Название: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Kirill от 08 Января 2008, 20:11:20 Прошу высказываться! :)
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: ma4ette от 08 Января 2008, 20:35:35 При tС -5-10 со 2 ой попытки заводится, при -10-25 с третьей или четвертой. АКБ пришлось новый взять (VARTA Asia) ниже -25 даже не пытаюсь заводить. Вообще сердце кровью обливается когда приходится так запускать двигатель. Но к счастью заказал себе подогреватель DEFA O0
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Kirill от 08 Января 2008, 20:42:39 Интересно, а сколько ампер/час? ???
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: PalSergeich от 08 Января 2008, 22:06:54 заводил при -15 до -25(дело было в чебоксарах)...
при этих температурах разницы в запуске не наблюдал. завожу так : ближний свет на 1 мин потом выключаю естественно и запускаю... тыр тыр тыр тыр тыр тыр - завелась (секунд 5 стартером) с первого раза (тьфу тьфу тьфу)... вот только звук ужасный при прокрутке стартера как у убитого "газелевского" двигателя брякает и по всей видимости схватывает по очереди каждый цилиндр (ну типа подтраивает как буд то а не сразу - брык и все). так начинается где то на 2 секунде кручения стартером и продолжается сек 3... ну а потом нормуль. перые пару минут жужжжжит понемногу и притихает... стоянка на улице. акум больше пол года стоит не вспомню какой но вот цена кусает - чето 5 или 7 рубликов (маленький такой) малотит зверски... еще ГУР странное жужжание издает на сек 10...(очень мерзкое).начинает прогрев с 2100 об. мин. и сбрасывает до 700... в целом запуск считаю нормальным хотя наверняка у кого то и по лучше заводится. кого нибудь акум интересует? могу глянуть... Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: fast98 от 09 Января 2008, 01:15:46 Цитировать Труба - Буду менять! Ничего себе, какую трубу менять? :oВ субботу машина не завелась при -15.. С сыном хороводы поводили вокруг машины, вытащили аккумулятор, в таз с горячей водой, параллельно на клеммы зарядник, через 3 часа поехали. Вот результат зимних городских коротких перебежек. Все дело в аккумуляторе. Мотор Honda всегда готов ;) Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Rinat_saga от 09 Января 2008, 07:48:08 Заводил при -20 максимум просто в железном гараже температуры ниже не было, так вот сначала на 1 минуту дальний свет чтобы подразогреть аккум. далее кручу стартером секунд 5 но двигатель еще не схватывает либо разок чихнет потом сразу выключаю зажигание!Далее включаю зажигание и жду когда бензанасос перестанет жужжать, проделываю такую операцыю с бензанасосом раза 4 чтобы нормальное давление создать в топливной системе потом как только начинаю крутить стартером раз и с пол пинка схватывает!!!Получается со 2 раза! Прогревочные обороты примерно 1600-1700!
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Grey от 09 Января 2008, 08:42:34 Эксплуатирую машину уже 3 года, заводиться с нормальным акум. до -25С, после на тросу. Жаль что японы не берут в расчет нашу зиму. Стою в очереди на 3-е поколение, но к сожалению и там они не учли этой проблемы. :'(
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: BaraGoZZ от 09 Января 2008, 09:06:22 Поставил Webasto перед новым годом :) Сейчас холода настали серьезные: -26 -28 После прогрева Webastoй заводится с первого раза ;)
До этого заводился с первого раза при температуре до -18. Только стартером крутил 10-15 сек. Также, сначала печку включу на 30 сек., затем 3-4 раза включение бензонасоса, а затем уж крутил. Схватывал на 10 секунде стабильно. Особенно порадовало в первые холода, когда температура "неожиданно" в конце ноября опустилась до -20: напротив меня не завелся сурф, возле меня не завелся х-трейл, рав 4 хозяйка даже не пыталась заводить :) А вот уже при -22 -24 заводился со второго, причем первый раз крутил секунд 15, а второй около 10 :( Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: becks2000 от 09 Января 2008, 10:24:50 А я, зная о проблеме зимнего пуска двигателя у ЦРВ, установил на свою машинку чудо инженерной мысли советских учёных, под названием "Северс". Для тех, кто не знаком с данной приблудой, рассказываю- она (приблуда) врезается в периметр охлаждающей системы и работает от 220 вольт. При включении в -25С через 20 минут имеем горячий радиатор и тёплое масло в поддоне. Через час- тёплую голову блока цилиндров. Запуск- с пол-тыка. Я на своей стоянке договорился с охранниками, и теперь, каждое утро,
в 6-00 они включают штепсель удлиннителя от моей машинки в сеть. В 7-00 я, находясь дома, нажимаю кноку на брелке сигнализации- запускается двигатель, и в салон дует уже тёплый воздух. Бреюсь. И уже через 10 минут я на пути на любимую работу. Такие дела. Немного, конечно, геморно, но, ввиду сибирских морозов (а сегодня утром было -30С), вроде и ничего... На праздниках был в бурятии- на границе с монголией, так и в -36 эта схема работает "на ура". Кстати, буз предворительно прогрева, со штатным аккумулятором, я не смог завести машину в -19С.... Всем удачи! Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Vovikk от 09 Января 2008, 10:39:21 батарея Atlas, незнаю какого возраста, на 45Ач. Крутит утром туго, но уверенно.
