Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: э-н-Е от 05 Февраля 2008, 11:45:08



Название: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 05 Февраля 2008, 11:45:08
Доброго времени суток

Был на сервисе, сказали что у меня слабые катушки зажигания свечные, что выдают не ту искру которую надо.

Скажите, кто знает чем это грозит, и надо ли их быстрее менять. цена у них у диллеров 3000 за катушку.

И если кто знает подскажите номер этой детали (у меня японец)

С уважением Павел


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: Андрей10 от 05 Февраля 2008, 11:50:55
Так черевато повышеным расходом, (не уверен но мысль изложу, еще черевато тем что в катализаторе догорает несгоревший бензин в котлах - не совсем хорошо когда много долго и постоянно)


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 05 Февраля 2008, 12:32:34
мда, короче говоря попал я на кругленькую сумму

помимо этих катушек все четыре стойки потекли (покатался, блин, в мороза новогоднии)  :-((

и только что заменил вакумный усилитель тормоза....

Короче говоря - дорогое удовольствие машина


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: Андрей10 от 05 Февраля 2008, 12:45:28
Ну стойки и усилитель - это касяк.

А насчет катушек, подожди мнение других одноклубников.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: Barsik от 05 Февраля 2008, 13:15:20
А как и чем проверяли "слабость" катушек зажигания?
Свечи какие стоят? С расходом бензина как? Не троит ли двигатель?

Чо-то очень на "развод" похоже. :-\


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 05 Февраля 2008, 14:03:53
проблемы была, и пока что есть - расход не просто большой, а очень большой, но еще веть и зима, прогревы пробки.

Свечи были в ужасном состоянии, заменил!  не менял не разу после покупки, машина полгода, пришла с Японии.

Машину на холодную маленько потрясывает, сначала думал, что свечи, так оно и оказалось, но еще сказали что это и катушки.

так же сказали, что вроде это как одно из слабых мест у хонд (что то с трудом вериться).

Как узнали "слабость" катушек  -  делали компьютерную диагностику движка.

В общем такие дела.  10000 руб - жалко, но...... :-(


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 05 Февраля 2008, 14:05:42
и еще вопросик.

по номеру детали посмотрел в каталоге - там пишет наконечник свечи, а не катушка зажигания

это оно и есть?  а то как то не хотелось бы, если всеже придеться заказывать, купить не то что надо

С уважением Павел


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: Barsik от 05 Февраля 2008, 14:15:54
Наконечник свечи и катушка зажигания - одна деталь.
Повышенный расход может быть из-за лямбды.
А сколько расход?


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 05 Февраля 2008, 14:35:53
расход примерно 20литров

но я тут на форуме читал, при езде на короткие растояния, с прогревами минут по 20 - это нормально

летом был около 12

так же летом делал диагностику движка - ничего не было выявлено.
из-за чего вообще эти катушки могут "ослабиться то"?


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: de от 05 Февраля 2008, 16:35:04
Если катушки выдают искру, то что в них может быть неисправного? Ничего не понимаю.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 05 Февраля 2008, 16:57:05
вот и я не понимаю.

говорят, что они работают как то асинхронно, какая то что-то больше выдает какая то меньше.

может ли такое быть?


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 05 Февраля 2008, 17:25:39
мне вот все таки интересно, почему летом делал диагностику - все было нормально, а счас сделал - аж но четыре катушки дурят. и из-за чего они вдруг стали дурить - то? вот это для меня загадка.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: SанSаныч от 05 Февраля 2008, 17:48:54
вот и я не понимаю.
говорят, что они работают как то асинхронно, какая то что-то больше выдает какая то меньше.
может ли такое быть?

Вполне да может. Катушка зажигания есть не что иное как трансформатор, в котором коэффициент трансформации - это отношение числа витков первичной и вторичной обмоток. Для любого намоточного электрического узла, помимо обрыва провода есть ещё характерная неисправность - межвитковое замыкание. Оно как раз и дает изменение числа активных витков  и сопротиврения обмотки. Первое влияет на коэффициент трансформации, второе - на силу тока.
Миниатюризация заставляет делать провода потоньше, изоляцию на них тоже. Поэтому конечно вероятность выхода из строя одной из четырёх таких катушек выше, чем у одной единственной катушки на автомобилях с распределителем зажигания. Но все четыре сразу?!...  И о том, что это слабое место Хонд, впервые слышу!

И вот ещё добавлю: есть соблазн проверить их методом промера сопротивлений обмоток. Но по настоящему это ничего не даст, т.к. если во вторичных обмотках повреждение изоляции, то высокое напряжение (при работе на вторичной обмотке - киловольты) будет эту изоляцию пробивать, а при замере сопротивления всё будет в порядке.
Как неисправность определили на сервисе? Обычно это делается снятием осцилограмм со вторичных обмоток при помощи емкостных пластин или колец. Что за компьютерную диагностику делали тебе -вопрос...


