Название: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Alex_Bergauf от 24 Ноября 2010, 12:57:04 У меня ЦР-В находится 21 месяц, пробег 82000 км.
Я беру (суммы приблизительные, но достаточно точные): 1 год каско (в салоне по акции) = 65 т.р. 2 год каско (21 месяц) (80т.р. /12*9) = 60 т.р. Осаго за 21 месяц = 10,5 т.р. Налог Транспортный за 21 месяц -8 т.р. Расходы на ТО (причем фильтры, колодки, тормозные диски я менял в "гараже") = 55 т.р. (расчет брал по ТО до 75 т.км) фильтры, колодки, тормозные диски, которые не у официалов менял = 16,5 т.р. Расходы на бензин = 82000 км/100 * 10,5 ( у меня по компу средний 9,9 но он немного всегда занижает) * 24,3 руб./литр = 210 т.р. Потеря в стоймости (если сейчас продавать) = 160 т.р. (Брал за 1060 т.р., а сейчас в среднем можно продать за 900 т.р.) Итого затраты: 596 тыс. руб. Итого затраты на 1 месяц = 596 /21 = 28 380 руб. P.S. Может не совсем по теме, но просто наболело после такого расчета - надо зарабатывать минимум 100 т.р., чтобы позволять себя 30 т.р. в месяц прокатывать.... Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Shabbat от 24 Ноября 2010, 13:14:04 Потерю в стоимости я бы наверное не так рассчитывал. Добавив 160 тыс. вы же сейчас не купите новую црв. Так что надо еще больше зарабатывать))
Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Uri-67 от 24 Ноября 2010, 13:15:07 :o Надо посчитать...
Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Гога от 24 Ноября 2010, 13:27:20 Вот тебе заняться нечем!!!
Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: VadHip от 24 Ноября 2010, 14:09:27 так и хочется добавить - "Удовольствие от вождения" - Бесценно! ;)
Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Alex_Bergauf от 24 Ноября 2010, 14:10:31 так и хочется добавить - "Удовольствие от вождения" - Бесценно! ;) Точно!!!! Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: redline от 24 Ноября 2010, 14:12:33 Я, наверное, что-то пропускаю, но 65 + 60 +10,5 + 8 + 55 + 16,5 + 210 + 160 = 585, а не 596.
585 / 21 = 27,9 тыс. руб. / мес. Однако, очень солидный пробег у машины (для меня лично) - 82.000 км за 21 мес, что около 4.000 км в месяц. В месяц из этих 27,9 тыс.руб. около 10 тыс.руб. выходит на бензин. Ну плюс ТО приходится делать часто. На страховке, налогах не сэкономишь. Всё из-за пробега. Не прошло ведь ещё и двух лет, объехали два раза вокруг Земли. :) Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Alex_Bergauf от 24 Ноября 2010, 14:21:27 Я, наверное, что-то пропускаю, но 65 + 60 +10,5 + 8 + 55 + 16,5 + 210 + 160 = 585, а не 596. 585 / 21 = 27,9 тыс. руб. / мес. Однако, очень солидный пробег у машины (для меня лично) - 82.000 км за 21 мес, что около 4.000 км в месяц. В месяц из этих 27,9 тыс.руб. около 10 тыс.руб. выходит на бензин. Ну плюс ТО приходится делать часто. На страховке, налогах не сэкономишь. Всё из-за пробега. Не прошло ведь ещё и двух лет, объехали два раза вокруг Земли. :) :-[ Ну, да 585 обсчитался не много. 585/21 = 27 860 руб. в месяц!!!! Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: redline от 24 Ноября 2010, 14:24:33 Потерю в стоимости я бы наверное не так рассчитывал. Добавив 160 тыс. вы же сейчас не купите новую црв. Так что надо еще больше зарабатывать)) Мне кажется, потеря в стоимости именно такова. Потеря равна той сумме, при которой ты выйдешь в ноль. Изначально не было машины, вложил 1000, поездил (всякие расходы на ТО и т.д.), продал за 900 - потеря 100 - та сумма, которой лишился "просто так" (на самом деле, потери может и не быть, если рынок будет оценивать б/у машины дороже их первоначальной цены).Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Alex_Bergauf от 24 Ноября 2010, 14:27:24 Мне кажется, потеря в стоимости именно такова. Потеря равна той сумме, при которой ты выйдешь в ноль. Изначально не было машины, вложил 1000, поездил (всякие расходы на ТО и т.д.), продал за 900 - потеря 100 - та сумма, которой лишился "просто так" (на самом деле, потери может и не быть, если рынок будет оценивать б/у машины дороже их первоначальной цены). И я согласен полностью! Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: redline от 24 Ноября 2010, 14:31:04 :-[ Ну, да 585 обсчитался не много. Да, при условии её продажи сейчас. Однако, если посчитать для более скромных пробегов (у меня, например, в год выходит всего 15 тыс. км.), то затраты будут выглядеть по-другому.585/21 = 27 860 руб. в месяц!!!! 1 год каско (в салоне по акции) = 65 т.р. 2 год каско (21 месяц) (80т.р. /12*9) = 60 т.р. Осаго за 21 месяц = 10,5 т.