Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Алекс К от 31 Августа 2010, 00:49:11



Название: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Алекс К от 31 Августа 2010, 00:49:11
сегодня разменял 100.000км. в целом авто доволен. сильных проблем не было. передние колодки заменил на 75000км, масло пока не берет, менял резинки заднего стабилизатора на 85000км, на 93000 с нервами замена по гарантии натяжного ролока ремня с натяжителем, на 97000км появились щелчки в панели приборов с лева(подушка безопасности пассажира), после мойки брешет датчик наружней температуры( помогает ВД-40) ОД свою вину не признает...тупые они, дважды сгорала лампочка заднего тормоза. в остальном пока все нормально.
_____________________________________________________________________________________

Наш клубный техцентр для владельцев Honda CR-V: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html


Название: Re: У кого пробег за 100000км? какие возрастные болезни?
Отправлено: Vilbo от 31 Августа 2010, 08:46:00
Это что же по 50 000 в год?!!! нехило! я думаю на форуме немного людей, которые на CRVIII 100 тыскм разменяли, я летом на второй CRV раскинул 100 000 только, а она 2005 г. Силен!


Название: Re: У кого пробег за 100000км? какие возрастные болезни?
Отправлено: Gorkii от 31 Августа 2010, 11:24:30
появились щелчки в панели приборов с лева(подушка безопасности пассажира)
У меня тоже на протяжении последнего месяца происходят щелчки в панели, ближе к АКПП, незначительные и непостоянные (чаще при торможении на небольшой скорости), но бывает... Пробег 62000, на ТО 4 ничего не обнаружили, м.б. еще у кого есть такие звуки? Сильно не беспокоит и не напрягает, но любопытно к чему приведет.


Название: Re: У кого пробег за 100000км? какие возрастные болезни?
Отправлено: midas от 31 Августа 2010, 11:33:52
У меня пробег 85000 (пока ;)), но сибираюсь ездить еще год, так что сотню точно разменяю.
Никаких особенных болячек не выявлено (тьфу 3 раза), по гарантии устраняли скрипы кормы.(при пробеге 60000км)


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Алекс К от 24 Сентября 2010, 23:08:27
105000км-полет нормальный. заменил задние амортизаторы, т.к. правый стал пробивать. у ОД проводил диагностику на стенде, объясняют когда жесткость ниже 40% тогда замена. у меня 51%. цена пары 16800 работа 1500, работу проводил у спецов. у ОД пара стоит 21600 и работа около 3000.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: alex_x5 от 24 Сентября 2010, 23:36:30
Даааа, ребят!? Если у Вас уже столько? :o Сколько бы Вы наездили на первом кузове-то-БЫ?
У меня 10-ть лет и 167000... Немного осталось Вам! ;)
P.S. И у меня полет нормальный, как не странно... :o


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Алекс К от 25 Октября 2010, 00:25:43
Всем доброго времени суток уважаемые Сервнтоводы! позавчера делал ТО 105.000км. на данный момент пробег 108.000км. вердикт сервиса- на следующем ТО необходимо замена задних тормозных колодок(еще ни разу не менял), замена передних тормозных дисков с колодками( оригинальных дисков хватает на две пары колодок, рекомендуют ставить не оригинал(колодки)) залили масло мобил 5w30, ПОКА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: kkv от 01 Ноября 2010, 13:56:14
Сейчас 104 тысячи. На 102 тыс. замена шкива коленвала (и это только через 2 тыс. после гарантии). В остальном, кроме замены тормозных дисков и колодок ничего.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: МихаилZZ от 01 Ноября 2010, 16:16:05
в чем причина поломки шкива?


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: amigo110 от 01 Ноября 2010, 17:51:03
в чем причина поломки шкива?
+1

просто здорово бъется с фразой
и это только через 2 тыс. после гарантии


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: nevada от 01 Ноября 2010, 20:41:14
Ну вот и у меня пошел второй круг. За время эксплуатации по гарантии заменены:
Главный цилиндр сцепления
Замок двери багажника
Обе фары
Накладка задней двери
Стеклоподъемник водительской двери
За свой счет:
Моторчик стеклоомывателя(сугроб оказался твердым)
Передние тормозные диски
Тормозные колодки по кругу
Масло, фильтры и лампочки не считаю
Проседание задней оси 233мм
Аммортизаторы 71% передние и 73 задние тормоза в норме.
В остальном полет нормальный O0


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Fanatik от 02 Ноября 2010, 14:40:35
>Тема: 100000 тыс. кто дальше...
Классная машина, 100 миллионов км. прошла ;)


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: kkv от 02 Ноября 2010, 15:00:36
А кто ж этот шкив знает? Обслуживался только у официалов в Литве. Основные пробеги по Европе. Цена поломки около 500 Евро + день на поездку в Вильнюс и машинка снова  как новая.  Из трёх десятков (я так думаю) дизельных машин в Минске шкив меняли ещё у одной на 80 тыс. по гарантии.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Den4 от 02 Ноября 2010, 16:53:43
Название темы: 100000 тыс. кто дальше....   по шкиву, создай отдельно тему ! >:(


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: kkv от 02 Ноября 2010, 17:46:40
Сорри  :angel:.  Спросили-ответил. Был не прав.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Алекс К от 03 Ноября 2010, 23:18:45
Всем доброго времени суток и ровной дороги! пробег наверно 109 000, начала мерцать левая ксеноновая лампа, завтра поеду покупать. потом отпишусь. чуть больше стало стуков в передней подвеске на стиральной доске, а возможно я отвык от хонды, несколько дней ездил на другой машине(примерно 2500 на ниве-шеви). в остальном ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. Да кстати-авто простоял примерно неделю в гараже(сигналку не включал), стартер крутил с неохотой. возможно и его скоро менять, обидно гарантия то закончилась.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Саша Сыктывкар от 07 Ноября 2010, 20:59:33
CR-V 2008г.в пробег 110тыс.км
Проблем пока тьфу-тьфу не было. По гарантии поменял ступичный подшипник и задние амортизаторы (где-то на 80тысячах). Постояно перегорают лампы в задних габаритах.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Teska от 10 Ноября 2010, 14:29:59
Постояно перегорают лампы в задних габаритах.