были морозы от -20 до -25, всегда заводился с первого раза - 2 секунды и схватывает. бензин 92й с АЗС "ВЕГА". на 92 со статойла заводится со 2го раза даже при -15, на 95 может и с 3го при той-же температуре, ниже не пробовал. свечи новые, фильтра не меняны. Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: FromSpb от 09 Января 2008, 10:48:43 Простояла двое суток при тем. ниже -15 и аккум.(Panasonic) практичекски не крутил, снял и 15 минут в горячей воде оживили батарею. Скорее всего буду менять, похоже что ее с завода не меняли.
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Сергей Чернов от 09 Января 2008, 10:53:40 Батарейка под капотом не новая (езжу 2 года и не менял, сколько стояла до меня - не знаю). Проблем не было. Заводилась сразу. После Нового года стояла на улице в деревне в Можайском районе (холоднее чем в Москве, да и влажность повыше), заиндевела, но не сдалась (тьфу-тьфу-тьфу).
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: AlKab от 09 Января 2008, 15:57:51 Батарея родная, Honda 45Ач. Крутит медленно, но уверенно. Заводится со второго раза.Утром -26. После AUDI страшно смотреть на такую маленькую АКБ. Бывает ли с таким же размером, но на 60 Ач хотя бы? После прочтения покупного талмуда по Хонде малость обалдел, "если температура ниже нуля нажать пидаль газа и заводить" это прикол такой? Привык при заводке пидальку не трогать ни при каких обстоятельствах.
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: ma4ette от 10 Января 2008, 00:09:47 Интересно, а сколько ампер/час? ??? 45 а/час другого найти не удалось :-\ Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: galex от 10 Января 2008, 14:46:35 На новогодних праздниках был в Волгоградской области. Температура держалась от -25 до -32. Один раз была 35. С утра проблем с заводом не испытовал. Заводил так: Включал зажигание и ждал когда бензанасос переставал работать, так проделывал раз 5-6, после пробовал заводить, на второй третий раз всегда заводилась.
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: digrish от 10 Января 2008, 16:49:41 Батарея родная, Honda 45Ач. Крутит медленно, но уверенно. Заводится со второго раза.Утром -26. После AUDI страшно смотреть на такую маленькую АКБ. Бывает ли с таким же размером, но на 60 Ач хотя бы? После прочтения покупного талмуда по Хонде малость обалдел, "если температура ниже нуля нажать пидаль газа и заводить" это прикол такой? Привык при заводке пидальку не трогать ни при каких обстоятельствах. в мануале точно такое есть?Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Алексей_К от 10 Января 2008, 17:25:57 Стоит сигналка с запуском по температуре, все работает пока, проблем нет. Один раз осталась после Рождественских праздников на полтара суток,(отметили праздники, O0 O0 да день рождения поэтому поставить на температурный запуск забыл) температура ночью до -25 была днем, потеплело до -20 завелась с третьего раза тяжко. Аккумулятор дохлый "Атлас" всего пол.года, но с дистанционкой его не хватает и на три ночи.(зимой) Думаю еслибы аккумулятор хороший, вообще проблем с заводкой бы не было.
