Название: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: Tim1972 от 31 Августа 2010, 03:50:13 Сорри - в поиске не нашел. Так как зима приближается, интересует вопрос - как можно организовать забор воздуха в ДВС не из штатного места под кромкой капота?
Есть ли какие-либо бюджетные решения, например, прикрутить гибкую трубу на вход и расположить входное отверстие около двигателя, или еще что-нибудь? (в Жигулях у отца был регулятор ЗИМА-ЛЕТО, переключающий поток воздуха) Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: pvb от 31 Августа 2010, 09:39:13 А что, есть проблемы с замерзанием? У Вас конечно не жарко зимой ;) , но думаю должно быть всё путём.
Картонка и войлок в Сибири рулят! Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: goland79 от 31 Августа 2010, 09:41:29 и webasto ;)
Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: Юра от 02 Сентября 2010, 13:55:57 Кстати, у меня гибкий патрубок воздухозаборника откручен и выкинут. Получается какраз рядом с движком берет воздух. С другой стороны я вот уже трубку купил, чтоб на его место поставить.
Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: Грач от 02 Сентября 2010, 20:50:33 Не путайте с карбюраторами,на впрыске нет подогревов воздуха,подогревается охлаждающей жидкостью блок дроссельной заслонки,есть и плюсик-снижение температуры воздуха на впуске повышает мощность.
Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: pvb от 03 Сентября 2010, 07:01:43 снижение температуры воздуха на впуске повышает мощность. На дизелях, насколько я знаю. Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: Гуркаев от 05 Января 2011, 15:00:08 А все-таки, коллеги. Кто что думает? Стоит ли изменить воздухозабор зимой и повлияет ли подача теплого воздуха от двигателя на расход топлива?
Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: dim22rus от 05 Января 2011, 17:18:27 Не стоит. Делал на Toyota Corolla теплый забор воздуха. На холодном двигателе эффекта никакого, на прогретом отрицательный эффект. На инжекторных двигателях переделка воздухозабора пустая трата времени.
Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: Lexa54 от 05 Января 2011, 18:03:16 А все-таки, коллеги. Кто что думает? Стоит ли изменить воздухозабор зимой и повлияет ли подача теплого воздуха от двигателя на расход топлива? Виталий, а мы таким образом какой датчик "обманываем"?Датчик температуры воздуха на впуске (поправьте, если не правильно выразился)? Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: Грач от 05 Января 2011, 20:18:11 Никто ни кого не обманывает,выигрыша от подогрева ни в чём не будет,если кто то от подогрева станет крепче спать то пусть колхозит.
Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: Lexa54 от 05 Января 2011, 22:17:05 Никто ни кого не обманывает,выигрыша от подогрева ни в чём не будет,если кто то от подогрева станет крепче спать то пусть колхозит. Да мне просто буквально вчера на СТО про эту "фичу" сказали: врезать шланг в корпус воздухозаборника, а второй конец завести к выпускному коллектору. Как-бы и сомневаться в квалификации ремонтников нет оснований. Понятно, что колхоз. Меня пока расход бензина не напрягает.Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: Грач от 06 Января 2011, 00:36:39 Не стоит. Делал на Toyota Corolla теплый забор воздуха. На холодном двигателе эффекта никакого, на прогретом отрицательный эффект. На инжекторных двигателях переделка воздухозабора пустая трата времени. Человек всё правильно пишет,подогрев вреден,но карбюраторы зимой обмерзают без него,особенно на трассе,был печальный опыт.Впрыск избавлен от этого недостатка,что радует.Да кстати у меня отключен подогрев дроссельной заслонки уже две зимы(на нём висит подогрев газового редуктора),проблем небыло,хотя эти зимы у нас на Урале добрые морозы стоят.Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: Гуркаев от 07 Января 2011, 15:19:00 значит заморачиваться по этому поводу не советуете? Просто расход топлива бешенный (25-30л/100 км) Диагностика косяков не показывает, для топливной системы проведено ТО. И такой расход стал после первых морозов. Поэтому и хотел обмануть датчик.
Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: Lexa54 от 07 Января 2011, 18:56:45 Погоди, ты же в Сибири живешь, морозы у нас - пипец какие теперь :)
Зиму не обманешь, расход повышенный наверняка из-за морозов! Почитай на форуме, ребята пишут, за несколько дней накатали всего 100км - работа близко. Машина на прогревах круглосуточно. Съела за 4 дня 40 с гаком литров бензина. Т.е. 40л на 100км - чисто формально :) Так что почитай, какой стал в морозы у других расход топлива и не пытайся обмануть себя! Всех с Рождеством! Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: QRZ от 09 Января 2011, 20:49:02 На дизелях, насколько я знаю. а законы физики говорят что тип двигателя не важен,просто это очень незначительно для обычного двигателя. на турбированых двигателях промежуточьное охлаждение ставят чтобы остудить воздух нагретый турбиной. Зиму не обманешь, расход повышенный наверняка из-за морозов! ага из-за того что смазка в парах трения густаячем холоднее воздух тем выше его плотность, тем больше О2 на еденицу обема, тем эффективнее сжигается топливо. тем выше мошность тем меньше расход. но эти изменения настолько незначительные.... Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: DM128 от 10 Января 2011, 23:25:42 У нас вполне достаточно того подогрева, который от ДЗ. на прогретом движке можно посмотреть темпереатуру, мозг тайны из этого не делает и выдает температуру входного воздуха. у меня она обычно в районе +34 градусов, но это без мороза, зима еще не столь сурова.
Смысл греть был бы при холодном движке, но и с коллектора не сильно теплее будет. Холодный двигатель настолько прожорлив, что диву даешься от хонды. Комп при пуске в мороз легко показывает 4-5 л/ч. Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: Инженер от 11 Января 2011, 07:25:57 Проблема с замерзанием появилась в середине декабря, в первые морозы - 35 град. На трассе перемерз верхний канал сопуна (ДВС К20А), который находится в крышке воздушного фильтра. В итоге избыточное давление масла выдавило часть прокладки клапанной крышки в районе выпускного коллектора, и все масло за несколько секунд - на улицу. Такой ситуации врагу не пожелаешь! Но это еще не всё! Заменил прокладку, отогрел крышку воздушного фильтра, убрал остатки влаги, а через день точно такая же история. Официалы Хонда сказали, что они с такими проблемами не сталкивались. После этих проблем я всерьез задумался о переделке забора воздуха зимой. Пока ограничился картонкой перед радиатором, под капотом стало теплее. А вообще, по доброму, забор воздуха надо организовать из под капота.
Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: Lexa54 от 11 Января 2011, 07:42:08 Проблема с замерзанием появилась в середине декабря, в первые морозы - 35 град. На трассе перемерз верхний канал сопуна (ДВС К20А), который находится в крышке воздушного фильтра. В итоге избыточное давление масла выдавило часть прокладки клапанной крышки в районе выпускного коллектора, и все масло за несколько секунд - на улицу. Такой ситуации врагу не пожелаешь! Но это еще не всё! Заменил прокладку, отогрел крышку воздушного фильтра, убрал остатки влаги, а через день точно такая же история. Официалы Хонда сказали, что они с такими проблемами не сталкивались. После этих проблем я всерьез задумался о переделке забора воздуха зимой. Пока ограничился картонкой перед радиатором, под капотом стало теплее. А вообще, по доброму, забор воздуха надо организовать из под капота. Нифига себе... Надо тогда еще и сверху аккуратно укутать моторный отсек.Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: RaMan от 11 Января 2011, 09:39:45 Меня тоже в эти каникулы озадачил расход топлива на трассе, при погоде -35...-40 расход на сотку был 16,5 литров :o. Двигатель укутаный, так что перемерзания сопуна я видимо избежал. Летом расход по трассе составлял 9,5...10,0 литров
Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: DM128 от 11 Января 2011, 11:26:36 А вообще, по доброму, забор воздуха надо организовать из под капота. Фильтр нулевого сопротивления поставить? он как раз из-под капота берет.А сапун, эта та трубка, которая от клапанной крышки к воздушной крышке идет? Его тогда куда заводить? Кстати, проверил, насколько ДЗ нагревает воздух. При забортной температуре -11, датчик температуры впускного воздуха показывает -6. Остановившись, через минуту увидел значение -3. Несильно, но прогревает. Температура охлаждающей жидкости при этом была +79 Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: Грач от 11 Января 2011, 15:12:08 Странно,у меня на К24 стоит подргрев этого сапуна охлаждающей жидкостью,и не видел в сапуне даже намёков на отложения или конденсат.На К20 разве нет подогрева?
Название: Re: Вопрос по изменению схемы забора воздуха Отправлено: SанSаныч от 11 Января 2011, 18:03:02 |