Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1 => Тема начата: oleghwang от 19 Октября 2007, 06:28:54



Название: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: oleghwang от 19 Октября 2007, 06:28:54
Привет всем и просьба сразу не удалять мою тему,
я понимаю что ее уже везде вдоль и поперек изучили, но ответа на свой вопрос я так и не нашел!
А  вопрос такой, где именно находится сливная пробка с АПП
Я  нашел как и писал кто-то возле правого колеса такую пробку под квадратный ключ примерно на 10
но побоялся а вдруг эта пробка сливает масло с двига помогите пожалуста разобраться!!!


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Володя. от 19 Октября 2007, 08:07:30
Пробка стрелкой указана..
ЗЫ чтоб не было вопросов по ржавчине, сразу говорю - фотка не моя, а топляка из япии.. всё! :)


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: oleghwang от 19 Октября 2007, 09:17:02
спасибо большое аможно еще просьбу где находится крышка слива масла из двига
чтобы наверняка не спутать


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Володя. от 19 Октября 2007, 09:20:05
спасибо большое аможно еще просьбу где находится крышка слива масла из двига
чтобы наверняка не спутать

Ты её не спутаешь.. она одна на картере дрыгателя.. ;D


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: oleghwang от 29 Октября 2007, 06:38:23
скажите заменил масло на выходных , фото попозже , ну короче оно было наичернейшее, а на болте легкий такой слой стружки, но самое
главное там присутствовала какаято типа черная глина, просто охиреть!!!
Вот поменял масло, теперь кажеться будто автомат переключается мягче, а самое главное будто динами и разгон стали лучше, а вроде бы расход уменьшился
Может ли быть такое, и что за черная глина на болте


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Володя. от 29 Октября 2007, 08:08:24
кстати то что машина стала резвее или быстрее ехать и расход стал меньше - зависит от жижи в масле?

Толик прав - это от изношенных фрикционов.. не пугайся - так у всех.. ;)
Ну.. на счет расхода и динамики не знаю - не замечал.. но переключения точно мягче должны быть..


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: oleghwang от 01 Ноября 2007, 08:00:33
Как и обещал фото масла АПП то что слил и какое даложно быть!
Кстати до замены на щупе показывало такое светленькожелтоватое маслице.




Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: bilim от 10 Апреля 2008, 06:37:01
Всем добрый день!

Ребят я вообще не понимаю очем спор идет.
По крайне мере на моей хондочке не знаю как у вас, а у меня на сливном болте написано Z-1 (на заднем мосту).
В мост льется тоже что и в автомат ATF Z-1. (по крайне мере я делаю так). Дык в чем дело стало. Не хочешь читать мануал, лезь под машину и внимательно все осматривай.
Ну а если это делать не охота тогда ОЙ.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Володя. от 10 Апреля 2008, 06:41:48
Всем добрый день!

Ребят я вообще не понимаю очем спор идет.
По крайне мере на моей хондочке не знаю как у вас, а у меня на сливном болте написано Z-1 (на заднем мосту).
 внимательно все осматривай.

Там не Z-1 написано, а  ATF.. ;)


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Dahon от 11 Апреля 2008, 10:28:48
   Ну я могу тебе ответить очень кратко и думаю ясно: смени машину и возьми Жигули, желательно "копейку" или, например, "одиннадцатую".  Я думаю, что если хорошо поискать, то можно очень недорого взять, эдак долларов за 250-300. И вопросов у тебя очень поубавиться, там выбор масел/жидкостей сведен к минимуму.

  И вопрос твой по сути является не просто глупым, а идиотским. Если тебе хоть немного знакомо такое понятие, как "формальная логика", то попробуй построить правильное умозаключение относительного того, производится ли автомобиль для масла или масло для автомобиля.
  После того, как прийдешь к правильному умозаключению, позанимайся поиском наличия допусков Хонды для АТФ-ок, например, Кастрола, Мобила или еще каких либо на предмет возможности их применения в коробках автомобилей Хонда.
  Если что найдешь, милости прошу для обсуждения.  Это может быть предметом обсуждения. Если нет, зачем задавать здесь глупые вопросы? Здесь тебе никто не ответит на этот вопрос, На него могут ответить только разработчики автомобиля.