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Kirill от 10 Января 2008, 19:11:31 Батарея родная, Honda 45Ач. Крутит медленно, но уверенно. Заводится со второго раза.Утром -26. После AUDI страшно смотреть на такую маленькую АКБ. Бывает ли с таким же размером, но на 60 Ач хотя бы? После прочтения покупного талмуда по Хонде малость обалдел, "если температура ниже нуля нажать пидаль газа и заводить" это прикол такой? Привык при заводке пидальку не трогать ни при каких обстоятельствах. в мануале точно такое есть?В наше время всякое случается. :D Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Dmitry от 10 Января 2008, 20:01:53 После -15. Приходится применять шаманство (баловатся педалькой акселератора)! Поиначе это никак не назовешь! -29 завелся с третьего -четвертого разу без ночных прогревов (тока перед этим акмум. заряжал).
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Stork от 11 Января 2008, 11:34:23 две недели машина простояла в металлическом гараже. При попытке завести с брелка при температуре
(-17) - не завелась (даже крутить не пыталась). С ключа - с первого раза. Аккумулятор менял полтора года назад. Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: xamjak1n от 11 Января 2008, 11:50:51 У меня данная ситуация!
то с автозапуска не как не может завестись! то с ключа! но самое интересное что если с авто запуска не стартанул то с клуча мрям как при +20 ну и само сабой наоборот! Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Kirill от 11 Января 2008, 21:38:04 ...конечно. Свечи прогрелись, бензин насосало.
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: vovann от 12 Января 2008, 07:06:40 Как правило заводится со второго раза, что +10, что -10 менял свечки DENSO промыл инжектора (ультрозвук) всё осталось по прежнему.
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Володя. от 12 Января 2008, 08:23:30 Заводится с первого раза до -20.. после со 2-го.. аккум родной, с япии на 45..
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Андрей1976 от 12 Января 2008, 13:57:09 аккумулятор родной - 55 А/ч . До - 25 С заводится с 3-4 раза ( но туго) при -30 завести не смог - сдох аккумулятор - снял, отогрел , зарядил - завелась. Сейчас стоит с подогревом - под картером ТЭН на 700 Вт. - проблем ни каких, сегодня на улице -35С было , на внешнем термометре в гараже -21 С, завелась со второй попытки.
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Дима Лебедев от 12 Января 2008, 14:27:35 Так как стоял не новый АКБ и с 1 по 4 января машинка простояла, то естественно не завелась. Поставил новый АКБ - все теперь ОК.
И еще, купил себе на всякий пожарный вот такую штуку на фото. На себе еще не пробовал, на пору тройку соседей уже заводил. Отлично работает. Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: ViciN от 13 Января 2008, 17:35:56 Вторую неделю на улице стоит -30-35. В гараже -21-25. Позавчера пытался заводить - не смог (аккум не вывозит хоть и не родной уже). вчера с утра пришел, ключ на старт - акум сдох. Плюнул, поехал и купил новый за 3500 руб MUTLU 62AH 510A (с покупки машины ещё хотел поменять). Приехал, воткнул - завёл с 3 раза. Вечером поставил в гараж. Сегодня утром довольный приехал, повернул ключ, а фиг там - стартер крутит, а двигло даж не схватывает. Крутил через разные промежутки пока акум не подсел. Полез в подвал за вчерашним старым аккумом. Достал, поцепил параллельно - раза с 3-го завелась. Вот я и думаю в чём может быть проблема. Новый аккум сразу когдаставил тёплый был из магаза и старый с подвала тож градусов -5-15, а может и теплее. Может амперов маловато для такой тачки. такое асюсение что танк завожу. Впарился уже. Кто что подскажет?
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Zhenich от 14 Января 2008, 10:02:30 В Читинской АССР третий день -40С. Машину не завожу. Стоит в гараже. Заводилась с 3 раза при - 30 С.
