Название: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять? Отправлено: alfim от 30 Сентября 2010, 20:02:37 Здравствуйте, уважаемые "коллеги".
Пожалуйста, помогите советом. Буквально вчера решили поехать с семьей за грибами на новой CR-V и (не спрашивайте, как) сели на "брюхо" (сначала передней частью авто, а потом и задней) на грунтовой дороге с грязью (попали в глубокие колеи). Автомобиль оборудован дополнительной защитой двигателя еще в автосалоне. Выехали с помощью бревен, подложенных под колеса. После этого проехали еще километров 40-50 по асфальту, слава Богу, пока никакие сигнализаторы неисправности не срабатывали. Подскажите, пожалуйста, стоит ли беспокоиться и что нужно проверить в первую очередь? Спасибо. Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять? Отправлено: pich от 30 Сентября 2010, 21:34:34 Не парьтесь, садился не раз, цеплял и т.п. все в порядке, даже магистраль выхлопа не попортил, внизу все хорошо сделано.
Но если не верите на слово, заехать на "яму" где-нибудь осмотреться всегда можно Удачи Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять? Отправлено: alfim от 30 Сентября 2010, 21:37:41 Спасибо за ответ :). Я знаю, что машина сделана добротно (иначе не покупал бы ее), но хотелось услышать подтверждение от других владельцев.
Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять? Отправлено: pich от 01 Октября 2010, 14:09:49 Самое главное при попадании на брюхо не газовать до потери сознания, муфта полетит быстрее, все-таки не внедорожник))
Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять? Отправлено: MicSer от 01 Октября 2010, 14:48:51 Самое главное при попадании на брюхо не газовать до потери сознания, муфта полетит быстрее, все-таки не внедорожник)) Это точно. По весне закапывался пару раз (пришлось в лес за чурками заезжать, туда - пока пустой - легко, обратно -закапывался в двух местах), выбирался самостоятельно. Да, защиты картера нет.Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять? Отправлено: alfim от 03 Октября 2010, 22:40:55 Оно и понятно, что газовать до одурения смысла нет :-)
Скажите, а это только у меня при включении задней передачи полный привод не включается, или так и задумано гениальными японскими инженерами? :) Спасибо. Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять? Отправлено: zigron от 11 Октября 2010, 12:45:52 Проверьте катализатор. При смещении системы выпуска на 5-7 мм возможно повреждение заднего датчика кислорода с расщеплением катализатора, со всеми вытекающими последствиями. Ну шутка. Сам попал.
Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять? Отправлено: alfim от 11 Октября 2010, 15:33:18 А его можно как-то проверить самостоятельно? Могут ли датчики самодиагностики НЕ срабатывать, даже если катализатор поврежден?
Спасибо. Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять? Отправлено: zigron от 11 Октября 2010, 17:07:13 У меня не срабатывали 8 месяцев. Потом просто машина перестала тянуть. Когда подняли на подъёмник и выкрутили датчик увидели последствия. Датчик был загнут буквой Зю и работал.
Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять? Отправлено: ABZach от 09 Ноября 2010, 19:12:48 Цитировать Скажите, а это только у меня при включении задней передачи полный привод не включается, или так и задумано гениальными японскими инженерами? Похоже не только у тебя. Сам по весне немного побуксовал задом. Жена рядом стояла - говорит из под передних грязь летит, а из под задних нет. ;D А вперёд никаких проблем - крутятся все четыре. Гениально придумано!!! Название: Re: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять? Отправлено: Vyachek от 10 Ноября 2010, 10:30:36 Ребята выношу вопрос с задней передачей в отдельную тему.
|