   Далее, если взять гидроусилитель руля, то если ты имеешь хоть элементарные познания, то должен наверное знать, что в огромное количество автомобилей в гидроусилитель лили и льют обычную АТФ-ку. Хонда указывает на необходимость лить спецмасла. Почему это так,  вопрос не к форуму, на него тебе тут наверное никто не ответит. Ответить могут только разработчики автомобиля.

  Далее. Дифференциал, если ты опять же хоть какими-то знаниями обладаешь, есть просто определенное техническое устройство. Но самих моделей/конструкций дифференциалов есть очень много и их работа основана на разных принципах при одной, так сказать, сути, т.е.исполняемой задаче.
  Так вот если ты купишь рекомендованные мною Жигули "копейку", то там как и в Хонде СР-В есть задний дифференциал. Работающий, правда не по тому принципу, как в Хонде, а по принципу гипоидной передачи.
 А потому в такой дифференциал надо лить масло "для гипоидных" передач. В СР-В же  другое, предназначенное для его конструкции. Все ж элементарно просто!
  Знаешь, есть общие понятия, а есть уже специфические, караемые конкретной проблемы/ситуации. Так вот крайне желательно попытаться  разобраться хотя бы в общих понятиях, прежде чем переходить к специфическим. При таком подходе обычно по ходу дела вопросы отпадают сами собой.
  А требовать от хондовладельцев ответа на вопрос, почему в тот или иной узел Хонды надо лить требуемую производителем жидкость просто глупо. Они машины не разрабатывают, а просто их эксплуатируют.  И смогут лишь поделиться своими знаниями о том, что производитель рекомендует лить.

  А свою дотошность в этом вопросе тебе можно удовлетворить только обращением непосредственно к разработчикам Хонды, т.е. в компанию Хонда-моторс. Мол так и так, требую пояснений и ответа....
  По получении ответа, если не будет жалко, поделись информацией и с форумом. Будет очень интересно для всех.

  Удачи. И на этом, я думаю, надо поставить точку.


 



Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Володя. от 11 Апреля 2008, 11:03:11
+1
Жестко, весомо и кратко..


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Alex1 от 01 Декабря 2008, 06:56:54
Всем привет!
Все прочитал по теме МАСЛО, но возник вопрос.
Слил с коробки как описывалось здесь, и залил 3 -3,2 литра, подождал пока стечет в поддон в коробке и сделал щупом промер, был в шоке , показания масла выше уровня на 1см, как так, ведь писалось что прмерно около 4 литров там! Пришлось сливать заново!
Так скока литров у меня в коробке? напомню RD2


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Володя. от 01 Декабря 2008, 07:26:35
ты сам ответил на свой вопрос-в рд2 на 0,4-0,5л заливочный обьем меньше,чем в рд1, так как у тебя только передний привод  нет раздатки.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: hondasan от 02 Декабря 2008, 11:15:52
Вот фото масла HONDA MTF. Серенькая бутылка оригинал японская, а белая азиатского производства, вот не знаю оригинал нет. Кто подскажет? Можно смешивать?
у меня однокласник и хороший друг возит запчасти так вот он мне сказал когда я покупал у него масло что в такой белй бутылке с красной крышкой оригинал(только надпись atf была), его и купил фотки гдето я выкладывал раньше, а в серенькой которая с черной крышкой это палево китайское и мне он его запретил покупать


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Володя. от 02 Декабря 2008, 11:49:36
красная крышка,белая банка-с эмиратов.. читайте всю ветку.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: павел irk. от 07 Января 2009, 20:56:37
Парни подскажите, как правельнее частично заменить масло в АКПП: слить-залить, либо на заведенном двигателе через шланг радиатора слить.? Если через шланг радиатора то не повредит ли?


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Володя. от 08 Января 2009, 07:12:22
Делай частичнуй  не забивай мозг..