86000 пробег, проблема аналогичная.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: KИТ. от 10 Ноября 2010, 18:35:02
CR-V 2008г.в пробег 110тыс.км
Постояно перегорают лампы в задних габаритах.
Я-б для спокойного сна напряжение бортсети в различных режимах работы двигателя тестером пощупал-бы. Мало ли что...


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Алекс К от 29 Ноября 2010, 00:08:27
Всем Здрасти! пробег 111500, ТО-120000 не дождался и заменил первый раз задние колодки(запищали). после замены выяснилось, что начали пищать пискуны-это такие штыри на колодках, которые напоминают о замене. остаточная толщина была примерно 2.5-3мм. лампу левой фары пока не менял, так и мерцает, чаще пока нормально горит... посмотрим... заезжал к ОД ЮНА МОТОРЗ по поводу АКБ, в очередной раз подтвердилось, что они тупые.... менеджеры по продажам уверяют, что АКБ 55, а отдел зап частей 45.... купю BOSH 45. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: AlexSol59 от 01 Декабря 2010, 13:45:51
На сегодня пробег 102800 км. Проблем не испытывал с авто. По гарантии заменили и переварили зад (корму). Не по гарантии: замена одной лампочки заднего габарита, два комплекта ксенона (на ксеноне прошел в общем 70000 км.), замена АКБ на Varta. Предстоит замена резины летней и зимней (еще можно поездить, но своя шкурка дороже чем несколько денег). Все ТО у ОД, и впредь планирую туда же. Вот и весь отчет на данный пробег.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Вад1980 от 19 Декабря 2010, 20:19:08
Всем доброе время суток. На сегодняшний момент пробег моей Honda CRV 2008г.в. купленной в начале ноября 2008г. в Челябинске(ЛиманАвто) равен 146000 с копейками. На протяжении всего пробега расходники только оригинал.
Из проблем:
после 120000 поменял стойки по кругу - за 1шт. переднюю около 10300р. за заднюю около 7600р. - на стенде у официалов стойки показывали потрясающие результаты - все с минимальным износом, хотя по ощущениям машина на трасе начала плавать(без всяких стуков и скрипов) - не так, как будто вообще нет амортизаторов, но на скорости после 120км. было не комфортно - после замены машина стала другой и на следующий день мне повезло на трассе зарубиться с Лексусом 470 - на дороге без ям, но с сильными горизонтальными перепадами обеспечивающими сильное раскачивание - на скорости порядка 200(по спидометру) порвал лексуса)))) - он не прекратил борьбу т.к. боролись за очередь на Казахстанскую таможню после Троицка.
также поменял отбойники и пыльники стоек, официалы вынесли приговор рулевой тяге - купил но поменять руки не доходят - не критично.
После 130000км. по замену пошли обе лампы штатного ксенона с разницей в пару дней - каждая по тысячи 3( стояли Осрам, поставили Бош - кельвинов столько же- 4300, а светят на радость желтее)
Передние диски поменял на 60000ти км. вроде. - колодки переднии раза 3, заднии 1 раз.
На около 70000 км.вышел из строя ручник - регулярно пользовался - официалы заявили после очередной замены масла и предложили разобрать тормозной барабан ручника(он оказывается отдельно от всех тормозных дисков и колодок) - согласился и забил - будет время загоню.
Обслуживание у официалов закончилось после объявления расценок за ТО в 90000км. - 28000р. Я сказал, что ценообразование для ТО в 1000$ моей логике не поддаётся и прошёл за 18000 у бывших официалов (ФормулаУдачи).
До тысяч 100 заднии габариты горели раз 5, потом привыкли - на 4 и 5 раз научился менять сам.
Сгорел нижний мат подогрева водительского сидения под конец первой зимы - гарантийный случай - зовут заменить - нужно ехать.
Через год начала сходить с ума коробка - поглючила с пару дней и пришла в порядок.
На данный момент у двигателя появилась незначительная вибрация присутствующая на всех авто кроме новых и машина стала реагировать на включение коробки(автомат) мелкой дрожью на руле - читал что всё дело в впускном коллекторе, что можно снять и прочистить какую то мелкую сеточку, а можно забить - выбрал второе.
Было ещё: царапанная толи ключом толи отвёрткой каким то идором задняя дверь и крыло - просто так - афтограф.
разбитое заднее левое стекло и раскуроченный бардачёк(зачем закрывал наивный) - но это уже не относится к длительной эксплуатации.
а вообщем всё Гуд. 


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: юрий 56 от 25 Декабря 2010, 21:09:38
ПРИВЕТ ВСЕМ! пробег100000км.по гарантии замена гур насос -пенилась жидкость отказ руля на 0,5-1,0 секунду на перекрёстках при трогании..,подшипник зад/прав-гудел.,замена гайки в рулевой рейке-стук на месте и мелким ямам .,пыльник пер/прав. стойки- порвался чего-то.,добился от ОД устранение течи  5ой двери...без гарантии колодки пер. 3 раза, зад 2 раза.,диски тоже скоро менять.стук дверей передних после 130 .а в остальном авто доволен.С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ !!!!


