Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: Нивавод2 от 02 Марта 2009, 19:19:27



Название: ШРУС - Замена.
Отправлено: Нивавод2 от 02 Марта 2009, 19:19:27
Доброго времени всем! Отписываю, как  вынимал шлицевую часть шруса из ступицы. Все операции поначалу обычные, но потом два  дня раздумий и возни.
Короче...
... шлицевая часть шруса прикипела  в ступице намертво. Естественно ни, а каком молотке с пластиковым наконечником речи не идёт – бесполезно. Беру кувалду 2 кг, проставку медную бью не один раз - никаких сдвигов. Торец шруса начинает деформироваться. Прекращаю, заливаю во все щели все имеющиеся прибамбасы типа ВД-40 и ухожу домой. Прихожу к вечеру, опять брызгаю, снимаю тормозной барабан, пробую большим съёмником ухватиться за ступицу, упор в торец шруса, затягиваю шток съёмника большим рычагом, потом бью кувалдой по штоку -  как был, так и стоит.
 Решаю все собрать, завтра нужна машина,... собираю, ухожу.
... Через день с утра начинаю всё сначала. Снимаю барабан, ставлю съёмник, но на его торец сверху привариваю гайку на 32 для головки под динамометрический ключ. Буду контролировать усилие, ибо боюсь за ступицу, таким съёмником можно её погнуть.
... Ставлю съёмник, довожу усилие до 210 Nm, убираю ключ и бью кувалдой по штоку съёмника. После двух ударов шрус сдвигается на 3мм. ..Всё!!!  дело сдвинулось с мёртвой точки!

В запасе было ещё два варианта.
Первый - снять цапфу вместе со шрусами а потом на верстаке разбирать и выпресовывать, и
второй - греть на месте горелкой или феном, а потом выбивать.
Первый трудоёмкий, а второй с последствиями для подшипника, поэтому всё это оставил на крайний случай. Теперь всё перебрал, почистил, смазал, проверил и померил толщину(23мм) тормозного диска, также запрессовал новую нижнюю шаровую опору. Несколько замечаний по поводу кувалды. При ударах можно повредить не только шрусы но и то что за ними, торец шруса деформируется однозначно, не смотря ни на какую проставку, поэтому кувалдой нужно пользоваться только в исключительных случаях.
В  моём опыте, думаю, всёже первую роль сыграла жидкость, за два дня она сделала свою работу честно.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Нивавод2 от 28 Марта 2009, 22:07:52
Короче захотел я посмотреть, что делается в правом наружном шрусе. Автомобиль 2001г американец. Думал вначале, снять наружный шрус прямо на автомобиле не снимая весь привод, а для этого убил 3часа на изготовления съёмника, который встречал где-то в инете. Сделал по собственным размерам. Разрезал и снял пыльник, протёр вал и шрус, поставил “приспособу”- всё напрасно, не снял. Сейчас пока не стал анализировать, почему не вышло, но потом доработаю.
Решил снять весь привод и разобраться на столе со внешним шрусом.

Процедуру снятия привода в сборе не описываю, она известна, а вот снятие внешнего шрус с привода немного поясню. Много пишут про замену пыльников через разборку внутреннего шруса, ибо считается снятия внешнего шруса тяжелая операция по сравнению с разборкой внутреннего шруса. Да, но как тогда мешающий динамический буфер? По конструктивным особенностям вал и внешний шрус не может быть не разъемным соединением, а значит разбирается. RACER высказался по  поводу снятия внешнего шруса и потом ещё несколько человек проделывали это с успехом. По поводу автомашин до 1998г в курсе.

Итак, я зажал приводной вал в тисках и пробовал разными молотками с проставками сбить шрус со стопорного кольца, но, увы, не получалось. Потом вспомнил что “чем больше масса, тем больше ускорение” взял кувалдочку палец от БМП один удар и шрус сошёл со стопорного кольца как по маслу. На место ставил легко, смазал стопорное кольцо, подвёл шрус и ударом рихтовочного молотка с пластиковым наконечником загнал шрус на место. Остальные процедуры обыденные и интереса не представляют.
Приобретенный опыт таков:
Лучше снять весь привод и работать на столе.
Кувалда иногда оказывает неоценимую услугу и придумана не зря.



Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: sfinks от 22 Августа 2009, 10:42:06
Бьет при нажатии на педаль газа, что бы это значило?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Володя. от 22 Августа 2009, 11:15:02
Это внутрнние смотреть надо..


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ерш от 22 Августа 2009, 15:06:22
Снятие приводных валов.
Левый привод.
1.Чтобы не мучиться с откручиванием ступичной гайки(у меня была на 36),снимаем колпачёк с колеса,ставим машину на ручник,срываем гайку на неснятом колесе.
2.Домкратим машину,снимаем колесо.Откручиваем ступичную гайку до конца.
3.Откручиваем гайку нижней шаровой,предварит. сняв шплинт.Осоединяем рычаг от шаровой.
Тут видно:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2345.15.html
Отводим ступицу в сторону,привязываем,чтобы не мешалась.Потихоньку постукивая через деревяшку по валу ШРУСа(с которого открутили ступичную гайку),вытаскиваем ШРУС из ступицы.
4.Лезем под машину.Длинной проставкой(я на всякий пожарный брал медную),бьём по корпусу внутреннего ШРУСа в сторону левого колеса.Левее подвесного подшипника.Конструкция левого внутр. ШРУСа такова,что у него нет вала,а есть углубление с проточкой под стопорное кольцо,куда и входит вал,торчащий из подвесного подшипника.После резкого удара,кольцо сжимается,и ШРУС сходит с вала.Может не очень понятно,но на месте легко разберёшься. :)
5.Вылазим из под машины,удовлетворённо курим. :)Теперь у нас вал со ШРУСами отсоединён с обоих сторон,но снять мы его не можем,т.к. он находится между зубьями вилки аммортизатора.Откручиваем и вытаскиваем болт 18(см. схему),который крепит вилку к рычагу.Ослабляем болт 16(легче потом будет устанавливать).
6.Вставляем монтировку между витками пружины,и жмём вниз.Нижний рычаг отгибается вниз,и приводной вал падает нам в руки. :)Всё.
Правый вал.
Всё делается аналогично левой стороне,за исключением одного нюанса.С правой стороны нет подвесного подшипника.Конструкция внутреннего ШРУСа другая,с концом(валом),который вставляется непосредственно в коробку передач.Нас это радует ;),потому что правый ШРУС вытаскивается ещё легче-достаточно подковырнуть его монтировкой,упёртой в коробку. :)
Внутренние ШРУСы разбираются сами :),достаточно снять пыльник.Если не знаешь как разбираются внешние-пиши,расскажу.Пыльники я ставил Маруиши-дёшево и достаточно качественно.Номера пыльников и рекомендации по хомутам здесь:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2458.120.html


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ерш от 22 Августа 2009, 15:43:42
Кстати,так снимается с вала наружний ШРУС.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=33892&st=20&start=20
Состояние хорошо диагностируется по сепаратору:когда разберёшь гранату полностью,глянь на торец сепаратора(гнездо,где шарик ходит),если там есть хорошо набитые лунки,ШРУС-на помойку!


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: sfinks от 22 Августа 2009, 16:39:59
Спасибо за инфу! Буду разбирать.
Я слышал про то что можно как то не правильно собрать гранату,
все встанет без проблем но при эксплуатации авто возникнут проблемы.
В чем подвох?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Нивавод2 от 22 Августа 2009, 19:25:11
В этом !


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ерш от 23 Августа 2009, 13:53:45
Виктор абсолютно прав.Мне как-то "костоправы" тупые собрали трипоид пластинами наружу,и за 100 км. их все переломало. >:(При такой сборке ШРУС не гнётся на необходимый угол.Пришлось ШРУС менять. :-\
При разборке внешних ШРУСов,лучше тоже пометить корпус,сепаратор и внутреннюю обойму,и собрать их в том же положении,не разворачивая их относительно друг друга.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: sander76 от 03 Января 2010, 18:34:59
Заметил сегодня внутри диска жирную кляксу, похожую на гудрон...
Конечно сразу подумал на пыльник гранаты. Вывернул колесо-гпыльник цел!
а прямо под приводом, под гребенкой АБС кучка смазки! С другой стороны машины картина та же!
откуда она могла вылезти? Из под сальника ступицы, но там ее мало, да и чем ее могло выдавить....
тормозуха? Кто подскажет??