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 05 Февраля 2008, 19:01:14
Благодарю за подробную консультацию.

завтра уточну на сервисе их методику замера..

меня тоже смутило то, что вышли из строя все четыре катушки, поэтому я и завел эту тему.

сам по професии энергетик (проще электрик) поэтому в трансформаторах что-то смыслю :-)

завтра по результатам разговора с сервисом отпишусь.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: SанSаныч от 05 Февраля 2008, 20:13:39
Тогда как электрику, в личку ссылочку даю.

И вот такая ещё идея: взять свечу исправную, и поочереди наконечники вытаскивать, в них тестовую свечу, корпус свечи на массу и стартером... Короче стандартная совковая проверка. Конечно это не осциллографом, но если такая искра дохлая, что расход под 20л., может увидишь разницу. Ну хоть для внутреннего успокоения.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 05 Февраля 2008, 20:15:26
ok. попробую

спасибо


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 06 Февраля 2008, 06:39:52
доброго времени всем.

проверил я механически искру, искра на всех свечах есть.
посвонил в сервис, мне там сказали, что катушки не выдают полную мощность и искра не может пробить то растояние которое надо.

Похоже это уже с японии такая была, брак завода что ли. Или меня просто пытаються развести, хотя я не понимаю в чем у них выгода - катушки они мне не продают, покупать я их буду на стороне, или они мне просто хотят что нить подсунуть, но это же мелочно тогда.......

вот думаю скататься на другой сервис, чтобы там мне продиагностировали. Стоит или нет? Все таки 11000 жалковато просто так выкинуть.

И еще, может всеже кто нить знает каталожный номер катушек, на всякий случай, вдруг все таки придется покупать.

Спасибо всем кто откликаеться, а SанSаныч(у) отдельное спасибо

С увжением павел


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: de от 06 Февраля 2008, 07:25:52
Чтобы сразу четыре катушки бракованные были - это вряд ли. Похоже разводят. Зазор в свечах проверяли? Должен быть 1,0-1,1 мм.
И какие Вам свечи поставили?


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 06 Февраля 2008, 07:33:24
вроде как оригинал, по каталогу

короче говоря наверное поеду еще на один сервис, продиагностируюсь


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: trexala от 06 Февраля 2008, 09:17:15
была такая же история на ТАЗ-09. Плохо заводилась, не тянула. "Спецы" грешили на карбюратор.
Пока один нормальный на катушку не обратил внимания. По искре сразу видно. Она красноватая, вялая.
Поменял катушку, искра стала белая, пробивала сантиметра на полтора. И машину как-будто подменили.
Эт я к тому, что лучше все-таки самому глянуть на искру визуально. А то нынешним спецам доверять уже не хочется, показали себя. Опять же не стоит забывать процепи низкого напряжения, то , что приходит на катушки...


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 06 Февраля 2008, 10:03:18
ок. спасибо за совет.

на свечи уже глядел, что вроде похоже на то что вы описали.

я вот не понимаю уже другое, как все четыре то стали дурить.   >:(


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 06 Февраля 2008, 12:48:32
думал я думал, и посещают меня мысли, может запить на все эти СТО.

машина заводиться нормально, топит тоже нормально, что ест 20 литров, так это зима, прогревы, пробки, езда на маленькие растояния.......  у многих так ест.

как думаете уважаемые форумчане...


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: de от 06 Февраля 2008, 13:25:48
Машину на холодную маленько потрясывает

После замены свечей потряхивает или пропало? Если пропало и нормально заводится, то забей.

Вот еще, что попробуйте сделать: Выезжайте на трассу и прокатитесь 50 км в одну сторону и 50 км обратно. Перед этим обнулите счетчик.
После вояжа посмотрите на расход. Если будет в районе 11-13 литров на сотню, то все ок. Зима все-таки.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 06 Февраля 2008, 14:44:54
машину перестало потрясывать, и заводиться стала бодрей.

на выходных попробую прокатиться по трассе , проверю расход.

всем спасибо за участие.
после того как прокачусь по трассе отпишусь

С уважением павел


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: de от 06 Февраля 2008, 15:02:13
Удачи


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: trexala от 06 Февраля 2008, 15:26:41
Грамотное решение. "Не трогай матчасть и она тебя не подведет"!!! :)


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: Irokez от 06 Февраля 2008, 18:51:28
Посмотрел по схеме. Помимо управляющего сигнала с блока ECM, ко всем катушкам зажигания подходит питающее напряжение и масса. Раз у всех искра одинаково плохая, может проблема с питанием или массой?


