Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения) => Тема начата: Dm-Ufa от 25 Апреля 2007, 12:25:21



Название: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Dm-Ufa от 25 Апреля 2007, 12:25:21
Не стучало, не шумело, только вот езда по Уфимским дорогам требует дополнительного внимания.
Приехал в сервис на предмет диагностики ходовой. Выдали:
Стук во втулках переднего стабилизатора - замена 2 шт. Цена: Ориг/не ориг/ориг экзист 200/-/88
Стук в рулевых наконечниках- замена 2 шт 2080/1190/990
Стук в левой рулевой тяге - замена 2080/1190/1210
Изношены втулки заднего стабилизатора замена. 200/-/88
Трещины на пыльниках наружных ШРУС заднего привода- замена 1440/690/1212
Подтекание жидкости с левого заднего аммо - рекомендовано заменить оба. 2990/1200/ пока забил.
Такие вот цены...
Так что вот так... теперь будем чиниться  :-[ :-[ :-[


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: JapanStyle от 11 Марта 2008, 16:06:26
"Ремкомплект рулевой рейки"

Сам прошёл через это, компетентно заявляю, что для полной переборки рулевой рейки вам понадобится всё перечисленное:

06531-S10-000  =  Рем.комплект рулевой рейки  Honda   
06535-ST0-000  =  Рем.комплект рулевой рейки  Honda   
06532-ST0-000  =  Рем.комплект рулевой рейки  Honda   
06536-ST0-000  =  Деталь рулевой рейки  Honda   
53416-ST0-003  =  Деталь рулевой рейки  Honda   
53660-ST0-013  =  Деталь рулевой рейки  Honda   
53534-SV4-003  =  Пыльник рулевой рейки  Honda   
53534-SR3-N52  =  Пыльник рулевой рейки  Honda   
06534-ST0-010  =  Деталь рулевой рейки  Honda   
53413-SZ3-000  =  Деталь рулевой рейки  Honda   

все перечисленные детали мне обошлись в Москве итого в $120 и ждал около месяца на заказ из Японии - это достаточно дешего.

номера остальных деталей подскажут коллеги.

p.s. Модераторам: Вовас, может добавить эту информацию в ФАК?
Все эти номера я выяснял с большим трудом :) Думаю, они многим пригодятся.



Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: JapanStyle от 11 Марта 2008, 16:17:40
повторюсь ещё раз - для полной переборки рейки вам нужно купить ВСЁ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ (все 10 позиций, которые я написал)!
удачи!


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: sMAK от 11 Марта 2008, 16:43:36
Нифига сибе :o
Че так много-то нашли неисправностей...
СТОшники как всегда разводят... >:( на бабки

А с этими неисправностями еще тыщ 100 хотябы нельзя проехать, или они уже все так ушатались, што нужно менять ???  ну так на слух и визуально если проверить ?

С ув. Максим


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Kirill от 11 Марта 2008, 20:47:41
Скачай в ФАКе "Рулевое управление." и убедись, что это не развод - большинство деталей -
сальники и тому подобное. Три комплекта - в зависимости от того какой узел необходимо перебрать. :)


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: _Grek_ от 29 Апреля 2008, 05:06:08
Вчера возил авто к "дохтуру" в сервис на диагностику...
Что выявили ..
- рулевые тяги и наконечники - (право-лево)
- верхняя шаровая - правая, но до кучи посоветовали пометь и левую
- линки все - зад-перед

Запчасти предлагают CTR корея - они на них специализируются
+ если у них брать и ставить то гарантию дают (сколько чтото не спросил)
В итоге за все железки = 3900р и за работу = 2000р

Ну а создал тему чтоб про CTR чтонить сказали ..
В инэте вчера вечером лазил и ничего вроде отрицательного не нашел...


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Володя. от 29 Апреля 2008, 05:11:26
CTR - это как повезет.. тяги и наконечники ещё покатят.. у меня уже год катаются..
А с яйцами лучче подумать.. сразу оригинал взять..