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Володя. от 03 Января 2010, 18:43:48
Хомуты на пыльниках не держат..
или воздух не стравили..
 


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: RoMa от 10 Февраля 2010, 18:53:56
Кто подскажет, каким способом можно вытащить стопорное кольцо из внешнего шруса. Сделал большую ошибку когда собирался менять шрус: стопорное кольцо не на вал одел, а воткнул в посадочное место внешнего шруса, после этого не смог шрус на вал одеть. Это то одна проблема, а самое трудное оказалось вытащить стопорное кольцо из посадочного места. Что только не пробовал, сидит на мертво там. Как быть? :-(


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ерш от 10 Февраля 2010, 21:52:56
Блин Роман,ну спросил бы сначала на сайте,если не знал.Разбери гранату полностью,тогда внутреннюю обойму можно будет развернуть проточкой кверху,и думаю без труда вытащить стопорн. кольцо.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: RoMa от 11 Февраля 2010, 03:06:03
А я где спросил? И каким образом можно ее разобрать, если можно поподробней:-).


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ерш от 11 Февраля 2010, 22:44:28
А я где спросил? И каким образом можно ее разобрать, если можно поподробней:-).
Роман,просто ты поздновато спросил,уже после того как впендюрил стопорн. кольцо во внутреннюю обойму. :)
Ну не беда,разбирается граната так:
1.Выворачиваешь внутреннюю обойму на возможно больший угол используя рычаг(например ручку от отвёртки).
2.Видим,что верхний шарик не вытаскивается.Чтобы это исправить,надо стукнуть(лучше чем-нибудь деревянным) по краю сепаратора в место, указанное отвёрткой.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ерш от 11 Февраля 2010, 22:49:42
3.Теперь шарик можно свободно вытащить.Разворачивая сепаратор,повторяем процедуру 5 раз,вытаскивая шарики поочерёдно,или через один.
4.После удаления шариков видим,что лунки под шарики не все одинаковы.Четыре покороче(и поквадратнее,на фото справа),а два (один напротив другого)-удлинённые.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ерш от 11 Февраля 2010, 22:54:18
5.Ставим сепаратор с внутренней обоймой так,как на фото,чтобы короткие лунки смотрели вверх,а удлинённые-находились напротив выступов гранаты,указанные отвёрткой.
6.Пошевеливая тянем вверх,и...вуаля,всё легко выходит.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ерш от 11 Февраля 2010, 23:01:18
7.Разворачиваем внутреннюю обойму задом вверх,и видим что проточка под стопорн. кольцо у нас перед глазами.Думаю теперь проблем вытащить кольцо не будет.

Для тех,кто хочет вытащить обойму из сепаратора,надо развернуть обойму на 90 градусов,вставить один из выступов,в длинную лунку сепаратора,и тогда всё легко разбирается.
P.S.Надеюсь,что не зря марал руки разбирая гранату,и этот опус кому-нибудь поможет. :)


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Нивавод2 от 12 Февраля 2010, 05:17:38
Конечно, Сергей, не зря!
Я бы ещё и пометил расположение обойм и сепаратора на всякий случай, чтобы не сомневаться при сборке.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: RoMa от 23 Марта 2010, 05:06:38
Ребят! Разобрал я шрус, с помощью горелки вытащил это кольцо,но обойма от температуры посинела. Как думаете можно ее ставить назад, возможна ли ее эксплуатация? И еще вопрос сборка в единую гранату производится точно также как и разбирается?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Нивавод2 от 23 Марта 2010, 06:24:23
Приветствую Роман!
К сожалению, увидеть какая она у тебя стала воочию нельзя, поэтому лишь предположения в лучшую сторону на “авось”. Если сильно грел, то обойму может повести, но мне кажется, там сталь хорошая (обойма работает в жестких режимах) и если остывала без принудительного охлаждения (водой, снегом, в масле), то поставить можно. Лично я бы ставил, в крайнем случае. Думаю понятно, что ставить старое стопорное кольцо после такой процедуры, не может быть и речи. Сборка производится в обратном порядке, только без горелки. Технология сборки в темах. Повторение-мать ученья!


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: RoMa от 23 Марта 2010, 09:01:34
)))ну с горелкой то уж не буду ставить.
Спасибо за помощь!!!


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: EnAfShot от 14 Мая 2010, 15:59:19
Здравствуйте господа. Сегодня залез под капот - масло пошупать и...Вообщем, хорошо, что фотоаппарат с собой оказался. Нашел два места, где течет что-то и походу сильно. Я не отказываюсь искать по форуму что-либо, просто там уже известно, что течет, а я толком даже не знаю что у меня случилось. Прошу, подскажите пожалуйста, что у меня потекло, а я постараюсь дальше с помощью форума разобраться. Заранее спасибо.
Выкладываю фотографии
Первая - по видимому шланг ГУРа (он кстати как-то странно стал работать. Выть или гудеть стал, руль тяжелее крутится, не намного, но заметно. Да и обороты резко падают, когда на холостых руль до упора поворачиваю.)
Вторая - Какой-то пыльник. Фроде шрус. А вроде и не он. Я пока не разбираюсь. До этого классика заднеприводная была, я просто не знал о существовании каких-то шрусов. Там где этот пыльник кстати пятно, вроде на коробке, но мне кажется это просто вытекшую смазку (или что там) разметало так. И у коробки через щуп давить начало, капельку совсем, но вижу что не нормально.
 :(


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: sem-735 от 14 Мая 2010, 17:46:38
Проверь рукой сам шланг ГУРа,если цел то подтяни или поставь новый хомут. По поводу гула, попробуй сначала жижку поменять.
Пыльник на ШРУСе желательно снять, промыть всё,набить новой смазки и коль уже снял то поставить новый. У тебя там хомут слабенько затянут и хотя маловероятно но могла попасть влага,грязь и т.д.,пока можно обойтись малой кровью.
Про то как что делать, на форуме полно инфы.
Удачи!


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: EnAfShot от 15 Мая 2010, 08:50:32
Спасибо большое :). Ещё вопрос: это какой шрус - внутренний или внешний? Или как правильно?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Олег62 от 15 Мая 2010, 09:32:36
Внешний возле колеса, внутренний возле коробки


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Серик от 24 Июня 2010, 10:25:39
Я в чем выражается «неразборность» наружного ШРУСа на авто до 97 года?
Он напрессован на вал? До этого пыльники менял всегда через другую сторону вала, теперь надо поменять всю гранату. Дилемма: попытаться снять ШРУС (но даже если я его сниму, на его место встанет новый?), или заказывать весь привод с гранатами?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Нивавод2 от 24 Июня 2010, 11:45:29
Приветствую, Серик! У зятя 1996 года. Всё родное. Меняли пыльники и смазку. Элементарно сбивается наружный шрус с вала привода. Там такое-же стопорное кольцо. Возможно, есть другие варианты с запрессовкой, но делал сам, поэтому пишу, что разбирается.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Серик от 28 Июня 2010, 08:47:56
Виктор, Добрый день!

Гранаты снимаются без особых проблем, как ты и описал: тиски + простака + молоток. Новые тоже встали нормально.
Стопорные кольца, которые шли с новой гранатой, оказались чуть тоньше родных, поэтому оставил родные. Хотя по мануалу рекомендована замена.

Еще раз спасибо.



Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Alex321 от 18 Июля 2010, 12:59:18
   Добрый день. Прошу помочь советом!
Попал на замену левого наружного ШРУСа, оригинал на экзик -

Honda  44014-S30-C61  ШРУС    11 590,42р. -наверно не потяну. Есть аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
HDK  HO-33-A50  ШРУС внешний с кольцом ABS   2 332,64р.
URW  MS811Z0  ШРУС наружный                        2 193,34р. 
Triscan  8540 40127  ШРУС                                6 083,69р.