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: sass от 06 Февраля 2008, 18:56:02
Ищи массу которая отвечает за заряд катушек.  Зима сырость, окисления ну и тд.
 Катушки зажигания на двигателях К20 либо работают либо не работают вообще. Нету у них такова хочу работаю хочу не работаю.
 Проблема восновном всегда в свечах и топливе которое не позволяет его поджечь и весь заряд или искра уходит в свечу виде рыжих пламеней на юбке.
Короче работа для электрика. На катушки должно приходить полноценое питание и хорошая масса на корпусе.  В мозги лезть не надо.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 07 Февраля 2008, 06:25:14
Будем искать.

Спасибо


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 07 Февраля 2008, 06:31:22
Может у кого нить есть схема, что бы хотя бы примерно найти куда масса подходит...

заранее спасибо.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: trexala от 07 Февраля 2008, 09:31:17
есть инфа из мануала, файл PDF, весом 2.2 метра. Могу кинуть на мыло. Там как раз про проблемы с системой зажигания. На английском. Со схемами.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 07 Февраля 2008, 09:55:46
скинь, если не трудно.

pavel_e@ngs.ru


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: trexala от 07 Февраля 2008, 14:02:46
Скинул . Просвещайся :)
Отпишись


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 07 Февраля 2008, 14:13:46
ок

спасибо


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: э-н-Е от 12 Февраля 2008, 07:43:23
Доброго времени суток всем.

На выходных по трассе покататься не получилось, но....

Покатавшись по городу, в пробках, на маленькие растояния и оставив машину на прогреве на все выходные - спалил весь бак, и получилось, что машина съела всего 18 литров, до этого было (до замены свечей и замены вакумного усилителя тормоза) около 35-40 литров. Так что я пока что доволен.

Еще вопрос к знатокам, неисправный вакумный усилитель тормоза мог ведь давать больший расход топлива в совокупности со свечами.

И еще у меня подозрение, что умельцы на сервисе тестировали катушки и искру на старых свечах, которым уже фиг знает сколько лет . (не уверен что японец их менял).

Счас машина в -20, где то заводиться с первого раза даже с пульта.

пробовал найти массу, которая идет от катушек, но так как нет горожа и негде в теплом месте покопаться, оставил эту затею после получесового копания под капотом - замерз  :)

Так что я думаю дождусь лета или весны хотя бы, а там уже видно будет

С уважением Павел


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: evty042 от 01 Августа 2011, 12:26:06
   Глупый наверно вопрос но все же задам! ;)
   Имеется ли разница в какой цилиндр поставить ту или иную катушку зажигания, есть ли у них нумерация ;D.
   Я к чему. Просто на форуме проскакивает информация мол для проверки катушек и свечей попробуйте поменять местами 1-2 на 3-4 катушки, и  в мануале есть инф. установка катушек производится в обратном порядке к снятию (какой смысл??)?
 Не бейте больно за эту тупость........ ;)
   


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: Yohanson от 01 Августа 2011, 16:04:23
Дык "в обратной последовательности" вероятно означает что если при снятии ты сначала рассодиняешь разъем птания катушки а потом ее снимаешь со свечи, то при установке наоборот: устанавливаешь катушку на свечу, подключаешь разъем питания.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: evty042 от 01 Августа 2011, 16:38:13
Дык "в обратной последовательности" вероятно означает что если при снятии ты сначала рассодиняешь разъем птания катушки а потом ее снимаешь со свечи, то при установке наоборот: устанавливаешь катушку на свечу, подключаешь разъем питания.

    ;D Ну до такой степени это уж совсем тупость :o


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: evty042 от 05 Августа 2011, 11:17:33
   Вот еще вопрос!!! На самих катушках обнаружил (на торце когда ставишь их можно увидеть именно с этой стороны) цифры, а именно: достаю первую на ней цифра 1, вторую 2, третью а там опять 1, четвертую 4!!! Есть ли какая либо закономерность, порядок какую катушку в какой цилинд, или у меня просто не та катушка стояла на 3-ьем цилиндре? Или это вообще ни какого значения не имеет???


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: SанSаныч от 05 Августа 2011, 15:06:25
Не имеет. Все катушки одинаковые.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: evty042 от 08 Августа 2011, 09:10:07
   Спасибо!!!


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: Брен от 08 Сентября 2012, 18:06:42
Ребяты, возникла проблемка.
Если сначала, то сначала было дтп - заменил два радиатора с вентиляторами, машина в ремонте стояла 2 месяца. Три дня покатался - отказал стартер. Отремонтировал. Еще три дня - в пути начал троить двиг и мигать чек. Поменял свечи (на 3 цилиндре свеча мокрая). Не помогло. Менял катушки местами (также есть возможность менять с другой такой же машины)- троит также. Контакты управляющих проводов форсунок вроде бы нормальные. Куда копать?


