Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Alvim от 14 Сентября 2010, 19:48:57



Название: Поддон двигателя
Отправлено: Alvim от 14 Сентября 2010, 19:48:57
ни как не могу найти номер по каталогу поддона двигателя В20В.
пробитый поддон достался по наследству от прошлых владельцев, был замазан холодной сваркой, сейчас она начала скалываться понемногу.
замят довольно таки сильно, 3.5 литра масла при полной замене входит.
подскажите пожалуйста номерок.


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: garrik от 14 Сентября 2010, 19:58:05
11200-P3F-000, + дубли, но сварка дешевле


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: garrik от 14 Сентября 2010, 20:01:09
хотя за 2 тр можно и новый


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Alvim от 14 Сентября 2010, 20:10:34
Спасибо большое Игорь, сварка действительно дешевле. Знать бы что дубль будет ходить и не поведет его..

зыЖ заезжай в гости, на чашку чая.


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: garrik от 14 Сентября 2010, 20:29:05
спасибо, чем дубль не нравится и от чего его поведет?


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Alvim от 15 Сентября 2010, 14:40:37
не могу утверждать, не ставил ни разу ни оригинал, не дубль.
Но всё же из соображения цены лучше дубль поставить.
Klokkerholm 3000 стоит, не так дорого все же.
прикольный логотип у этой компании


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Японский терминатор от 15 Сентября 2010, 14:56:57
поддон у нас жестяной.
Надо просто молотком отстучать его, проварить и снаружи загрунтовать.
В итоге бесплатно все обойдется.
За 3000 купи в семью чо нить полезное.  O0


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Alvim от 15 Сентября 2010, 15:18:52
Хорошая идея! можно же изнутри поставить заплатку, а снаружи загрунтовать и покрасить чем то черным. Дырка там кажется с кулак будет :)
Не хуже дубля будет.
Спасибо Саня!
А на сдачу с 3000 можно с Игорем чаю попить :)


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Paul от 15 Сентября 2010, 15:27:50
Хорошая идея! можно же изнутри поставить заплатку, а снаружи загрунтовать и покрасить чем то черным. Дырка там кажется с кулак будет :)
Не хуже дубля будет.
Спасибо Саня!
А на сдачу с 3000 можно с Игорем чаю попить :)
За 600 рупий видел контрактный, хороший..... ;) Чай тогда выйдет в 2400. :)


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Alvim от 15 Сентября 2010, 15:39:36
С пересылкой из Красноярского края почти 1000 выйдет :)
у нас нет контрактных, может привезем... может не привезем... Только ценник назвали как у дубля.


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Нивавод2 от 15 Сентября 2010, 17:14:49
Молодцы мы мужики! Из всего можем сделать тему, чтобы поговорить. Да вообще-то за два дня можно было сварить новый поддон даже из высоколегированной стали. :) :)


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 26 Апреля 2011, 15:07:42
Привет всем! :) Подскажите совет пожалуйста как открутить сливной болт? Резьба сорвана болт проворачивается!  ???


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Ю_ri_й от 26 Апреля 2011, 15:34:09
поддон снимать, потом резьбу другую резать и болт на новую резьбу искать


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 26 Апреля 2011, 15:42:28
поддон снимать, потом резьбу другую резать и болт на новую резьбу искать
Это то понятно :) Я старый болт открутить не могу! Проворачивается на месте. Может способ како1-то есть чтобы открутить болт :-[


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Ю_ri_й от 26 Апреля 2011, 15:45:15
Высверлить. А если поддон снять то будет ппроще. уже будет видна вся картина


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 26 Апреля 2011, 15:54:08
Высверлить. А если поддон снять то будет ппроще. уже будет видна вся картина
Интересно а масло куда? ??? Куда же эти 4 литра девать если поддон снять ???
Я масло неделю назад поменял. За неделю километров 60 наездил. Хочу это же масло обратно потом залить.
А как высверлить сливной болт? В сторону отверстия? Можно поподробнее? Заранее благодарен.
 


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Ю_ri_й от 26 Апреля 2011, 16:04:50
Если масло хочешь назад оставить-тогда надо однозначно поддон снимать, потом с поддона сливать. А уже тогда что то мудрить


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: sputnik555 от 26 Апреля 2011, 16:11:44
резьба сорвана и масло не капает? или ты грани на болте сорвал?


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Борян от 26 Апреля 2011, 16:14:07
Проворачивается на месте. Может способ како1-то есть чтобы открутить болт :-[
Попробуй между шляпой пробки и поддоном вставить плоскую отвертку и создать "вытаскивающее" усилие для пробки и при этом ее откручивать.


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 26 Апреля 2011, 16:30:14
резьба сорвана и масло не капает? или ты грани на болте сорвал?
Резьба видимо в самом поддоне сорвана в отверстие. грани на болте нормальные.