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: АлексейCRV от 29 Апреля 2008, 08:38:46
Я себе поставил яйца CTR прошел пока что только месяц, пока  полет нормальный, просто других в магазине не было :)


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Володя. от 29 Апреля 2008, 09:11:23
Ну, если гарантию дают.. то я бы рискнул чессна говоря.. ;)


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: _Grek_ от 29 Апреля 2008, 15:33:47
Такс.. добавляю ещё..
Тока что гонял на смену резины, ну и пока монтажники трудилися, я машинку разглядывал.
Обнаружил, что потрескались (да так прилично) ушастые саленты с обеих сторон (((((
Вчера не узрели ввиду того что у нас вчера сыпал неслабый снег и соответственно
снизу авто всё было мокрое и грязное...
Так что прибавляю ещё и это дело к ремонту... только пока не знаю сколько что стоит..


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Stork от 02 Мая 2008, 02:09:50
сайленты по 600руб  (неоригинал) в экзисте покупал и замена в москве в такие же деньги обошлась.
тоже недавно на диагностику ездил  - "приговорили" к замене резинок стабилизаторов (переднего и заднего) и стоек стабилизатора (заднего, стойки переднего год назад уже поменял).  :)
2 года назад, кстати, сервисмены мне предлагали всю подвеску перетрясти - и шаровые сменить и все рулевые - наконечники, тяги и т.п. - видимо типичный развод



Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: _Grek_ от 05 Мая 2008, 06:12:24
Ну вот в общем и опять я..
Только что сгонял в другой сервис на диагностику (друг там уже 5 лет ремонтируется)
В итоге что на замену..                                  ------ работа
- рулевые тяги и наконечники (обе стороны)               800
- стойки задние (обе)                                               600
- шаровая передняя (обе стороны)                            1000
- с/б на задних рычагах все (обе стороны)                 5000

- линки как ни странно оказались нормальные, хотя на предыдущем сервисе
  их все приговорили к замене...

отсель вопрос  ..  с/б насчитали 7 шт с каждой стороны.. так ли это ?
инэт у меня уже который день тупит и не могу в факе порыться...
если можно то в почту киньте плиз про с/б заднего рычага либо всей подвеске..

заранее всем огромный сенкс )))


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Vovikk от 05 Мая 2008, 10:14:01
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3427.60.html


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: _Grek_ от 08 Мая 2008, 17:27:45
Ну в общем забрал от дохтура.. = приём у него стоил 10240 руб (материал+работа)
Заменили :
- верхние шаровые (обе стороны)
- рулевые тяги и наконечники (обе стороны)
- линки (все 4)
- с/б ушастые (обе стороны)
- с/б на рычаге где и ушастые, но которые около самого колеса (обе стороны)
- втулки стабилизатора (перед-зад)

Итог этого сильно не проверял (завтра тест драйв на дачу по убитой гравики 15 км),
но разницу уже ощутил и не малую...стук впереди пропал, а то громыхало так, что
казалось вот вот чтонибудь отвалится..
По заду осталось только стойки поменять
(не сделали сразу ввиду отсутствия таковых на ЦРВ - они специализируются на Токико)
Весь материал CTR. + гарантия месяц...
Понравилось отношение на самом сервисе..
Когда приехал забирать, пришел босс и всё подробно рассказал что-где-как..
Старое барахло аккуратно сложено в коробочки и отдано мне на растирзание ))))

Так что осталось на развал передка сгонять, потом стойки задние в замен, ну и задок тоже сход-развал..


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Володя. от 08 Мая 2008, 19:15:50
Я приделал.. ;)  Пасиб тому человеку, который сам узнает об этом, прочитав это сообщение.. :D
Надо зафотать.. :)


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: _Grek_ от 09 Мая 2008, 17:30:11
С праздником друзья !!!!!
Тест-драйв пройден, очучения офигеть.. !!!!!!!!!!!! ))))))
Появился тока какой шум в районе бардочка и в зади чтото в багажном отсеке..
Завтра обещали воду на даче включить, помоюсь и НАКЛЕЕЧКУ приспособлю...
Ещё раз всем форевер ))))


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Titan от 11 Июня 2009, 21:15:45
Заехал давиче на полную диагностику автомобиля, привели список неисправностей (он ниже), хотелось бы услышать, в каком порядке что исправлять, какие моменты особо критичны а на какие можно пока забить, заранее благодарен.