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: dim22rus от 08 Сентября 2012, 19:26:44
Посмотреть, есть ли сигнал на разъеме катушки. "+" должен быть всегда(при включенном зажигании) минусом управляется. Если сигнала нет. Смотреть ECM/PCM и проводку, от ECM/PCM до катушки. Если чек мигает, в первую очередь посмотреть ошибки.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: SанSаныч от 09 Сентября 2012, 10:31:17
Если "чек" мигает, то "ошибок" ещё нет. ECM в этот момент обнаруживает пропуски вспышек.
Я бы начал с проверки непосредственно работы катушек - в наконечник вставить свечу, резьбой прикоснуться в любому болту/гайке где есть масса и покрутить мотор стартером.
Но в целом идея правильная, на катушках проверить наличие питания минус на чёрном проводе. плюс на черном/бел., третий провод сигнальный от ECM.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: Брен от 10 Сентября 2012, 20:46:52
Вобщем поехал на троящей машине в сервис к электрикам. Кое как доехал (около 8 км), ребята подключили прибор - так и есть 3- цилиндр показал нет искры. Не успел отъехать от сервиса звонок - "приезжай забирай машину -  в 3 цилиндре нулевая компрессия". Видимо попал((((... Обзвонил знакомых ребят - снятие и постановка головки для ремонта клапанов от 10 до 16 тыс...
Поехал в другой сервис (двиг по прежнему троит)  для обсуждения ремонта двига. и вот .... чудо!
Проехал метров 800 как мигающий чек превратился в постоянно горящий, но самое главное машина не троила!
Через 3-4 км решил обнулить ошибку (6-й предохранитель 15А) - МАШИНА ИСПРАВНА!
Т е машина не троит и чек не горит. Знакомые мастера подсказали - прежде чем проверять компрессию необходимо добавить немного масла в камеру сгорания т е туда куда приворачивается свеча.
Тем не менее завтра регулирую клапана, меняю масло.
Может мой опыт пригодится кому.... спасибо за подсказки нашим форумчанам.....


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: Пасатижи от 10 Сентября 2012, 21:14:54
Вобщем поехал на троящей машине в сервис к электрикам. Кое как доехал (около 8 км), ребята подключили прибор - так и есть 3- цилиндр показал нет искры.
Из рассказа так и не понятно что сделали, что ушла неисправность. Поменяли катушку? или просто померяли компресию и о чудо все заработало.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: Брен от 10 Сентября 2012, 21:56:40
Поменяли катушку? или просто померяли компресию и о чудо все заработало.
Катушки целые. Видимо присутствовал эффект смыва масляной пленки со стенок цилиндра, бензин находился в жидком состоянии, соответвственно залил свечи.  (в моем случае одну свечу)


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: Пасатижи от 11 Сентября 2012, 21:20:04
Катушки целые. Видимо присутствовал эффект смыва масляной пленки со стенок цилиндра, бензин находился в жидком состоянии, соответвственно залил свечи.  (в моем случае одну свечу)
Удачи.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: SанSаныч от 11 Сентября 2012, 21:29:38
Скорее всего всё было в обратной последовательности: не было искры (вероятно из-за плохого контакта в проводке катушки), несгоревший бензин заливал цилиндр и компрессия пропала. Т.е. отсутствие компрессии - это последствие, а не причина. А истинную причину пропадания искры так и не нашли. Возможно она ещё проявится.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: Пасатижи от 14 Сентября 2012, 22:34:08
Скорее всего всё было в обратной последовательности: не было искры (вероятно из-за плохого контакта в проводке катушки), несгоревший бензин заливал цилиндр и компрессия пропала. Т.е. отсутствие компрессии - это последствие, а не причина. А истинную причину пропадания искры так и не нашли. Возможно она ещё проявится.
Sаныч +10


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: киса от 21 Сентября 2013, 11:57:35
здравствуйте ребята.нужна помощь.у меня хонда срв rd1 b20b,такая сетуация на хх работает отлично,стоит нажать газ в пол начинает дрыгаться тахометр,и пропадает искра.катушку,провода вв,крышку,бегунок,свечи все поменял.прошу помощи кто может.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: barograf от 21 Сентября 2013, 13:24:49
дорогой товарищ киса, здесь второе поколение обсуждается, пройдите в первое поколение 8)
А во втором поколении нет  бегунка


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: киса от 21 Сентября 2013, 14:59:22
Извените я новенький.


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: Юрий32 от 11 Апреля 2014, 23:22:56
у меня кирпичный налет на 1 и 3 катушке. это нормально? кто-нибудь сталкивался?


Название: Re: полетели катушки зажигания свечные
Отправлено: DM128 от 13 Апреля 2014, 10:29:09
Да, вполне закономерное явление.
при мойке вода в колодец просочилась, немного ржавчины выросло, она обтряслась и осела на ВВ диэлектрике.