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Gesha от 04 Апреля 2009, 15:23:02
 Владимир,а есть ли способы что бы слить все масло или большую его часть.
 Кроме разборки. ;D


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Володя. от 04 Апреля 2009, 15:26:46
А как его сольешь все? Никак.. Я домкрачу противоположную сторону,чтоб слилось побольше..
Брать 8 литров. И двойную замену через 100-200км делай.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Punk от 30 Сентября 2009, 14:55:03
   Вчера поменял масло(частично ATF-Z1). Влезло по ощущениям литра 3,5 или больше(кузов RD1). Когда я открутил сливную пробку, то очень удивился, увидя на ней, огромное количество грязи и всякой бяки, которая вытягивалась на пробке на 2-3 см. В общем, коробка стала мягче работать при переключении. Пропали рывки при переключении на месте. Но все же чувствуется, что коробка износилась, но не до предела:)  Думаю через 500км. сделать повторную частичную замену.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: man-at-work от 30 Сентября 2009, 15:17:13
2punk и правильно думаешь!


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: SerD от 15 Октября 2009, 07:30:39
Заменил недавно масло в коробке(кузов RD5). Прогоняли через аппарат 8л. ATF-Z1. Средняя цена этого добра у нас 4л - 2200р.Итого: 2x2200+700(за работу)=5100р. Работать стала однозначно мягче :)


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: man-at-work от 15 Октября 2009, 18:59:55
2SerD а вот по воду аппарата поспешили.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: rand от 14 Декабря 2009, 11:41:12
Меняю масло в АКПП раз в 20 тыс.,ATF Z1(частичная замена),обычно 4 литровая упаковка,этим летом пришлось менять в Москве,купил в салоне Хонда литровые упаковки ATF-Z1,по приезду домой посмотрел на ехист-оказывается то что у меня было залито-минеральное ATF Z1,а долил я новое-синтетическое,получилась смесь синтетики и минерального.Допускается ли это? И если допускается что лить в след. раз,синтетику или минералку?


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Dr. John от 14 Декабря 2009, 18:58:21
посмотрел на ехист-оказывается то что у меня было залито-минеральное ATF Z1,а долил я новое-синтетическое,получилась смесь синтетики и минерального.
Ерунда ...на счёт минералки-синтетики Z1. Смешивайте и ничего плохого не будет.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: rand от 14 Декабря 2009, 19:51:39
Понял,спасибо


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: bazyrb от 10 Февраля 2010, 18:11:05
Всем привет!
Народ, поймите меня правильно. У меня не первая машина и масло в коробках менял. Только вот собрался на своей CRV-шке заменить масло в коробке, а щупа от коробки найти не смог. Подскажите, лучше фото. У меня на служебном микрогрузовике щуп оторвали от двигателя вместе с горловиной, может и здесь также?


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kirill от 10 Февраля 2010, 18:24:28
В районе стартера сзади, торчит желтое кольцо - потяни его нежно.
Вставляется легко и без усилий.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: bazyrb от 11 Февраля 2010, 16:38:31
Спасибо, Кирилл!


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: bankir_76 от 30 Августа 2010, 03:13:11
Парни, а частичной замены ATF достаточно будет? Раньше всегда через аппарат менял


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: bankir_76 от 03 Сентября 2010, 08:46:39
Уже поменял на ATF-Z, раньше был декстрон 3 залит, менял и в заднем редукторе на DPSF, как и был залит, а на редукторе написано Z1, что за фигня? Я из-за этого с мастерами в сервисе разругался, потребовал DPSF. У меня RD1 4WD B20B


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Dr_Zlo от 04 Сентября 2010, 06:50:21
Парни, а частичной замены ATF достаточно будет? Раньше всегда через аппарат менял
Вполне. А про аппаратную замену много написано, вывод ускоряется смерть коробки.

