Клуб Honda CR-V Россия

#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого. => Курилка => Тема начата: farm от 22 Сентября 2010, 16:42:50



Название: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: farm от 22 Сентября 2010, 16:42:50
С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.

«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.

«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.

Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.

Нет — ввозу иномарок!

Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.

Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались.

Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила.

Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввезти в страну автомобиль лишь для личного пользования.

«До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввезти в страну его продукцию», — рассказывает эксперт.

Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин.

Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан.

Первые жертвы техрегламента

«Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.

«Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года.

Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей.

В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появиться уже завтра, уточняет эксперт.

Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что всем известно, что эти доблестные структуры очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР.

Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков, пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров.

Американское авто

Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей.

«В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые.

Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев.

«В Европе вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин.

Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

Обрусевшее авто

Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт.

Поправки вводят следующее правило: к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.

Между тем, весь электронный интерфейс машины, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве.

Кенгурятники, шины и тонировка

Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.

В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.

Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.

В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».

Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.

Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?



Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: dimondimon от 22 Сентября 2010, 19:49:10
Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».
Это как понимать??? Опечатка что ли?


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: CRV_Kiev от 22 Сентября 2010, 21:15:18
(http://s42.radikal.ru/i097/1009/68/64f44149c39a.jpg) (http://www.radikal.ru)



Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: farm от 22 Сентября 2010, 21:25:02
Блин у меня скорость, пробег и ср. расход пишет латиницей, теперь машину отберут  ;D
Так скоро запретят пользоваться в собственной машине: магнитолами, телефонами и т.д. без русскоязычного интерфейса.  :tickedoff: :knuppel2:


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: CRV_Kiev от 22 Сентября 2010, 21:38:01
 :)


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: Олег62 от 22 Сентября 2010, 21:41:54
теперь машину отберут
А у меня микроволновку ;D


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: Serega от 23 Сентября 2010, 00:02:51
А у меня микроволновку ;D
А у меня на трусах не по русски написано :o


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: tarroman от 23 Сентября 2010, 00:14:29
а у меня вот такая штука стоит. снимать придётся?


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: КОРЕШ от 23 Сентября 2010, 00:33:11
А это как гайцы себе придумают - является ли сия труба (я правильно понял?) "кенгурятником". Хотя она, скорее для хомячков. Дело в том, что "кенгурятник":
1 - не даёт человеку нормально перелететь через крышу и подминает его под машину;
2 - не сминается сам, т.е. не смягчает удар.
Ни под одну неприятность это устройство не попадает.

Кенгурятники "в стандарте " производителя разрешены, так как они сделаны уже в соответствии с новыми требованиями безопасности.


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: Cармат от 23 Сентября 2010, 06:49:42
не хочу кенгуру снимать :(((


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: KИТ. от 23 Сентября 2010, 11:15:04
Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».
Это как понимать??? Опечатка что ли?
Наверное не опечатка. Очередная попытка собрать бабла с дойных коров (автомобилистов) >:(. 4 мм. - это половина от глубины нового протектора, значит резину будем менять в 2 раза чаще :-[ . В ближайшие выходные сошлифую наждаком все надписи M+S на своём Continental ;) .


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: МОСКИТ от 23 Сентября 2010, 22:49:12
Обязателен задний протвотуманный фонарь!
"Пиндосы" его не жалуют. >:(  И куда теперь его вкрячить, не изменяя конструкцию автомобиля? :-\


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: ma1ex от 23 Сентября 2010, 23:45:11
Обязателен задний протвотуманный фонарь!
"Пиндосы" его не жалуют. >:(  И куда теперь его вкрячить, не изменяя конструкцию автомобиля? :-\
А там есть какие-нибудь требования или ГОСТы по его установке? Типа размер, мощность ламп, место установки? Может сделать из среднего СТОПа? В полнакала ПТФ, в полный накал СТОП


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: КОРЕШ от 24 Сентября 2010, 00:13:03
КУДА вкорячить я проблем не вижу. А вот КАК - это другой вопрос. Фонарь - 3000р, крепление на заказ до 3-х месяцев - 500р (цифры +/-). Провода тоже можно протянуть, потом сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=18040.0
Проблема только в том, что в европейских бамперах есть специальные приливы для крепежа. А может и в японо-американских есть.


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: Rinat от 24 Сентября 2010, 01:20:29
Да уж. Как страшно. К счастью это не касается машин с временным ввозом.
Принципиально перед поездкой в РФ поставлю гигантский кенгурин.


