Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: sarvi от 12 Октября 2010, 20:53:29



Название: Горит CHEK при отсутствии ошибок
Отправлено: sarvi от 12 Октября 2010, 20:53:29
При повороте ключа в режим включения зажигания, не включая стартер, на приборной панели вместе с лампочками аккумулятора и давления масла остается гореть CHEK. Сразу как только двигатель начинает вращаться, иногда до того как двигатель запустится, CHEK гаснет. Визит к электрику не обнаружил ошибок ни в режиме проверки работающего двигателя, ни в истории ошибок.
И второе: один раз после появления вышеуказанных симптомов на заправке при отвинчивании пробки бака обнаружил длительный и достаточно мощный выход воздуха из горловины. Проанализировав, увязал это с EVAP и для себя объяснил горящий CHEK. Но визит к электрику был после этого случая и при следующей заправке и проверки в гараже воздух из горловины не выходил.
Поведение машины не изменилось.
Помогите объяснить причину непонятного поведения лампочки CHEK.
Заранее благодарен.


Название: Re: Горит CHEK при отсутствии ошибок
Отправлено: SанSаныч от 12 Октября 2010, 23:12:50
Блин, не понимаю, а чего здесь непонятного? При отсутствии неисправностей, в европейках лампочка MIL ("чек" по вашему)  гаснет через несколько секунд после включения зажигания. А в американках MIL гаснет только после запуска двигателя - такой алгоритм...


Название: Re: Горит CHEK при отсутствии ошибок
Отправлено: sass от 13 Октября 2010, 09:45:07
Всё верно Сан санычь. НО. На некоторых европейках чек обозначает что нужно сделать сервисное обслуживание у дилера, который его и потушит в обычный режим.


Название: Re: Горит CHEK при отсутствии ошибок
Отправлено: sarvi от 13 Октября 2010, 20:58:43
У меня американка. Спасибо за ответ.


Название: Re: Горит CHEK при отсутствии ошибок
Отправлено: Грач от 14 Октября 2010, 17:22:18
При повороте ключа в режим включения зажигания, не включая стартер, на приборной панели вместе с лампочками аккумулятора и давления масла остается гореть CHEK.
По моему так и должно быть,у кого то по другому?


Название: Re: Горит CHEK при отсутствии ошибок
Отправлено: олёха от 14 Октября 2010, 19:05:22
А в американках MIL гаснет только после запуска двигателя - такой алгоритм...
Саныч, не согласен! У меня американка и если после включения зажигания подождать чуть подольше (т.е. не сразу запускать движок) - лампочка погаснет.


Название: Re: Горит CHEK при отсутствии ошибок
Отправлено: QRZ от 14 Октября 2010, 19:28:58
если после включения зажигания подождать чуть подольше (т.е. не сразу запускать движок) - лампочка погаснет.
у меня также (японка)
обнаружил длительный и достаточно мощный выход воздуха из горловины
может наоборот? в баке разрежение образуется, и это норма на крышке есть клапан и он расчитан на определенное давление.