 градусов ( на максимальный угол поворота) машину начинает дёргать, как бы раздирая на две части с блокировкой колёс.
     
     Вот тема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18155.0.html.
Однозначно меняй жидкость в заднем редукторе. Возможно придётся сделать это дважды.