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Алекс К от 10 Июля 2011, 00:33:20
Всем доброго времени суток! Давненько я с вами не общался. Пробег 130000км. завтра еду на замену передних колодок и дисков(диски первый раз) чуть не дотянул до ТО. пробеги в основном трасса65%. если ездить аккуратно то масло не берет. средний расход за этот пробег 9.8л.Машиной доволен, но думаю при первой возможности поменять, возможно и на Сервант, но только новый!!!Всем удачи!


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Алекс К от 25 Июля 2011, 05:09:12
Всем доброго времени суток и удачи на дорогах! ТО-135000км обошлось в 23000руб, дороговато. из не запланированного- 2300 диагностика по программе трейд ин,2000 чистка инжектора, 600 мойка авто и двигателя. пока полет нормальный, проблем с авто не выявлено.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: AlexSol59 от 02 Августа 2011, 09:20:38
На сегодня пробег 102800 км. Проблем не испытывал с авто. По гарантии заменили и переварили зад (корму). Не по гарантии: замена одной лампочки заднего габарита, два комплекта ксенона (на ксеноне прошел в общем 70000 км.), замена АКБ на Varta. Предстоит замена резины летней и зимней (еще можно поездить, но своя шкурка дороже чем несколько денег). Все ТО у ОД, и впредь планирую туда же. Вот и весь отчет на данный пробег.
День добрый! На пробеге 128000 заменил "ленту руля", на панели приборов высветился знак неисправности подушки безопасности. Цена вопроса с заменой 12000 рупий, плюс диагностика неисправности 1600. Итог не утешительный, но деваться некуда. У знакомого на СРВ накрылся подшипник приводного вала кондиционера (ремень ГРМ) - пробег 110000 км. Сыпаться начинаем тихонечко, старость :)


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: sl_d от 02 Августа 2011, 10:23:34
Сыпаться начинаем тихонечко, старость :)
Что-то у вас слишком "жесткие" понятия:
- "сыпаться" - в отношении вполне текущего ремонта для приличного пробега (это ж не коробка накрылась или движок), и
- "старость" - в отношении 3-х летки. Это из серии "после 30 (40) жизни нет!" 
 ;D ;D ;D


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: k-700 от 02 Августа 2011, 11:22:11
Что-то у вас слишком "жесткие" понятия:
- "сыпаться" - в отношении вполне текущего ремонта для приличного пробега (это ж не коробка накрылась или движок), и
- "старость" - в отношении 3-х летки. Это из серии "после 30 (40) жизни нет!" 
 ;D ;D ;D


Это у меня знакомый на ФФ2 после 100000 км машину характеризовал: сыпучая и ломучая. За все время заменил рулевую тягу, стойку стабилизатора и аммортизатор. Так и тут ерунду заменят и всё (!) машина уже чуть ли не под пресс. Да и Бентли и прочие сыпятся не меньше (если не больше), проще относитесь к подобным мелочам. Народ сюда со стороны заходит и выводы делает, что машина не надежная, потому что, по 80 страниц минусов СРВ написано.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Zhenis от 02 Августа 2011, 12:14:54
Всем привет! Пробег 136000 км. 2007 г.в. Эксплуатируется в жестких условиях!
20000 км- сломался кронштейн двигателя слева. По цепочке внутренняя левая граната, стойка стабилизатора. Менял, ремонтировал сам.
65000 км- покупка зимних шин.
80000 км- замена ремкомплекта рулевого.
100000 км- замена всех колодок.
130000 км- замена задних пружин.
133000 км- купил летние шины с дисками.
134000 км- ремонт кардана своими силами.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: AlexSol59 от 02 Августа 2011, 12:32:43
Сыпаться начинаем тихонечко, старость Улыбка
Что-то у вас слишком "жесткие" понятия:
- "сыпаться" - в отношении вполне текущего ремонта для приличного пробега (это ж не коробка накрылась или движок), и
- "старость" - в отношении 3-х летки. Это из серии "после 30 (40) жизни нет!"
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
А при наших дорогах и условиях северного урала один год за три минимум канает!!! :) ;)


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Killer от 02 Августа 2011, 14:31:47
Всем доброго времени суток и удачи на дорогах! ТО-135000км обошлось в 23000руб, дороговато. из не запланированного- 2300 диагностика по программе трейд ин,2000 чистка инжектора, 600 мойка авто и двигателя. пока полет нормальный, проблем с авто не выявлено.
Фигасе ты гонщик! За две недели 5 тыщ намотал  :D  O0


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Алекс К от 19 Декабря 2011, 19:53:09
И снова всем Здрасти! Ни гвоздя ни жезла. пробег уже 155000., проблем нет. масло не жрет. всем удачи. Заменил первый раз АКБ, поставил 55А/ч крутит заметно веселее. остальное без изменений. Лучше Хонды есть только  Хонда!!! O0 O0 O0


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: tarroman от 19 Декабря 2011, 20:19:48
И снова всем Здрасти! Ни гвоздя ни жезла. пробег уже 155000., проблем нет. масло не жрет. всем удачи. Заменил первый раз АКБ, поставил 55А/ч крутит заметно веселее. остальное без изменений. Лучше Хонды есть только  Хонда!!! O0 O0 O0
Какое масло заливаешь?


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Алекс К от 20 Декабря 2011, 02:33:41
Лью родное хондовское. до 90000км 0w30 через 15000км, потом 5w30 через 10000км. возможно это и миф...но на душе оч приятно!!! у знакомого CR-V в предидущем кузове пробег 450000, масло употребляет 0.5 на 10000км, акпп еще не ремонтировал!? ;D


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: tarroman от 20 Декабря 2011, 03:31:17
Лью родное хондовское. до 90000км 0w30 через 15000км, потом 5w30 через 10000км. возможно это и миф...но на душе оч приятно!!! у знакомого CR-V в предидущем кузове пробег 450000, масло употребляет 0.5 на 10000км, акпп еще не ремонтировал!? ;D
вроде нет родного 0-30. 0-20 есть и 5-30. так? а знакомый на каком масле ездит?