Причем у HDK      Внешнее зубчатое соединение 28 Внутреннее зубчатое 32
а у URW и Triscan Внешнее зубчатое соединение 26 Внутреннее зубчатое 30
   Сколько зубьев нужно для моей машины? :-\

Из отзывов на форуме -единственная достойная замена неоригинал - NKN (или есть другие?), может кто знает код детали NKN и где можно заказать.
Еще  может кто в курсе насчет качества Triscan ( Дания)


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Sandro_89 от 18 Июля 2010, 21:34:18
Менял на HDK HO-33-A50 с АБС . Отъездил уже два года на нем - претензий нет, встал без проблем. АБС работает без нареканий. Недавно, по причине порыва пыльника, перепромыл, заменил смазку и эксплуатирую далее. Рекомендую.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Alex321 от 18 Июля 2010, 22:07:28
  Александр, спасибо за совет буду думать. HDK -вроде япония, но смутила цена. А у тебя европейка или США
У меня американка с АБС , не знаю подойдет ли HDK  HO-33-A50


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ерш от 18 Июля 2010, 22:42:44
Александр
Оригинальный номер ШРУСа для твоей машины 44014S30C61. HO33A50 тебе точно подойдёт.Цифры A50 обозначают,что на ШРУСе есть кольцо для АБС на 50,и количество шлицов на этой гранате как раз правильное: 32/28.Смело можешь брать,уже ставили,всё подходит.Качество HDK приемлемое.
Если  в твоём городе есть хорошие разборки с контрактными деталями,то на мой взгляд(ИМХО),лучше взять малоюзанный привод,снять с него наружний ШРУС и поставить,а внутренний и палку оставить про запас.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Sandro_89 от 19 Июля 2010, 07:28:14
  Александр, спасибо за совет буду думать. HDK -вроде япония, но смутила цена. А у тебя европейка или США
У меня американка с АБС , не знаю подойдет ли HDK  HO-33-A50
У меня европейка (пригнали из Германии). Уверен, что приводы одинаковые :-)
Смущает цена?... Ну.. это ШРУС HDK можно найти и подороже :-) а смысл? ;-)


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Alex321 от 19 Июля 2010, 16:14:16
 Большое спасибо всем за ответы! Буду ставить HDK  HO-33-A50. На разборке брать пока не решаюсь, т.к. нет опыта (как определить родная ли деталь и в каком состоянии)


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Sandro_89 от 19 Июля 2010, 16:33:58
Наружний брать на разборке - считаю нет смысла. Лучше хороший  новый аналог взять.
Вот с внутренним - там ситуация несколько другая...  :-)


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ерш от 19 Июля 2010, 22:22:07
Наружний брать на разборке - считаю нет смысла. Лучше хороший  новый аналог взять.
Спорное утверждение.Если брать на разборке с хоженой здесь машины,то смысла нет.Но я писал про разборки с контрактными деталями,привезёнными с Японии.У них в основном запчасти с небольшими пробегами.Я себе сам брал такой привод(нужен был внутренний ШРУС),а потом,когда накрылся внешний,я разобрал купленный контрактный внешний,проверил-выработка минимальна.Сейчас на нём и езжу,думаю проходит не меньше нового HDK.К тому же на HDK полно подделок.Несложный поиск в Инете покажет в какие коробки упаковывают поддельные HDK.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Alex321 от 05 Августа 2010, 19:13:27
   Получил через ехист наружный шрус HDK  HO-33-A50, цена 2332р.

Такое впечатление, что зубцы с одной стороны острые, а напротив полукруглые
Ну... полученному ШРУСу в зубы не смотрят :D,поставлю-посмотрю сколько проходит.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Alex321 от 05 Августа 2010, 19:37:32
А вот пыльник для левого внутр. ШРУСа заказал оригинал 44017-S0A-J02 цена 1474р. (на фото один комплект)
Сергей спасибо!


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Владимир1964 от 10 Августа 2010, 15:48:21
Задача: Имеется наружный ШРУС GKN16 C151 10 01 91 002 06 02 16    по штрихкоду- 301986
            26 зубов наруж вал ...  30 зубов внутр...
Вопрос: Подходит сий девайс к CR-V европейке 1998 г.в 128 коников?

Просветите люди добрые!!!


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Alex321 от 18 Августа 2010, 11:35:08
   Владимир, недавно заменил передн. левый наружный ШРУС. У меня внешний 28 внутр. 32 (США, АБС,1999г)
У европейки, судя по предыдущим ответам -столько-же.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Alex321 от 19 Августа 2010, 13:55:38
   ШРУС передний наружный


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: martcat от 19 Августа 2010, 21:21:05
Менял внутренний передний правый шрус, сколол край игольчатого подшипника (чуть-чуть совсем). Можно ездить с таким?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Kirill от 19 Августа 2010, 22:00:16
Вдруг пригодится. :)


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: mazte от 19 Октября 2010, 12:00:26
... знакомый посоветовал  lynx ... в экзисте ... не бъёться ценник...

Шрусы наружние Lynx CO-3414A (с кольцом ABS, зубьев 28-32), CO-3410A (с кольцом ABS, зубьев 26-32)
Вроде как...


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: ник от 19 Октября 2010, 18:51:04
Кирил! Фотки мало весят поэтому.... Попробую увеличить.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: tonik2000 от 21 Октября 2010, 09:17:41
Является ли симптомом для замены ШРУСа следующее ? :
При движении в повороте (при определённых углах поворота руля и влево и в право) спереди раздается  металлический  стук. Если в повороте нажать газ, то стук даже усиливается.
Да, и в последнее время наблюдается срабатывание ABS при любом торможении.



Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ерш от 21 Октября 2010, 12:32:54
Является ли симптомом для замены ШРУСа следующее ? :
При движении в повороте (при определённых углах поворота руля и влево и в право) спереди раздается  металлический  стук. Если в повороте нажать газ, то стук даже усиливается.
Да, и в последнее время наблюдается срабатывание ABS при любом торможении.
Если это не еденичный стук а треск(серия щелчков),то ШРУС-на замену.Срабатывание АБС при любом торможении бывает когда кольцо АБС(с 50-ю зубьями),смещается по гранате относительно датчика АБС.




Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: tonik2000 от 22 Октября 2010, 09:50:03
....Срабатывание АБС при любом торможении бывает когда кольцо АБС(с 50-ю зубьями),смещается по гранате относительно датчика АБС.
А решение - опять же замена ШРУСа?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ерш от 23 Октября 2010, 21:40:15
А решение - опять же замена ШРУСа?
Зачем? Если сдвинулось кольцо,подбить его на место(оно там довольно туго сидит),ну и можно ещё для гарантии суперклеем по краю мазануть.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: alex4117 от 30 Ноября 2010, 11:43:10
Добрый день. Мне срочно нужна помощь. Не оставьте без внимания. У меня cr-v 1997г.в. левый руль автомат полный привод-нужен передний левый и правый привод в сборе. Предлагают от правого руля б\у, от машины 1996 г.в.Подойдет ли этот привод ко мне.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Володя. от 30 Ноября 2010, 11:57:23
нет


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: alex4117 от 30 Ноября 2010, 12:13:21
спасибо огромное.выручили.привод в сборе-как говорят еще хороший,тока на левом приводе внутренний шрус хрустит-надо заменить,а правый нормальный