Дословный текст результата диагностики:

Ошибка по ABS 54 - 01 главное реле в положении 'выкл', 61 - 01 низкое напряжение питания, кондиционер требует дозаправки. Требуется долить масло в вариатор, заменить тормозную жидкость (вот этот момент вообще не понятен, каким образом они пришли к такому выводу? жидкость светлая, тормоза отлично функционируют, а оно вон как оказалось), заменить воздушный фильтр, заменить передние, задние втулки СПУ, задний правый амортизатор. Надорваны саленблоки задних продольных рычагов, подтякает сальник коленвала (маховик), все пыльники шаровых в трещинах, надорвана подушка ДВС нижняя левая, подтекает шланг ГУРа (опять непонятка, жидкость то из бачка не уходит, может просто потеет из-за времени), долить ОЖ, подклинивает рулевая рейка (тут мне сказали ничего не делать лучше, ваше мнение?)

Вроде всё, до зимы проходил подобную диагностику, ничего не было, суровые условия экспуатации? Езжу регулярно около 100 км в день как зимой так и сейчас...


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Kirill от 11 Июня 2009, 22:36:49
Проще было написать - выкинь машину. Ладно....
Если им верить, то - Заправь кондей. С этим не шути, да и не дорого.
Поменяй сам: фильтр и тормозуху на свое усмотрение.
Аморт и продольные ушастики сменишь сам - здесь все расписано.
ОЖ, то же сам залей, сколько там не хватает и куда интересно она делась, не сказали?
Что такое СПУ - так и не вспомнил. :-\
Вариатора у нас нет - поэтому двиг делай в другом месте. Интересно, что они под этим имели ввиду?
Пыльники умерли хором, странно - проверь, так ли это.
ГУР и рулевая рейка - сходи к другим, что скажут так и решишь.
Подушка - когда разгребешь выше описанное, на досуге прочти тему о ней.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Игорь-Cамара от 11 Июня 2009, 23:06:34
 :) СПУ- я так кумекаю -стабилизатор поперечной устойчивости- не архиважнейшая весчь, можно не торопиться с заменой, меняются втулки на раз, стоят копейки, расходный материал...мне озвучили в сервисе 680 рублей за две передние вместе с работой, послал в "сад" - сам махну попозжее за бесплатно , ибо менял год назад....что-то не верится, что они убились в хлам, оригинальные то...


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Гоу!!! от 11 Июня 2009, 23:13:35
СПУ - стабилизатор поперечной устойчивости.
На пыльники шаровых забей.У меня они тоже в паутинках,главное что-бы  порваны не были.В пару мест заезжал проверить,сказали что на СR-V это бывает.
На потеющих шлангах ГуРА подтяни хомуты(резина имеет свойство усыхать),мне помогло.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: миклуха от 12 Июня 2009, 06:12:01
Проще было написать - выкинь машину. Ладно....
Если им верить, то - Заправь кондей. С этим не шути, да и не дорого.
Поменяй сам: фильтр и тормозуху на свое усмотрение.
Аморт и продольные ушастики сменишь сам - здесь все расписано.
ОЖ, то же сам залей, сколько там не хватает и куда интересно она делась, не сказали?
Что такое СПУ - так и не вспомнил. :-\
Вариатора у нас нет - поэтому двиг делай в другом месте. Интересно, что они под этим имели ввиду?
Пыльники умерли хором, странно - проверь, так ли это.
ГУР и рулевая рейка - сходи к другим, что скажут так и решишь.
Подушка - когда разгребешь выше описанное, на досуге прочти тему о ней.