Завожу так: 1. Кручу секунд 4-5 2. Кручу, схватывает и заводится. Набирает прогревочные обороты (1500) и глохнет. 3. Кручу, заводится и.... работает)))) Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: ViciN от 14 Января 2008, 16:34:10 у нас тож в братске не африка - днём 31-36, ночью - 40-45. даже сейчас не спадает (не увеличивается всмысле).И это в городе! за городом вообще -50 и выше!!! (у меня батя лесоруб - так их даж из лесу вывезли чтоб от холода никто сильно не пообморозился). вот я и думаю - как нафиг её заводить.
to Kirill подкинь ссылочку, а то не могу в факе найти как ты заводишься, т.е. как тачку заводишь! Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: костя456 от 14 Января 2008, 17:53:20 аккамулятор дохлый блин,за ночь разряжается,а так при минус 20 ,прикуривал от другого автомобиля,заводиться без проблем и практически сразу
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: BIG BOSS от 15 Января 2008, 09:05:30 Поставил Webasto перед новым годом. Сейчас холода настали серьезные: -26 -28 После прогрева Webastoй заводится с первого раза. Насмешил... "ХОЛОДА СЕРЬЁЗНЫЕ..." Ты почитай, шо у нас в Сибири творится!!! Медведи в форточку в дом лазят погреться... Ночью ниже 40 столбик опускается... Братаны с Братска подтверждают... До этого заводился с первого раза при температуре до -18. Только стартером крутил 10-15 сек. Также, сначала печку включу на 30 сек., затем 3-4 раза включение бензонасоса, а затем уж крутил. Схватывал на 10 секунде стабильно. Особенно порадовало в первые холода, когда температура "неожиданно" в конце ноября опустилась до -20: напротив меня не завелся сурф, возле меня не завелся х-трейл, рав 4 хозяйка даже не пыталась заводить. А вот уже при -22 -24 заводился со второго, причем первый раз крутил секунд 15, а второй около 10 у нас тож в братске не африка - днём 31-36, ночью - 40-45. даже сейчас не спадает (не увеличивается всмысле).И это в городе! за городом вообще -50 и выше!!! (у меня батя лесоруб - так их даж из лесу вывезли чтоб от холода никто сильно не пообморозился). вот я и думаю - как нафиг её заводить. У меня лично так! 8) Стоит на улице, патаму шо в гараже другая машина! Прогрева нет из-за заводского иммобилайзера. Webasto не успел поставить, а тепереча денюжки после Нового года не скоро появятся... :( Новый аккумулятор и свечи! До -300С заводилось самое долгое с третьего раза! Ну дык я ее всегда сперва погрею аккумулятор, путем включения дальнего света секунд на 5-7! Затем кручу секунд 3-4, дабы бензина качнуть. А там как повезёт - со второго или третьего раза хрюкнет, чихнет, пукнет (простите за скудность речи) и проснется... :D Но вот ниже 30... :-\ Ну отогрел ее раз тепловентилятором, свечи выкрутил прокалил и ... (о! русская мысля!) бросил электрогрелку под капот на всю ночь (запитайтесь как угодно - видел как один чудак просто бросил провод на провода столбов уличных, правда он калорифер под низ поставил)... Утром, даже под -35, заводится без проблем... O0Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Uran от 15 Января 2008, 14:24:05 в Чите ледниковый период!!!
пытаюсь завести уже второй день, примерзла насмерть, ломом не оторвешь жаль до слез заводить, а надо очень ... :'( до -30 нормально, раза с 3-го запускался двигатель сейчас кошмар в гараже 220 нет и до соседей с розеткой далеко вчера пытались двумя АКБ крутить - ФИГ, крутит вяло но потуг к жизни никаких завтра попробую электростанцию притаранить, если свезет-на теплую стоянку однозначно, до окончания оледенения Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Uran от 15 Января 2008, 14:41:31 ИМХО: хоть целую колонну из АКБ поставь, а греть все равно надо
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: bogdan от 15 Января 2008, 16:38:39 до 20 завожу с брелка сигнашки (машина под окнами стоит), правда заводится после 3-й, 4-й попытки (по моему время работы стартера слишком маленькое поставили установщики)
3-й день уже -28-30, заношу аккум домой (Solite корейский 45-ка). утром выношу, кручу секунд 7-8, все - работает, не глохнет. Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Дима Лебедев от 15 Января 2008, 19:41:01 ИМХО, если совсем холодно и нет всяких дополнительных "специально обученных прибабмбасов", то самое простое, и главное, самое надежное - АКБ снимать на ночь и уносить домой.
