Название: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: Дима от 01 Февраля 2008, 08:34:51 Сегодня у корешка, а у него CR-V 1998 г., (японец) не с того не с сего, вдруг увидел что жидкость в бачке ГУР как будто закипела, т.е при заведенном автомобиле она булькает как при кипении, кроме того на деталях авто в районе приводных ремней, есть что-то похожее на жидкость гидрача. Что делать ни он не я не знаем???? Жду предложений...........
Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: Vzhik от 01 Февраля 2008, 09:11:29 Все нормально, насос работает хорошо))
Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: Kirill от 01 Февраля 2008, 18:04:58 Все нормально, насос работает хорошо)) Фигушки! Тащи корешка к нам. Где видано, что бы ГУР "кипел", и расплескивался. Похоже, воздух из системы выходит. Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: Петрович А. от 02 Февраля 2008, 15:05:25 Было что-то похожее у меня на Пассате3, нашли вот что- в расширительном бачке ГУР внутри(уходит прямо в шланг слива) типа фильтра сетка, прочистка и продувка ее устранили проблему, жидкость ест-но поменяли!
Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: Скалолаз от 02 Февраля 2008, 23:02:54 Ну, не кипит, но булькает...
И не воздух выходит, а просто жидкость волнуетя... Вот... Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: Дима Лебедев от 02 Февраля 2008, 23:05:46 Ну, не кипит, но булькает... И не воздух выходит, а просто жидкость волнуетя... Вот... она и должна волноваться при заводке движка, это нормально. вот если пузыри идут, значит воздух в системе, и это не есть гуд. Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: Дима от 04 Февраля 2008, 01:46:32 ПРивет всем! Сегодня долили жидкость до уровня, бульканье пропало, затем промыли все вокруг и очистили чтобы конкретно посмотреть откуда жидкость вытекает, мысли две-шланги от бачка задубели и хомуты не могут уже удержать так как надо, вторая чтото произошло призамене жидкости в автосервисе, хотя с момента замены прошло 3-4 мес. и до этого ни чего не было.....это мысли друга....Я же по прежнему уверен что все из за холодов, а утром ему приходится выворачивать полностью руль чтобы выехать со стоянки......короче поживем-увидим!
Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: tenderlake от 15 Декабря 2008, 15:58:22 Всем привет!
Вчера открыл капот и обнаружил, что бачок жижи гидроусилка открыт и крышка тютю. Крышку в последствии найти так и не удалось. PSF долил на холодный движок как положено. Пока заткнул фольгой но естественно будет плескаться. Уже кстати плескалось, сегодня с утра при поездке на работу почувствовал, что руль даже както уводить в сторону начинает. По ощущениям, как будто по часовой стрелке руль идет чуть тяжелее, чем против (видимо еще вытекло). Вопрос знатокам - можно ли временно заткнуть это дело пробкой (аля из под вина)? Или там все-таки должно быть негерметично. Может быть кто подскажет где купить (в Москве) Буду очень благодарен! (напишите в личку!) Спасибо! Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: alenok от 15 Декабря 2008, 16:13:40 Затыкай конечно, в штатной пробке нет воздушных каналов, она с резиновым уплотнителем.
Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: Sky от 15 Декабря 2008, 16:46:06 Есть воздушные каналы. Обратите внимание на крышку, на прилегающая к бочку часть выполнена в виде спирали. Избыточное давление уходит через данную спираль, а жидкость при этом не выплескивается иззатого, что спираль очень длинная, практически по всей внешней поверхности крышки.
Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: alenok от 15 Декабря 2008, 16:49:57 Обращу обязательно свое внимание, может оно и так.
Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: Нивавод2 от 15 Декабря 2008, 18:39:10 Приветствую всех! На пробке бачка гидроусилителя у меня нет никакой спирали. В бачке избыточного давления нет, давление в системе. Пробка садится прямо в посадочное гнездо плотно. Грибки на ней,на мой взгляд, гасят плескание во время тряски.
Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: Нивавод2 от 15 Декабря 2008, 19:02:57 Сережа! Я и говорю, что давление в системе. При смене жидкости, насос и давит по шлангу в бутылку, но в бачке самом этого нет. С уважением!
Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: Kirill от 15 Декабря 2008, 20:01:07 Даааа целая дисертация! ;D
53697-sb3-952 CRV ПРОБКА БАЧКА Г/У 70 руб - места знать надо! Может быть кто подскажет где купить (в Москве) Сбросил. ;)Буду очень благодарен! (напишите в личку!) Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: sargas от 23 Мая 2011, 22:00:06 Сегодня когда проверял напряжение на акб ,заметил такую вещь..жидкость в бачке гур как бы кипит...я крышку не открывал но сбоку выглядит что она там очень активно шевелится...Машина стояла с прямо поставленными колесами,на ровной поверхности наклонённой в сторону передка где то на 5 градусов, на оборотах где то около 1200-1100 - прогревалась.Это нормально? просто никогда не смотрел на бочки гур на заведенном двигателе.
Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: sargas от 23 Мая 2011, 22:21:46 Значит пробка, если она хорошо прилегает к бачку всё равно может сбрасывать давление воздуха в бачке в следствии расширения жидкости? судя по конструкции крышечки у неё верхняя часть как бы вставленна в нижнюю и между этими частями есть трещенка,если туда сунуть часовую отвертку,и провести по кругу то из этой прорези можно вытащить много грязи,следовательно крышечка должна как бы через эту прорезь дышать? так ? если нет ,то откуда там могут скапливаться маслянистые песщинки...
Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: Kirill от 23 Мая 2011, 22:36:42 Их туда иногда засасывает.
Как тебе известно, любая гидравлическая система разогревается от повышения давления в ней. И если вначале объем увеличивается, то охлаждаясь, объем жидкости уменьшается. А вообще хватит там микробов разглядывать. Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: sargas от 24 Мая 2011, 00:04:51 ну вот ..значит в крышечке всё таки есть отверстие, да?
Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: DM128 от 24 Мая 2011, 02:35:18 масло при нагреве расширяется, бачок не столько для масла, он именно расширительный, поэтому часть его должна быть заполнена воздухом, риска мах довольно далеко от верха. воздух должен ходить, и именно по этому в крышке прорезь. в эту прорезь вода попадает, когда керхером двигло моется. так что, без фанатизма. Название: Re: ГУР - "Бурление" жидкости. Отправлено: Бультерьер от 24 Мая 2011, 09:34:14 Если пробку "выбило" - скорее всего на холодную где-то подсасывает воздух, насос жижу взбивает в пену и пеной выдавливает крышку.
У меня в морозы такое было из-за люфта в подшипнике насоса (и задубевшего сальника). Лечится за 20 минут и 1200 руб (с деталями) 8) |