Уже поменял на ATF-Z, раньше был декстрон 3 залит, менял и в заднем редукторе на DPSF, как и был залит, а на редукторе написано Z1, что за фигня? Я из-за этого с мастерами в сервисе разругался, потребовал DPSF. У меня RD1 4WD B20B
А на заборе... В заднем редукторе и должна плескаться DPSF.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: CRV_Kiev от 26 Октября 2010, 21:21:57
Менял масло в АКП.
Бывший владелец утверждал, что сие делал
47т.к. назад...
Собственно фото сами говорят за себя.
PS
Проехал на новом 190 км. Буду сливать, и опять заливать свежее.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Fanatik от 27 Октября 2010, 18:50:45
Сегодня поменял масло.
Слилось с коробки примерно 2.7-2.8 литра, хоть и домкратил левую сторону.
Странно как-то. Люди писали, что по 3.1 литра сливается.
З.Ы. До слива на холодной коробке на щупе масло было по средине отметки с иксами.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kivic от 27 Октября 2010, 20:40:15
Сегодня поменял масло.
Слилось с коробки примерно 2.7-2.8 литра, хоть и домкратил левую сторону.
Странно как-то. Люди писали, что по 3.1 литра сливается.
З.Ы. До слива на холодной коробке на щупе масло было по средине отметки с иксами.

Вот и ответ - на холодную должно быть выше иксов, на горячую (прогретую) как только двигатель глушишь - вот тогда между иксами, лучше по верхнему иксу.
Причем не знаю как у кого - у меня сливалось 3,5л стабильно с пробки. Правда я дал стечь и поднимал другую сторону обычно.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kivic от 27 Октября 2010, 20:54:44

Делал я в последний раз замену сначала с пробки, а потом через шланги охлаждения. Основной навоз с пробки вытек само собой, да и не особо было страшное - менял год назад и ездил не много.
Когда менял через шланги то в качестве приемной емкости использовал прозрачные бутылки пластиковые из под напитков. Ну и сразу не выкинул на помойку... Пришел через недельку - глянул - а в каждой бутылке осадок выпал. Именно через несколько дней увидел - сразу пока возился ничего подобного небыло.
Осадка приличное количество, цвета светло серого (насколько можно понять через бутылку). Меня выпавший осадок насторожил гораздо больше чем сам по себе темный цвет слитого - причем т.к. менял в прошлый раз относительно недавно то не очень страшная была слита жидкость - не мазута, а очень темно-розовая.
Что меня порадовало - сливал я в несколько бутылок по немногу (делал впервые - следил) и в каждой последующей осадка оказалось меньше чем в предыдущей, а в самой последней совсем не много. Все - я теперь жлобится не буду - сначала слил/залил разок, потом через шланги - пусть 8л надо вместо 4-х, зато бяка полнее вычищается.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Fanatik от 28 Октября 2010, 08:49:36
На форуме написано, что в холодной горобке масло должно быть по нижней риске, на горячую - по верхней.
Вчера залил так, что масло было чуть выше нижней риски (после прогона P, R, N по 20 сек на холодном движке).
Сегодня после приезда из города на горячей коробке замерил уровень (3 раза ;) ), масло было чуть выше верхней риски.
З.Ы. Так что "на холодную должно быть выше иксов" неправильно.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: КульМан от 28 Октября 2010, 10:42:26
На форуме написано, что в холодной горобке масло должно быть по нижней риске, на горячую - по верхней.
Вчера залил так, что масло было чуть выше нижней риски (после прогона P, R, N по 20 сек на холодном движке).
Сегодня после приезда из города на горячей коробке замерил уровень (3 раза ;) ), масло было чуть выше верхней риски.
З.Ы. Так что "на холодную должно быть выше иксов" неправильно.
Скока ни читаю форум, так и не понял. Что-то они намудрили с этим уровнем...
В книжках тоже по разному пишут.  Вобщем, ниччо не понятно, каков же все таки должен быть уровень и в каком режиме. И почему в моторе меряют нахолодную, а в коробке нагорячую тоже нифига не понятно, нельзя было чтоли сделать нормальный щуп...