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Володя. от 30 Ноября 2010, 13:01:29
Да ёпта.. не подойдет привод говорю.
ШРУСЫ разные, длина разная.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: alex4117 от 02 Декабря 2010, 14:47:30
знакомые люди.привет максим.завтра с сергеем встречусь.У меня не хрустят.Знакомый сервисмен проверял ходовку у меня сообщил что правый надо срочно менять-подергал за вал а он ходуном ходит и от вибрации(хотя она слабо заметна)потек еще и сальник.Левый в норме но видны следы сварки.Да у меня целая история с машиной.А в руках если подергать можно это как то определить?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ерш от 02 Декабря 2010, 15:48:49
Александр,не торопись тратить деньги на валы в сборе,они тебе ещё пригодятся.
Во первых,если внешнему ШРУСу пришел кирдык,он должен хрустеть в поворотах,если хруста нет,менять не торопись,скорее всего он целый.Люфты там есть(такая конструкция),но небольшие,особенно в поперечном направлении.Сальник тоже может побежать не из-за вибрации(она у тебя ведь не сильная,к тому же нет уверенности,что из-за внутреннего ШРУСа),а просто от естественного износа.У меня машина посвежее твоей,но в прошлом году потёк сальник коробки с правой стороны,хотя внутр. ШРУС в отличном состоянии.Поменял на Мусаши А4848(за 150 руб),всё сухо.Проверить состояние ШРУСов на разборке(или в гараже у продавца)-нельзя.Требуется полная разборка ШРУСов(внутрениий разбирается сам,а вот внешний надо знать как),я как-то выкладывал фото как надо его разбирать,здесь глянь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86311.15.html
удаление всей смазки,полная чистка.Только тогда можно будет увидеть выработку.Дерганье и кручение руками-бесполезная трата калорий(ну если только согреться) :).Покупка привода в сборе имеет смысл,если у тебя накрылся внутренний ШРУС,т.к. оригинал стоит дорого(прибл 6 штук),хороший аналог NTN не на много дешевле,и трудно найти.Делает ещё АСВА,но её не советую,будешь потом в меня нецензурными словами кидаться. ;D
А вот сварка-опасное дело,в каком месте?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: alex4117 от 02 Декабря 2010, 16:43:48
спасибо огромное.буду думать.НО в сервисе сказали что привод в сборе нужен.Я сейчас на машине и не езжу из за этого чтоб не подвела где нить.Хруста нету небольшая есть вибрация.Кардан снят тормозные диски и колодки новые поставил колеса отбалансировал-остается тока привод


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: mazte от 05 Декабря 2010, 00:37:51
Прикинув стоимость ревизии ШРУСа на сервисе, решил заменить на новые.
Приобрёл LYNX (Япония) 1250 руб.
В комплекте: ШРУС, пыльник, два хомута, тюбик со смазкой, стопорное кольцо, гайка. Считаю за такие деньги неплохая комплектация...


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: crv4valera от 10 Марта 2011, 17:38:12
Подскажите плиз Lynx CO-3414A с кольцом АБС или без, или съемное?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: mazte от 10 Марта 2011, 17:49:53
Lynx CO-3414A с кольцом АБС


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: crv4valera от 10 Марта 2011, 17:51:31
Подойдёт ли на германку механику 1998 года?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: garrik от 10 Марта 2011, 17:56:47
ха-ха Япония, такой большой, а в сказки веришь
на данный момент доверяю тока NKN
HDK - в крайнем случае


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: crv4valera от 10 Марта 2011, 18:04:55
Игорь, подскажи номер NKN для моей если можешь? А то не выдает его номер каталог. :(


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: garrik от 11 Марта 2011, 14:42:20
выбирай

NS6261-2H, AB6261-2H, N-6261-2H, NS6271-2H, AB6271-2H, N-6271-2H,

на японцев 95-98 АКПП такие

N6167-2H, AB6167-2H, N-6167-2H, NS6243-2H, AB6243-2H

с буквой А, соответственно с кольцом АБС


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: sem-735 от 11 Марта 2011, 17:54:18
Где ты раньше был  :-[,а про HDK что скажешь?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: crv4valera от 11 Марта 2011, 21:29:40
Млин Игорь спасибо огромное!  O0
Теперь дуаю решил проблему со шрусом  :D


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ilyuche от 15 Марта 2011, 11:29:15
Всем привет!
Не стал создавать отдельную тему про ШРУСы, раз уже есть похожая.
Посоветуйте, какой ШРУС оптимален (с точки зрения цена/качество) и предостерегите от покупки некачественного, если имеется таковой опыт.
Хочу взять в Экзисте.
Asva    HN-33      1 059,76р.   
Febest        1 233,63р.   
HDK       1 738,13р.
Оригинал Honda    44014-S10-A51      12 227,69р. - не по-карману :-[

Наружный левый.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Бультерьер от 15 Марта 2011, 12:03:24
Я бы взял NDK, на Febest и Asva даже смотреть не стану ;)


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ilyuche от 15 Марта 2011, 12:11:20
Спасибо за совет, но если не трудно, объясните чем так плохи данные ШРУСЫ? И ещё, есть ли разница ШРУС с кольцом АБС и без? Если у меня есть АБС, но с ним нет проблем могу я это кольцо снять со старого ШРУСа и одеть на новый??  ::)
Оригинал, и это касается большинства деталей к сервантам, стоит баснословных денег. Приходится выбирать из неоригиналов, а их тьма! И как сделать правильный выбор, не будучи профессиональным сервисмэном, посоветуйте!


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Бультерьер от 15 Марта 2011, 12:20:21
Я тоже на "серванте" недавно, но о двух тех фирмах здесь хорошего прочёл очень мало :)


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Павел Самара от 15 Марта 2011, 13:25:59
Спасибо за совет, но если не трудно, объясните чем так плохи данные ШРУСЫ? И ещё, есть ли разница ШРУС с кольцом АБС и без? Если у меня есть АБС, но с ним нет проблем могу я это кольцо снять со старого ШРУСа и одеть на новый??  ::)
Оригинал, и это касается большинства деталей к сервантам, стоит баснословных денег. Приходится выбирать из неоригиналов, а их тьма! И как сделать правильный выбор, не будучи профессиональным сервисмэном, посоветуйте!
Я езжу уже год на асва никаких нареканий нет. Когда покупал были только асва и оригинал, цена безусловно сыграла в пользу асва. Да кольцо абс ты можешь снять, но дело в том, что фебест, что асва меньше диаметром и поэтому кольцо на них просто болтается. Я это понял только со снятым шрусом. Поставил временно думаю лето пройдет, а там поменяю. Осенью купил фебест. Попробовал кольцо  болтается, сразу его сдал обратно. Затем снял асву одел кольцо и зафиксировал его в нескольких местах сваркой буквально три или четыре капли. Итог про асву ничего плохого не скажу. На сварке кольцо отлично держится, абс работает и никаких проблем.
Ну а дальше решай сам.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: rdv от 15 Марта 2011, 14:00:38
Всем привет!
Себе поставил HDK оба внешних передних, идут без кольца АБС. Снял со старых и приклеил на суперклей. На правом почти год езжу, на левом третий пошёл.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Kirill от 15 Марта 2011, 21:39:39
Asva    HN-33      1 059,76р.   
Febest        1 233,63р.   
HDK       1 738,13р.

Судя по деньгам - это одно и то же.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Ilyuche от 22 Марта 2011, 13:56:37
Поймите правильно, я сам не сервисмэн, и своего сервиса у меня нет. Если подниму машину на подъемнике, а окажется, что что-то там не так - придется все ставить обратно, сдавать ШРУС и ждать другой, при этом заплатив пару-тройку тыр за снятие-установку ШРУСа. А потом ещё раз платить...
А ШРУС уже гремит... Вроде левый наружный передний. Хотя люфтов явных нет и подтеков. А есть рваный пыльник наружного правого. Звук проявляется при повороте руля вправо и разгоне. Кажется, что слева (дрым-дрым-дрым). Явно слева звук идет (хотя.. ???) На правый я уже заказал пыльник, а вот на левый не могу найти 100% замену ???
В одном известном магазине сказали, что Asva и Febest - это одно и то же (Китай). Вот параметры Asva www. ехист. ru/images/getimg.aspx?flag=135228&pid=3A105BC0
Из картинки не понятно, есть ли кольцо АБС. Насколько понял, HDK брать предпочтительнее, несмотря на разницу в цене в 2-3 раза.
И ещё такие вопросы:
1. Почему при запросе по VIN на экзисте поиск выдает мне только: http://www. ехист .ru/price.aspx?pid=9DB007BF&sr=68
хотя, если набрать упоминавшийся ранее на сайте номер HO-33-A50, появляется: http://www. ехист. ru/price.aspx?pcode=HO-33-A50
Если сравнить описание шрусов, то количество зубьев 28 и 32 у обоих. Но у первого, судя по всему колечка АБС нету..
2. Влияет ли тип КПП на тип шрусов?
3. А мощность движки?
4. Если я куплю HDK без кольца АБС, но подходящий мне судя по запросу по VIN на экзисте, я на него смогу поставить колечко со старого ШРУСа, приклеив его на Поксипол? А снять со старого ШРУСа я его смогу? Или брать проверенный вами HO-33-A50 и он мне 100% подойдет????