O0 O0 O0


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: tehnologi55 от 26 Ноября 2009, 09:38:35
Люди добрые! Темы такой вроде не нашёл. Почему бы людям имеющим неплохой и продуктивный опыт диагностики всей подвески не поделиться им с другими. Поподробней описать сам процесс. Что где подамкрачивать, за что дёргать и что трясти. Конечно это бы заслуживало поместить в фак.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Dr_Zlo от 26 Ноября 2009, 13:49:15
Люди добрые! Темы такой вроде не нашёл. Почему бы людям имеющим неплохой и продуктивный опыт диагностики всей подвески не поделиться им с другими. Поподробней описать сам процесс. Что где подамкрачивать, за что дёргать и что трясти. Конечно это бы заслуживало поместить в фак.
Самый простой способ - скачать сервисную инструкцию или инструкцию по ремонту:
1http://home.tsolorantov.operaunite.com/file_sharing/
Пароль: FGJz

Диагностику подвески необходимо начинать с того, что сначала необходимо затянуть все болты подрамника и подвески с требуемым усилием, и только потом можно что-то диагностировать...

P.S. Подрамник протягивать желательно 2 раза в год.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Dr_Zlo от 26 Ноября 2009, 14:09:53
Перед


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Dr_Zlo от 26 Ноября 2009, 14:12:05
Зад


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Серик от 26 Ноября 2009, 15:14:18
По возможности здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html

Я обычно еду на СТО и слушаю все, что мне говорят. Потом еду на другое СТО и слушаю все, что мне говорят. Потом еду на яму и проверяю все, что мне наговорили. На 90% метода рабочая.

Удачи.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: миклуха от 26 Ноября 2009, 15:22:35
есть очень хороший спсоб проверки(шаровых, стоек и втулок стабилизатора, опорных чашек амортизаторов). но для этого нужно как минимум 3 человека и подстилка.
способ диагностики:2 человека становяться с правой и слевой стороны машины, беруться руками за дуги или стойки(при опущеных стёклах), и наченают разкачивать авто в стороны.
3 чел, в это время руками берёться за шровую или стойку стаба.внимание осторожно провадить процедуру что-бы пальцы неприжало!!! если шровая или стойка стаба скрепит-стучит. то пора её менять.
вот такой простой принцип проверки O0


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Dr_Zlo от 26 Ноября 2009, 15:23:41
Я обычно еду на СТО и слушаю все, что мне говорят. Потом еду на другое СТО и слушаю все, что мне говорят. Потом еду на яму и проверяю все, что мне наговорили. На 90% метода рабочая.

Я поехал на одно СТО - приговорили ступичные подшипники, я поехал на другое СТО - то-же самое. Перед домом затянул ступичные гайки, и проблема исчезла... Так ли стоит доверять СТОпкам?  ???


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: миклуха от 26 Ноября 2009, 15:36:49
я всем советую провадить диагностику на сервис центрах с хорошей репутацией! а не там где увидел подёмник.
признаки хорошего авто-сервиса: чистые боксы,окуратные механики(внешний вид), там где вам предоставят лист диагностики с ценами на услуги работы. а не устно скажут чего надо менят или сомневаються что деталь ещё походит.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Серик от 26 Ноября 2009, 15:51:10
Я понимаю, серваки – это люди, которым надо срубить с нас как можно больше денег. Но где-то, в глубине души, они профы. Если проблема существенная, они на нее укажут, а насколько она существенна, лучше самому перепроверить. А если скажут, что все ОК, то и руки марать не стоит. У нас такая услуга стоит 100 рублей.
Солидный сервис центр и добросовестные люди – это не всегда одно и тоже. У меня сестра в Алмату уезжала, я ей масло в АКПП поменял, 28000 тг. заплатил (5600 р). Она там тоиотоцентр заехала, ей там его еще раз поменяли, причем не спросили какое было залито и залили манол, три с половиной литра вместо шести. С таким компотом она и приехела. Пришлось еще раз менять. Итого, замена масла обошлась в 700$.  >:D. Конечно: дурная баба деньгам не хозяйка.
Меня вообще восхищает такой подход, когда говорят: «Вы тут посидите, мы все сами сделаем, в зону ремонта посторонним нельзя». А потом на красивой бумажке счет приносят. Что на что поменяли, и вообще поменяли ли - большой вопрос.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: миклуха от 26 Ноября 2009, 16:01:41
если на сервис заежаеш с проблемойи уезжаеш без неё,тебе-же это надо? а то есть водители которые говорят что у них с машиной что -то не так. проверьте 8)! вот они и по полной програме меняют смотрят что не так, на чём можно заработать, это их хлеб( чему тут удивляться?). надо самим грмотно подходить к делу о сервисе авто. разкозать что тревожит чего напргает. и они будут искать конкретно и внимательно осматривать узлы агрегатов, что-бы выявить неполадку O0. разве не так?