р. Налог Транспортный за 21 месяц -8 т.р. Расходы на ТО (причем фильтры, колодки, тормозные диски я менял в "гараже") = 55 т.р. / 2 = 27,5 фильтры, колодки, тормозные диски, которые не у официалов менял = 16,5 т.р. / 2 = 8 Расходы на бензин = 30000 км/100 * 10,5 ( у меня по компу средний 9,9 но он немного всегда занижает) * 24,3 руб./литр = 76,5 т.р. Потеря в стоймости (если сейчас продавать) = 160 т.р. (пусть такая же). ИТОГО = 415,5 / 21 = 20 тыс. руб / мес. Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Shabbat от 24 Ноября 2010, 14:33:23 И я согласен полностью! Аминь!Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: seyf от 24 Ноября 2010, 14:37:21 P.S. Может не совсем по теме, но просто наболело после такого расчета - надо зарабатывать минимум 100 т.р., чтобы позволять себя 30 т.р. в месяц прокатывать.... Согласен полностью! Хороший расчет! А еще есть такие, у кого к указаной сумме надо прибавить тыщ 200 банковских процентов, а также расходы на оплату гаража или парковки!Даже если не сраховаться и обслуживать самостоятельно в гараже, мало не покажется! А теперь можно поделить месячную сумму владения на стоимость поездки в такси по наиболее частым маршрутам... В моем случае, Сервант не средство передвижения, а дорогая игрушка! Конечно, оценка расходов напрямую зависит от уровня доходов. Считается, что цена авто не должна превышать заработка за 10 месяцев (если есть иждивенцы, делим доход на их количество) Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: redline от 24 Ноября 2010, 14:40:35 Почему именно за 10, а не за 12 месяцев?
Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Alex_Bergauf от 24 Ноября 2010, 14:41:36 Согласен полностью! Хороший расчет! А еще есть такие, у кого к указаной сумме надо прибавить тыщ 200 банковских процентов, а также расходы на оплату гаража или парковки! Даже если не сраховаться и обслуживать самостоятельно в гараже, мало не покажется! А теперь можно поделить месячную сумму владения на стоимость поездки в такси по наиболее частым маршрутам... В моем случае, Сервант не средство передвижения, а дорогая игрушка! Конечно, оценка расходов напрямую зависит от уровня доходов. Считается, что цена авто не должна превышать заработка за 10 месяцев (если есть иждивенцы, делим доход на их количество) Были и %%% по кредиту.... Я просто не помню сколько там было, да и сумму я брал не столь большую в кредит 350 т.р. на 6 месяцев Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Heizmann от 24 Ноября 2010, 15:25:36 Были и %%% по кредиту.... Но ведь владеешь же, справляешься ;).Стало быть, есть повод для гордости, я бы сказал, осознания собственной крутизны ::)А доходы каковы, если не секрет :coolsmiley:, в указанный диапазон укладываемся? Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Visarionuch от 24 Ноября 2010, 15:25:54 Владение хондой-дорогое удовольствие это факт.
Машины делят по престижности марки, для утверждения социального статуса владельца авто. Как показывает наш опыт это совершенно не влияет на качаство и надежность. У человкека есть выбор: общественный транспорт, Лада Калина, Шкода, Хонда, Лексус, БМВ, Бентли, нет предела цены. ;D Обычно все эти подсчеты делают перед покупкой, или после продажи. Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: seyf от 24 Ноября 2010, 15:30:41 Почему именно за 10, а не за 12 месяцев? Наверно на десять умножать проще! Это вроде взялось от привязки цены "народного" Гольфа к зарплате рабочего на сборочном конвейере Фольсвагена. Раньше на него вкалывали 10 месяцев, а теперь наверно и за 12 не наберешь!Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Alex_Bergauf от 24 Ноября 2010, 15:31:02 Но ведь владеешь же, справляешься ;).Стало быть, есть повод для гордости, я бы сказал, осознания собственной крутизны ::) А доходы каковы, если не секрет :coolsmiley:, в указанный диапазон укладываемся? Доходы плавают. Но за 10-12 месяцев я не смогу позволить машину за 1,2 млн. руб. Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: seyf от 24 Ноября 2010, 15:46:07 Но ведь владеешь же, справляешься ;).Стало быть, есть повод для гордости, я бы сказал, осознания собственной крутизны ::) Деньги ни то ни се, понты все!Я когда ездил на форде за 400 тыщ, за машину не переживал, потому как знал, случись что, просто пойду и куплю еще один. А Сервант берегу, т.к. купить еще один не на что! Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Пол от 24 Ноября 2010, 16:29:49 ИМХО бензин сюда тоже нефига включать..Если не будет машины, то всё равно будешь тратить на метро/автобус/электричка..
Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: redline от 24 Ноября 2010, 16:31:23 Я вот по месяцам не считал, но "КАР" за км пробега выводил (с учётом бензина, ТО, ремонта, расходников, шиномонтажа, доп. оборудования, страховки, налогов, мойки, штрафов, парковки, некоторых мелочей, но без учёта потери в стоимости самого авто), для CR-V II у меня за период около 2 лет получилось 14,71 р/км. Считай, за 22 месяца. Где-то по 1000 км в месяц получается у меня. Соотвественно 1000 * 14,71 = 14.710 руб./мес.
Не могу сказать, чтобы все затраты были на 100% оправданы (типа ненужных штрафов, частой мойки) или учтены, но в среднем получается именно так. Кстати, первый раз так посмотрел на "проблему". Помнится, "единый" билет стоит 1000-1500 руб за месяц. Но метро до дачи не ездит, например. ;D Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: redline от 24 Ноября 2010, 16:32:34 ИМХО бензин сюда тоже нефига включать..Если не будет машины, то всё равно будешь тратить на метро/автобус/электричка.. Это ведь не сравнение затрат на автомобиль и затрат на общественный транспорт. Без бензина машина не поедет. :)Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Alex_Bergauf от 24 Ноября 2010, 16:37:31 Это ведь не сравнение затрат на автомобиль и затрат на общественный транспорт. Без бензина машина не поедет. :) Согласен. Я указал наиболее крупные статьи, которые легко считаются. Конечно тут нету сумм: мойка, штрафы, полироли...... Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: mik-08 от 24 Ноября 2010, 16:38:56 Данную тему мусировали на другом сайте, в нашем региональном форуме.
Там получалось что владение любой иномаркой обходится дороже 12 000 руб в месяц. Но на том форуме данная тема создавалась для тех кто лезет в кредиты и не понимает какие его ждут расходы кроме выплат в банк. На форуме CR-V клуба думаю люди понимают какую машину берут и во что она им обходится... Понятное дело что это затратно, но возникает вопрос.. а для чего впринципе мы работаем и зарабатываем деньги? Разве не ради жизненных удавольствий и разных дорогих игрушек.. Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Alex_Bergauf от 24 Ноября 2010, 16:41:36 Данную тему мусировали на другом сайте, в нашем региональном форуме. Там получалось что владение любой иномаркой обходится дороже 12 000 руб в месяц. Но на том форуме данная тема создавалась для тех кто лезет в кредиты и не понимает какие его ждут расходы кроме выплат в банк. На форуме CR-V клуба думаю люди понимают какую машину берут и во что она им обходится... Понятное дело что это затратно, но возникает вопрос.. а для чего впринципе мы работаем и зарабатываем деньги? Разве не ради жизненных удавольствий и разных дорогих игрушек.. Ну вот после таких подсчетов - я СИЛЬНО призадумаюсь, какую следующую машину взять. Хотя если бы вернуть время назад, то я бы взял такую ЦР-В, но только ДИЗЕЛЬНУЮ. Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: mik-08 от 24 Ноября 2010, 16:49:19 Лично я всегда считаю, затраты на содержание авто и последующюю продажную стоимость машины.
И данный автомобиль брал как раз исходя из данных подсчетов. Где очень важную роль играли эксплуатационные расходы и ликвидность. А вот на более дорогие модели тем более немцев как раз из за таких подсчетов и не смотрю. Так как реально понимаю что мой бюджет может треснуть, и например вместо поездки на горнолыжные трассы я поеду в сервис на обслуживание авто, а вместо бутылочки коньяка с друзьями понесу деньги в страховую компанию.... Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: seyf от 24 Ноября 2010, 17:16:34 Сегодня видел на дороге свежий Туарег с плафоном такси на крыше!