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Den4 от 20 Декабря 2011, 10:27:59
Теперь есть: 0W30 HFE-C2 ;)


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: mur@d от 20 Декабря 2011, 11:05:09
Да мужики, ну вы даете, за пару тройку лет по 100 - 150 тыс пробегаете!!! Я за год с ежедневной ездой, плюс редкими выездами на природу с трудом 10 тыс в год наезжаю! Респект всем


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Алекс К от 21 Декабря 2011, 02:21:15
раньше лил МОБИЛ-1, это я знаю точно. какое сейчас не знаю и как уточню отпишусь...


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: spindel от 21 Декабря 2011, 23:11:33
Теперь есть: 0W30 HFE-C2 ;)
Так оно же для дизеля....Описание:
Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей.
Отвечает требованиям ACEA A1/B1.
Производство: EU.

Тип:
HFE-C2 0W-30 (EU)


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Den4 от 21 Декабря 2011, 23:45:13
О как, а мы и не знали.... ;D ;D
P.S. От темы не уходим, про масла есть отдельная тема !
>:(


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Алекс К от 23 Декабря 2011, 13:40:47
Прошу прощения  раньше да лил 0W20, а не 0W30. опечатался.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: x-ag от 04 Января 2012, 17:41:09
CRV III  2007г - 175 тыс...

Вроде все пучком, не нравилось мне как есть масло, но возможно это из-за активной езды...  наблюдаю дальше.



Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Soichiro от 04 Января 2012, 18:07:16
CRV III  2007г - 175 тыс...

Вроде все пучком, не нравилось мне как есть масло, но возможно это из-за активной езды...  наблюдаю дальше.


Попробуй налить Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: x-ag от 05 Января 2012, 15:24:25
Цитировать
Попробуй налить Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40

м... первый раз слышу о таком... у меня сейчас как  и был Shell 5W-40... Думаете поможет ?
Перед заменой наверное промывать надо(а это не есть гуд)? Хотя в таких случаях вроде рекомендуют, поменять масло, поездить немного и опять поменять.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Soichiro от 05 Января 2012, 16:44:48
м... первый раз слышу о таком... у меня сейчас как  и был Shell 5W-40... Думаете поможет ?
Перед заменой наверное промывать надо(а это не есть гуд)? Хотя в таких случаях вроде рекомендуют, поменять масло, поездить немного и опять поменять.
Мало распространённое масло в России, более в Европе и особенно в штатах.
Думаю, что поможет. На мицубовском форуме кто-то писал, что у человека упал расход масла с 3-х литров до 0,5 на 10 т. км. Я думаю, что промывать не совсем обязательно, но смотри сам, коли есть свободные средства.
http://www.primula.ru/katalog/motor/syn2/


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: alexrist от 07 Января 2012, 13:21:34
....170 000 т.км. менялось только масло у ОД,один раз колодки по кругу,тормозные диски спереди,пару раз лампочки,замена аккамулятора на 55А,... Авто эксплуатируется в Европе,всё работает как часы... :) :) :)


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: temeshoff от 08 Января 2012, 23:53:28
Ну что, тоже отмечусь. Пробег 103 000. На 2-ом году зимой сдох родной аккумулятор, заменил. Два комплекта передних колодок, первые на 30 000, второй на 80 000, тут же замена задних колодок. В принципе еще бы походили, но закисла одна направляющая, и с левой стороны с внутренней стороны колодка стерлась до сигнализатора. Где то около 70 000 заменили по гарантии датчик положения АКПП. Летом стал периодически отключаться кондей, вылечили заменой релюхи по гарантии. Ну что еще.... Зимняя резина, подаренная при покупке служит до сих пор, и думаю еще сезон, а может и два протянет. Летняя родная закончилась в конце второго сезона. Ну вот как то так


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Берни от 20 Февраля 2012, 12:45:02
Пробег 105000, ТО у дилера, масло Шел 0w-40.. Никаких серьезных проблем не было , заводится нормально и зимой и летом, расход 13-14, передние колодки заменил на 45000, и 90000, + на 90000 тормозной диск, на 60000 задние колодки., На сегодня:  "сопливится" задний левый аммортизатор, (замена 2-х), пылник переднего аммортизатора порван.(весной заменю)  Больше никаких проблем. Машиной очень доволен.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Ямбург1в от 22 Февраля 2012, 13:04:50
Всем привет. На 22.02.12 пробег 98000 ( с ноября 08 ). Первые 2 года   ТО бесплатно ( гонял каждые 7.5 тыс.) немного не дотянул до 60000,колодки по кругу на 65-ти,стекло по КАСКО,эл. усилитель на 75-ти по гарантии,расход ср.9 л.,летняя "кончилась" ,зимняя-подарок ОД- норма. В общем все ОК ,чего и всем желаю.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: vovand от 22 Февраля 2012, 16:42:57
Всем привет. На 22.02.12 пробег 98000 ( с ноября 08 ). Первые 2 года   ТО бесплатно ( гонял каждые 7.5 тыс.) немного не дотянул до 60000,колодки по кругу на 65-ти,стекло по КАСКО,эл. усилитель на 75-ти по гарантии,расход ср.9 л.,летняя "кончилась" ,зимняя-подарок ОД- норма. В общем все ОК ,чего и всем желаю.
Что за усилитель ? поподробнее


