Название: восстановление штатной сигнализации Отправлено: mik22 от 09 Сентября 2010, 12:37:02 Решил отключить сигнализацию Стар Лайн установленную прежним хозяином (была попытка угона). Штатная сигналка двери открывает и закрывает, лампочками мигает, функция паника работает. Но поставив на сигнализацию и открыв дверь ключом машина не издала никаких звуков, да и двигатель завелся...в чем ее смысл тогда ...открывать и закрывать двери????
Название: Re: восстановление штатной сигнализации Отправлено: dimondimon от 09 Сентября 2010, 13:01:58 Вообще, штатная, это не сигнализация, а обычный центральный замок, без функций сигнализации. Открывалка, закрывалка и пищалка!
Название: Re: восстановление штатной сигнализации Отправлено: mik22 от 09 Сентября 2010, 15:41:27 моя и не пищит даже...не блокирует двигатель или еще что
Название: Re: восстановление штатной сигнализации Отправлено: goland79 от 09 Сентября 2010, 17:47:25 если машина не застрахована от угона - не тратьте деньги на всякое Г.
есть сигналки не сканируемые + замок на капот и т.п. P.S.: Я со вчерашнего дня пешеход. :knuppel2: Название: Re: восстановление штатной сигнализации Отправлено: tarroman от 12 Сентября 2010, 18:09:20 P.S.: Я со вчерашнего дня пешеход. knuppel2 в смысле? угнали?Название: Re: восстановление штатной сигнализации Отправлено: saha от 03 Октября 2010, 16:50:06 Тоже пешеход, надеюсь найдется
Название: Re: восстановление штатной сигнализации Отправлено: QRZ от 03 Октября 2010, 18:59:47 mik22, если была именно сигнализация (как у меня) которая орала клаксоном при открытии машины и попытки запуска не прошитым ключем, то её отключают обычно просто обрезая концевик капота, чтобы она думала что капот не закрыт и не вставала на охрану.
кстати моя не начинала орать если я машину родным ключем с чипом открывал и сама ставилась на охрану если я закрывал машину ключем не нажимая кнопок Название: Re: восстановление штатной сигнализации Отправлено: SанSаныч от 03 Октября 2010, 19:07:15 У штатной сигнализации есть одно слабое место: помимо пульта ДУ она включается и выключается поворотом ключа замка водительской двери. Поэтому злоумышленнику достаточно сломав замок повернуть его и всё: сигнализация отключена.
Исключить такой косяк достаточно легко: нужно отсоединить разъём с личинки замка (но не с самого замка), тогда сигнализация включаться и выключаться будет только с пульта. Название: Re: восстановление штатной сигнализации Отправлено: QRZ от 04 Октября 2010, 10:08:46 SанSаныч, уменя сигналка срабатывала при повороте личинки замка не прошитым ключем, снималась с охраны либо кнопками, либо родным ключем.
Название: Re: восстановление штатной сигнализации Отправлено: SанSаныч от 05 Октября 2010, 09:05:29 SанSаныч, уменя сигналка срабатывала при повороте личинки замка не прошитым ключем, снималась с охраны либо кнопками, либо родным ключем. Возможно узкоглазые для себя сделали и так. Но на машинах для остальных регионов чип ключа опрашиватеся только блоком иммобилайзера на замке зажигания. Название: Re: восстановление штатной сигнализации Отправлено: QRZ от 06 Октября 2010, 22:49:06 SанSаныч, возможно, у ускоглазых много че по другому
Название: Re: восстановление штатной сигнализации Отправлено: ASergio от 18 Октября 2010, 15:24:23 Прошу совет: Авто HONDA CR-V. 2003г, американка, непонятно почему перестала откликаться штатная сигнализация- с ключа открывает-закрывает двери, но перестала моргать фарами и "бибикать". Функция "паник" работает. Скидывание клеммы с аккума не помогло. Спецы говорят надо синхронизировать-программировать брелок с "мозгами". А как?
Батарейку не менял. После того, как случилась эта "хрень" поменял батарейку-результат 0! У меня штатная сигналка, машинка 2003г-т.е. второе поколение. На брелоке 4 кнопки: 1-большая, нажал 1 раз-все двери закрылись, нажал второй раз-моргнула фарами и "гавкнула" сиреной. 2-маленькая, нажал 1 раз- открылась водительская дверь, второй-открылись все двери. 3-тоже маленькая, открывает стеклянную часть двери багажника. 4-красная с надписью "panic", при нажатии моргает фарами и ревет сиреной. Про программирование "ключ- мозги" спецы, думаю, правы, т.к. на форуме попалась вот такая инфа: Автоматическая блокировка дверей может быть включена или выключена в следующем порядке: 1. Закройте все двери и вставьте ключ в замок зажигания. 2. Включите-выключите зажигание поворотом ключа в положения "ON"-"OF" четыре раза, закончив положением "OF" (не запускайте двигатель). 3.Не больше, чем через 10 секунд после последнего поворота ключа, переместите выключатель блокировки замка на двери водителя в положение "LOCK" (Заперто). (В твоем варианте надо в "Открыто") 4. Однократный звуковой сигнал означает, что вы успешно завершили программирование. Можно осуществить обратное программирование, повторив рассмотренные действия А вот как с моим случаем- нигде не нашел! Название: Re: восстановление штатной сигнализации Отправлено: SанSаныч от 18 Октября 2010, 18:22:15 Дело в том, что сигнал от брелка принимает приёмник - это отдельный блочок, который передаёт принятые команды на multiplex control unit. MCU в свою очередь открывает и закрывает замки. А вот сигнализация - это отдельный блок, который контролирует состояние всех замков и дверей, включает сигнал и получает команды на включение/выключение от MCU.
Т.е. если замки дистанционно открываются и закрываются, то брелок с приёмником синхронизирован. Надо разбираться с блоком сигнализации. Название: Re: восстановление штатной сигнализации Отправлено: QRZ от 19 Октября 2010, 10:50:17 Автоматическая блокировка дверей может быть включена или выключена в следующем порядке: интересно это на всех работает? просто мне эта функция очень нравиться, щас реализована при помощи сигнализации и датчика движения но он иногда срабатывает и от толчка машины (фура рядом проехала и т.д.) хочется чтобы блокировка срабатывала только после разгона до определенной скорости как на других машинах примерно 20км/ч |