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Den4 от 28 Октября 2010, 11:23:51
И почему в моторе меряют нахолодную
Это заблуждение прошлого века ! ;)


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: SанSаныч от 28 Октября 2010, 13:32:11
Скока ни читаю форум, так и не понял. Что-то они намудрили с этим уровнем...
В книжках тоже по разному пишут.  Вобщем, ниччо не понятно, каков же все таки должен быть уровень и в каком режиме. И почему в моторе меряют нахолодную, а в коробке нагорячую тоже нифига не понятно, нельзя было чтоли сделать нормальный щуп...

Развёрнутый ответ на этот вопрос я как то давал в разделе второго поколения.:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.msg335933.html#msg335933 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.msg335933.html#msg335933)


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kivic от 29 Октября 2010, 17:34:52
На форуме написано, что в холодной горобке масло должно быть по нижней риске, на горячую - по верхней.
Вчера залил так, что масло было чуть выше нижней риски (после прогона P, R, N по 20 сек на холодном движке).
Сегодня после приезда из города на горячей коробке замерил уровень (3 раза ;) ), масло было чуть выше верхней риски.
З.Ы. Так что "на холодную должно быть выше иксов" неправильно.

Там дальше по теме дали уже ответ. Но я дошел до этого самостоятельно - просто когда я сливал масло с коробки (при этом уровень был в норме - по верхние "Х" ) и измерял количество слитого масла у меня получалось 3,5 литра. Небольшая погрешность возможна, но очень незначительная - сливал в чистый таз, а потом переливал в мерные кружки. Далее я заливал масло в коробку мерными кружками - ровно столько, сколько слил. И получал перелив... Пугался, откачивал шприцом... А поездив опять доливал. Так что принцип верен.

Но ведь на самом деле это все не важно - важно добиться, чтобы на прогретой коробке, сразу после того как заглушили двигатель уровень масла в коробке был по верхнему "Х". Все остальное - лирика.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: CRV_Kiev от 11 Ноября 2010, 00:04:43
Извините, может не совсем в тему…
По совету одного из УВАЖАЕМЫХ нами форумчан, я не просто заменил масло в АКП, а заменил через промывку родным же маслом:
_после покупки, заменил масло в АКП
_проехал 200 км
_опять заменил (т.с. промывкой родным маслом).
Обе замены производил родным Хондовским масло.
На фото видно масло прошедшее 220 км и свежее.
При второй замене, решил точно (в своём случаи) выяснить, сколько залил до средины отметки щупа. Вышло 2,920  литра.

PS
Пока сливалось масло (пршедшее 220 км), я внимательно изучил пробку…
Вовремя первой смены, я тщательно вытер пробку, т.с. до девственного состояния…
Сегодня я обратил внимание, что на штоке пробки был «наплыв» ( за 220 км "набрался") т.с. налет более
густой констентенции чем родное масло, и цвет был темный.Это приговор :'( или как?  :-\
PPS
К стати, шток пробки – намагничен!


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kirill от 11 Ноября 2010, 00:18:38
"Приговор" это совсем другое.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: CRV_Kiev от 11 Ноября 2010, 00:21:53
"Приговор" это совсем другое.
А можно менее загадочно?

PS
Пока сливалось масло (пршедшее 220 км), я внимательно изучил пробку…
Вовремя первой смены, я тщательно вытер пробку, т.с. до девственного состояния…
Сегодня я обратил внимание, что на штоке пробки был «наплыв» ( за 220 км "набрался") т.с. налет более
густой констентенции чем родное масло, и цвет был темный.Это приговор :'( или как?  :-\
PPS
К стати, шток пробки – намагничен!
"Налет" один в один как был после первой смены, но правдо без таких намагниченных "иголочек" (ну как на фото).
Налет был похож на только-только начинающую ,подсыхать серебрянку.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kirill от 11 Ноября 2010, 00:36:36
Все, продукты износа, которые не задерживаются фильтром, оседают на магните.
Сколько прежний хозяин катался без замены, трудно сказать. Теперь взвесь, постепенно вымывается.
Это совершенно естественный процесс. Да набрался за 220 км - впрочем, можно кататься на таком дерьме
и 500 и 1000. Это как кому нравится.