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: ViciN от 16 Января 2008, 16:58:59 Сегодня очень понадобилась машина. Припёрся перед работой в гараж, ключ на старт - кое-как крутит, опять спустился в подвал, опять достал оттуда старый акум, опять подсоединил параллельно как в прошлый раз - не заводится сцу....ко (извиняюсь). Минут двадцать мучался. Испробовал всякие методы - нифига. И нажимал педаль, и отпускал, и насосом несколько раз нагонял, и то, и сё - думал всё кердык. А потом случайно при старте уже с психу нервно на педальку аза как абс-ка на тормоз давай долбить, а машина давай схватьваться!!! Блин она ж без карбюратора! какого фига так ведёт себя? Только так и завёл!
акум новый тож то ли не заряжается при езде, то ли разряжается за ночь. никак не пойму чо с ним! Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: jurec1969 от 19 Января 2008, 20:10:58 Батарея родная, Honda 45Ач. Крутит медленно, но уверенно. Заводится со второго раза.Утром -26. После AUDI страшно смотреть на такую маленькую АКБ. Бывает ли с таким же размером, но на 60 Ач хотя бы? После прочтения покупного талмуда по Хонде малость обалдел, "если температура ниже нуля нажать пидаль газа и заводить" это прикол такой? Привык при заводке пидальку не трогать ни при каких обстоятельствах.
Я поставил в свой сервантик 60а\ч влазит тока-тока,площадку из тонкой оцинковки(под новый АКБ) прихватил полуавтоматом,и крепёжку подрегулировал,и пока проблем со стартом небыло Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: КОРЕШ от 22 Января 2008, 00:45:29 Во! Вспомнил! На четвёре (уточняю, она у меня была, когда я жил там, где зимой хххолллодддно) делал так: откручиваешь крышку куда масло обычно льют и вливаешь туда стакан бензиновой жидкости. Масло на время запуска разжижается, а бензиновая жидкость в процессе сгорает. Но у нас же не четвёра, у нас движок в другую сторону вертится. Так что может не подействовать :-\ :)
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Kirill от 22 Января 2008, 00:51:15 Ещё есть эфирные смеси. Распыляются помощником прямо в воздуховод при снятом фильтре...
Но это когда искра в порядке. :) Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: homovitch от 27 Января 2008, 16:59:38 Если чистка термоклапана ХХ не помогает, его нужно регулировать.
Подробнее здесь http://forums.срум/showthread.php?t=1151003819&page=2 Хотя японские конструкторы предупреждают: "NOTE: The fast idle thermo valve is factory adjusted; it should not be disassembled.", вероятно с годами заводская настройка сбивается... Фактически это обычный термостат, а как часто мы меняем термостаты? да как расходник, практически :) Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: oleghwang от 28 Января 2008, 06:17:47 парни разобрал вчера дроссельную залоснку, все что можно снял все прочистил , это плапан ХХ тоже побрызгал китайским красным карбклинером, сегодня практичкски завелся со второго раза до этого раза с 6-7 при у словии что 20 сек ждешь потом опять дыркаешь, стартер даже как то более мощнее крутить стал
но чуть чуть стали плавать обороты, и какие то они повышенные стали, раньше были 500-600 были когда прогретый и на нетрале, а сейчас около 800-900 это нормально? Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Дима от 28 Января 2008, 07:32:12 Ещё есть эфирные смеси. Распыляются помощником прямо в воздуховод при снятом фильтре... Пробовали на служебной машине тойота корона премио, 3S-d4 главное пробовать с первого раза чтобы не залило свечи, тогда эффективно...иначе фигня Но это когда искра в порядке. :) Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: e2 от 12 Сентября 2011, 01:32:55 Доброго времени суток. До этого был Сивик десятилетний. Что на этой, что на той проблем никаких не возникало. Пусть не с первого, так со второго, с третьего заводилась на ура. Про различный звук скажу, что двигатель состоит из разных металлов И пока прогреется, издает разные звуки!))) Скажу без хвастанья, весь двор поехал на общественном (форд, ниссан, даже камри стояла),а моя заводиться на ура! Правда, езжу каждый день. Залог хорошего старта: свечные проводы, аккумулятор, бензин и свечи должны быть хорошими родными, а не заменителями!!! Удачи на дорогах!