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: миклуха от 26 Ноября 2009, 16:10:13
чего то мы ребята ушли от темы.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: tehnologi55 от 27 Ноября 2009, 07:29:50
Стойки стабилизатора
Всё про сайлентблоки
Замена сайлентблоков задних балок
Жесткая задняя подвеска
Задние пружины
Амортизаторы - установка и монтаж

Вот это- я прочёл неоднократно, позновательно, полезно,не спорю.
Но информация разобщина и обрывочна, местами не совсем понятна.
Читал допустим "челюсти" - пять баллов, Кашпировский отдыхает.
Предложил что бы опытные люди пошагово расписали диагностику подвески, что бы свести к хотябы примерно такому уровню, заклювали.
Чтож, закройти тему, проблем то.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: sem-735 от 27 Ноября 2009, 08:51:04
Слав ни кто тебя не клевал,каждый делает по своему. И на каждый способ может найтись десяток более правильных. Например я проверяю нижнюю шаровую так: в колёсный диск изнутри вставляю
небольшую кувалдочку и опираясь на неё монтажкой поднимаю рычаг вверх,если люфтит значит плохо. А что делать дальше, ставить машину на прикол или эта шаровая ещё месяц проходит это уже решать самому опираясь на свой опыт.
И я думаю что в такой темке толку мало будет,будут сотни мнений и найти правильное человеку без опыта будет не легко.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: tehnologi55 от 27 Ноября 2009, 09:28:14
 Например я проверяю нижнюю шаровую так: в колёсный диск изнутри вставляю
небольшую кувалдочку и опираясь на неё монтажкой поднимаю рычаг вверх,если люфтит значит плохо. А что делать дальше, ставить машину на прикол или эта шаровая ещё месяц проходит это уже решать самому опираясь на свой опыт.


О.К. Это я  проверю. Нормальный опыт. Было бы побольше по разным узлам, было бы лучше. Что вызывает одобрение, можно самому опробовать и сделать вывод. Вот этого и хотелось, что бы знать с какой стороны подойти к этой же шаровой. С чего то надо начинать накапливать опыт.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: tehnologi55 от 27 Ноября 2009, 09:52:28
есть очень хороший спсоб проверки(шаровых, стоек и втулок стабилизатора, опорных чашек амортизаторов). но для этого нужно как минимум 3 человека и подстилка.
способ диагностики:2 человека становяться с правой и слевой стороны машины, беруться руками за дуги или стойки(при опущеных стёклах), и наченают разкачивать авто в стороны.
3 чел, в это время руками берёться за шровую или стойку стаба.внимание осторожно провадить процедуру что-бы пальцы неприжало!!! если шровая или стойка стаба скрепит-стучит. то пора её менять.
вот такой простой принцип проверки O0




И это то же опыт, который можно опробовать и сделать для себя выводы.
Делитесь люди и нам потом не понадобиться разводило на СТО


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Помор от 27 Ноября 2009, 10:28:19
 Конечно хорошо собрать всю инфо по данному вопросу....однако это получиться очень большой талмут, т.к.  все нюансы двумя словами не описать.  Проще не лениться и читать форум с первой страницы........всё есть O0


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: миклуха от 28 Ноября 2009, 16:27:13