Помогите :)


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Павел Самара от 23 Марта 2011, 21:11:48
Илья, я же тебе все написал выше. слушай цены у вас в Питере у нас, лично я менял гранату за 700р.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Хом от 29 Апреля 2011, 21:29:15
Каким моментом затягивается ступичная гайка?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Нивавод2 от 30 Апреля 2011, 07:56:32
245 Nm.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Хом от 02 Мая 2011, 21:36:46
245 Nm.

Прошу прощения, а в килограммах?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Kirill от 02 Мая 2011, 21:38:26
:)Прошу!
-http://www.nolik.ru


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Хом от 02 Мая 2011, 21:47:14
:)Прошу!
-http://www.nolik.ru


Че-то я там ничего не понял.... Вы мне, крестьянину, уж лучше напишите, не сочтите за труд. Вроде было 25 кг на кв. сантиметр?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Cerber-38 от 03 Мая 2011, 20:18:05
Че-то я там ничего не понял.... Вы мне, крестьянину, уж лучше напишите, не сочтите за труд. Вроде было 25 кг на кв. сантиметр?

Вот здесь вроде все понятно ~http://www.convertworld.com/ru/torque/


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Dr.X от 04 Мая 2011, 19:03:49
Вроде было 25 кг на кв. сантиметр?
бгг так только давление можно измерить :)))))


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Нивавод2 от 04 Мая 2011, 19:27:26
Прошу прощения, а в килограммах?
Момент затяжки, (кгс•м)
килограмм сила на метр (кгс / м).
Одна кгс / м равняется 9,81 Н / м.
Считаем приблизительно 10 Nm- 1 кгс\м
245 Nm – 24 кгс\м


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Dr.X от 06 Мая 2011, 19:04:11
почти всё правильно, только косая черта обозначает деление, а крутящий момент - это приложенная сила УМНОЖИТЬ на длину рычага, отсюда вам и ньютоны (или килограмм-силы), и метры. такшта не Н/м и не кгс\м, а Нм и кгс*м
конечно же, сильно извиняюсь за то что не по теме


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Kirill от 06 Мая 2011, 19:19:43
Справка:
Динамоключ имеющий длину рукояти, условно говоря,
менее одного метра, измеряет силу кручения ТОЛЬКО в сантиметрах.
Поэтому, если вам предлагают купить "обрубок" длиной 40 см - мерить силу "метрами" он не способен.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Нивавод2 от 06 Мая 2011, 19:43:57
почти всё правильно, только косая черта обозначает деление, а крутящий момент - это приложенная сила УМНОЖИТЬ на длину рычага, отсюда вам и ньютоны (или килограмм-силы), и метры. такшта не Н/м и не кгс\м, а Нм и кгс*м
конечно же, сильно извиняюсь за то что не по теме
Прошу прощения за лень поставить “Умножить” да и чёрточки у меня в разные стороны смотрят. Мне казалось что это и так всем ясно.Спасибо за уточнение.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Dr.X от 07 Мая 2011, 08:37:03
мерить силу "метрами" он не способен
почему? ну я могу согласиться насчёт больших погрешностей, да и недорогие стрелочные динамометрические ключи по определению не особо точные, но не так уж чтобы совсем не может. в конце концов, для достижения одинакового момента при меньшем рычаге надо лишь посильнее нажать.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Kirill от 07 Мая 2011, 09:32:03
Стрелочный ключ я не рассматриваю вовсе - это бытовой прибор.
Свое сообщение я адресовал тем, кто собирается покупать через нет.
Так вот, в многих интернет магазинах спецификацию ключей с "короткой ручкой",
скажем, от 6 до 33 единиц выдают в Nm. Когда на самом деле приспособление мерит в Килограмм - Сантиметрах.
Вот такое лукавство продавцов.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Хом от 08 Мая 2011, 21:52:30
Спасибо большое Виктору "Нивавод2"! Все доходчиво объяснил!


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: groza от 09 Июня 2011, 17:04:32
выбирай

NS6261-2H, , N-6261-2H, NS6271-2H, , N-6271-2H,

на японцев 95-98 АКПП такие

N6167-2H, AB6167-2H, N-6167-2H, NS6243-2H, AB6243-2H

с буквой А, соответственно с кольцом АБС
    подскажи Игорь чем отличаются AB6261-2H  и  AB6271-2H, мне нужен размер 32-64-28-50 точно как у Asva    HN-29A50, жалаю поставить NKN но сомневаюсь в размерах (нигде нет информации по размерам),  если взять без кольца авс подойдёл ли туда кольцо от старого оригинального шруза, подскажи. Что можешь сказать про Masuma    HO-33A50. Заранее благодарен.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: garrik от 09 Июня 2011, 17:46:07
бери AB62712H, он с кольцом, цена демократичная, масума - гэ полнейшая


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: groza от 09 Июня 2011, 20:09:19
Спасибо Игорь за ценный совет, заказал в экзист  AB62712H цена 2 492,38, как придет, отпишусь с фото при  установке, может ещё кому-нибудь поможет.



Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: wander от 10 Июня 2011, 15:28:53
Брал HDK, заказывал через екзист, захрустел через 10тыс км 
Зашёл в магазин, купил вот эти NTN AB6167-2H (машина японка с ABS) 2400рубx2шт.
Менял сам, никаких проблем не возникло, заодно проверил и смазал внутреннюю гранату.
Единственное повозился с контрящим кольцом, попутно при сборке смазал все болты и гайки.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: KitHonda от 23 Июня 2011, 00:11:08
      Добрый День ! Застучали - защелкали у меня передние шрусы при повороте в обе стороны , даже под небольшим углом - похоже внутренние(( Был на диагностике в двух СТО-конкретного ничего не сказали, кроме того, чтобы ездил пока не развалятся совсем((. Залез под передок, визуально-все гуд, внутренние шатаются вверх -вниз как-то подозрительно.
     Итак вопрос - если мне заказывать на востоке страны контракные привода в сборе(ну например в Иркутске или в Новосибирске), они ж там все сплошь праворульки, а у меня -левый, если я их переберу и посталю свои палки- сами шрусы-то подойдут? по Екзисту вроде нет. Тогда в Моске-Питере с разборок заказывать на левый руль? Но там они б.у. при нашей российской эксплуотации-пришлют такие-же как теперь мои))
     Поделитесь опытом решеия такой проблемы.
С Уважением,Кирилл.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: groza от 23 Июня 2011, 00:29:08
Покупай новые NKN. Самое главное знать параметры гранаты. Граната на фото: размеры 32-64-28-50 точно как у оригинальной, только кольцо ABS стоит не так как на орегиналке, попробовал придвинуть кольцо её изогнуло, я снял кольцо с  NKN-и и поставил на неё кольцо с оригинала и всё хорошо получилось. При повороте внутренние шрузы не трещат, это у тебя трещат наружные. У меня затрещала прошлым летом передняя наружная левая, трещала и в право и влево и прямо когда едешь под нагрузкой, нервы на пределе, вот поменял, два дня катаюсь и кайфую, тишина. При замене гранаты заодно поменял смазку и во внутренней. Брать б\у на моему мнению глупо, ты Кирилл правильно сказал пришлют такой же хлам.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: groza от 23 Июня 2011, 01:17:00
Заказывал в экзисте  AB62712H цена 2 492,38. С права оригинальная