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 26 Апреля 2011, 16:31:31
Попробуй между шляпой пробки и поддоном вставить плоскую отвертку и создать "вытаскивающее" усилие для пробки и при этом ее откручивать.
Хорошо попробую такой способ :)


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 26 Апреля 2011, 16:39:27
Ребята может кто знает, как отцепить фишку на глушителе, перед катализатором(4 провода на концах папки стоят)  Цифровика нет чтобы сфотать поэтому описываю так.


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: sputnik555 от 26 Апреля 2011, 16:59:20
Ребята может кто знает, что это за провода (4 штуки) идут от выхлопной трубы. Как раз возле поддона провода белые на конце 4 "папки" стоят и втыкаются в разъем черного цвета. Цифровика нет чтобы сфотать поэтому описываю так. И вообще разъем этот как нибудь отстегивается   
кислородный датчик (лямда) в трубе от него провода вверх уходят там шашечка разъединяется она с помощью отвертки по ходу проводов сбоку видно прямоугольное отверстие туда вставляешь отвертку и отгибаешь фиксатор одновременно тянув несильно провода.
 Я так понял чтобы трубу снять, разъединить хочешь?
за одно катализатор глянешь, плохо что сфотать нечем :(


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 26 Апреля 2011, 17:10:49
кислородный датчик (лямда) в трубе от него провода вверх уходят там шашечка разъединяется она с помощью отвертки по ходу проводов сбоку видно прямоугольное отверстие туда вставляешь отвертку и отгибаешь фиксатор одновременно тянув несильно провода.
 Я так понял чтобы трубу снять, разъединить хочешь?
Да. Блин проблемка вышла, я хотел трубу пониже отпустить чтобы посмотреть болты на поддоне, но совсем забыл про эти провода, в итоге 3 провода с папкой остались а один без него :-[ (Папка в фишке осталась) Из фишки провода короче оторвал :-[


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: sputnik555 от 26 Апреля 2011, 17:39:37
Да. Блин проблемка вышла, я хотел трубу пониже отпустить чтобы посмотреть болты на поддоне, но совсем забыл про эти провода, в итоге 3 провода с папкой остались а один без него :-[ (Папка в фишке осталась) Из фишки провода короче оторвал :-[
без него никак. паять придется т.к. новый несколько тысяч стоит


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 26 Апреля 2011, 17:46:03
без него никак. паять придется т.к. новый несколько тысяч стоит
А как нибудь папку из этой фишки можно вытащить? Папка в этой фишке осталась глубоко сидит вытащить незнаю как :-[
А вообще из этой фишки только провода отстегиваются или сама фишка с проводами?


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 26 Апреля 2011, 18:47:23
Попробуй между шляпой пробки и поддоном вставить плоскую отвертку и создать "вытаскивающее" усилие для пробки и при этом ее откручивать.
А есть еще какой нибудь способ? А то этим не получается. Видимо резба на столько сорвана что не подается такому усилию=(


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Ю_ri_й от 26 Апреля 2011, 19:30:20
Нужно сперва фишку снять с крепления, а потом уже нажимать на защелку и снимать


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Kirill от 26 Апреля 2011, 19:34:22
Не горюй! ;)
Здесь таблицы подключений:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2351.0.html


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Нивавод2 от 26 Апреля 2011, 20:53:58
А есть еще какой нибудь способ? А то этим не получается. Видимо резба на столько сорвана что не подается такому усилию=(
Какое расстояние между поддоном и пробкой? Вариант с отвёрткой правильный, только нужно создать усилие вниз и откручивать. Лучше сделать что-то типа гвоздодёра, но при упоре не погнуть поддон, подложив под него или металлическую пластину, или что-то плоское. Усилие нужно не большое, чтобы пробка зашла на  резьбовую часть и начала откручиваться. Если не удаться отвернуть, просверли пробку небольшим сверлом и слей масло. Потом всегда отверстие на пробке можно заварить.


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 27 Апреля 2011, 03:46:56
Какое расстояние между поддоном и пробкой? Вариант с отвёрткой правильный, только нужно создать усилие вниз и откручивать. Лучше сделать что-то типа гвоздодёра, но при упоре не погнуть поддон, подложив под него или металлическую пластину, или что-то плоское. Усилие нужно не большое, чтобы пробка зашла на  резьбовую часть и начала откручиваться. Если не удаться отвернуть, просверли пробку небольшим сверлом и слей масло. Потом всегда отверстие на пробке можно заварить.
Расстояние небольшое. Отвертка плоская влезает :)


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Батькович от 27 Апреля 2011, 11:44:08
Резьбы в гайке или на пробке скорей всего уже нет.Я бы спилил головку у пробки и попробовал забить остаток  внутрь.Ну поддон все равно снимать придется.