И это то же опыт, который можно опробовать и сделать для себя выводы.
Делитесь люди и нам потом не понадобиться разводило на СТО
я сам работаю на сто! и поделился советом как я диагностирую машину. свою машину каждый месяц проверяю на подёмнике ^-^. что-бы проверить рулевые тяги и наконечники, шаровые и точно убедиться в их исправности(надог снять цапфу или поворотный мехонизм) одним словом полностью все разобрать и всё проверить. и тогда у вас будет полная увериность в деталях O0. но не все готовы к таким работам. многим проще загнать машину на СТО и получить результат диагностики!!защёт таких водителей СТОшники и заробатывают...
каждый занемаеться своим делом.
но!!! если нет денег на СТО! готовся засучить рукова. или заобщайся с механиком и будетш иметь возможность проверять и даже ремотировать машину дешевле!!
всё в руках наших.
желаю всем удачи и никоких проблем с авто ;)


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Kirill от 14 Апреля 2010, 22:40:43
Поводом для столь раннего, с моей точки зрения, осмотра подвески после капитального
перетряхивания и не вызывающей нарекания послужили отзывы, прочитанные в теме "Проблемы после зимы".
Сразу стоит заметить, что наш климат по сравнению с 40 градусными морозами покажется курортным.
Этой зимой самая низкая температура у нас была - 27, а в среднем она составляла -22.
Померзнуть пришлось не долго, в общей сложности недели три. Использование заменителей оригинальных деталей,
заставило выкроить время и ползти на эстакаду.
Рулевые наконечники Лемфордер порекомендованные мне коллегой Вовасом приятно обрадовали внешней свежестью,
отсутствием люфта, трещин пыльника или выдавливание из-под него смазки.
Замечание: правый "лемм" чуть более подвижен, по сравнению с левым.
 


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Kirill от 14 Апреля 2010, 22:57:57
Пыльники ШРУС-ов, отходившие неизвестно, сколько нареканий не вызвали.
А вот с шарнирами чуть по-другому. Запрессовывая шаровую СТР повредил пыльник.
На этих "шариках" они не снимаются т.к. плотно
Кое-как, обтянув его на конусную кромку, мне было ясно - это не выход, болезнь вылезет боком.
За, то вторая опора залезла в дупло без задирав и нареканий. Сказался опыт на скорую руку.
Замечание: Будьте предельно аккуратны!



Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Kirill от 14 Апреля 2010, 23:26:14
Стоит заметить: учитывая порванный в клочья пыльник шаровая не выдает свою скорую кончину. 
Походу дела проверил динамометром затяг самофиксируемых гаек. Летом тянул их с усилием 55 Н/м,
такими они и остались. Доверять этому ноу-хау можно. Ругаемые из-за мягкотелости сайленты РБИ,
уставшими не кажутся. Спорить не буду, срок не большой (5000). На этом этапе я ими доволен.
Перекручиваемая винтом вилка аморта скрытых надрывов этой втулки пока не обнаружила.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Kirill от 14 Апреля 2010, 23:49:59
Не обделил вниманием самую любимую всеми деталь этого аппарата... ;D
Здесь пожелать нечего, кроме как следовать сервисной инструкции и помнить:
"Правильная установка - рулит!" (С) Владимир Вовас.
...Продолжение следует!


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: D_Dmitry от 23 Апреля 2010, 09:43:11
Съездил на диагностику. Итог:
передняя левая подушка двигателя   1
Сайлентблок ушастый   2
Стойка стабилизатора   1
Колодки тормозные задние   1
Штифт колодок              2
Опора дифференциала   1
Втулка амортизатора   1
Втулка рычага              2
Шланг тормозной   1
Тормозуха                   1л

А я то наивный, думал легко отделался  :D
Задние колодки примерзли в холода - еле стронулся. Посде этого заскрипели при торможении. Теперь в мороз на ручнике не оставляю.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Paul от 23 Апреля 2010, 20:21:32
Не обделил вниманием самую любимую всеми деталь этого аппарата... ;D
Здесь пожелать нечего, кроме как следовать сервисной инструкции и помнить:
"Правильная установка - рулит!" (С) Владимир Вовас.
...Продолжение следует!

Чьего производства? :) РБИ-? :)


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Володя. от 23 Апреля 2010, 20:39:55
Не обделил вниманием самую любимую всеми деталь этого аппарата... ;D
Здесь пожелать нечего, кроме как следовать сервисной инструкции и помнить:
"Правильная установка - рулит!" (С) Владимир Вовас.
...Продолжение следует!