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: nekrylov от 23 Июня 2011, 17:19:32
 Доброго времени суток, господа стервоводы. В прошлом году перебирал оба передних привода. Кирилл, решающим моментом при замене ШРУСов на контрактные, либо дубли является факт совпадения количества зубьев на гранате в месте ее сопряжения с валом. Остальное как бы само собой решаемо. Могу сказать из опыта следующее: Обе передние полуоси абсолютно одинаковы по длине, если с них снять гранаты. Разница только в резиновом компенсаторе, который сидит на них. Слева по моему он больших размеров и веса соответственно. Это я к тому, что если будешь собирать из контрактных частей, то можно из левой полуоси сделать правую и наоборот,  разница только во внутренних шрусах. Если хрустят на повороте, то это наружные. Можно взять Тайские дубли и поездить на них лет 5. Главное правильно, герметично установить пыльники(правильные пыльники!). Скорее всего у тебя причина износа в разрушении пыльников. Оригинальные гранаты, при условии целости этих самых резиновых изделий, ходят вечно. Да, и не торопись выбрасывать гранаты после замены. Если они оригинальные и не имеют откровенных сколов в шарах и сепараторе, их можно разобрать, промыть и снова собрать (поменяв местами шарики). Послужат как запасные, на случай крайней необходимости. С уважением ко всем соклубникам.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: KitHonda от 23 Июня 2011, 21:01:38
      Спасибо Сергей, Игорь, Андрей! Все же склоняюсь к замене на новые NKN теперь.
Нашел их в одном интернет-магазине внешние n6261-2h по 1665р(кольца АБС со своих переставлю, кстати сварочкой надо прихватывать?), внутренние ns6264-1h (44310-sm4-310) по 3130, ns6272-1h (44310-s10-a10) по 2937. Что-то цена не велика как-то, дешевле Фебеста в Экзисте, NKN не подделывают ещё?
И еще вопрос: пыльники НКН-ские , которые в комплекте идут-нормальные?, или более путевые заказывать? и смазка кстати ?
Благодарю за советы.
    С Уважением, Кирилл.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: groza от 23 Июня 2011, 21:46:02
Кирилл ты не торопись менять внутренние шрусы, они скорей всего ещё нормальные, у меня родное кольцо в NKN-овскую гранату зашло плотно, где-то на форуме кто-то писал, что болтающее кольцо приклеил на супер клей. Пыльники и смазка в комплекте нормальные, но я оставил пыльник старый, поскольку он оригинальный и в отличном состоянии. NKN-овский пыльник он как и все пыльники резиновый, а оригинальный он кокой-то пропластмасенный если можно так выразиться. На правую сторону два года назад при покупке авто я ставил две оригинальные гранаты обошлись примерно 24000 рублей (на тот момент были деньги), и еще я тогда не знал про экзист,заказывал через борыг магазинных, они заказывали в экзисте и мне перепродовали.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Phobos от 28 Июня 2011, 20:46:53
KitHonda, подскажи, пожалуйста, где нашел такие. В экзисте левый кроме оригинала ничего вообще нет
Личное сообщение получил. Спасибо.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Dr.X от 29 Июня 2011, 14:00:26
а разве внутренние хрустят?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: KitHonda от 17 Июля 2011, 14:46:34
           Здравствуйте ! Ну вот и решилась проблемка! Больше боялся лезть в шрусы! В итоге заменил два внешних и внутренним ревизию сделал(балбес! пыльники -то не поменял, надо было-бы). Везьде вода хлюпала, в одном внутреннем смазка молибденовая была, заменил на белый Ликви-Моли для роликовых подшибников. Долго мучился - вставлял трипод в стакан не снятый с машины-горизонтально никак не мог попасть! Потом выдернул его всеже и все получилось. Когда из одного старого внешнего шруса стал делать оправку для запресовывания кольца АБС на новый НКН увидел шарик))). Я и не знал, что такое может быть. Уже прошел 2000 км - полет нормальный!
          Всем спасибо за советы! С Уважением, Кирилл.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: nekrylov от 18 Июля 2011, 18:33:13
 Доброго времени суток, господа, хондоводы! Кирилл, очень за тебя рад! Дело в том, что человек так устроен, что пока сам не увидит и не убедится в истине, не примет ее к сведению. Не так ли?  У меня та же история была в прошлом году. Внешне вроде пыльник цел, а внутри вода. Видимо есть какой-то технический и конструктивный  огрех в этом соусе под названием C-RV. А с другой стороны, меняй все во время и будет тебе счастье. Еще раз поздравляю, очень за тебя рад. С уважением ко всем коллегам.
Сам ездил на Алтай на 10 дней в Яровое на известное озеро. Сегодня утром в 8 час выехал домой в Томск. Перед выездом случайно обнаружил повреждение пыльника правого наружного ШРУСа. Что делать? Ремонтировать времени нет, на руках внучка 5 лет, да и в Слагороде не уверен, что есть сервис. Доехал до Томска без проблем. Хорошо, что не было дождя и дорога сухая до самого дома. Единственный участок на границе Новосибирской области и Алтая щебенка 40-50км?. Ну вроде проскочил. Итого 800км! Шрус не хрустит. Завтра буду делать ревизию и замену пыльника, отчитаюсь.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: serega_sk86 от 01 Августа 2011, 20:17:34
ВСЕМ ПРИВЕТ. Вот и мне надо обслуживать шрусы. 1. Правый шрус - внутренний шрус имеет люфт и вертикальный и горизонтальный, на поворотах имеет хруст. Тут же сразу вопросы может ли хрустеть внешний шрус? и что необходимо заменить при ремонте внутреннего шруса? 2. Левый шрус имеет только гул но так понял из прочитанного что надо менять смазку. Какую смазку лучше использовать и на что следует обратить внимание при разборке и обслуживании. Машинка 1996 года правый руль японка без АБС RD11077061 B20B. Подскажите номера деталей что надо заказать, а то экзисту уже не доверяю, но с учетом заказа неоригинала.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: KitHonda от 02 Августа 2011, 17:03:55
ВСЕМ ПРИВЕТ. Вот и мне надо обслуживать шрусы. 1. Правый шрус - внутренний шрус имеет люфт и вертикальный и горизонтальный, на поворотах имеет хруст. Тут же сразу вопросы может ли хрустеть внешний шрус? и что необходимо заменить при ремонте внутреннего шруса? 2. Левый шрус имеет только гул но так понял из прочитанного что надо менять смазку. Какую смазку лучше использовать и на что следует обратить внимание при разборке и обслуживании. Машинка 1996 года правый руль японка без АБС RD11077061 B20B. Подскажите номера деталей что надо заказать, а то экзисту уже не доверяю, но с учетом заказа неоригинала.


К.м.к Вы не правильно все поняли.
1. Люфты внутреннего-это норма
2. Хрустит -Наружный в поворотах, шрусы не гудят
3. Гудит - подшипник ступицы.

А обслужить внутренние - это всегда полезно!


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: serega_sk86 от 02 Августа 2011, 21:04:41
сегодня заметил вибрацию. и вот только из под ямы левый внутренний не имеет такого люфта, как правый... Как определить что вышло из строя и что заказать. заезжал в 2 сервиса оба говорят по разному. одни говорят одно заменить другие совсем  другое. кому верить??? сразу говорю что в моем городе нет автосервиса для хонды. хруст однозначно с права. и звук подшипника-гул(задний гудел)??? а тут как будто "шорох", совсем не так как с задним вот и возникает сомнение в подшипниках. Кто что подскажет. если и напишиите про то что едь в сервис то на что обратить внимание когда люди смотреть будут.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Нивавод2 от 03 Августа 2011, 06:31:58
Если внимательно посмотреть, то левый внутренний шрус входит в промежуточный подшипник, а правый непосредственно в коробку. Люфт правого изначально больше, в вертикальном - 2-3 мм. Хруст обычно в наружных шрусах, ясно слышен в движении машины по кругу в крайнем положении руля. Причём левый поворот, правый шрус (нагрузка на него), и наоборот. В горизонтальном направлении приводной вал внутреннего шруса имеет большую степень свободы, это его нормальное состояние. Причины вибрации надо сначала искать в других деталях ходовой части, а потом в шрусах( сними кардан для начала). Шорох подшипника можно слышать, но предварительно нужно исключить моменты задевания чего-либо в тормозных суппортах и ходовой.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: KitHonda от 03 Августа 2011, 13:53:54
сегодня заметил вибрацию. и вот только из под ямы левый внутренний не имеет такого люфта, как правый... Как определить что вышло из строя и что заказать. заезжал в 2 сервиса оба говорят по разному. одни говорят одно заменить другие совсем  другое. кому верить??? сразу говорю что в моем городе нет автосервиса для хонды. хруст однозначно с права. и звук подшипника-гул(задний гудел)??? а тут как будто "шорох", совсем не так как с задним вот и возникает сомнение в подшипниках. Кто что подскажет. если и напишиите про то что едь в сервис то на что обратить внимание когда люди смотреть будут.
Лучше всего самому-я сам две недели как занимался шрусами на передке-нет там ничего сложного, кроме как отвинтить гайку привода и выбить привод из ступицы-если они закисли. Запастись нов. пер. внешними шрусами( NKN-очень бюджетно 3200 пара) , внутренними пыльниками 1-56, смазкой для внутренних безмолибденовой и будет все хорошо. Ни на одной станции тщательнее не сделают.
Удачи!