Интересно о чем думает владелец? Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Contra от 24 Ноября 2010, 17:32:52 у нас около 10р в такси за км(90% иномарки в одной из служб)...еще подсчитывал что дешевле купить например волгу+нанять личного водителя при своем пробеге
Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больm Отправлено: KИТ. от 24 Ноября 2010, 17:57:10 Даже ёжику понятно, что дешевле всего эксплуатировать ВАЗы. Новая пятёрка стоит 160т.р.,потеря в цене за три года не более 50%. Страховка не нужна, бензуса 8 литров на сотню, резина 13-ти дюймовая (недорогая). Если слесарюг со стороны не подпускать, без особых проблем добегает до 200т.км.. Так что по сути все, что дороже - человеческие понты. Кому-то двигатель помощнее, сиденье по-удобней, привод передний или даже полный, коробочку автомат и т.д. и т.п. С определённого ценового порога начинается доплата за статусность (сравните CR-V и Q5). На самом деле считать такие расходы занятие пустое. Наверняка перед покупкой выбирали авто и в том числе прикидывали стоимость эксплуатации. Не напугало, купили - катайтесь и радуйтесь, на пятёрке всегда успеем порулить.
P.S. ИМХО среди одноклассников стоимость эксплуатации CR-V одна из самых низких. Не верите- посчитайте... Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: Den4 от 24 Ноября 2010, 18:12:58 P.S. ИМХО среди одноклассников стоимость эксплуатации CR-V одна из самых низких. Не верите- посчитайте... O0Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: redline от 24 Ноября 2010, 19:55:29 По-моему, считать такие расходы - занятие не пустое. И для себя статистика, и для других, которые только примеряются к автомобилю. Одно дело, когда в отзывах пишут: "Тачка супер, рулится просто улёт, разгон только в путь, обслуга копейки", другое дело, когда есть какие-то реальные цифры этих "копеек".
Про сравнение с одноклассниками ничего сказать не могу, не считал. Но действительно не думаю, что CR-V самая дорогая. Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больm Отправлено: seyf от 24 Ноября 2010, 20:18:37 Короче, отдали пол лимона за возможность с важным видом первым пукнуть в сиденье!
А так, можно было взять Сервант прошлых поколений, функционал тот же и расходы только по технической состовляющей. Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: redline от 24 Ноября 2010, 20:46:44 Почему пол лимона?
Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: tarroman от 24 Ноября 2010, 22:28:04 Короче, отдали пол лимона за возможность с важным видом первым пукнуть в сиденье! я поэтому пукаю вторым ;D и информации больше полезной набирается.А так, можно было взять Сервант прошлых поколений, функционал тот же и расходы только по технической состовляющей. Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: seyf от 25 Ноября 2010, 14:20:51 я поэтому пукаю вторым ;D и информации больше полезной набирается. Я тоже брал 2,5-летку. А почитав ветки на форуме по первым двум поколениям, решил, что можно быть и третьим ;) Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: mort от 25 Ноября 2010, 16:55:07 Да топик даже очень полезный,хоть мы и не живем ради денег,но деньги определяют наши возможности на комфорт.
Каска в России очень дорогое удовольствие.в среднем по форуму увидел от 60 до 100 к суммы называеют,где есть в процентах подсчет владельцы ведут,то 5% это минимум,а так и до 8 добегает в легкую.это конечно грабеж(всегда удивлялся платным входящим звонкам,лет 10 назад и сейчас каске. подсчитал свою,вышло 2% от стоимости авто.но это самый дешевый вариант у нас,и при том что страховая фирма существует 200 лет на рынке Европы. зато бензин у вас дешевый.в 2 раза дешевле точно.(но и при наличии такого обьема нефтенных запасов,было бы странно видеть картину наоборот) надо еще учесть,что пробки сьдедают очень не малый процент этого бензина в МСК.в то время как 5 минутная пробка у нас в столице раз в год,меня приводит в неудоумение,и если транспротный поток едет со скоростью не в 60 км в час(50 у нас максимальная) а 40,это уже все сидят и нервничают,что бывает тоже крайне редко. :) Очень хотел бы написать свои мысли,раскрывая психологию вопроса о покупке машины новой или нет. и сколько лет в использовании. Часто встречаю мнения,что машину надо брать с рук,брать как минимум 2-3 года в использовании,данные господа даже приводят оргументы,что пластмасса по исследованиям,выделяет первые 2 года химически токсичные вещества в воздух салона. скажу,на это так,покупаем мы машины по желанию конечно,но зачастую если говорить,что является основным показателем той или инной машины-это на 99% финансы.все решает,как раз наши возможности.