ЗЫ= Если задрать левое колесо, сольется еще где-то 200 гр.
Скажу одно, у меня, таким образом, 3-х литровая банка перелилась.
При этом уровень до замены завышен не был.
 


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: frism.an от 05 Декабря 2010, 13:53:30
Купил ATF-Z1 оно темнокрасного цвета , а на фотках по замене масла оно темножёлтое. Что за дела ? Так какое оно должно быть , а то ведь если другое налить то коробке кранты :knuppel2:


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kirill от 05 Декабря 2010, 13:58:55
Все правильно купил - малиновый сироп. ;)


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: frism.an от 05 Декабря 2010, 19:53:18
Спасибо отлегло  O0 , а то начал сомневаться и расстраиваться  :'(


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Леонид28 от 11 Декабря 2010, 08:27:19
2. Выход из строя АКПП после аппаратной замены АТФ, не сказка, а горькая, правда.
Подробнее смотри в темах раздела.
Кирилл со всем согласен, но возник вопрос по поводу 2 пункта, если можно подробнее чего следует опасаться и как менять жидкость в АКПП,
а то я как раз собирался. Спасибо.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kirill от 11 Декабря 2010, 18:34:58
Леонид эта тема твоему вниманию.
Кроме того http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55886.0.html
И наконец, хочу сказать - не ищи на .....приключений.
ИМХО:
Если АКП работает нормально - делается частичная замена.
Если АКП работает с косячком - аппарат не поможет.
100% смысл этой методы годится только для новой машины. Здесь риск минимален.
Плюс ко всему важную роль играет уровень подготовки персонала и отладки самого оборудования.
По деньгам частичная замена более щадящая, чем аппаратная, да и риск потерять коробку минимален.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: ultras от 30 Марта 2011, 09:39:26
Добрый день! Сильно не пинайте, это уже обсуждалось, но хотелось бы уточнить.
Купил авто, старый хозяин говорит что не менял масло (он проездил по его словам около 1,5
года 20 тыс км), до него менялось или нет он не в курсе. На 2-х СТО говорят чтобы менял аппаратом,
спросил знакомых сказали тоже меняли на аппарате и все ОК. Но здесь пишите что лучше
сделать частичную замену.
Как мне поступить? Сколько частичных замен и литров масла при этом мне понадобиться?
В том то и дело, что старый хозяин ее не менял и неизвестно вообще когда ее меняли
(пробег 228 тыс):tickedoff: Я про это забыл спросить при осмотре машины, спросил уже после
покупки авто. Сейчас при переключении передачи есть толчок, особенно при подъеме, т.е.
аппаратная замена полностью убъет коробку?


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kirill от 30 Марта 2011, 15:43:04
В таком случае, я бы сделал полную замену через контур охлаждения.
Но на аппарат под дулом пистолета не согласился бы, при таком возрасте авто.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: ultras от 30 Марта 2011, 16:01:07
Спасибо, Kirill.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Павел090 от 12 Декабря 2011, 19:57:39
привет всем не пинаите может где уже обсуждалась
дело вот в чем снимал двигатель и коробку чтоб заняться малость кузовщиной в итоге все сделал осталось все собрать обратно и решил все жижи заменить на новые такой вопрос сколько литров масла нужно мне теперь в коробку ?
не потеме конечно но все же и сколько антифриза нужно? полностью новый буду заливать
и такой еще вопрос снимал трубки кондиционера нужно ли теперь ставить новые уплотнительные кольца или старые пойдут?


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2011, 20:15:39
Антифриза тебе Павел понадобится 6 литров.
АТФ четыре флакона или одна канистра 4 литра, если конечно ГТР не трогал.
Уплотнители кондея все без исключения новые, перед сборкой смазываются
компрессорным маслом. Его, наверное, можно надоить из разобранной системы.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4140.0.html


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Павел090 от 12 Декабря 2011, 20:23:50
в коробку нужно будет литров 7
 ГТР я так понимаю это муфта я буду ее снимать так как буду менять сальник коленвала вообщем буду менять все сальники на коленвале и распредвале
Спасибо за помощь!!!