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: u111 от 01 Декабря 2011, 16:18:01
          В августе установил левый внешний ШРУС HDK HO-33-A50.
На днях появился скрип при поворотах. За 3 дня скрип увеличился до
очень сильного. Руль легкий, стуков никаких. Но при вращении руля
- скрипит.  Пыльник цел. :(
         Оригинал сейчас стоит 14 300. Дорого. Но, случись это за 1000 км
от дома, эвакуация обошлась бы дороже.
         ШРУС от NKN  ехист не выдает.
 :idiot2: :idiot2: :idiot2:  Чешу репу...


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Нивавод2 от 01 Декабря 2011, 17:19:12
Приветствую! Почему Вы думаете, что скрип от шруса? С большей вероятностью могут скрипеть шаровые, или резинки в стойке амортизаторов, а так же пружины. Нужно детально осмотреть ходовку, если есть возможность.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: u111 от 02 Декабря 2011, 14:16:07
Спасибо за совет.
Скрип очень громкий. Развернулся около автобусной остановки - людей напугал.
Скрипит именно при вращении рулевого колеса. Поэтому,  резинки стойки - наверное не они.
Посадил жену крутить руль, а сам из ямы пытался определить источник шума. На ощупь не понять.
Чтобы исключить рулевой механизм, рейку - отсоединил рулевую тягу.
Поворачиваю колесо руками - скрипит. Значит  или ШРУС, или шаровые.
Вывешиваю колесо домкратом - скрипа нет.
Неужели и правда виновник - нижняя шаровая?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: mihail66 от 02 Декабря 2011, 14:27:11
Мне тоже кажется, что шаровая.
А попробуй раскачать машину с боку на бок, если заскрипит - точно она!
У меня такое было.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: u111 от 05 Декабря 2011, 20:01:56
Основная причина – мои кривые руки.

Опора шаровая нижняя GMB 0105-0230  (413 руб). Эта опора имеет конструктивную особенность – неудобный пыльник. На корпусе опоры нет проточки для фиксации пыльника. А сам пыльник не имеет хомута. Вместо хомута для фиксации пыльника имеется жесткое металлическое кольцо, залитое в резину. Посадка очень плотная, надеть руками нельзя.   Пытаясь это сделать, я проткнул пыльник отверткой. Результат – срок службы 3 месяца. Заменить поврежденный пыльник нечем, т.к. обычный пыльник с хомутом из-за отсутствия проточки (бортика) закрепить не получилось.
    В этот раз запрессовал пыльник при помощи оправки в виде трубы подходящего диаметра и хороших ударов молотка.

   Поклеп на ШРУС HDK HO-33-A50  также необоснован, работает нормально.
   Виктору и Михаилу – спасибо за своевременные советы. Успел написать в ехист отказ на оригинальный ШРУС.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Evgen33 от 16 Февраля 2012, 19:31:54
Здравствуйте господа!
У меня проблемка, внутренний левый шрус свободно ходит на валу и из-за этого вибрация.  Из-за чего это могло произойти?! Есть ли стопорное кольцо на внутреннем шрусе и можно ли подобрать его от отечественных авто?!


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Нивавод2 от 16 Февраля 2012, 20:23:02
С такой проблемой ездить нельзя.
Левый привод с промежуточным валом. Внутренний шрус одевается на вал, конец которого выходит из промежуточного опорного подшипника. На валу шлицы и стопорное кольцо. Шрус одевается на вал до защёлкивания кольца. У тебя вероятно, шрус соскочил. Если не трогали при обслуживании, стоит хорошо, но если обслуживали, то не поставили на место. Если нет большой выработки, стопор вряд ли сломается, а шрус соскочит. Стопорное кольцо можно подобрать от отечественного авто. На форуме была информация о подборе с ГАЗ-66,( там их много разных).


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Rapid от 20 Сентября 2012, 20:28:54
заказал HDK, если снимут заказ, то возьму б.у.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: garrik от 21 Сентября 2012, 04:40:57
зачем вы HDK берете, это авно, берите NKN AB6261-2H


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: oleg CRV от 01 Марта 2013, 16:53:11
Стук вылез резко и весьма стрёмно. Привезли сегодня шрус Febest (комплект около 35$), попробую поставить на следующей неделе. Начнем отсчет...
Подбирали по ВИНу, вроде должно все ок, но, как писал коллега на первых страничках есть:
2.Пять гаек 99-02г. соответственно 32х28;
3.Пять гаек 99-02г. 32х26.
Не пойму, в чем эта разница?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Kirill от 01 Марта 2013, 19:30:14
Разница в диаметре ступиц, и, следовательно, подшипников.
Олег, можно попросить сфотать как выглядит граната внутри.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: oleg CRV от 02 Марта 2013, 19:24:30
на телефоне такая вот осталась, увы, граната на работе, если такой фоты недостаточно, сфоткаю более получше


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: oleg CRV от 06 Марта 2013, 17:12:32
Сегодня поставил шрус, встало всё очень без проблем и красиво. Теперь понаблюдаем за временем.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: u111 от 11 Апреля 2013, 16:28:08
Проблема!   Кто знает каталожный номер гайки ступицы переднего колеса под ключ 32 ???
Срочно нужно.  Год назад менял ШРУС, поставил этот: HO-33A50. У него резьба по гайку М22 (под ключ 32). В ехист бьется только гайка М24 (по ключ 36). Сейчас надо подшипник менять (люфт большой). Подшипник, стопорное кольцо заказал, а гайку - не могу.      :'(


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: garrik от 11 Апреля 2013, 19:00:48
на 28 шлицах (НО33), гайки М22 не может быть, если только не суперкитай, но вот ее № 90305-692-010


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Serzhant от 02 Июня 2013, 23:58:05
Всем доброго времени суток! Я новенький в Вашей компании  ;)!!!
Прошу помощи!!! Обнаружилась сильная вибрация на внутренем ШРУСе правой полуоси. По советам форумчан вывешивал и крутил двигателем, слушал с помощью воронки.
Нужен каталожный номер правого внутреннего ШРУСа (у меня МКПП, 147 л.с. 1999г.в. Американка). Знакомый мне показывал гранату с каталожным номером №50841-STO-N10, у нее шлицы короче на 3мм чем у родной. Поэтому прошу подсказать номер правильного ЩРУЗа, нормальной фирмы с нормальной ценой (13000 руб оч. дорого). И если можно подскажите или дайте ссылку , как снимать стопорное кольцо на внутренем правом ШРУСе.
Буду Всем очень признателен!!!! Спасибо!!


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Алекс@ндр от 01 Июля 2013, 09:36:36
сегодня заказал этот шрус GSP 823035
(44011SX1000) . пойдёт он на европейку 97 года?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: vaucher34 от 01 Июля 2013, 11:13:12
Номер в скобках-Одиссевский привод в сборе...


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Dr.X от 16 Июля 2013, 13:19:43
у Одика, если не ошибаюсь, шрусы одинаковые с ручной црв, у автоматной другие, по крайней мере, так с японками.
есть же доступные каталоги, тот же неедет.ру, там можно получить данные по конкретно своей машине.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Cilbasa от 19 Сентября 2013, 08:37:59
Поставил себе на правую сторону шрусы NKN, вместо китая от прошлого хозяина.
NS62711H - внутренний
AB62712H - наружный
все стало нормально, качество за такие деньги отличное. Единственное что интересно, смазка в них одинакова и для внутреннего и для наружного.
На левую сторону (там родные шрусы - нормальные) поставил оригинальные ремкомплекты чехлов, там смазка разная.   