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Ямбург1в от 24 Февраля 2012, 12:15:02
ДЕЛО БЫЛО ТАК:.Первая серьезная поломка:скончался ЭУР.В течении 1,5 суток моргал руль на панели,окончательно умер -здорово- прямо на парковке во дворе.На следующий день на эвакуаторе в Автос в Уфу-электронный блок сломался,Признали гарантийным случаем,повезло т.к. в ноябре 3 года.Вообще машинка молодец сломалась где надо(во дворе) и когда надо(2 месяца до конца гарантии).Кому интересно пробег 83000.2 недели ждать,но через неделю улетаем на Родос-удачно совпало.прилечю,забиру,напишу


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Gorkii от 07 Марта 2012, 08:40:40
Июль 2008г. Пробег 119000, в течении всего времени эксплуатации по гарантии поменяли передние аммортизаторы и рулевую тягу. Перед последней зимой поменял аккумулятор на 55А, больше ничего, кроме расходников и втулок. Автомобиль радует, вместимость большая, что только на нем не перевозил...


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Женя37 от 11 Апреля 2012, 17:56:22
Товарищ заезжал на днях, так вот у него уже к 300000км подбирается. Машина эксплуатируется почти всегда с грузом, никакого сзади домика - развал по -1°30', стоят сантиметровые колечки под пружинами. С задней подвеской, кроме ступичного подшипника и стоек со втулками стабилизатора ничего не делалось! Перёд - шаровые, сайленты рычагов, рулевые тяги и концы, и несколько раз втулки стабилизатора. Тормозные диски ну и колодки конечно, крупного ничего!


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Den4 от 11 Апреля 2012, 19:04:05
Зачетно O0
Пора новую тему делать: 500.000 км, кто что дальше !? ;D ;D


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Женя37 от 11 Апреля 2012, 22:32:24
Зачетно O0
Пора новую тему делать: 500.000 км, кто что дальше !? ;D ;D
Если не продаст, то через 1.5-2 года - точно пятихаточку разменяет! ;)


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Den4 от 11 Апреля 2012, 23:05:20
Сфоткать не забудь, для новой темы ! O0


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: tarroman от 12 Апреля 2012, 00:56:05
Женёк, что-то тебя давно не видно было? :)


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Женя37 от 12 Апреля 2012, 10:15:35
Женёк, что-то тебя давно не видно было? :)
Да, что-то не досуг всё было, а тут такой повод!

Сфоткать не забудь, для новой темы ! O0
Обязательно, чел. очень активно машинкой пользуется. ;)


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: x-ag от 30 Октября 2012, 14:33:41
Прочти 190 тыс, проходил ТО тов. с хонда сервиса сказали зашумел генератор (ул. Прянишникова, 19А, стр.2), ппц, расстроился.
Поменял кстати масло на рекомендованное вроде как действительно кушать стало меньше!
На замену генератора поехал в другое место, там сказали, что зашумел натяжной ролик а генератор в норме, поменяли, заодно поменяли шаровые, сказали ещё диски передние тормозные под замену, блин на сервисе Хонда нехрена не сказали! И вообще ЭТО последний раз когда я туда поехал, полная безответственность (авторезированый сервис).
Мало того, что первый раз за 5 лет не отзвонились, не сказали о проблемах, мол пыльники надо менять, диски... мол ещё генератор шумит и прочее... так ещё пришел с утра и пол часа ждал человека который должен был отдать мне машину, так и не дождался, когда поднял скандал, отдал другой, на работу опоздал.
В ЭТОМ Хонда сервисе я разочаровался полностью!


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: driver-62 от 11 Марта 2013, 19:12:11
Сегодня появились цифры 100 000 на одометре. Авто эксплуатируется с сентября 2008 года, из внеплановых ремонтов: менял правый пыльник переднего амортизатора у ОД (ок. 2 т.р.) и первый кислородный датчик (ок. 6 т.р.) - сказали "механическое повреждение". Из планового на 60 000 поменял передние колодки и диски, на 80 000 - задние колодки. На 90 000 - топливный фильтр. Остальные фильтра, масла - по регламенту или чуть раньше. Свечи, аккумулятор - пока родные. Расход бензина - в пределах заявленного производителем, за исключением холодов и пробок. К машинке привык, перетестировал кучу разных машин выше классом, и всех одноклассников, включая СР-В IV. Менять пока реально не на что. Будем кататься дальше. :D


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: algol55 от 11 Марта 2013, 21:31:56
За 5 лет обладания получил 110 000км. удовольствия.До сих пор катит идеально,держит дорогу(развал-схождение ни разу не делал),ни сверчков ,ни писков,ни скрипов.Менялись только расходники. На 70 000км. заменил передние колодки и тормозные диски,задние колодки -на 90 000км. Только один раз немного огорчила,на 90тыс накрылась муфта кондиционера,пришлось неделю помучиться,пока ждал её доставки.Замечательно в машине то,что её надёжность дополняется лёгкостью обслуживания и ремонта  своими силами.  Yo)


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: driver-62 от 16 Марта 2013, 15:54:58
В связи с тем, что модератор "прикрыл" тему внеплановых ремонтов, размещаю обещанный акт выполненных работ по своему авто после пробега 100 300 км здесь.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Redwoodcat от 21 Марта 2013, 20:55:44
Всем здрасьте! 196000 км. Корзину коробки - полгода назад (задняя скорость стала плохо втыкаться, думаю, мой косяк 8)). Втулки стабилизаторов. Для общей информации: колодки раза три (последний раз - только что). Кажется, ничего не забыл. :)


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: segeza от 27 Мая 2013, 23:06:57
Сегодня сделал ТО -180000 км, на станции официалов. Поменяли масло в моторе, в коробке, жидкость в гидромуфте заднего моста. Замена всех фильтров кроме топливного, регулировка зазоров клапанов, замена передних тормозных колодок, задних пружин( поставили усиленные), развал- схождение, замена ламп задних габаритов и подсветки номера. За все 575 евро. Машиной очень доволен. Менять пока не собираюсь.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Alex_Bergauf от 20 Июля 2013, 16:59:38
Вот и у меня пробег под 180 000 км. Особых внеплановых проблем -работ не возникало. Было только по кондею - 15 тр отдал за ремонт. Вроде все хорошо, но есть мысли может пора менять машину? Но есть определенные обстоятельства и сейчас можно сменить машину, но будет напряг с деньгами. Как думаете сколько еще машина пройдет без больших вкладываний? Тысяч 300 000 км выдержит?