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2011, 20:38:42
ГТР это бублик, он сидит на первичном валу, а соединяется с коленом мотора, пластиной и несколькими болтами.
Если располовинить блок и коробку аккуратно, и сразу же зафиксировать гидротрансформатор АКП,
то семи литров не понадобится.
Но, если бублик соскочит, то потребуется менять его посадочный уплотнитель - кольцо.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Павел090 от 12 Декабря 2011, 20:58:26
гидротрансформатор у меня остался на двигателе
а можно этот бублик показать на схеме или на какой нибудь фотке


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2011, 21:07:19
Под номером 2

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=55253.0;attach=87525;image)


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Павел090 от 12 Декабря 2011, 21:11:39
а уплотнительное кольцо я так понимаю под 7 номером его нужно менять
номер 2  у меня осталося на двигателе и из него при демонтаже коробки вытекло масло
вообщем буду брать 7 литров масла пусть остаеться лишнее


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2011, 21:19:19
Да, это кольцо №7  91302639000 (32X1.9)
Семь литров это канистра + три фляги. Они по 946грамм.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: djon2028 от 20 Декабря 2011, 21:50:32
возник вопрос какое масло брать синтетика или минералка? определить что уже налито нет никакой возможности!
Экзист предлагает разные варианты. Прошу подсказать какой вариант будет самым надежным:

Honda 08200-9008
Honda 08200-9001
onda 08268-P99-01Z-T1

спасибо.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kirill от 20 Декабря 2011, 21:57:20
Без разницы. (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,870.60.html)


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: kulverstuukas от 13 Февраля 2012, 19:46:39
Привет одноклубники! Прошу не пинать сразу! CR-V RD1 американец, АКПП, 2000 год. Три года назад ремонтировал коробку в Трансматике, хондовской ATF не догадался привезти им - залили Castrol AMX, а его нет нигде в продаже (по-ходу снят с производства >:(). Недавно начали течь сальники приводов, при их замене есть потеря жидкости - вот и хочу спросить, могу ли я без помощи станка заменить частичными заменами Castrol на ATF-Z1? Можно ли их между собой смешивать (скорее всего нет)? Подскажите как лучше сменить ATF? Спасибо!  :-\



Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Kirill от 13 Февраля 2012, 19:52:51
Чем быстрей и в полном объеме поменяешь залитое тебе дерьмо, тем ниже шансы
попасть на кап. ремонт АКП. Полагаю виновники компенсировать издержки тебе не станут,
ибо делали это с твоего согласия. А раз так, решать тебе самому - чем, где и как.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: enzoJke от 24 Апреля 2012, 21:15:29
Подскажите пожалуйста, купил машину, в коробке залито масло СИНЕГО цвета, не могу найти что за марка, подскажите пожалуйста. Необходимо долить совсем немного, а что именно не знаю.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Dr_Zlo от 24 Апреля 2012, 21:28:56
Подскажите пожалуйста, купил машину, в коробке залито масло СИНЕГО цвета, не могу найти что за марка, подскажите пожалуйста. Необходимо долить совсем немного, а что именно не знаю.
Менять нафиг! Полностью!


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Vinse от 26 Ноября 2012, 12:40:58
Всем доброго здравия!