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Dobrbobr от 02 Февраля 2014, 21:13:45 Машина живет на улице во дворе, на сигнашке выставил автозапуск по температуре на -15. Сама заводится со второго раза. Так может простоять прозаводиться несколько дней. Как только вижу, что заводится начинает с 3-го раза, подзаряжаю аккум.
При какой минимальной температуре она заведется - не проверял и не хочу таких экспериментов или сюрпризов от вылезшей от запуска в мороз неприятности. Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Lexa54 от 02 Февраля 2014, 23:11:22 Ну, при -15, наверное, перебор, если несколько дней стоит без дела... При -15 должна легко заводиться. А вот при -25 уже надо ставить прогрев, чтобы потом не насиловать утром и не рисковать. Я замерял, при -27 уже раза с 2-3 заводится, и то с ключа, с брелка не хватает времени прокрутки.
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Evgen1982 от 03 Февраля 2014, 14:00:05 Всем привет! Внесу свой 5 копеек. Перед наступлением 2013г оставлял машину без прогрева на 6 дней(за ненадобностью машины на время отпуска), первого января -35, штатный датчик показывать температуру отказался. По брелку сигналки салон -34 двигатель -34, решил проверить заведется или нет. Завелась с третей попытки. Первый раз крутанул двигатель секунды 3, секунд через 10 еще раз крутанул секунд 5, секунд через 10 еще раз крутанул и машина завелась почти сразу!
Перед зимой были проведены мероприятия по прочистке впускного тракта, чистке форсунок, замена топливного и воздушного фильтра, замена свечей, замена масла(касторка 5w40), регулировка клапанных зазоров, купил новый аккум (FB 9000 55а/ч) и настройка двигателя по компьютеру на нужные параметры! В этом году морозы жали под -40, машина на прогреве на -20 выставлена, заводится с первого раза. Ну вот как то так! Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: garrik от 03 Февраля 2014, 18:17:29 ..... и настройка двигателя по компьютеру на нужные параметры! .... НУ-ка по-подробнее, у тебя в ЭБУ виндоус что ли? Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Evgen1982 от 03 Февраля 2014, 18:34:13 Через 3 пиновый разъем, адаптер + ноутбук + программа и настраивай!
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: КОРЕШ от 03 Февраля 2014, 23:58:45 Спасибо за развёрнутый ответ и подробное разъяснение!
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: garrik от 04 Февраля 2014, 15:16:47 Через 3 пиновый разъем, адаптер + ноутбук + программа и настраивай! слушай, ну ты конечно грамотный. Ну есть у меня HDS, и что я могу в хондовском мозгу 98 года изменить?? Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Evgen1982 от 04 Февраля 2014, 16:09:48 Изменить ты там не чего не сможешь, а с помощью программы сможешь настроить параметры двигателя глядя на показатели в программе, настроить хх допустим, отрегулировать угол зажигания, проверить по параметрам работу датчиков, посмотреть ошибки системы если есть и тд. и тп.
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: garrik от 04 Февраля 2014, 17:02:28 ну а прозвучало так, что с помощью сканера изменил параметры
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Evgen1982 от 04 Февраля 2014, 17:06:00 и настройка двигателя по компьютеру на нужные параметры! Что здесь не понятно написано то? Какой сканер? Настройка двигателя а не ЭБУНазвание: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Slava260 от 06 Сентября 2014, 19:43:07 Когда на холодную заводишь обороты сначала поднимаются до 2000 затем падают до 300 через секунды 2 поднимаются до прогревочных и мотор работает ровно. Если за бортом воздух очень холодный то при первом пуске обороты падают так сильно, что мотор глохнет. Со второго раза заводится. Летом такой фигни не было. Сейчас опять начинается. В чём может быть причина?
Название: Re: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)! Отправлено: Kirill от 06 Сентября 2014, 20:13:41 Может ссылка в личке не читабельна?
|