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: samodel от 25 Октября 2013, 13:26:47
Помогите определиться, наблюдал сильный стук на кочках, грешил на яйца когда стал проверять на яме обнаружил сильный люфт, до стука на правом ШРУСе в районе примыкания с коробкой. Стук однозначно от туда, даже рукой пробовал шевелить стук слышно. ЧТО ЭТО износ ШРУСа или беда в коробке????? :idiot2:
 По мануалу нашел только сальники в коробке, дальше, по идее, шрус должен втыкаться в тело дифференциала, подшипников в ентом месте быть не должно, тогда что стучит??? Износился внутренний шрус ???. Может кто сталкивался с такой проблемой?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Нивавод2 от 25 Октября 2013, 17:09:17
Приветствую Сергей!  Скорее, это не “износ шруса и не беда в коробке”, хотя не исключено. Чтобы навсегда отбросить все сомнения, проверь на другой машине CR-V. Внутренний шрус правого привода имеет изначально люфт более чем, левого, ибо левый входит в промежуточный подшипник. Когда ты дёргаешь шрусы, они по любому будут стучать, когда как, зависит от смазки (от её наличия, и качества из-за времени замены) Глухо или более отчётливо. Сильный стук на кочках,  удел других сочленений. Если бы стучал шрус, его неисправность проявлялась бы ещё и по другим признакам (вибрацией, хрустом, при начале движения, т.д). Короче, исключи сначала стук в других местах. Удачи!


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: bratka7964 от 06 Апреля 2014, 21:42:25
Здравствуйте!
У меня европейка, 1999 г.в., вскоре может понадобиться замена внутренней гранаты, изза износа дифференциала, машина с АБС. Какая подойдет новая и подойдет ли с японки контрактная? И если потребуется замена дифференциала. подойдет ли полностью японская коробка вместе с гранатами на мой z1? В общем подскажите пожалуйста? Заранее спасибо


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Alex1971 от 07 Апреля 2014, 20:30:29
 А почему замена диффа? Если большой разбег передних колёс, то это всегда поломка стальных пластин во внутренних ШРУСах. На сколько помню, от Ортии и от ЭсЭмЭкса не подойдёт только промвал, от Степа не подойдёт ещё и наружний ШРУС, но однозначно любой контрактный привод в разы дешевле нового ШРУСа. Но всё это справедливо для прулек, а для лерулек не подскажу.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: oleg CRV от 08 Апреля 2014, 10:08:27
Я вообще-то не понимаю контрактных подшипников  :o


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: bratka7964 от 08 Апреля 2014, 13:23:29
Замена диференциала потому, что появились наплывы на приводе, наплывы эти с диффиренциала 100%, выработку видно, у брата на HR-V та же проблема была, проявлялось биением при разгоне, но у него руль правый поэтому проблем с з/ч не было


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: jdidie от 08 Апреля 2014, 17:09:44
что а наплывы, фото можно и ка определил что большой износ дифа?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: bratka7964 от 09 Апреля 2014, 11:42:44
Брат и друг монтер определили, они и вариатор могут перебрать, занимаются всем чем угодно, я плохо внутренность дифа понимаю, а они хорошо - опыт есть. Показали на канавку, по которой масло смазывает контактное место привода и самого дифа, говорят еще осталась она, но износ есть, да и тем более если на контактной поверхности привода есть наплывы, то они могли взяться только с дифа, так как там метал мягче чем на приводе.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Kirill от 09 Апреля 2014, 14:24:59
Эта спиралевидная проточка, втягивает отброшенную сальником жидкость вовнутрь.
К смазке в указанном месте, она не имеет отношения. Больше там канавок нет.
А износ диффа, поголовен - возраст уже. Диагностировать по совести его никто не будет,
потому, что это много денег, и времени а еще коробку свкрывать см. схему.
Так, что разводи, не хочу.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Alex1971 от 09 Апреля 2014, 16:22:03
Я вообще-то не понимаю контрактных подшипников  :o
Контрактным бывает только привод в сборе, и он один стоит 2000 - 2500 р.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Evgen1982 от 09 Апреля 2014, 16:35:32
Ошибочка, 5000-8000, покупал в субботу.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: bratka7964 от 09 Апреля 2014, 18:34:17
Так в итоге то, что можно будет сделать? Покупать диф новый или можно коробку с прульки поставить вместе с приводами?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Dr.X от 10 Апреля 2014, 18:18:28
Так в итоге то, что можно будет сделать? Покупать диф новый или можно коробку с прульки поставить вместе с приводами?
интересный подход. я уж думал, что-то тут интересное найду, например, почему у меня так быстро гранаты внутренние люфтить начинают, мож диффер того.
паря, гранаты от японки тебе подойдут только от ручной, от автоматной нет. но такие фиг б/у привода найдёшь, слишком мало м/т машин в Японии.
если уж так хочется купить дифф, хм... открой мануал и почитай по-английски трансмиссионный раздел, там детально дефектовка износов расписана.
кстати, при наличии гаража с ямой и прямых рук это вполне можно сделать, даже не обязателен помощник ;)


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: sped от 22 Апреля 2014, 12:12:59
Всем добрый день! Проблема такая, поменял шрус (заказывал в магазине, пробивали через VIN ) поменял все без каких то проблем но вот все поставил на место , стал выезжать из гараж.а нажимаю на тормоз и педаль начинает срабатывать как будто абс работает и гудит. Подскажите что за проблема? Может кольцо абс нес тем количеством зубьев просто?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: garrik от 22 Апреля 2014, 17:20:26
проверить зазор между датчиком и модулятором импульсов


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Evgen1982 от 22 Апреля 2014, 17:28:43
И проверь кольцо относительно датчика ровно стоит или смещено.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: sped от 23 Апреля 2014, 09:56:18
Ок, спасибо , а какой должен быть зазор между датчиков и кольцом? Да и терь абс стал периодически загораться на панели приборов.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Evgen1982 от 23 Апреля 2014, 17:22:11
Померь стой стороны где не менял, так будет точнее  :)


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: samodel от 26 Апреля 2014, 08:52:14
менял недавно ступечный подшипник  мастер озадачился какой стороной ставить магнитную полосу, потом разобрался и подшипник запрессовал,  когда я ставил датчик АБС на место обратил внимание что датчик до подшипника не достает зато как раз ориентирован на зубчатую насечку на ШРУСе, я так понял что магниты на подшипнике нам по барабану?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Evgen1982 от 27 Апреля 2014, 08:31:30
На первом поколении магнитной ленты на подшипниках нет, у нас кольца на гранатах стоят для этого.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Руслан77 от 12 Мая 2014, 21:34:08
Всем привет,помогите кто знает мне экзист по моему вину   Honda CR-V I 2.0
VIN: JHLRD1874YC806990 выдал код правого привода в сборе Interparts HO-8-04-233A с ABS 50 зубцов, внутреннее 27, наружное 28, двигатель B20Z1  147лошадей,рестайлинговая,может такое быть или не внимательность.()


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Kirill от 12 Мая 2014, 22:10:58
Не понял, в чем сомнения, если номер выдал ВИН ?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Руслан77 от 12 Мая 2014, 22:18:35
Не понял, в чем сомнения, если номер выдал ВИН ?
то что внутренних зубцов 27.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Evgen1982 от 13 Мая 2014, 17:36:46
Они у всех 27 под коробку(япония, европа и тд), различие в шлицах наружних гранат, под ступицу с четырьмя шпильками 26 шлицов а под ступицу с пятью шпильками 28 шлицов. 


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: seenter от 07 Июля 2014, 13:12:57
тему изучил
пишут что 28 шлицов на ступицу это авто от 99 года
а у меня то 98 - значит привода уже меняные от 99 года стоят? вместе со ступицами?
или бывают авто 98 года с 28 шлицами?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Evgen1982 от 07 Июля 2014, 15:02:54
Если ступица на 5 шпилек то 28 шлицов, если 4 то 26.


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: Скул от 29 Декабря 2014, 10:49:57
Всем Привет!проблема в следующем.авто хонда срв 2000г автомат американка.не могу подобрать наружний шрус кличество шлицов 25внутр.28наруж.таких шрусов нигде найти не могу.прежний хозяин говорит что менял привод полностью от срв 97г европейка на механике.но и по этой машине шрус нужный не выдает.может кто сталкивался с таким?


Название: Re: ШРУС - Замена.
Отправлено: garrik от 29 Декабря 2014, 17:19:29
у тебя стоит китайский привод в сборе, выкидывай его полностью, т.к. не найдешь шрус под него