Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: alfim от 30 Сентября 2010, 20:02:37



Название: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять?
Отправлено: alfim от 30 Сентября 2010, 20:02:37
Здравствуйте, уважаемые "коллеги".

Пожалуйста, помогите советом.

Буквально вчера решили поехать с семьей за грибами на новой CR-V и (не спрашивайте, как) сели на "брюхо" (сначала передней частью авто, а потом и задней) на грунтовой дороге с грязью (попали в глубокие колеи). Автомобиль оборудован дополнительной защитой двигателя еще в автосалоне. Выехали с помощью бревен, подложенных под колеса. После этого проехали еще километров 40-50 по асфальту, слава Богу, пока никакие сигнализаторы неисправности не срабатывали.

Подскажите, пожалуйста, стоит ли беспокоиться и что нужно проверить в первую очередь?

Спасибо.


Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять?
Отправлено: pich от 30 Сентября 2010, 21:34:34
Не парьтесь, садился не раз, цеплял и т.п. все в порядке, даже магистраль выхлопа не попортил, внизу все хорошо сделано.
Но если не верите на слово, заехать на "яму" где-нибудь осмотреться всегда можно
Удачи


Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять?
Отправлено: alfim от 30 Сентября 2010, 21:37:41
Спасибо за ответ :). Я знаю, что машина сделана добротно (иначе не покупал бы ее), но хотелось услышать подтверждение от других владельцев.


Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять?
Отправлено: pich от 01 Октября 2010, 14:09:49
Самое главное при попадании на брюхо не газовать до потери сознания, муфта полетит быстрее, все-таки не внедорожник))


Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять?
Отправлено: MicSer от 01 Октября 2010, 14:48:51
Самое главное при попадании на брюхо не газовать до потери сознания, муфта полетит быстрее, все-таки не внедорожник))
Это точно. По весне закапывался пару раз (пришлось в лес за чурками заезжать, туда - пока пустой - легко, обратно -закапывался в двух местах), выбирался самостоятельно. Да, защиты картера нет.


Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять?
Отправлено: alfim от 03 Октября 2010, 22:40:55
Оно и понятно, что газовать до одурения смысла нет :-)

Скажите, а это только у меня при включении задней передачи полный привод не включается, или так и задумано гениальными японскими инженерами? :)

Спасибо.


Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять?
Отправлено: zigron от 11 Октября 2010, 12:45:52
Проверьте катализатор. При смещении системы выпуска на 5-7 мм возможно повреждение заднего датчика кислорода с расщеплением катализатора, со всеми вытекающими последствиями. Ну шутка. Сам попал.


Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять?
Отправлено: alfim от 11 Октября 2010, 15:33:18
А его можно как-то проверить самостоятельно? Могут ли датчики самодиагностики НЕ срабатывать, даже если катализатор поврежден?

Спасибо.


Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять?
Отправлено: zigron от 11 Октября 2010, 17:07:13
У меня не срабатывали 8 месяцев. Потом просто машина перестала тянуть. Когда подняли на подъёмник и выкрутили датчик увидели последствия. Датчик был загнут буквой Зю и работал.


Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять?
Отправлено: ABZach от 09 Ноября 2010, 19:12:48
Цитировать
Скажите, а это только у меня при включении задней передачи полный привод не включается, или так и задумано гениальными японскими инженерами?

Похоже не только у тебя. Сам по весне немного побуксовал задом. Жена рядом стояла - говорит из под передних грязь летит, а из под задних нет.  ;D  А вперёд никаких проблем - крутятся все четыре. Гениально придумано!!!


Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять?
Отправлено: Vyachek от 10 Ноября 2010, 10:30:36
Ребята выношу вопрос с задней передачей в отдельную тему.