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 27 Апреля 2011, 12:23:21
Резьбы в гайке или на пробке скорей всего уже нет.Я бы спилил головку у пробки и попробовал забить остаток  внутрь.Ну поддон все равно снимать придется.
Чем спилить можно? Болгаркой не подлезти можно поддон повредить :-\
Я поддон уже снял


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Ю_ri_й от 27 Апреля 2011, 12:28:27
Блин уже сколько раз писали. Поддон придется снимать однозначно. Так что снимай и сливай масло потом с поодона. А дальше уже с пробкой заморачиваться. А так еще чего нить загорится от болгарики


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 27 Апреля 2011, 12:33:35
Блин уже сколько раз писали. Поддон придется снимать однозначно. Так что снимай и сливай масло потом с поодона. А дальше уже с пробкой заморачиваться. А так еще чего нить загорится от болгарики
Я уже давным давно поддон снял! Сливной болт окрутить не смог, и поэтому просверлил отверстие как мне выше советом подсказали! И масло слил. Поддон уже снял. Теперь у меня проблема что не могу эту гребанную пробку скрутить с места! :tickedoff: Проворачивается на месте. Пробовал шляпку вдоль пропелить ножовкой по металлу но не вышло ничего хорошо! Я шляпку всю измял не знаю как ее открутить!!!!


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Батькович от 27 Апреля 2011, 12:40:48
Рассверливай больше и ломай.Попроси кого-нибудь подержать остатки головки газовым ключом,если проворачивается, и сверли головку сверлом с диаметром = или больше диаметра болта,пока головка не отвалится.


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Нивавод2 от 27 Апреля 2011, 12:46:01
Батор! Раз снял поддон, зажми головку  в тисках. А с обратной стороны высверли пробку, постепенно увеличивая диаметр сверла. Как станет  тонкой сторона пробки, аккуратно отвёрткой удали остатки. Резьбу всё равно на поддоне исправлять, а пробку выточишь. Или подберёшь болт по размеру и шагу резьбы. 


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 27 Апреля 2011, 14:01:57
Фуух! Наконец то я выкрутил эту гайку! Теперь осталось нарезать резьбу и подобрать болт! :)
Спасибо всем за дельные советы! И создателям данного форума! :) :) :)


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 28 Апреля 2011, 07:11:52
Добрый день! Скажите пожалуйста чем можно заварить дырку в поддоне? ( дырка не большая ) Холодной сваркой я так понимаю лучше не стоит?


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Ю_ri_й от 28 Апреля 2011, 08:50:18
сними поддон, помой и обычной сваркой заварить. Желательно потом проверить герметичнось, налив бензина немного


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Нивавод2 от 28 Апреля 2011, 09:18:48
Батор! А в чём проблема? Поддон металлический, любой сваркой  завари, ацетиленовой, электросваркой, кемпингом (полуавтоматом). Но предпочтительней ацетиленокислородной. А вообще, если дырка небольшая и в удобном месте на самый крайний случай, можно аккуратно сделать отверстие ровным (например, просверлить). Потом болтиком с  гайкой, подложив прокладки под шайбы с одной и другой стороны, затянуть. Естественно, это старый временный вариант, делается в полевых условиях. Таким способом можно и временно устранить течь и в неметаллических поддонах. В наше время, это конечно анахронизм, но в безвыходных положениях помогает. Мне кажется, у тебя есть возможность найти сварку.


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Kirill от 28 Апреля 2011, 17:24:37
Батор Владимерович, третью страницу вам ищут решение, как залатать и выправить поддон.
Все началось с резьбы, теперь дыра - почему мы не пишем, что поддон погнут, поврежден?
Почему сразу нельзя ввести читателей в курс дела, а задавать вопросы "из-за угла"!
Игра в прятки здесь не приемлема.
 


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 28 Апреля 2011, 18:26:06
Батор Владимерович, третью страницу вам ищут решение, как залатать и выправить поддон.
Все началось с резьбы, теперь дыра - почему мы не пишем, что поддон погнут, поврежден?
Почему сразу нельзя ввести читателей в курс дела, а задавать вопросы "из-за угла"!
Игра в прятки здесь не приемлема.
 

Извините меня конечно что мне пришлось по задавать такие вопросы уважаемые форумчане и модераторы!
Просто у меня так вышло из-за хода дела! А куда мне обратиться больше как не к этому форуму! Я вижу здесь много разнообразных тем!
И что большая часть людей на данном форуме в основном те люди, у которых большой стаж вождения и опыта ремонта!
Я еще раз повторюсь => я не "ИГРАЮ В ПРЯТКИ"! Все началось из-за хода дела! Постепенно!
Прошу свои извинения за то что отнял Ваше драгоценное время!


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Нивавод2 от 28 Апреля 2011, 21:22:37
Батор! Всё нормально! Как поживает поддон? Возможность и желание  будет, поделись, как закончишь.


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: bator89 от 30 Апреля 2011, 13:26:30
Батор! Всё нормально! Как поживает поддон? Возможность и желание  будет, поделись, как закончишь.
Спасибо за понимание! :)
Поддон нормально поживает! :) Нашел хорошего токаря, который сделал болт и шайбу. И заварили мне поддон обычной электросваркой. Вот только шайбочку видимо маленькую подобрали под болт, потому что оттуда маслице капает немного=(


Название: Re: Поддон двигателя
Отправлено: Kirill от 30 Апреля 2011, 13:28:10
Аллелуя!