Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: soldatnik от 03 Октября 2010, 15:45:42



Название: Замена наконечников высоковольтных проводов
Отправлено: soldatnik от 03 Октября 2010, 15:45:42
Всем доброго времени суток! Возвращаясь к теме о пропусках вспышек в цилиндрах (ош.71,72,73,74) в автомобилях с установленным газовым оборудованием на одном из СТО посоветовали помимо замены свечей зажигания через каждые 10000 км, менять резиновые уплотнения на высоковольтных проводах. Мотивируя тем, что для поджига газовой смеси необходим более мощный разряд и любая его утечка приводит к пропускам вспышек в цилиндрах. На бензине этих ошибок нет. Кто-нибудь менял эти уплотнения? И ещё, как может повлиять на мощность искрового разряда при увеличении искрового зазора допустим на +0,1 мм?


Название: Re: Замена наконечников высоковольтных проводов
Отправлено: goldbear/Вован/ от 03 Октября 2010, 20:18:40
осталось за малым: найти на нашей машине высоковольтные провода ;D ;D


Название: Re: Замена наконечников высоковольтных проводов
Отправлено: Kandry от 03 Октября 2010, 21:00:06
До этого ездил на классике на газе, есть небольшой опыт. В умных книгах читал, что действительно советовали делать зазоры для газа меньше, чем для бензина.
Только вот, читая темы про газ, у меня опять возникает вопрос - если надо менять чаще провода, свечи, чаще регулировать клапана - есть ли экономическая эффективность ставить газ? Думаю если все посчитать - то экономия будет очень небольшой.

Да и еще вспомнил одну вещь: несколько недель назад у отца на тойоте загорелся чек. До этого за день меняли свечи. Мастер считал код - сказал есть пропуски вспышек по цилиндрам. Чуть почистил, брызну вэдэшкой(немного) в наконечники на свечи и ошибки нет. Говорит что видимо были окислы.


Название: Re: Замена наконечников высоковольтных проводов
Отправлено: Kandry от 03 Октября 2010, 21:12:36
на одном из СТО посоветовали помимо замены свечей зажигания через каждые 10000 км
Вообще-то странно. Свечи на бензине меняют раньше поскольку в нашем бензине много железа. Оно оседая на изоляторе свечи делает его проводником. В итоге - утечка тока через изолятор и слабая искра. Но в газе нет железа. Свечи могут только перегреваться. Конечно сравнивать мотор тазика и хонды не корректно. Но на тазике я свечи вообще не менял - следил только за зазорами - выгледели как новые и работали как часы. А вот зазор постепенно рос. На станции конечно выгоднее продать новые свечи, чем уменьшить зазор.


Название: Re: Замена наконечников высоковольтных проводов
Отправлено: Пасатижи от 10 Октября 2010, 16:01:10
Всем доброго времени суток! Возвращаясь к теме о пропусках вспышек в цилиндрах (ош.71,72,73,74) в автомобилях с установленным газовым оборудованием на одном из СТО посоветовали помимо замены свечей зажигания через каждые 10000 км, менять резиновые уплотнения на высоковольтных проводах. Мотивируя тем, что для поджига газовой смеси необходим более мощный разряд и любая его утечка приводит к пропускам вспышек в цилиндрах. На бензине этих ошибок нет. Кто-нибудь менял эти уплотнения? И ещё, как может повлиять на мощность искрового разряда при увеличении искрового зазора допустим на +0,1 мм?
заедь на это СТО и попроси пусть покажут пальцем резиновые уплотнения вместе с проводами у на стоят катушки на каждый цилиндр своя без всяких проводов тебя просто разводят удачи O0