Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: 1963VKG от 28 Сентября 2010, 09:13:36



Название: пропадает динамика
Отправлено: 1963VKG от 28 Сентября 2010, 09:13:36
Американец 2002 2,4  сгорела 1 лямбда , заменил на оригинал, чек погас, Но вот проблема. частенько это начинается так. С утра  поехал по своим делам, динамика отличная, днем после заправки  начинает проваливать тягу , как будто не хватает топлива или что-то отсекает  обороты. Может и без открытия бака само собо начаться, но всегда через какое-то время. Иногда проездиш день нормально. Иногда проходит само собой на ходу. Но за ночь точно проходит. Почистили форсунки, дросель, поменяли топливный и воздушный филтры и все масла; в двигателе, в АКП, даже в редукторах. Не помогло. Осталось бензонас и  "мозги". Сан Саныч пожалуйста что дальше делать. Машина ухоженная, хочу решить проблему.


Название: Re: пропадает динамика
Отправлено: Nos от 28 Сентября 2010, 09:42:14
Тот же год и тот же двигатель, - и фигня та же.............Ток маленько добавлю, - дело не в бензобаке,  на "полухолодную" (т.е. двигатель утром прогрел и поехал) - это не машина, -  а самолет, но стоит минут 25-30 проехать, - и кирдык, - как будто тебе прицеп прицепили.................Все описанные Вами операции проделывал, - результат нулевой...........


Название: Re: пропадает динамика
Отправлено: SанSаныч от 28 Сентября 2010, 12:37:32
Проверьте клапан продувки адсорбера EVAP, тот что на корпусе ДЗ. На непрогретом моторе он должен быть закрыт и не пропускаь воздух. На прогретом работает в импульсном режиме.
У меня было 2 случая, когда из за заклинивания этого клапана в открытом состоянии машины после заправки не заводились.


Название: Re: пропадает динамика
Отправлено: Грач от 28 Сентября 2010, 21:06:41
Глупый вопрос-а какая между этими событиями связь?


Название: Re: пропадает динамика
Отправлено: Nos от 29 Сентября 2010, 07:48:45
SанSаныч, хорошо,  проверю - отпишусь  :idiot2: кстати я два года не чистил заслонку..............


Название: Re: пропадает динамика
Отправлено: SанSаныч от 29 Сентября 2010, 07:49:45
а какая между этими событиями связь?

Оказалось, что самая прямая. Через открытый клапан двигатель в обход ДЗ неконтролируемо сосёт воздух насыщенный парами бензина. Получается сильное переобогащение смеси, которое тоже ничем не контролируется, поскольку кислородные датчики ещё не прогреты и не выведены на рабочий режим.
 
В нормальных условиях продувка начинается только после прогрева двигателя выше 65 град, и в импульсном режиме - примерно 15% от максимальной пропускной способности клапана.


Название: Re: пропадает динамика
Отправлено: sass от 29 Сентября 2010, 09:01:14
Добавлю две вещи.
Это не нормальная работа масленых каналов втека.
И бонально забитый католизатор.
Последние встречаеться значительно чаще.


Название: Re: пропадает динамика
Отправлено: Nos от 29 Сентября 2010, 10:15:37
Не, втек работает нормально, - после 4,5 тыщ оборотов тягло присутствует, а вот по катализатору не знаю................Щас почищу заслонку с клапаном и посмотрим...........


Название: Re: пропадает динамика
Отправлено: sass от 29 Сентября 2010, 10:34:05
 Втек с завод у ср-в запрограмирован в 2700 оборотов при тапке в пол 2500. Это у тебя в впускном калекторе клапона малого круга включаються в 4700-5000.


Название: Re: пропадает динамика
Отправлено: Andrew12 от 29 Сентября 2010, 11:30:00
Втек с завод у ср-в запрограмирован в 2700 оборотов при тапке в пол 2500. Это у тебя в впускном калекторе клапона малого круга включаються в 4700-5000.
Здравствуйте коллеги! У меня европейка 2005 года с нуля в одних руках, пробег 85000была проблема с VTEC - заменил. теперь проблема как раз в диапазоне ~4000 - 5000 оборотов: тяга не стабильная , а как-то рывками. По достижении ~5000 резкий подхват. Похоже как раз, как Вы пишите, на клапан малого круга. Но объясните принцип его работы...


Название: Re: пропадает динамика
Отправлено: sass от 29 Сентября 2010, 12:35:24
Там так устроин впускной колектор что внутри его находиться вакумная конистра с этой вакумной конистры идёт шланг на гриб который под дествием соленоедного клапона приводит в движения как бы итб дросселя. Всё это дествие происходит в районе пяти тысячь. Сама конистра какбы все время требует подкачки вакума если шланк оборван или чтот с запорным клапоном то вся это система работать не будет.
(http://www.hondata.com/images/techk20a3srunners.gif)


Название: Re: пропадает динамика
Отправлено: 1963VKG от 29 Сентября 2010, 16:16:56
По совету Сан Саныча проверили клапан, все в порядке. И катализатор не забит. А может причина не стабильной тяги после 4000 быть в 1 кислородном датчике. Я его  менял. Сегодня прочел на другой ветке про  DU3 DENSO  192400-1100 или 1102, а у меня  на датчике выбито OHK 563-H9 NKT JAPAN 8.L 11
он еще с каким-то переходником. но чек не горит. И что это за зверь OHK 563-H9 NKT JAPAN 8.L 11?  Жаль, что когда заказывал датчик не был знаком с форумом.