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: ch-ig от 22 Июля 2013, 12:11:57
вот ты нам и напишешь


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Alex_Bergauf от 23 Июля 2013, 18:22:48
Заезжал сегодня в клюбный сервис.  Сказали выдержит.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Zeus18 от 29 Июля 2013, 22:37:27
сегодня на спидометре 110011км машин 2008 года


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: selvs от 27 Августа 2013, 22:19:34
Всем привет, кто еще в теме!
У меня Машина с февраля 2008, пробег 130 000, на гарантии ничего не ломалось. После окончания ушел от ОД (3 года наступили раньше, чем 100 000), но большое ТО-6 (90 000) решил сделать у ОД. Был в это время в  Волгограде (Волга РАСТ, кажется), т.к. был там проездом, то перед обратной дорогой решил все таки у официалов ТО пройти. Вышло боком, т.к. оказалось, что масло в двигателе они так и не поменяли (увидел поздно, возвращаться уже не мог, но позвонил им, рассказал ситуацию, на что манагер ответил, что такое не возможно -типа у нас все работы проделаны - и масло потемнело из-за того, что оно "новое масло" смыло нагар с поверхностей двигателя - дебил. Будто я не знаю как мой двигатель изнутри выглядит всегда только на 0w-20 езжу и всегда двигатель чисто выглядит изнутри. После шести, проведенных до этого,  ТО не было никаких отложений, а на 7 они появились. Что с остальными заменами (топливный фильтр, масло в коробке и редукторе, которые тоже надо было менять) вообще не знаю. Так что к ОД больше ни ногой.

По заменам такая ситуация:
96000 - (оригиналы) пыльники передних стоек; пыльник правый, задний, внутренний привода; шаровые обе, хотя левая еще прошла бы столько же; рулевые тяги;
(Это все из-за дорог в Волгоградскую область и обратно. Да и в самой области пришлось поездить, а там после войны так ничего и не восстановили. Видимо оставили, как памятник, посчитав, что Дома Павлова все таки мало на всю область).
Ну и раз уж разобрали ходовку, то и диски тормозные передние заменил (поставил TRW). Про колодки не пишу,т.к. это расходник.
В это же время мониторил тему про просадку кормы, т.к. возил много и долго, корма просела до двух сантиметров между крылом и колесом в не загруженном состоянии, но не дочитал поменял пружины (эффекта "0"), так что заказал и поставил проставки 30 мм из новосиба (проблема ушла).

В остальном только плановые ТО в неофициальном сервисе за Очень скромные деньги. Кстати, в последующих ТО после Волгоградской "замены" масло всегда было чистым и начинало темнеть только к 2000 пробега после замены.
Машина в целом только радует (двигатель 2.0 немного слабоват на обгонах по трассе) и найти ей замену очень сложно. Рассматриваю варианты начиная с конца третьего года эксплуатации и не нахожу. Разве что Akura rdx или mdx, но это пока не достижимо, т.к. официально их не завозят. Так что если поменяю, то на чуть подержанную CR-V III, ввиду того, что VI, к огромному сожалению, не такая функциональная, как III. И ксенона нет - к вопросу о манагерах - на вопрос: - "почему нет ксенона?" - один мне ответил, что это для безопасности, ксенон ведь слепит встречные машины. Специально их что ли разводят, чтобы они своим дебилизмом давали людям понять, что у них лучше вообще ничего не спрашивать.

P.S. В ХМР письмо про Волгоградский произвол писал, но ответа не получил.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: tarroman от 28 Августа 2013, 10:58:20
ксенона и кожи нет у 4 поколения, потому что это комплектация бедная. в германии ехе идет с ксеноном, элетродверью задней, панорамной крышей, контролем боковых зон и еще чем-то. а нас разводят как лохов.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: selvs от 28 Августа 2013, 22:46:51
ксенона и кожи нет у 4 поколения, потому что это комплектация бедная. в германии ехе идет с ксеноном, элетродверью задней, панорамной крышей, контролем боковых зон и еще чем-то. а нас разводят как лохов.
Абсолютно согласен. Задняя дверь с электроприводом это отличная тема, а у нас ни за какие коврижки. А дизель как прет!!! песня! А нам тоже ...борода. Хоть бы немного на конкурентов смотрели, что у них в арсенале. По всем техническим параметрам Хонда нравится и III и IV, еще бы маркетинг с разными мульками подтянули и цены бы ей не было. Ну не хочу я тойоту брать после Хонды, а ХМР тупит. Остается только с дверью мириться, а с остальным колхозить.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Scorp от 29 Августа 2013, 16:40:44
  А дизель как прет!!! песня! А нам тоже ...борода.

Ну хоть дизель дождались - правда, 1,6 со 120 л.с. при 300 Нм... Не 2,2,правда, но хоть что-то :)


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: noname от 09 Октября 2013, 12:11:33
Готовлюсь к ТО 110т км. Уже давненько сократил интервалы ТО через 10 т км. Первым делом диагностика подвески, тк за это время ничего в ней не менял, а это настораживает  (конечно ее периодически смотрели) Замена масла в двигателе, фильтров всех. замена тормозной жидкости.  Нужно ли регулировать клапана? (посторонних звуков нет) или ..? Далее в ГРМ у нас цепь, там чего делать нужно, ролики всякие менять?


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: noname от 23 Октября 2013, 12:27:39
ТО 110 пройдено.
Замена масла в двигателе, коробке КПП, заднего дифференциала, тормозной жидкости.
В подвеске, втулки заднего стабилизатора. Фильтра салона и двигателя поменял самостоятельно.
 На подходе замена задних тормозных дисков и колодок.
Стоимость запчастей 7300р
Стоимость работ 3300р


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Матрай от 14 Февраля 2015, 15:21:50
Всем доброго времени суток! Не знаю на сколько актуальна данная тема, но решил тоже в ней оставить свой отзыв.
Итак, 04.09.2014 (т.е. спустя 6 лет 9 мес. и 12 дней после покупки) на одометре моей Honda CR-V 2.0 Exe 2007 г.в. высветилась единица с пятью нулями. За все время эксплуатации машина доставляла только положительные эмоции, немного огорчив лишь дважды, в основном, в самом начале своей автомобильной жизни. Первый раз - спустя несколько месяцев при пробеге около 9 000 км. загорелся Check и коробка при переходе с 1-ой на 2-ю передачу начала пробуксовывать. Во время визита в сервис пригласили в ремзону и показали порванный провод датчика давления второй передачи АКПП и кучу крысиного помета вокруг этого места на двигателе. Из чего был сделан вывод, что причиной поломки послужили «серые зверьки», которые обитали на стоянке, где стояла машина, и каким-то образом (скорее всего через днище моторного отсека) приходили туда греться долгими зимними вечерами. Ремонт поломки обошелся в 2 700 руб. + 750 руб. взяли за диагностику.
Второй раз - заставила понервничать АКБ, которая отказалась запускать двигатель летом!!! Т.к. на тот момент машине еще не было года, АКБ была заменена по гарантии на точно на такую же новую. Однако, и она, прослужив чуть больше года, отказалась заводить двигатель. На этот раз, т.к. гарантийный срок АКБ уже прошел, ее пришлось менять за свой счет (5 766 руб.), что и было сделано, заменив ее на АКБ 55 ам/ч от CR-V с двигателем 2.4 л. для чего пришлось убрать пластиковый короб. Во время ТО-30 тыс. (реальный пробег 21 тыс. км) был обнаружен люфт рулевых тяг, которые были заменены по гарантии.
В остальном, как у всех. Плановые ТО через каждые 15 тыс. км с заменой масла, фильтров и всего, что требуется по регламенту (57 002 руб.), лампочки (8 шт.), резинки щеток стеклоочистителя (1 раз). Передние колодки закончились на 33 тыс. км, задние – на 35 тыс. км. Были заменены на колодки Remsa самостоятельно (спасибо добрым людям с форума, подробно описали процесс замены). Колодки стоят до сих пор, не скрипят, пылят в меру. Тормозные диски стоят родные. На 62 тыс. и 98 тыс. км заменены порванные пыльники передних стоек: первый раз – оба (4 564 руб. с работой и регулировкой колес), второй – только левый (1 922 руб.). Во время ТО – 90 тыс. км заменены свечи (2 058 руб.) Все ТО проводились у официалов, но со своими расходниками, ремонты (замена пыльников) – у неофициалов.
Самостоятельно была установлена резинка на 5-ю дверь от течи воды за шиворот (175 руб.) и заменен уплотнитель хром накладки (200 руб.).
Таким образом, за 100 тыс. км пробега и почти 7 лет эксплуатации затраты на ремонты и ТО составили – 94 936 руб., или 0,95 руб./км или 38,33 руб./день.
Помимо ТО и ремонтов прочие затраты составили:
- сигнализация Sher-Khan V с установкой – 19 825 руб.
- установка защиты поддона двигателя – 4 377 руб.
- зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 225/65R17 (4 шт.) – 32 000 руб.
- диски Replica (4 шт.) – 18 000 руб.
- страховка ОСАГО (7 лет) – 37 732 руб.
- бензин АИ-95 (10908,3 л.) – 284 421 руб.
Итого расходы с учетом прочих затрат составили – 483 687 руб. или 4,84 руб./км или 195,27 руб./день.
На сайтах подержанных автомобилей машины 2007 г.в. с аналогичным пробегом и в аналогичной комплектации стоят от 800 тыс. руб. Таким образом, потеря стоимости составила: 1 007 000 – 800 000 = 207 000 руб.
То есть расходы с учетом потери стоимости составили – 690 687 руб. или 6,91 руб./км или 278,84 руб/день.
Автомобилем несказанно рад и менять не собираюсь. ТО – 105 тыс. км особых проблем не выявило. В ближайшем будущем планирую заменить втулки заднего стабилизатора (люфт выявлен на ТО), передние колодки (остаточная толщина – 3 мм), передние тормозные диски (остаточная толщина – 23 мм), задние тормозные диски (ост.толщина – 7,2 мм), возможно поставить усиленный пружины (из-за проседания кормы) и регулируемые рычаги (правое заднее колесо не в допуске). Стоковой летней резины хватит, наверное, еще на один сезон, зимней еще на несколько сезонов.
Вот, в принципе, и все. Надеюсь, никого не утомил долгим отчетом.
Всем удачи и ровных дорог!