Бугык))
Правильные руки рулят;)

Стоит заметить: учитывая порванный в клочья пыльник шаровая не выдает свою скорую кончину. 
Походу дела проверил динамометром затяг самофиксируемых гаек. Летом тянул их с усилием 55 Н/м,
такими они и остались. Доверять этому ноу-хау можно. Ругаемые из-за мягкотелости сайленты РБИ,
уставшими не кажутся. Спорить не буду, срок не большой (5000). На этом этапе я ими доволен.
Перекручиваемая винтом вилка аморта скрытых надрывов этой втулки пока не обнаружила.


Какой СТР?? ты же лемпёрдер ставил?


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Kirill от 23 Апреля 2010, 21:27:57
Ну, описался...бывает. :-[
Наконечник Лемфордер (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5094.msg219054.html#msg219054)


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: vandr от 26 Апреля 2011, 07:16:40
День добрый, имеем CR-V RD-2 правый руль, может вопрос и глупым показаться ноо.., перебираю переднею подвеску, да почти все только рулевые тяги не стал трогать, не удобно без ямы, с левой стороны еще походит тяга, но с правой, что то я за сомневался, в общем, толкаю я её поперек машины на себя на машину тишина люфта стука нет как и с левой стороны, но болтается зараза как карандаш в стакане, вокруг вертится в лево в право за счет пыльника только сопротивление и есть, наконечники я новые ставлю, хотя старые еще бы по ходили, ну раз уж купил и сход развал по любе делать.
Что посоветуйте не замарачиватся на тяги или поменять?  сколько она еще проходит?


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: basov от 26 Апреля 2011, 07:37:32
Меняй лучше сейчас. Кстати без ямы вполне нормально, я так делал...


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: АлексейCRV от 26 Апреля 2011, 08:22:58
Игорь прав, меняй сейчас, а то двойная работа получится, опять сход развал делать. Не долго ходить осталось рулевой тяге.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Валентин ВВ от 26 Апреля 2011, 11:44:55
Лучше сразу менять. Посмотрите еще, может люфт в самой рейке. Со стороны руля ее подтянуть можно.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: vandr от 26 Апреля 2011, 14:53:31
люфта вроде не ту, а тяги поменяю уж сразу, перевес в пользу поменять))  да


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Kirill от 26 Апреля 2011, 19:07:55
Баян. :P


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Сервантовод от 08 Мая 2011, 22:39:44
Доброго времени суток, сервантоводы!
Не нашёл похожей темы, поэтому пишу здесь (весна ведь, а неисправность отдиагностировал вчера).
Предистория: ползал по глине, ямам, канавам где и Шнивы не рискнули.....
Прополз везде, а когда отмывал снизу машинку - увидел погнутый (не критично)
нижний поперечный рычаг задней подвески с правой стороны.
Тот который П-образный (вогнута первая полка "П"). Машину не ведёт, "домика" не наблюдаю.
Отсюда вопрос - рычаг менять или выправить можно??
Если под замену, то ставить новый или на разборках может поискать?
Кто сталкивался с подобной проблемой?


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Kirill от 08 Мая 2011, 23:09:54
Я не понял, тебе нарисовать куда вдарить?
Или что?


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Бультерьер от 09 Мая 2011, 12:50:10
Если нет "домика" и резину не жрёт - лучше оставить, как есть. При "исправлении" немалый риск попасть на замену рычага.


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Нивавод2 от 09 Мая 2011, 14:49:29
А фото рычага скинуть не можешь!


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Сервантовод от 09 Мая 2011, 20:55:24
Как  я понял из краткого, но ёмкого :knuppel2: ответа Кирилла, можно попробовать выправить не снимая  ??? :-[  Завтра попробую. Фото выложить тоже попробую, если совладаю...


Название: Re: Весенняя диагностика подвески и ходовой.
Отправлено: Kirill от 09 Мая 2011, 21:25:37
Да емкий, воображения не хватает представить!
А пальцем в воздухе рисовать не с руки.
Прошли сутки, а "птичка" из цифровика так и не вылетела ...
 :P