я считаю,это как минимум самообман,говоря,что переплата идет первым владельцем за право(пукать) первым в кресло.как говорил Генри Форд,лучшая машина-это новая машина.есть много факторов,которые это доказывают.новая вещь всегда есть новая. зная хозяина бмв который содержит её в идеалном состоянии лет уже 20 скоро будет,сам поведал историю,о том как однажды в руле заклинел при езде,стертый временем язычок,антиугона при парковке.хорошо ехал он по прямой.старая вещь,как бы её не содержать,это механика,все страется с годами и всегда есть повышенный риск случайности исчерпания ресурса-той или инной детали. На вопрос о токсичности выделения запаха.я вспоминаю далекие начало 90-х годов,когда появлялись первый телефоны мобильные и когда их мало у кого было и многие говорили,что по исследованиям они радиоопасны.а всего лет 6 спустя уже забывают те фразы что говорили. понятно,что не кого не переубедить в их мыслях и мнениях.но удивляют те люди которые занимаются самообманом .конечно все люди разные и у не может быть одинаковых мнений.(с нуля не имея к сожелению не одной машины,а зачастую это год два.я все равно придерживаюсь мнения ,что новая машина это не переплата, а много плюсов и уверен как будет у меня возможность иметь новый вариант той машины,что захочу с подсчетом как раз всех тех состовляющих,что считают господа Россияни в этом топике на содержание,я его приобрету)поэтому считать надо,как минимум для сравнения с другими марками машин ,их содержанием и сравнением.ведь как раз этот фактор может быть основным для сравнения в качестве машин. за месяц владения машины потратил на дизель(7.3 потребление) на 2500км(это на 90% город) ушло 210 евро 192 на антикорозийку смена масла и фильтров 128 мойки ,стклоомыватели,коврикик зимние 150 ,каска,страхование обязательное 450 1000 евро (предстоит покупка летней резины(зимой) 730 евро(из германии-мишлен латитьюд тур хп 18 диаметр)дешевле пока не нашел варианта. :) Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: redline от 25 Ноября 2010, 20:01:27 Тема интересна как один из способов сравнения автомобилей путём прогнозирования предстоящих расходов за определённый срок владения той или иной машиной. Допустим, горизонт три года. Есть прогнозируемый среднегодовой пробег. И поехали...
Входим - стоимость покупки автомобиля. Эксплуатируем - стоимости ТО исходя из пробега, бензина, налогов, страховки, резины, ещё чего-то, что возможно спланировать. Выходим через три года - стоимость продажи автомобиля. Итого, владение авто выливается нам в (покупка - продажа) + эксплуатация (правда, без учёта инфляций, непредвиденных расходов на ремонт и т.д.). На первый взгляд одинаковые авто могут существенно различаться по стоимости владения, исходя из транспортного налога, ставок на КАСКО, периодичности и стоимости обслуживания, стоимости резины под стандартный размер для данной модели и прочего-прочего, хотя сами по себе стоят примерно одинаковых денег. А как посчитаем хотя бы примерно, получим среднюю цифру кэша в месяц, то можем делать какие-то выводы типа "нее, я не могу позволить себе тратить на машину столько-то денег, у меня есть другие статьи затрат", или "да, тема хорошая, машина стоит этих денег, и я готов на неё столько тратить". Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: seyf от 25 Ноября 2010, 20:26:52 Ясно, что на форуме скажем Логанов, все люди не шибко богатые.
В нашем случае денежное расслоение гораздо больше, отсюда и разные оценки. Даже если взять отдельно 3 поколение, есть такие, кто купил уже давненько новую машину и теперь в теме "мой будущий выбор" готовится сесть в Лексус RX или Тубурег, а есть такие, кто пересаживается в б/у Серванты скажем из Фокуса. Для меня расходы из первого поста этой темы неподьемны и владею я такой машиной только потому, что не кормлю банки, страховые, офиц.дилеров и т.д Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: KИТ. от 25 Ноября 2010, 21:09:48 На своём предыдущем авто отъездил 12 лет. Любой ремонт и обслуживание могу сделать самостоятельно в разЫ лучше, чем ОД. Но машины всегда покупаю только с нуля, ибо нет смысла одно старьё менять на другое, да ещё и с неизвестной историей. Никогда не покупаю авто на последние деньги и уж тем более в кредит. Лучше взять авто классом (и ценой) ниже, но по-карману и новьё. Будет возможность - поменяю на что нибудь новенькое, нет - и на этом десять лет покатаюсь без проблем. Припрёт - сяду на тот-же Логан (хорошая кстати машинка) без зазрения совести ибо начисто исключаю понты при выборе авто.
Название: Re: Полная стоймость владения авто - кто больше/меньше? Отправлено: AlexB111 от 06 Декабря 2010, 11:35:12 Автор: seyf и КИТ
Полностью поддерживаю ВАШЕ мировоззрение. +100. |