Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: pvb от 27 Августа 2010, 09:44:04



Название: "Обучение" компа после регулировки клапанов
Отправлено: pvb от 27 Августа 2010, 09:44:04
Занятная штука приключилась тут у меня.

Наконец-то решил отрегулировать клапана (только моего пробега уже около 60т.), в субботу в сервисе всё сделали, попутно заменили воздушный фильтр - грязный был (сам уже собирался менять, а тут сервисмены сделали!). Зазор, сказали, ушёл равномерно на всех клапанах. После этого остаток субботы и воскресенье проездил по городу "в овощном стиле" - торопиться особо некуда, больше 60 ниразу и не ехал.
В понедельник поехал по пригородной объездной, разогнался до 80 и машина начала дёргаться, как будто воздуха ей нехватает или топлива. Сбрасываешь до 60 - всё ок. И на 4-й и на 5-й передачах ситуация практически одинаковая.

Поехал во вторник в сервис с предъявами. Они в ответ - "Ооооо! Дык это топливная система у Вас...." и лезут снимать с рампы шланг! На все доводы о том, что ещё в субботу утром до регулировки клапанов всё было "ровно", говорят - "Совпало!" :)
Померяли давление топлива - 3,5 "очка" насос давит, всё ОК. Свечи глянули - ОК.
Тогда мастер полез сканером потрошить "мозг". Кончилось у него тем, что сделал обучение чего-то там (МАР-а я так думаю) связанного с воздухом. Сказал, что после регулировки клапанов с одновременной заменой воздушного фильтра слишком сильно изменились параметры расхода воздуха и в определённых режимах смесь готовилась "раком".

Результат - машина едет, не дёргается.

Вопрос к клубным гуру - неужели так сильно могли измениться воздушные параметры, что потребовалось обучение? Или "вилка" изменений этих параметров у наших мозгов маленькая?

п.с. сканер у них "Carman", номер не помню, с цветным дисплеем (около 12") и стилусом.


Название: Re: "Обучение" компа после регулировки клапанов
Отправлено: Jim_Button от 27 Августа 2010, 11:13:21
Занятная штука приключилась тут у меня.
Вопрос к клубным гуру - неужели так сильно могли измениться воздушные параметры, что потребовалось обучение? Или "вилка" изменений этих параметров у наших мозгов маленькая?

тоже озадачился этим, Актуально!


Название: Re: "Обучение" компа после регулировки клапанов
Отправлено: SанSаныч от 28 Августа 2010, 08:41:18
Вопрос к клубным гуру - неужели так сильно могли измениться воздушные параметры, что потребовалось обучение?

Нет! После регулировки клапанов переобучение и ли обнуление никогда не требуется.
 
Возможно во время работы включили зажигание с отсоединёнными разъёмами и ECM зафиксировал критическую неисправность. Например, если была зафиксирована неисправность VTEC, то PGM-Fi работает в аварийном режиме и не даёт двигателю крутиться выше 3000 об.
Во время повторного визита сделали сброс, и всё встало на свои места.
 
Ещё как вариант: во время повторного визита нашли и тихонько устранили какой то свой косяк.


Название: Re: "Обучение" компа после регулировки клапанов
Отправлено: олёха от 28 Августа 2010, 18:00:55

Ещё как вариант: во время повторного визита нашли и тихонько устранили какой то свой косяк.
+1! А по ушам тереть они все неплохо умеют.


Название: Re: "Обучение" компа после регулировки клапанов
Отправлено: pvb от 30 Августа 2010, 09:21:54
Вот мне и странно! Check не загорался, просто машина дёргалась. Ошибки сам смотрел своим "Престижем" - по нулям. Специально попробовал тогда, на второй до 3500...4000 крутанул - не дёргалась. Именно на 4-й или 5-й после 70км/ч.
Самые большие подозрения были у меня на воздух, но что-то не полез сразу в фильтр, а погнал в сервис. Надо было самому глянуть...
А так теперь в непонятках! И второй раз в жизни заплатил деньги за замену воздушного фильтра :)
Одна радость - мой чиненый бензонасос 3,5 "очка" давит!

Ещё как вариант: во время повторного визита нашли и тихонько устранили какой то свой косяк.

Вот и я склоняюсь к этому варианту....Где-то тут ветка была про видеорегистратор, надо поставить его с микрофоном под капот - можно лучший ролик для Ютуба снять :)


Название: Re: "Обучение" компа после регулировки клапанов
Отправлено: Юра от 02 Сентября 2010, 13:59:56
Сервисмены такие сервисмены, свои ошибки боятся признать. Странно, что лампочка не загорелась.