Название: "Обучение" компа после регулировки клапанов Отправлено: pvb от 27 Августа 2010, 09:44:04 Занятная штука приключилась тут у меня.
Наконец-то решил отрегулировать клапана (только моего пробега уже около 60т.), в субботу в сервисе всё сделали, попутно заменили воздушный фильтр - грязный был (сам уже собирался менять, а тут сервисмены сделали!). Зазор, сказали, ушёл равномерно на всех клапанах. После этого остаток субботы и воскресенье проездил по городу "в овощном стиле" - торопиться особо некуда, больше 60 ниразу и не ехал. В понедельник поехал по пригородной объездной, разогнался до 80 и машина начала дёргаться, как будто воздуха ей нехватает или топлива. Сбрасываешь до 60 - всё ок. И на 4-й и на 5-й передачах ситуация практически одинаковая. Поехал во вторник в сервис с предъявами. Они в ответ - "Ооооо! Дык это топливная система у Вас...." и лезут снимать с рампы шланг! На все доводы о том, что ещё в субботу утром до регулировки клапанов всё было "ровно", говорят - "Совпало!" :) Померяли давление топлива - 3,5 "очка" насос давит, всё ОК. Свечи глянули - ОК. Тогда мастер полез сканером потрошить "мозг". Кончилось у него тем, что сделал обучение чего-то там (МАР-а я так думаю) связанного с воздухом. Сказал, что после регулировки клапанов с одновременной заменой воздушного фильтра слишком сильно изменились параметры расхода воздуха и в определённых режимах смесь готовилась "раком". Результат - машина едет, не дёргается. Вопрос к клубным гуру - неужели так сильно могли измениться воздушные параметры, что потребовалось обучение? Или "вилка" изменений этих параметров у наших мозгов маленькая? п.с. сканер у них "Carman", номер не помню, с цветным дисплеем (около 12") и стилусом. Название: Re: "Обучение" компа после регулировки клапанов Отправлено: Jim_Button от 27 Августа 2010, 11:13:21 Занятная штука приключилась тут у меня. Вопрос к клубным гуру - неужели так сильно могли измениться воздушные параметры, что потребовалось обучение? Или "вилка" изменений этих параметров у наших мозгов маленькая? тоже озадачился этим, Актуально! Название: Re: "Обучение" компа после регулировки клапанов Отправлено: SанSаныч от 28 Августа 2010, 08:41:18 Вопрос к клубным гуру - неужели так сильно могли измениться воздушные параметры, что потребовалось обучение? Нет! После регулировки клапанов переобучение и ли обнуление никогда не требуется. Возможно во время работы включили зажигание с отсоединёнными разъёмами и ECM зафиксировал критическую неисправность. Например, если была зафиксирована неисправность VTEC, то PGM-Fi работает в аварийном режиме и не даёт двигателю крутиться выше 3000 об. Во время повторного визита сделали сброс, и всё встало на свои места. Ещё как вариант: во время повторного визита нашли и тихонько устранили какой то свой косяк. Название: Re: "Обучение" компа после регулировки клапанов Отправлено: олёха от 28 Августа 2010, 18:00:55 Ещё как вариант: во время повторного визита нашли и тихонько устранили какой то свой косяк. Название: Re: "Обучение" компа после регулировки клапанов Отправлено: pvb от 30 Августа 2010, 09:21:54 Вот мне и странно! Check не загорался, просто машина дёргалась. Ошибки сам смотрел своим "Престижем" - по нулям. Специально попробовал тогда, на второй до 3500...4000 крутанул - не дёргалась. Именно на 4-й или 5-й после 70км/ч.
Самые большие подозрения были у меня на воздух, но что-то не полез сразу в фильтр, а погнал в сервис. Надо было самому глянуть... А так теперь в непонятках! И второй раз в жизни заплатил деньги за замену воздушного фильтра :) Одна радость - мой чиненый бензонасос 3,5 "очка" давит! Ещё как вариант: во время повторного визита нашли и тихонько устранили какой то свой косяк. Вот и я склоняюсь к этому варианту....Где-то тут ветка была про видеорегистратор, надо поставить его с микрофоном под капот - можно лучший ролик для Ютуба снять :) Название: Re: "Обучение" компа после регулировки клапанов Отправлено: Юра от 02 Сентября 2010, 13:59:56 Сервисмены такие сервисмены, свои ошибки боятся признать. Странно, что лампочка не загорелась.
|