Машина у меня полтора года с лишним. Масло я сразу же не менял при покупке (о чем сейчас жалею), ибо продавец уверял, что масло уже поменяли в штатах и залили Z-1, на щупе выглядело и пахло вроде нормально. Но работа АКПП мне сразу не понравилась (тогда еще я не знал о клубе и форуме), неплавные переключения обеспокоили меня, особенно с 1 на 2 (продавец опять-таки уверял, что это норма для подержанных "серванотв"). Дело дошло до того, что пару раз вылилось АТФ через сапун и из 2 передачи АКПП не спешила перейти на 3. Став участником сего форума и клуба, начитавшись полезной информацией и познакомившись заочно с добрыми и знающими людьми (всем привет и респэкт, особенно хочу подчеркнуть Кирилла, ему отдельное спасибо), я стал более информированным, уже более четко знал что надо делать и что к чему вообще, касательно наших любимых "сервантиков".
После достаточно долгих исканий я наконец-то нашел оригиналку ACURA ATF DW-1 из штатов, но не у нас, а в Ереване. Вчера осуществил частичную замену ATF, после чего ощутил заметные положительные перемены в работе АКПП, в частности переключения стали более четкими, мягкими и своевременными. Без домкрата вылилось примерно 3л (по мануалу 2.9л), залили 3 пузыря по 946мл (1 америкосовский кварт), а было куплено 4 бутылки этого довольно дорогостоящего масла (100$ за 4 пузыря), так что у нас есть еще 1 бутылка н/з.
Дальше все как у всех - отработанное черное масло, грязная сливная пробка вся в стружках и воронка довольно веселого цвета.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: sega503 от 05 Декабря 2012, 20:20:48
А я разжился атф по 450 рубликов за литр,взял десятку сделал полную замену


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: alex99 от 07 Января 2013, 17:07:32
Поменял сегодня масло в акпп,залил где то 3,2 литра,первый раз за 170000,пробка отвернулась элементарно,грязь на пробке была,но не особенно много,масло черное,буду надеяться,что коробку не убил до этого.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Vinse от 17 Января 2013, 17:42:43
Собираюсь осуществить вторичную частичную замену. На этот раз принесли HONDA ATF Z1. Посмотрим что получится.



Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Vinse от 21 Января 2013, 01:21:17
Осуществил вторичную замену АТФ после пробега примерно 863 миль или 1553 км. Вылилось примерно 3,3 л. отработанного масла темно-коричневого цвета (на этот раз использовал домкрат). На магните было некоторе малое количество стружки и отходов. Залил, как уже сказал ранее, Z-1. Kстати, мне показалось, что этот гуще чем DW-1. Так что делайте выводы, господа.


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Juriy от 21 Января 2013, 10:05:39
Осуществил вторичную замену АТФ после пробега примерно 863 миль или 1553 км. Вылилось примерно 3,3 л. отработанного масла темно-коричневого цвета (на этот раз использовал домкрат). На магните было некоторе малое количество стружки и отходов. Залил, как уже сказал ранее, Z-1. Kстати, мне показалось, что этот гуще чем DW-1. Так что делайте выводы, господа.
Правильнее так http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15888.0.html


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: Den13 от 03 Мая 2013, 01:39:49
Доброй ночи! Недавно стал обладателем cr-vrd1 2001г. Америкос. Проделав все пологающии замены после покупки меня тормознули на последнем этапе тобишь замене масла в коробке аргументируя [надеюсь из хороших побуждений] ,что пробег слишком большой163т.м. и неизвестно менялось ли прежними хозяевами масло ,а потому говорят мил человек ездий пока она хорошо себя ведет ,ведь с новым масельцом  может и сильно расстроить!!!! И как теперь?!?  Менять на свой страх и риск или со старым ездить ?


Название: Re: Замена АТФ - Первые шаги.
Отправлено: nekrylov от 03 Мая 2013, 07:38:09
  Доброго времени суток, соклубники. Денис, начни с простого.
 1. Посмотри уровень АТФ. (выше, ниже), - делай выводы сам.
 2. Возми чистый белый лист бумаги и, со щупа капни масло на него. Обращай внимание на цвет, запах, наличие примесей.
    цвет- розовый(не коричневый)
    запах без  гари, или тухлых яиц (на чистой бумаге запах легко определить)
    примесей никаких не должно быть(пыль от фрикционов и.т.д.)
  Тест с белой бумагой лучше проводить сразу после остановки автомобиля, пока не отстоялась жижа в коробке.
  Есть еще один способ в дополнение,- выкрути сливную пробку (придется слить некоторое количество масла). Посмотри, что
  находится на магните пробки. Если шуба в виде ежика, то дело плохо.
  После проведения таких простых тестов, тебе легче будет сориентироваться дальше. С уважением.