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: андрей81 от 17 Мая 2015, 14:19:48
Был опыт эксплуптации купэхи 7 поколения с 2.4 движком - продал с пробегом 205 тыс. Проблем не испытывал - только расходники. Даже свечи не менял. Правда в холода трудновато заводилась. Масло не ела, расход в пределах нормы.
.
Аналогично и с сервантом 5 года дизелем. Пробег был 220 тыс (реальный),  аналогично никаких вопросов не имел. И также свечи не менял)))  Только плановые мероприятия.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Gob от 19 Мая 2015, 13:37:47
Изъездил три кузова. Машинку в первом кузове ударил при пробеге 240 тысяч. Второй кузов был б\у с непонятным пробегом. Продавал когда на одометре было 235 тыс. Никаких вмешательств в двигатель и коробку не было. Третий кузов взял с пробегом 45 тыс. Сейчас 179 тыс. - никаких проблем! Масло не жрет, шепчет... Задние колеса "домиком" не стоят)... Кроме подвески и расходников вообще ничего не делал... Катался, в основном на 92 бензине.... С декабря стоит - изменил с Ленд Ровером... Была бы у официалов дизельная - сменял бы на нее...


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Неовец от 19 Мая 2015, 18:25:58
Gob=
Ездишь наверное аккуратно и везёт к тому же.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: GoDziLLka от 04 Сентября 2015, 19:50:03
Прошла ТО 180 тыщ.
подвеску не считаю, так как дороги у нас в Нижнем Новгороде плохие, да и часто не жалею подвеску.
Буду устранять "течь переднего сальника коленвала. Выработка на шкиве коленвала"
а так же буду менять муфту и электромагнитную катушку кондиционера.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: antonykrs от 08 Сентября 2015, 17:19:13
101 тыща. Лампочки, ТО, бензин, омывайка мойка)))) +косяки вождения свои и некоторых нерадивых парковщиков. полет нормальный!


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: allex777 от 11 Сентября 2015, 14:39:10
Вчера перевалил за 180 тыщ. за все время только плановые ТО, по крупному; два года назад вырезал катализатор, и в том году, муфта кондиционера..... O0
На последнем ТО приговорили сайлентблоки задних верхних рычагов и пыльники передних стоек, по ходовке еще ничего не делал.
Для такого пробега я считаю енто ЗАЧЕТ!!!


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Коваль83 от 21 Сентября 2016, 09:58:46
Все добрый день.
Не нашел на форуме четкого состава работ для ТО-135000.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: driver-62 от 21 Сентября 2016, 10:38:27
Те же что и на ТО-45 плюс внимательно смотреть по подвеске (обычно к этому времени пыльники передние рвутся, втулки стабилизатора изнашиваются).


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Iollyag от 11 Августа 2017, 07:41:01
Вот и я разменял 100000.
Начал мигать индикатор масла. Долил. Покатал пару месяцев, опять загорелся. Причём не всегда может загореться. Пока не понял зависимость.
Дребезжат оба стекла передних в любом открытом положении.
Стартер перекручивает.
А в остальном мелочи))


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: GoDziLLka от 26 Октября 2017, 20:44:09
230 =)


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: osb-1 от 29 Октября 2017, 20:10:52
пробежал 206200.
Плановые ТО. Масло не жрет. Отт замены до замены. До 195000 ТО через 15000, следующее сделал через 10000. Масло Honda 0W20. Бензин 95. Заменено: задние амортизаторы, втулки стабилизатора по кругу, стойки стабилизатора по кругу, катушки зажигания, пыльники на передних амортизаторах, регулируемые задние рычаги, муфта кондиционера. 


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: saabik от 03 Ноября 2017, 18:00:16
236000 -2008 год, как с завода, всё родное.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: k-700 от 04 Ноября 2017, 12:13:26
трасса?


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: bao68 от 04 Ноября 2017, 16:08:40
236000 -2008 год, как с завода, всё родное.
И масло?


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: driver-62 от 04 Ноября 2017, 16:56:00
На сегодня 222 500 км. Не "радовали", в основном, мелочи. Поменял задние амортизаторы (один "запотел"), заодно поставил рестайлинговые задние пружины (305-е), где-то на 70 000 км. Менял датчик кислорода, датчик давления масла третьей передачи, пыльники передние (пару раз), ремонтировал рейку (стучала) на 100 т.км., втулки стабилизаторов по кругу, тягу датчика наклона фар (сзади), а так, остальное: расходники, лампочки, один раз ксеноновые (сгорела одна лампа).  Как то так.   


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: tarroman от 04 Ноября 2017, 22:09:19
Прям Один в один. Только у меня ещё диодный мост вылетел на 95000


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: shurus от 10 Ноября 2017, 02:04:27
2008 год, пробег 328 000, по мелочам отписывать не буду, расходники и все такое. Ремонтировал катализатор, поменял обе крестовины, подушку опоры двигателя. Расход масла в норме, меняю каждые 8 - 9 000, мотор в порядке. Как то так. Может что и упустил, сразу не вспомнить.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: driver-62 от 10 Ноября 2017, 10:01:34
Масло 0W20 или 5W30?


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: saabik от 10 Ноября 2017, 13:30:36
у меня 5 в 30, а пробег да, в основном только шикарная трасса, без единой кочки и средняя скорость 110.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: Frans от 19 Ноября 2017, 22:21:58
Сегодня в дороге. Ехал в сервис на замену пиропатрона в водительской подушке. Первый рубеж пройден. Удачи на дорогах.


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: shurus от 23 Ноября 2017, 13:20:25
Масло 0W20 или 5W30?

5W30


Название: Re: 100000 тыс. кто дальше...
Отправлено: axse от 24 Ноября 2017, 07:17:27
shurus
А  где (самостоятельно или в сервисе)  крестовины менял?