Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Hubbard от 22 Сентября 2010, 12:39:45



Название: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: Hubbard от 22 Сентября 2010, 12:39:45
  Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч. Раздался треск как от трещётки и машина остановилась. Проверил потом на небольшом уклоне - держит. До большого уклона мож доберусь в выходные. Погуглил про такое - пишут, что нельзя на ходу, а то однозначно срезает зуб. На каком-то фордовском форуме на такой случай ответили, что с 90-х годов коробки делают с защитой от дурака - пока колёса крутятся, фиксирующему зубу не позволяется фиксировать шестерню.
  Вот и хотелось бы узнать, так ли это в наших коробках и случалось ли кому также попадать?


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: SанSаныч от 22 Сентября 2010, 13:16:03
Защиты от дурака у нас нет, но всё же один радостный момент имеется: фиксатор доводится до упора не принудительно, а под действием пружины. Так что скорее всего фиксатор пощёлкал по зубьям и всё на этом.


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: Hubbard от 23 Сентября 2010, 11:20:28
Спасибо, SанSаныч! Но таки ж проверю.
А кто-нибудь ещё из клуба обмирал под треск этой трещётки?


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: trexala от 23 Сентября 2010, 13:42:33
обмирал разок. Бог миловал , езжу до сих пор)))


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: Гуркаев от 23 Сентября 2010, 17:14:56
Спасибо, SанSаныч! Но таки ж проверю.
А кто-нибудь ещё из клуба обмирал под треск этой трещётки?
Обмирал, только на Карине. Знающий человек объяснил что меня может ждать после таких манипуляций, так что с тех пор как отшибло.


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: SанSаныч от 24 Сентября 2010, 08:44:47
Но таки ж проверю.

Как? Разбирать коробку будешь?


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: Hubbard от 24 Сентября 2010, 10:14:28
Как? Разбирать коробку будешь?

 :)  Не сразу. Для начала на хорошем уклоне проверю, потом ужо по обстоятельствам. Сейчас фиксируется как обычно.


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: Sibalt от 06 Декабря 2011, 21:53:19
 Всем доброго времени суток. У меня похожая ситуация. Ставлю селектор АКПП в положение P, а машина если стоит под наклоном все равно катится с лёгким пощёлкиванием. Возможно у меня уже сломан (до меня) зуб блокировки АКПП. Или просто селектор не доходит до нужного положения, т.к. иногда для того чтобы запустить стартер приходится додавливать рычаг переключения передач вверх до отказа. И сам рычаг селектора переключается туго, особенно в положение P и 1, 2.
 Подскажите, кто что думает. Да и вобще ездить та можно или нужно срочно что-то предпринимать.


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: SанSаныч от 07 Декабря 2011, 02:13:29
Всем доброго времени суток. У меня похожая ситуация. Ставлю селектор АКПП в положение P, а машина если стоит под наклоном все равно катится с лёгким пощёлкиванием. Возможно у меня уже сломан (до меня) зуб блокировки АКПП. Или просто селектор не доходит до нужного положения, т.к. иногда для того чтобы запустить стартер приходится додавливать рычаг переключения передач вверх до отказа. И сам рычаг селектора переключается туго, особенно в положение P и 1, 2. .

Возможно нужно трос менять (заедает), особено вероятно повреждение троса если установлен замок на АКПП. Еще бывает закисает втулка соединения троса с рычагом оси селектора (внизу на коробке). Короче: разбирайся с тросом.


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: Sibalt от 08 Декабря 2011, 23:48:30
Цитировать
Возможно нужно трос менять
А просто смазка троса не поможет, и где смазывать. Замка на АКПП нет.
А как менять трос кто нибудь знает. Я например сложно представляю этот процес. Хотя по машине по возможности всё делаю сам.


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: chexov от 09 Декабря 2011, 19:33:54
А кто-нибудь ещё из клуба обмирал под треск этой трещётки?
У мня тоже был такой случай - когда купил CRV 2.Дружок мой  попросил прокатиться, и уже когда тест-драйв заканчивался, парковались - он и на небольшом ходу включил P:Треск-хруст был, я на него матом - какого ....на ходу выключаешься)))) Но вроде обошлось - 3 года полет нормальный))))


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: ТатаринНЧ от 10 Декабря 2011, 12:57:57
Тоже поначалу лоханулся разок,забей и старайся больше так не делать


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: Sibalt от 11 Декабря 2011, 22:02:19
 А кто нибудь трос АКПП менял?


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: Valter19 от 12 Декабря 2011, 14:25:32
Было такое на Одике... пока всё работает, езжу до сих пор.


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: Sibalt от 12 Декабря 2011, 18:01:48
 Ну и как, сложно меняется?


Название: Re: Переключил АКПП в режим P, когда скорость ещё была 3-5 км/ч
Отправлено: Sibalt от 07 Января 2012, 23:26:19
Сегодня добрался до места сединения троса с рычагом коропки. Он просто закис. На CR-V езжу мало, у меня рабочий Caddy.
 Разработал втулку при помощи ВД и отвёртки с пасатижами. И потом смазал жидкой вюртовской смазкой. Теперь всё супер, селектор работает как новый.
 Спасибо SанSанычу за добрый совет. Счастлив как удав.