Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1 => Тема начата: Андерсон от 02 Мая 2007, 16:42:41



Название: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Андерсон от 02 Мая 2007, 16:42:41
А именно год назад купил пробежную ЦРВ, масло в коробке не менял, сейчас изъявил желание поменять.   ЧТО ЛИЛ В КОРОБКУ АКПП ПРЕДЫДУЩИЙ ХОЗЯИН Я НЕЗНАЮ, возможно ДЕКСТРОН, возможно Z1.

Вопрос: Если в коробке Декстрон а я плесну как пологается Z1 т.е. частичная замена масла каковы будут последствия если мне не повезет ???

Или не ломать голову покупать 9 литров Z1 промывать прогонным аппаратом и приветствует ли коробка такой способ, или предпочтительней частичная замена.

Цвет жидкости в коробке похож на цвет чая, (Декстрон тоже имеет свойсто темнеть из розового в темный)

Кто что скажет ???
______________________________________________________________________________________

Замена масла АКПП в нашем техцентре: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162145.0.html


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Володя. от 02 Мая 2007, 19:31:46
Прогонным аппаратом - не вкоем случае!!! Поднимешь со дна стружку и забьешь фильтр - хана будет коробасу... ТОЛЬКО ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ!!!
Дексрон с Z1 можно смешивать..
Так как ты не знаешь, что было до тебя залито, три раза делай частичную замену..
Удачи!


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: костя456 от 04 Мая 2007, 10:09:28
какого цвета должно быть масло в коробке?


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Dm-Ufa от 04 Мая 2007, 10:20:33
свежее красное


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Serakuz от 08 Июля 2007, 09:13:38
Уважаемые подскажите, у меня до CR-V была Toyota , так у неё в автомате можно было снять фильтр АКПП и промыть. А здесь что, нельзя? Есть какие-то трудности? Почему-то никто об этом не говорит.
 Я на тойоте когда снял поддон так там дряни какой-то было немеряно. Может есть смысл хотя-бы поддон снять помыть?


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Володя. от 08 Июля 2007, 09:25:39
У ЦРВ фильтр внутри коробки находится, меняется он только при полной разборке коробаса ;)


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Serakuz от 08 Июля 2007, 19:27:43
 :)
Загнал сегодня на яму, посмотрел снизу, действительно круто, и открутить то нечего. Получается что при замене масла (не на аппарате) часть "грязи" должна смыться с фильтра и осесть в поддон, а при следующей замене слиться. Так?
 Ещё вопрос: есть ли в этих коробках магниты для улавливания металлических частиц?


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Володя. от 08 Июля 2007, 19:44:51
Пробка сливная и есть магнит.. ;)


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: boris_vko от 10 Февраля 2008, 11:51:33
Поменял именно таким способом. Ушло 10 литров ATF Z1, пока проехал примерно 50-80 км.
Теперь уровень подбиваю – не могу понять. всегда разный :o Проверяю на прогретую коробку, потом Р и глушу, курю 2 мин.
Прогретое масло должно быстро стекать. Если правильно делаю, значит, перелил немного.
А ощущения после замены только что на душе легче, что масло в коробке новое!
Спецы говорят что  нужно какое то время поездить и мол мягче будут переключения...ждем-с :)


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Status от 18 Февраля 2008, 13:47:41
нормального она цвета?
Горелого запаха вроде нет.
Просто не уверен когда японец менял эту жижу, вот и в раздумьях стоит или не на СТО ехать... ::), т.к. по километражу вроде нужно.....вроде....


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Володя. от 18 Февраля 2008, 14:38:16
Она гарью может и не вонять.. меняй, мой тебе совет..


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Hikaru от 28 Мая 2008, 13:54:10
У меня вот какой вопрос. Менял жижу в три захода через 1000 или чуть более, но мне ее не сливали, а отсасывали вакуумным аппаратом через отверстие где щуп. Зря или нет?


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Dm-Ufa от 28 Мая 2008, 16:29:46
Через болтик то никак нельзя было?
При сливе через болтик очищается фильтр, который внутри...


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Павел1980 от 28 Мая 2008, 18:32:32
На тойоте я делал смену жижи в АКПП следующим образом (она была черной): слил через сливное отверстие в поддоне, залил свежей до уровня, снял шланг с радиатора АКПП, тот который идет с радиатора на АКПП, завел двигатель, дождался пока не побежит чистая жижа, заглушил двигатель, одел шланг на место, долил жижу до уровня. Проехал после этой процедуры 6 тыков (продал) масло слегка только цвет изменило. Хочу проделать такую же проуедуру и на хонде.


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: chico от 28 Мая 2008, 20:20:20
В данном способе полной замены нет ничего накладного, а уж теь более бессмысленного. Масло нужно ровно столько сколько положено залить в пустую АКПП. Ты же не будешь доливать в движок новое масло пока не сольешь целиком старое. Тут должно быть то же самое.


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Павел1980 от 09 Июля 2008, 19:42:39
Задумал сменить масло в АКПП со сливом через радиатор, но вот незадача: Какая трубка подача от насоса, а какая слив от радиатора? Кто подскажет?


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Dr.X от 09 Июля 2008, 20:12:36
если не ошибаюсь, короткая ведет в радиатор.

лучше слей через пробку, заодно со дна коробки грязь сольётся, и с самой пробки (она магнитная) металлическую грязь снимешь. тока пробку потом лучше с динамометрическим ключом заворачивать и с новой шайбой - резьбу сохранишь и течь не будет.


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Павел1980 от 09 Июля 2008, 21:10:37
Народ не понял технологии :( ! 1. Откручиваем сливную пробку поддона АКПП, сливаем масло. 2. Закручиваем пробку заливаем свежее масло (столько сколько слилось). 3. Снимаем шланг который "с радиатора в коробку" направляем его в емкость. 4. Запускаем двигатель масло через этот шланг сливаем до появления чистого. 5. Глушим двигатель. 6. Доливаем свежее масло до "уровня". 7. Запускаем двигатель. 8. Щелкаем селектором задерживаясь на каждой позиции по 5 сек. 9. Проверяем уровень, при необходимости доливаем. 10. Едим греть жижу примерно 20 км. 11. проверяем уровень, при необходимости доливаем.


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Kirill от 09 Июля 2008, 21:36:25
Нет, ну это один из вариантов прополоскать автомат.
Только какая нужда заставила поразмыслить, на сей счет?


Название: Re: Замена ATF через контур охлаждения.
Отправлено: Dm-Ufa от 15 Июля 2008, 08:19:11
Для начала надо посмотреть масло. Но по моим ощущениям такие приколы прогрессируют и со временем машина встанет. Потратишься на эвакуатор и в случае ремонта на бОльшее количество запчастей. Так как из за пробуксовок перегреваются и разрушаются механизмы. Контракт или ремонт решать тебе. Могу скинуть тел мастера в Москве.