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: tarroman от 24 Сентября 2010, 03:42:46
сегодня на "эхо москвы" сказали. что внедорожников это вообще не касается


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: Shoushou от 25 Сентября 2010, 00:11:54
сегодня на "эхо москвы" сказали. что внедорожников это вообще не касается
Спасибо Рома! Немного легче, хоть спать буду. :D
Не хочется снимать, он мне нравиться, для самоутверждения что ли?! ;)


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: alex_x5 от 25 Сентября 2010, 00:17:14
сегодня на "эхо москвы" сказали. что внедорожников это вообще не касается
Зашибись... Разъеснительный законов орган нашли... ;D Не смешно! >:D


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: yurii-myachin от 26 Сентября 2010, 16:15:29
эти чины уже и не знают как бабло качать,сука их посадить на тазики только такие которые продают обычным людям,и я бы посмотрел на их толстые рожы как бы они потом отзавались о российском автопроме :knuppel2: :knuppel2: :tickedoff: :tickedoff: :gigakach_01: :gigakach_01: :gigakach_01:


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: Серёга М от 26 Сентября 2010, 22:06:50
А это у Путина надо спросить :)
У него уже есть опыт вождения КАЛИНЫ


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: КОРЕШ от 26 Сентября 2010, 22:29:35
"сегодня на "эхо москвы" сказали. что внедорожников это вообще не касается"

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий
L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств;

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

ГОСТ Р 52051-2003

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ
 СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3 Категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

3.1 Категория М1. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения(см. также 9.1).
9.1 Легковые автомобили (категория М1)
АС - универсал. Кузов - закрытый. Форма задней части кузова обеспечивает увеличенный внутренний объем. Крыша - жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений - не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Один или более рядов сидений могут иметь откидывающиеся вперед спинки или выполняться съемными, образуя грузовую платформу. Двери - две или четыре боковые и задняя. Окна - не менее четырех боковых.

Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1 Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1 Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
- угол въезда должен быть не менее 25°;
- угол съезда должен быть не менее 20°;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.


Думайте сами - касается или не касается и не слушайте что говорит "Эхо москвы"


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: avels от 27 Сентября 2010, 12:08:00
Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.
Я чего то этот пункт не догоняю... :idiot2: :idiot2: :idiot2: Омывателя нет.. :tickedoff:. Дворники на фары поставить как на Нивах были??
Что такое система фарооочистки???
:warning:?_http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г.
Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";

5) пункт 1.3.14.7 исключить;
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны



Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: sander76 от 27 Сентября 2010, 16:55:59
"сегодня на "эхо москвы" сказали. что внедорожников это вообще не касается"

- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

Мне кажется здесь имеется ввиду все таки блокировка межколесного дифференциала!
А так и ока получается внедорожник ;)


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: Dr.X от 27 Сентября 2010, 17:24:32
«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.
вот это какой официальной бумажкой можно подтвердить гаишникам?


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: КОРЕШ от 27 Сентября 2010, 20:53:38
Если "оку" задрать ещё  сантиметров на 15 и приделать ей кардан (не забыв при этом прилепить ещё и редуктор), тогда она станет ЖЫПОМ.  ;) Почти Сузуки-самурай.  ;D
А в регламенте написано, что хватает и временно подключаемого привода (на какую-нибудь из осей), не обязательно через дифференциал. Может, я и недоправильно понял. :)

Почитал по-диагонали "Дополнения и изменения..." и понял так :
1. Если крепление кенгурятника сделать так, чтобы последний можно было каким-то образом пропустить через бампер, то он как-бы и не попадает под "выступающие вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками". Схематическое изображение прилагается. Во-первых не подкован технически и не знаю насколько осуществимо, а во-вторых хоть и кощунство - делать дыры в бампере, но некоторые слезами обливаются об утере возможности ездить с "кенгурятником" так сильно, что две дыры в бампере ради сохранения такой возможности покажутся им кремлевской таблеткой от всего и вся.
2. Подорожает проезд в общественном транспорте, так как за вбуханные миллиарды в Систему Глобального Слежения расплачиваться, похоже, нам. Ну, ездим-же мы иногда и на маршрутках.


Название: Re: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент
Отправлено: Az_m1 от 29 Сентября 2010, 16:01:12
сегодня на "эхо москвы" сказали. что внедорожников это вообще не касается
не касается это тех у кого серии ЕКХ,АМР и т.д. :rofl: